Разработка электробойцовки открытого класса
Тихонько подбираюсь к электрическому опену
два турниги 3542
три липоли 4400 4S
Винты скрю 10х7
Ассан трехканальный маленький
контроллеры еще не взял…
пару зарядников акукел-6
моторамы оригинальные, самопальные, люминиевые…
машинки пилотаж 05 металл
на круг все очень недешево получается - потому прОцесссс медленный и печалный.
Планер будет шашловский из RCCR - из недомолотых остатков.
Видимо без возможности замены батарей. Все одно! что планер, что батарея после тарана не живут как правило.
Главная идея - выход на старт без механика. А то, что все это проигрывает и будет проигрывать жидкарям (даже пятнадцатым форам) даже не тема.
3542 - сколько оборотов на вольт? Если 1250, то для него винт 10х7 с батареей 4S – верная смерть – однозначно! Даже с винтом 9х6 со временем горит.
Если хотите чтобы этого не случалось в самый не подходящий момент, как у нас в Нефтеюганске, перематывайте более толстым проводом - сразу же…
…Главная идея - выход на старт без механика…
А вот это как раз и не получится… механик, по нынешним правилам, нужен по любому… хоть ты трижды будь электриком:
…11.1 Участником соревнований является экипаж.
11.2 Экипаж на соревнованиях состоит из одного пилота и одного механика.
11.3 Экипаж может иметь одного помощника…16.5 Члены экипажа, кроме пилота, могут, по своему усмотрению, забирать модель с любого места в зоне воздушного боя, получив разрешение судьи стартовой позиции, в течении боя,…
Сам столкнулся с этим в Тюмени, приехав в единственном лице от Сургута… ну так получилось.
Конечно без механика, а точнее механиков во множественном лице, добрые люди не оставили; и всем за это огромное спасибо, а именно: Андрюхе из Нефтеюганска, Олегу Филкову из Омска, Женьке Чистякову, Лёхе Степанову из Ноябрьска, Женьке Лазареву из Югорска…
Единственная проблемка с механиками, у меня появилась, когда потребовалось выбрать одного из них, для «официальщины» на подиуме…
Здесь, как я понимаю, идея не столько на соревнования без механика на старт выходить, а в основном на тренировки;), на соревнованиях как правило, проблем с механиками не бывает, когда несколько десятков пилотов, и еще куча ихних механиков, то все равно кто-нибудь да поможет одинокому пилоту - мир не без добрых людей:).
А вот проводить тренировки, для занятого человека, тогда когда есть возможность, ни под кого не подстраиваясь, с электричкой гораздо удобнее! Сам оценил такую возможность, в межсезонье частенько летал на Зазулинском крылышке, сам, тогда, когда мне это было удобно. На ДВСке так бы не прокатило…
Именно так . Огромный налет позволяет пилотам уверенно чувствовать себя на самых разных стартах . Успехи в АСЕS - результат тренировок на " Stadium".( Это я про “Ямщиков” ) .
Егегей лектролётчики!!! Хва лясы затачивать! Да желчью брызжать, да зубоскалить по чём зря… Отвечать конкретно. Глянь кто смогёт. Чо у вас там за волшебный мотокальк аль ещё какая совтина про пропеллеры говорит? Какой мотор, ток скока банок липо, какие комбинации возможны, чтоб крутить ДВС-ный АПС, 10х7 на 16000об\мин? А 17000? А 18000???
Для чего мне это, да для общего понятия тяговооружённости… Например 16000 крутит подубитый 46-й движок 17-17500нормально настроенный, причем и эти 500об/мин очень заметны в полёте… 18000 у меня не круиил ни один ни когда…
Очень было бы интересно узнать каков электроэквивалент ентой ВМГ…
Буду премного благодарен за потраченное время и неоценимый вклад в наше общее дело!
З.Ы.
Давайте на пару с Максом - у вас получится ! Корифеи вы наши …
“В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов, чтобы мутить народ!..” (С)
3542 - сколько оборотов на вольт?
1000 об/в - надо посмотреть. 😦
А вот это как раз и не получится… механик, по нынешним правилам, нужен по любому… хоть ты трижды будь электриком:
Да, но он не обязан заводить мотор - формальности можно соблюсти. Влад правильно акцентировал еще один момент - тренировки. Хотя разница в энерговооруженности не позволит полноценно тренироваться, но хоть как то - все лучше чем никак.
А за дровами можно и после тура сходить, толку-то темечко подставлять во время боя - очков уже не будет.
Максим, я думаю, что 10х7 АРС ДВС на 16 тыщ может быть закрутит типа такого
А именно 3032-4 на 4-х банках, а может даже и на 5-ти… если в принципе он может стока банок вытянуть.
Кстати, а контроллер нужно на 60А или можно всеж подешевле на 55А аль на на 40А, вообще ? Подскажите, пожалуйста. С беком аналоговым или и с импульсным тоже можно ?
Я боюсь там и 60-ки будет мало. Кабы токи за 70 не улетели
Про бек ничего не скажу ибо неопытен я в беках:)
15C - mах, что даст батарея - 66А Правильно понимаю ? Ну туповат, что делать…?
Про батарейку я ваще молчу.😃 Просто Макс спросил именно про мотор.
Думаю, что надо ставить 5000 мач с С в 20-30 не меньше. А если вы про Флайтмакс 4400 мас 15 С, то она на 40А живет циклов 20-30, а потом теряет емкость и пухнет. Тут наверно на G3 надо сразу ориентироваться.
Леша! Я же токмо про свой шкурный интерес
Turn 3542 - 1000
Флайтмакс 4400 15C
Какой контроллер ставить ?
С таким мотором и акком и винтом АПЦ ДВС 10х7 полетный ток 35-37А (сам на такой варианте летаю в 1/12)
О! - экономия. Спасибо!
Винт правда - мастер скрю, но думаю это хуже, но не сильно.
Мастер еще меньше грузит, если только ДВС-ный
А вообще см. сюда
В случае АПЦ ДВС 10х7 и мотора 1000кв ток будет просто примерно на 1-1,5 ниже.
1000 об/в - надо посмотреть. 😦…
Ну тогда винт 10х7 для него, это нормально, правда скорости поменьше будет, чем у более высокооборотного собрата.
Кстати, а контроллер нужно на 60А или можно всеж подешевле на 55А аль на на 40А, вообще ? Подскажите, пожалуйста. С беком аналоговым или и с импульсным тоже можно ?
Контроллер самая важная и наиболее дорогая запчастина у электриков, так что к его выбору нужно подходить особенно ответственно. Для бойцовок регуляторы желательно выбирать с порядочным запасом по амперам: во первых - внутреннее сопротивление меньше, во вторых - риск спалить «тяжёлым» винтом меньше, ну и на будущее - всегда хочется чего-то помощнее … С отдельным беком лучше не заморачиваться, для двух рулевых машинок и встроенного, вполне хватит.
Вот, на мой взгляд, самые оптимальные варианты для Опена, по надёжности и цене, всё естественно китай:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… держат до 70 ампер легко.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… более продвинутый девайс.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ещё круче, с логгерскими способностями.
Кстати, про «подешевле», может кто не знает: на хоббикинге, если задержаться на странице с понравившимся товаром на некоторое время, всплывает предложение о скидке, порой очень заманчивое 10 - 20%, а то и 25% как в крайней ссылке……
Ирокез-15 БИС (большой истребительный самолёт), потому, что в проекте ещё и маленький, для “стадиума”, до 700 грамм. Такой вот самолётик был построен в начале сезона. Успешно облётан и принят на вооружение. Полетел сразу хорошо, как говорится со стола. И очень быстро полетел, даже пришлось противофлаттерные меры принимать, при консультации Андрея Витальевича были обрезаны элероны на концах и увеличена площадь киля. Андрей Витальевич меня, конечно, справедливо критиковал в личной переписке за многодельность и субтильность этой конструкции, но такой уж меня характер. Умом то я понимаю, что бойцовки не живут долго, но в сердце живёт надежда, что именно у этих самолётов будет долгая боевая жизнь. Поэтому и прикладываю всё своё старание и умение. А если делать серию, скажем, сразу четыре самолёта, и правильно организовать последовательность операций, то многодельность значительно уменьшится, т.е. перерастёт в производительность.
В связи с летним сезоном зарабатывания “денюжков” времени совсем нет по приличней сообщение оформить, но даже такая информация, может быть, кому нибудь пригодится…
Размах самолёта 1110
С 2 в параллель включёнными трёхбаночными 2200 mAh батареями вес 980 грамм.
Площадь 32,5 Дм
Нагрузка 30 с небольшим.
Моторчег 3542 на 1200 Об/вольт, ещё не перематывал.
Винт 9/7 складной, на старте ток до 50 А, в полёте разгружается до 40-45 А, пробовал с логгером.
Начинайте уже воевать , Марко ! Очень многие конструктивные решения пересматриваются с опытом ведения боевых действий . А я вчера с удовольствием полетал в Лыткарино , на 7 Этапе Кубка России . На электрическом крылышке , вполне душевно , даже 2 отруба сделал …Было 45 экипажей ! Жара - жуть !
Ну наконец то… с личным дебютом Вас, Андрей Витальевич!
Как впечатления в сравнении с 1/12 и стадиумом, очень интересно…
Да я бы с радостью, всегда готов… Другая беда, не с кем…
Ну почему же "… с дебютом ! " , дебют был в Зеленограде ,2 или 3 года назад … А впечатления …Здорово все , конечно , но уж очень быстро …Было бы мне , ну , хотя бы 35 лет , Я бы и с Губановым(младшим) и со Степурой (младшим) и с Бардаковым - пободался бы за тумбочку . А так , на сегодня - шансов нет . Ни одного . Опен становится чистым спортом , спортом молодых , рьяных и безбашенных … "Формула - 1 " , ничего не попишешь … В общем - “АCES” во веки веков , в конце жизни перейду на Первую Мировую …А вот “Стадиум” - другое дело … Меня пока только Лёшка Листошенков перелетывает … Да и то , не всегда !