Activity
Регистрация: www.86rc89.com/viewtopic.php?f=3&t=1729
Изменение в “Общем” Положении, касательно спонсоров.
Читаем внимательно и завидуем участникам! Или становимся таковыми…
Добро пожаловать, в Сургут 17 мая: на авиамодельные соревнования по воздушному бою!
Летаем по схеме: тур через тур, СОЮЗы и “взрослый” ОПЕН.
Место проведения: посадочная площадка «Боровая».
Здесь можно посмотреть, как проходило авиашоу на п/п “Боровая”, посвящённое столетию первого полета "Ильи Муромца»:
86rc89.com/viewtopic.php?f=26&t=1691
Положения в теме:
86rc89.com/viewtopic.php?f=3&t=1586
Со старой закрытой темы:
… Если была бы возможность купить готовый набор на этап лент по 100-200-300, больше б ниразу нож в руки не взяли бы.
…Тоже очень актуально стало и думаю не нам одним.
В мае у нас СОЮЗ и RCCR. От видика на СОЮЗ думаю прокатит (по крайней мере, на тренировках проблем почти нет), а вот на «доски» лучше наверное, по стандарту.
Короче, кто, где берет нормальные ленты?! Креп и туалетную бумагу не предлагать…
Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной…
Вообще, в лом писать много буков,… с трудом себя заставил накрапать здесь,… потому, как достал плач по электричкам и разного рода посулы с бонусами, для завлечения в ряды …
На профильном сайте, давно зарекся (в пору, когда еще сын Илья летал), там все крутые,… а мы то, с суконным рылом, да в калашный ряд,… нет увольте…
А я бы проштудировал и занёс в цитатник …
Глумитесь, Андрей Витальевич?.. Все наработки, основываются на Ваших разработках, где-то карябал уже про это,… а мы так, рядом проходили,… лишь с маленькой оговоркой: отсиживаться в окопах, в ожидании «чудакамуляторов», не собираемся…
Все правильно, электричка не может рубить винтом полисилк так же, как Фора. На наших местечковых соревнованиях - кубке Кемеровской области, в позапрошлом году летали со шкуркой, электрички смотрелись отлично. Даже один этап выиграть удалось. А в прошлом и этом - ну совсем никак, 2 отруба за 4 тура, а не 2-3 в туре как со шкуркой. Да и винт меньшим диаметром. Причем ДВС еще и на мазуту на крыле ленту цепляет. У нас мастерство пилотов не такое, конечно, как на Российском уровне, но в половине случаев отруба лента прилипает к крылу ДВС. Если бы шкурка была и на ДВС и на электричках, можно было бы смело воевать 5 минут.
Не надо так драматизировать, по поводу не конкурентоспособности электричек,… и якобы худшими условиями для них…, относительно моделей с традиционными в опене силовыми установками (стараюсь быть политкорректным).
Мы считаем наоборот, летая на электротяге, существует даже определенная фора (не двигатель) относительно тех самых «традиционных силовых установок».
В частности: практически стопроцентная взлетность, посадка (возможность второго захода), куча времени от выхода на старт, до команды начало боя, неспешно, поглядывая на судорожные попытки оживить «традиционные силовые установки», спокойно цепляешь ленты на две, а то и три модели, даешь указание/наставления по тактике/ стратегии пионеру на данный бой, выпускаешь его, потом так же спокойно взлетаешь сам,… причем не прибегая к посторонней помощи, что практически не возможно на тради……. ну понятно на чем да?
Не маловажна возможность круглогодичных тренировочных/соревновательных полетов, что очень важно для тех самых пионеров…
По поводу скорости:… ну и пусть себе шустрят, мы же не на гонках,… здесь главное рубить, а не свистеть…
С намотами давно разобрались: ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более, крепление винта на ротор (валы на таранах/морковках не гнутся), провода/регулятор внутрь, без всяких наружных соплей.
P.S: На наших, тоже местечковых соревнованиях (раньше их обзывали «Призом Пятой Водокачки») нынче летом было так:
infocup.rccombat.ru/results13.php?id_step=1304&id_…
Конечно, конкретно этому результату, возможно поспособствовали определенные условия (расположение звезд, отсутствие сильных соперников, отказы техники и др.).
Но,… кажется, первая победа липездричества на оф этапах опена… (могу ошибаться, поправьте).
И напоследок, уверен, если бы на европейских этапах, первая пятерка (по результатам этого сезона) летала на хороших электричках, результат был бы тот же, что и с «традиционной в опене силовой установкой».
Делайте выводы…
…Поэтому в орен нет электричек…
Ну да, Вам ведь видней… из-за клавиатуры то.
У нас тоже в Мае, 10-11 числа…
ugorka.ivakorin.ru/viewtopic.php?f=3&t=1586&sid=15…
… так сказать: проба пера.
На Календарь не претендуем… но если кто приедет, милости просим.
…
Кто-нибудь подскажет, кто летал в 14 группе на черной электрогонке?
Та самая…: rcopen.com/forum/f85/topic208799
Немного фото, с нашего форума… от “Сургутских реальных пацанов”(с) - Юганск 2011: www.86rc89.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=97&p=4748…
… Да крепите, чем хотите… мы забили на это уже давно…, дальше промолчу…
…На соревнования по F2D наездились в своё время досыта…, правда было это, ну оооооочень давно, … так что… может быть, в современных «подвязочных технологиях» что-то и упустил, каюсь, раньше этим, по крайней мере, у нас, ни кто не занимался…
…По поводу «разжевывания матчасти», уже писал: оптимум ( для нас) на сегодняшний день уже найден… в поисках ёщё «лучшего оптимума», за межсезонье спалили пять разновидностей китайского «Го. но-Моторса», если получилось бы чего- то путнее, обязательно отписал бы.
…На старты ездим по мере своих возможностей, и зачастую они не совпадают с желаниями,… так что стыдить нас не надо…
…Кстати, как говорится: «не единым Опеном» … Пилон-рейсинг, оказывается, тоже не хило вштыривает… Недавно в Ёбурге на славу оттянулись: налетались, наобщались, народу было поболе, чем на некоторых «европейских» этапах RCCR…
Жаль и там, электричеством мало кто занимается…
И ещё.… Встречаться и общаться, гораздо приятнее и продуктивнее - «реально» , чем в этом долбанном ящике… Так что ждём Вас Всех, к нам, в Юганск…
…Вы где нибудь в F2D, или Опене, (а в теме обсуждаются полноценные электробойцовки, именно Открытого класса, а вовсе не стадиум, который здесь разжёвывают, уже который лист) видели какие-нибудь приблуды с привязыванием двигателя к самолётке?..
Тросики на таких скоростях - что мёртвому припарка, вырывает с мясом, к чему не привяжи. Крепить лучше насмерть - саморезами или болтами.
… Или писать в другую тему…
Самолётка доведена до ума, теперь повороты можно проходить довольно лихо, не опасаясь за крыло…
Моторы, правда, никак не подберу «правильные»; высокооборотные инранеры, не тянут на старте, и горят, уже на 60-70 амперах, а перемотать их, очень проблематично, если вообще это возможно в принципе. Бойцовые аутранеры, особенно перемотанные, с лёгкостью выпуливают тяжёлую гонку в любой ветер и неплохо держат амперы. Кто, что может сказать по этому поводу: в смысле сопоставление ин и аут. И ещё, поделитесь, если кто в курсе: на каких амперах летают в F5D.
P.S.: Почти готова «доморощенная 2», облёт планируется в ближайшие выходные.
Да.)
С центровкой намучаетесь. Сразу режьте место под акк в лобике, пока не поздно:
Но всё же с продольным расположением самолётка летит намного лучше!..
Рекомендую на эту тему пообщаться с Питерцами (специально не привожу ники,ну что бы не возбуждать некоторых) и Нефтеюганцами с Тюменцами…
Маленькая поправка: Нефтеюганцы и Тюменцы летают на ДВСах. В означенных городах, где как раз проходят этапы Опена, на электробойцовках летает Югорск, Ноябрь и Сургут…
В детстве мне до слёз было жалко рыбок в аквариуме …
При всём к Вам уважении… Андрей Витальевич: ну при чём тут рыбки, не хотите летать в Опене ну и не летайте, людей то зачем отговаривать. Ваша позиция всем известна … у других свои взгляды на присутствие электричества в RCCR…
Для vittek
Уважаемый… я же написал - полуфабрикаты не интересуют… а раздел «Модельные технологии» слишком замусорен и с большими понтами, копаться там, не сведущему человеку, действительно нет смысла …
И это… чего-то не припоминаю про брудершафт…?!!
Остальным спасибо… что то в этом роде и будем делать.
Спасибо конечно,… но я не это имел в виду,… такие технологии и магазины нам не по карману…
…Попроще бы чего, чтоб дома можно было сварганить…
Тем более на всякие ЧеЕ с ЧеэМами мы не собираемся, в лучшем случае Ёбург в следующем году…
… Сваял не так давно гонку… доморощенную – ну-у… вроде F5D, по простейшей «бальзо-пенно-сосново-лонжеронной» технологии. Была даже попытка, на ней в соревнованиях поучаствовать, к сожалению не удачная… на подлёте приложил, и пришлось саму гонку лететь на электробойцовке (правила позволяли)… Результат не ахти конечно, лучший тур - минута сорок пять…
Но… оно… уже зацепило, и дома восстановив «доморощенную», решил попробовать, а на что она способна, в сравнении с результатами той самой бойцовки. Сегодня и сравнили, короткая база, как в Ноябрьске, лучший результат: бойцовка - минута сорок, гонка - минута тридцать +/- 1 секунда… даже и не знаю… хорошо это или плохо…
Так вот, появилось желание, к следующему сезону построить уже нормальную F5D, по нормальной технологии. Именно построить, а не прикупить полуфабрикат какой-нибудь. В связи с чем просьба, к тем «кто в теме»: поделиться, технологиями изготовления таких моделей.
Особенно интересует изготовление крыла, наше в поворотах выгибается, того и гляди сложится…
Да, если интересно… вот фото «доморощенной», правда качество не важное, извиняюсь – телефон:
Опять много флуда… и мало конкретики.
Людям, интересующимся данной темой, в первую очередь нужны ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией, именно полноценных аппаратов, а не паркфлаерных пародий … Крестики/нолики в других местах, и обсосаны уже донельзя…
Давайте всё - таки по порядку и по существу: сначала сделал, потом написал. А не наоборот…
Допустим мы, по итогам этого сезона, пришли к оптимальным для себя параметрам электробойцовки Открытого класса, повторюсь именно к оптимальным и именно для себя:
Планер:
Геометрия крыла на подобии Вжика, с небольшим увеличением размеров, для сохранения приемлемой нагрузки на крыло, внутренний конструктив с некоторыми усовершенствованиями - «от Зазулина»… да, да поизобретав велосипед, поняли наконец, что всё уже давно изобретено до нас…
Силовая установка:
АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта. Меньше не хватает на бой, больше - выходит кирпич, который трудно куда - то засунуть, без нарушения центровки. По количеству банок: три всё - таки лучше для «Стадиума», пять перебор - дорого и сильно тяжело, а вот четыре… - самое оно. По поводу маленьких и лёгких аккумуляторов. Замену во время боя, практиковали в 08 году - не оправданная потеря очков, не говоря уже про недолговечность жизни таких батарей, при больших токах, дуются и выходят из строя буквально за несколько вылетов. Четырёх амперные прожили напряжённый сезон (периодически полётывая в F5D доморощенном, с нагрузкой под 70Ампер) порядка 20-30 циклов каждый, без видимых проблем и до сих пор прут как танки.
Двигатели: Перепробовав несколько типоразмеров, пришли к выводу: 35 серия самый оптимальный вариант, с маркировкой 42,36. 28 серия слабовата, горят уже на 40 Амперах, даже перемотанные. 42 серия амперы держит, но сам двигатель тяжеловат и как нам показалось, малоэффективен, при одинаковых потреблениях тока ощутимо проигрывают 35 серии по полёту.
Регуляторы: 60 Амперные, вполне хватает. Добавить про них больше нечего, работают и работают себе и ни одного отказа….
P.S.: … Да…, и ещё, вся электроника у нас: «обычная (китайская) требуха», продающаяся в интернете на каждом углу ……
P.S.2: … Есть желание уже сегодня летать в Опене, на электричестве, без всяких насмешек? Ради бога - чего мешает то, всё ведь есть для этого.… Хотите светлого будущего, в обличии «принципиально новых источников электроэнергии», да, пожалуйста: ожидайте - не полемизируя на форумах…
Вот только, когда появятся, эти самые источники… тема будет уже не актуальной!..
……Блин, пока нацарапывал, опять нафлудили……
Тоже самое…, только дешевле и толще…. конечно же вал, а вы что подумали.
Не понятно только, кто у кого слизал…
…. Очередной сезон закончен, и есть вопросы по электричкам. На некоторые из них, ответы уже найдены (по крайней мере для нас), как быть с другими? … И так:
1. Можно ли, на сегодняшний день, летать конкурентно на электричестве в Открытом классе?
а) … Ммм … нуу, … если биться, максимум - против пятнадцатых фор, за призы «Пятой Водокачки», как иногда называют наши этапы, не особо тратясь на матчасть (об этом чуть ниже), и имея достаточный налёт, то скорее да , чем нет.
б) Если по ночам, снятся тумбочки с кубками, да мядали с ленточками и жить не вмоготу без рейтингу, а в соперниках двадцать пятые форы и иже с ними, то пока, скорее нет, чем да (при равносильном финансовом вложении)….
2. На чём летать и во сколько это обходится?
а) В первом случае, если брать в китайских лабазах, выходит не так и дорого:
3 АКБ - 4S 4000 20С - по 27 $, (больше и не надо, успеваешь зарядить даже при малой численности участников на этапе с нехваткой времени), 2 движка 35-36 /1400 (оказались лучше, чем 35-42 /1250) - по 16$, 2 регуля 60А - по 32$.
Итого: 180$ + пересылка= 200 вечнозелёных - эквивалент стоимости одной пятнашки (уже есть резон).
В такой комплектации, можно лететь наравне с той самой пятнашкой, уже точно … без приставки «почти». Правда с маленькой оговоркой: придётся приложить ручки: перемотать, перепаять, смазать, подтянуть где надо – и тогда, оно заработает.
б) Во втором случае, считать можно до бесконечности… пока не в пользу электричества….
3. Кому это надо и надо ли вообще?
Вот по этому вопросу, у меня ответа нет, третий сезон как электричество стало мона, а по сути, на нём, почти ни кто, так и не летает…, почему…, для чего всё это было задумано?..
P.S: Есть ещё ряд вопросов…
…один на один , гонялся за ним 2 минуты , отрубить не смог …
Ну, так а я о чём …… один на один, куда как сложнее и спортивнее ……
Сейчас на фотки глянул!..… Вы на 1/12 летали в Опене!?..… Нет слов, я в шоке……
На стартах впервые в сезоне отметились чистые электролетчики …
Ну-ну……
А что за Уралом, стартов значит и не было вовсе, да? Али наши электролетчики не достаточно «чистые»… что бы их замечали?..…
Тема про Опен, имел в виду Ваш личный дебют в RCCR , а не в 1х1…
… Опен становится чистым спортом , спортом молодых , рьяных и безбашенных … "Формула - 1 " , ничего не попишешь …
А по мне так чистый спорт это как раз 1х1, в Опене много халявы, особенно в начале боя, когда в куче у всех ленты в наличии и велика вероятность случайного отруба. А когда остаешься один на один, вот тут то и начинается настоящий спорт и сразу видно кто есть ху…
Ну наконец то… с личным дебютом Вас, Андрей Витальевич!
Как впечатления в сравнении с 1/12 и стадиумом, очень интересно…
Ах, как жаль, что финансовые возможности, пока не позволяют выезжать на этапы за Урал……
В любом случае, всем удачи в Лыткарино и особенно «Ямщикам- электрикам»!
1000 об/в - надо посмотреть. 😦…
Ну тогда винт 10х7 для него, это нормально, правда скорости поменьше будет, чем у более высокооборотного собрата.
Кстати, а контроллер нужно на 60А или можно всеж подешевле на 55А аль на на 40А, вообще ? Подскажите, пожалуйста. С беком аналоговым или и с импульсным тоже можно ?
Контроллер самая важная и наиболее дорогая запчастина у электриков, так что к его выбору нужно подходить особенно ответственно. Для бойцовок регуляторы желательно выбирать с порядочным запасом по амперам: во первых - внутреннее сопротивление меньше, во вторых - риск спалить «тяжёлым» винтом меньше, ну и на будущее - всегда хочется чего-то помощнее … С отдельным беком лучше не заморачиваться, для двух рулевых машинок и встроенного, вполне хватит.
Вот, на мой взгляд, самые оптимальные варианты для Опена, по надёжности и цене, всё естественно китай:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… держат до 70 ампер легко.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… более продвинутый девайс.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ещё круче, с логгерскими способностями.
Кстати, про «подешевле», может кто не знает: на хоббикинге, если задержаться на странице с понравившимся товаром на некоторое время, всплывает предложение о скидке, порой очень заманчивое 10 - 20%, а то и 25% как в крайней ссылке……
3542 - сколько оборотов на вольт? Если 1250, то для него винт 10х7 с батареей 4S – верная смерть – однозначно! Даже с винтом 9х6 со временем горит.
Если хотите чтобы этого не случалось в самый не подходящий момент, как у нас в Нефтеюганске, перематывайте более толстым проводом - сразу же…
…Главная идея - выход на старт без механика…
А вот это как раз и не получится… механик, по нынешним правилам, нужен по любому… хоть ты трижды будь электриком:
…11.1 Участником соревнований является экипаж.
11.2 Экипаж на соревнованиях состоит из одного пилота и одного механика.
11.3 Экипаж может иметь одного помощника…16.5 Члены экипажа, кроме пилота, могут, по своему усмотрению, забирать модель с любого места в зоне воздушного боя, получив разрешение судьи стартовой позиции, в течении боя,…
Сам столкнулся с этим в Тюмени, приехав в единственном лице от Сургута… ну так получилось.
Конечно без механика, а точнее механиков во множественном лице, добрые люди не оставили; и всем за это огромное спасибо, а именно: Андрюхе из Нефтеюганска, Олегу Филкову из Омска, Женьке Чистякову, Лёхе Степанову из Ноябрьска, Женьке Лазареву из Югорска…
Единственная проблемка с механиками, у меня появилась, когда потребовалось выбрать одного из них, для «официальщины» на подиуме…
Фига себе! У вас “только приехали” с 24.05 длится?!..
Аууу … ямщики, вы со своим 1/12, совсем там что ли…, от Опена отбились … на календарик то гляньте, ужо два этапа с тех пор минуло…
… По поводу характеристик самолётины, какой смысл повторяться, всё есть в данной теме (если конечно читать повнимательнее, «фильтруя» всякий мусор) … и даже с «фотовыставкой», как выразился один товарищ …
… Ещё вопросы будут??? …
…( Для тех, кто понимает). (С).
… И все-таки: 35-42/1250, как оказалось, лучше подходит для нашего дела, чем 42-40/1050, и даже лопата 11х8, не выручает. По амперам, примерно одинаково выходит и теоретически второй должен быть лучше, но на деле, выигрыш, по всем лётным характеристикам - у первого…
Попробуйте доказать обратное опытным путём, опять же, это - (Для тех кто понимает)…
Действительно «обхохочисся», сравнивать 1/12 и Опен. Требования то к самолёткам совсем разные!!!
На 42-40/1050 придётся ставить лопату 10-11, а то и 12 дюймов, для сопоставимой с форами скоростями, ну и тогда, прощай маневренность. С 10 дюймовым уже, не хило скручивает.
Единственно, думаю перематывать 42 серию под большее KV, но тогда КПД упадёт. Или спуститься на шаг назад: 35-36, общий вес (в основном из-за меньшего АКБ) будет меньше, а то приходится монстров каких то делать, чтобы оставить нагрузку на приемлемом уровне.
Наконец – то, дельный совет от профессионала и главное: как раз вовремя…
А вот мы, взяли на пробу такой мотор; с АКБ 4S4000 и мастерОвским винтом 9х6, самолётина летит… просто чума и на пять минут, тоже хватает…
Теперь в сомнениях: не ужели вариант, предложенный в предыдущем сообщении ещё лучше…
Нет понятно, перематывать его гораздо проще и КПД наверно поболе будет. Но уж как-то он страшён с виду (шириной своей морды), сейчас прикинул на мотораме, жуть какая то получается. К тому же, железо на SK сериях поприятнее (обмотки не в счёт).
…И всё-таки, чем ещё этот вариант оптимальнее нашего, в первую очередь интересует соотношение KV- длинна статора и диаметр ротора? Вопрос не праздный и требует скорейшего ответа.
Заранее спасибо.
… Учитывая что в прошедшем сезоне 09 года на наших стартах летали и электропланера и ДВС тренеры, и торики за уралом, И все они заработали очки для себя и команды. …
«За Уралом», кроме ториков, летали и другие электрички и замечу, тоже не безрезультатно. Кто-то скажет, что на большинстве европейских этапов с такими очками не попасть даже в десятку. Возможно…., но и управляли этими самолётинами тоже не ГУРУ Опена…
……И по поводу «дорогой и не надёжной мат.части для электричек»:
Допустим нам, на двоих в 2009 году, на два этапа Опена, плюс местный аналог таких же соревнований, хватило - двух движков, двух регулей, трёх аккумуляторов и одного зарядника (всё китай), общей стоимостью 200 зелёных. И это не гипотетические расчёты, а реальные траты в 2009 году, в 2010 году новая мат.часть обойдётся дороже (хочется чего-то побыстрее), но думаю не больше 220-250 зелёных (с учётом того, что не надо покупать зарядник). Можно конечно закупаться у именитых производителей, в два-три раза дороже и тащиться от гордости за брендОвую мат.часть, но это не наш путь.
Про тараны и падения с 30 метровой высоты…, всё было - две самолётины под списание, три в ремонт, но вся электроника и липольки до сих пор в рабочем состоянии…
Так что летать в Опене на электричках можно не дороже, а при определённых навыке, опыте и не хуже, основной массы пилотов…
Ни кому не навязываю своё мнение, просто делюсь нашим, небольшим опытом участия в Опене на электричках… Мы свой выбор сделали… В бесполезные дискуссии вступать не собираюсь. Точка.
…Страшно любопытны параметры новой ВМУ наших давнишних друзей из Сургута!..
Новая ВМАУ пока только в планах , параметры обычные, как у всех, велосипед не изобретаем, вес указан планируемый ….
Два вопроса к Андрею Витальевичу:
- Объясните, пожалуйста, если не трудно, чем обусловлено поперечное расположение аккумуляторного отсека. У нас, например, были проблемы в 2007 году с такой компоновкой. Разнос масс, плохое охлаждение, трудности с центровкой на разных аккумуляторах.
- И про двух зайцев.
Заранее спасибо.
Эта тема давно назревала, действительно, по большим электро бойцовкам в «Радиобое» практически ничего нет. А ведь по правилам, электрички в Опене разрешили ещё в 2008 году. И для людей, собирающихся лететь на электричках в этом сезоне, она будет особенно актуальна……
Стадиум бойцовки обсуждаемые в известной теме мало пригодны для большого Опена, хотя попервости и на них можно летать. Но всёже считаю, классу надо соответствовать и не устраивать посмешище на поле, в виде висящих мишеней……
Предлагаю не разводить здесь флуд и демагогию на извечную тему, а делиться своим опытом и наработками в постройке и эксплуатации данного типа бойцовок.
Вот, наша новая самолётина …
Размах - 1280мм.
Площадь - 35,5 дм. кв.
Вес - 870 гр. (со старой ВМАУ), 1000-1100гр. (с новой).
Про центровку:
В том то и дело, самолётины на фотографиях, сделаны для «большого» Опена, с соответствующими размерами и весом.
Кроме того, как показала практика, скручивание на петле со «взрослой» лентой на задней центровке (18-22% САХ) происходит намного раньше, чем с короткой «стадиумной». Дальнейшее уменьшение расходов по тангажу (для прекращения этого эффекта) лишь ухудшает маневренность. А вот передняя центровка (17-15% САХ), с последующим увеличением расходов, улучшает её, при этом не приводя к скручиванию.
Возможно, это особенность только наших моделей….
Про шплинт:
Элементарная страховка.
… Можно приурочить к этапу большого Опена - думаю , Дронов будет только “ЗА” . Что скажете , господа бойцы ?
Не приурочиваться к Опену надо, а участвовать в нём…не так уж нас электриков много, чтобы ещё и делиться с ДВСниками.
Вот весной и приезжайте к нам, всей честной электрокомпанией в Нефтеюганск. Условия более чем льготные.
Да нет, моторы у нас тоже не страдают, как видимо вы подумали. Все моторы пока живые.
В основном, они страдают от отрубов (горят обмотки), причём по непонятному алгоритму. Бывает по 10 отрубов в 35 градусную жару, как в Тюмени выдерживают, а то на первом же отрубе, при температуре ближе к нулю горят.
Про обратное-прямое крепление может термины и перепутал, не суть важно. И так понятно - вы прячете движки в мотораме, у нас моторы снаружи.