Разработка электробойцовки открытого класса

EЖ

Я боюсь там и 60-ки будет мало. Кабы токи за 70 не улетели
Про бек ничего не скажу ибо неопытен я в беках:)

DUDS

15C - mах, что даст батарея - 66А Правильно понимаю ? Ну туповат, что делать…?

EЖ

Про батарейку я ваще молчу.😃 Просто Макс спросил именно про мотор.
Думаю, что надо ставить 5000 мач с С в 20-30 не меньше. А если вы про Флайтмакс 4400 мас 15 С, то она на 40А живет циклов 20-30, а потом теряет емкость и пухнет. Тут наверно на G3 надо сразу ориентироваться.

DUDS

Леша! Я же токмо про свой шкурный интерес

Turn 3542 - 1000
Флайтмакс 4400 15C

Какой контроллер ставить ?

EЖ

С таким мотором и акком и винтом АПЦ ДВС 10х7 полетный ток 35-37А (сам на такой варианте летаю в 1/12)

DUDS

О! - экономия. Спасибо!

Винт правда - мастер скрю, но думаю это хуже, но не сильно.

EЖ

Мастер еще меньше грузит, если только ДВС-ный
А вообще см. сюда
В случае АПЦ ДВС 10х7 и мотора 1000кв ток будет просто примерно на 1-1,5 ниже.

gprof
DUDS:

1000 об/в - надо посмотреть. 😦

Ну тогда винт 10х7 для него, это нормально, правда скорости поменьше будет, чем у более высокооборотного собрата.

DUDS

Кстати, а контроллер нужно на 60А или можно всеж подешевле на 55А аль на на 40А, вообще ? Подскажите, пожалуйста. С беком аналоговым или и с импульсным тоже можно ?

Контроллер самая важная и наиболее дорогая запчастина у электриков, так что к его выбору нужно подходить особенно ответственно. Для бойцовок регуляторы желательно выбирать с порядочным запасом по амперам: во первых - внутреннее сопротивление меньше, во вторых - риск спалить «тяжёлым» винтом меньше, ну и на будущее - всегда хочется чего-то помощнее … С отдельным беком лучше не заморачиваться, для двух рулевых машинок и встроенного, вполне хватит.

Вот, на мой взгляд, самые оптимальные варианты для Опена, по надёжности и цене, всё естественно китай:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… держат до 70 ампер легко.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… более продвинутый девайс.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ещё круче, с логгерскими способностями.

Кстати, про «подешевле», может кто не знает: на хоббикинге, если задержаться на странице с понравившимся товаром на некоторое время, всплывает предложение о скидке, порой очень заманчивое 10 - 20%, а то и 25% как в крайней ссылке……

Marko

Ирокез-15 БИС (большой истребительный самолёт), потому, что в проекте ещё и маленький, для “стадиума”, до 700 грамм. Такой вот самолётик был построен в начале сезона. Успешно облётан и принят на вооружение. Полетел сразу хорошо, как говорится со стола. И очень быстро полетел, даже пришлось противофлаттерные меры принимать, при консультации Андрея Витальевича были обрезаны элероны на концах и увеличена площадь киля. Андрей Витальевич меня, конечно, справедливо критиковал в личной переписке за многодельность и субтильность этой конструкции, но такой уж меня характер. Умом то я понимаю, что бойцовки не живут долго, но в сердце живёт надежда, что именно у этих самолётов будет долгая боевая жизнь. Поэтому и прикладываю всё своё старание и умение. А если делать серию, скажем, сразу четыре самолёта, и правильно организовать последовательность операций, то многодельность значительно уменьшится, т.е. перерастёт в производительность.
В связи с летним сезоном зарабатывания “денюжков” времени совсем нет по приличней сообщение оформить, но даже такая информация, может быть, кому нибудь пригодится…

Размах самолёта 1110
С 2 в параллель включёнными трёхбаночными 2200 mAh батареями вес 980 грамм.
Площадь 32,5 Дм
Нагрузка 30 с небольшим.
Моторчег 3542 на 1200 Об/вольт, ещё не перематывал.
Винт 9/7 складной, на старте ток до 50 А, в полёте разгружается до 40-45 А, пробовал с логгером.

Андрей_Зазулин

Начинайте уже воевать , Марко ! Очень многие конструктивные решения пересматриваются с опытом ведения боевых действий . А я вчера с удовольствием полетал в Лыткарино , на 7 Этапе Кубка России . На электрическом крылышке , вполне душевно , даже 2 отруба сделал …Было 45 экипажей ! Жара - жуть !

gprof

Ну наконец то… с личным дебютом Вас, Андрей Витальевич!
Как впечатления в сравнении с 1/12 и стадиумом, очень интересно…

Marko

Да я бы с радостью, всегда готов… Другая беда, не с кем…

Андрей_Зазулин

Ну почему же "… с дебютом ! " , дебют был в Зеленограде ,2 или 3 года назад … А впечатления …Здорово все , конечно , но уж очень быстро …Было бы мне , ну , хотя бы 35 лет , Я бы и с Губановым(младшим) и со Степурой (младшим) и с Бардаковым - пободался бы за тумбочку . А так , на сегодня - шансов нет . Ни одного . Опен становится чистым спортом , спортом молодых , рьяных и безбашенных … "Формула - 1 " , ничего не попишешь … В общем - “АCES” во веки веков , в конце жизни перейду на Первую Мировую …А вот “Стадиум” - другое дело … Меня пока только Лёшка Листошенков перелетывает … Да и то , не всегда !

gprof

Тема про Опен, имел в виду Ваш личный дебют в RCCR , а не в 1х1…

Андрей_Зазулин:

… Опен становится чистым спортом , спортом молодых , рьяных и безбашенных … "Формула - 1 " , ничего не попишешь …

А по мне так чистый спорт это как раз 1х1, в Опене много халявы, особенно в начале боя, когда в куче у всех ленты в наличии и велика вероятность случайного отруба. А когда остаешься один на один, вот тут то и начинается настоящий спорт и сразу видно кто есть ху…

Андрей_Зазулин

Ну , не знаю … В Лыткарино халявы не было , все злые от жары , оголтелые , таранов было очень много , меня сбили всего один раз , другим повезло меньше .В одом из боев остался с г. Гапоновым один на один , гонялся за ним 2 минуты , отрубить не смог . Расстроился . Хреново , видать , видно , или “ху” еще не подрос …

gprof
Андрей_Зазулин:

…один на один , гонялся за ним 2 минуты , отрубить не смог …

Ну, так а я о чём …… один на один, куда как сложнее и спортивнее ……

Сейчас на фотки глянул!..… Вы на 1/12 летали в Опене!?..… Нет слов, я в шоке……

EЖ
gprof:

Ну, так а я о чём …… один на один, куда как сложнее и спортивнее ……

Сейчас на фотки глянул!..… Вы на 1/12 летали в Опене!?..… Нет слов, я в шоке……

На 1/12 летал я. На Нанзане убитом:). Андрей Витальевич на Опен крыле, но электрическом.

amigaman
gprof:

Сейчас на фотки глянул!..… Вы на 1/12 летали в Опене!?..… Нет слов, я в шоке……

На заре открытого класса на моделях 1:12 на Питерских этапах летал Алексей Миронов… Но это было давно, и никто, разумеется, не помнит…😃

Андрей_Зазулин

Не , ну а чё такого-то ? Ну на 1/12 …Ну , против “Опена” … Можно спросить у Макса Силаева , или у Игоря Маляренко , или у Сережи Дудина - насколько комфортно им было против полукопии летать … На “Битве метанола с полимером " , я , имея в багажнике заряженное “Опен”-крыло , выходил биться на “Ил-2” …Я всё время повторяю слова моего первого тренера по боксу , Василия Степановича : " Ну что ж , мускулы у них крепкие … Посмотрим , каковы челюсти …” Неважно , сколько киловатт мощности у тебя вкрячено в модель , неважно , сколько килобаксов денег ты в нее влупил . Важно то , что ты со всем этим делать научился … " В синем небе , колокольнями проколотом" …(С)

rcred

Мы в Гатчине то-же собираемся на 1:12,благо опыт есть…

Zorba
Андрей_Зазулин:

…гонялся за ним 2 минуты …

Капитану, лично
1.😍
2.“Ну наконец-то, дошло до меня!!!😲 Ну почему мне так тяжело полемизировать с “электриками”…всё просто - есть люди, свято верящие, что Мир плоский и стоит на трёх китах, есть те, которые подозревают, что он несколько кругл…но “электрики”…это нечто, для них он - бесконечная лента Мёбиуса…😁, так как куда бы они не шли - всё время наверху…
Дата________, Подпись: Доктор…,просто доктор😒

По теме топика, впечатления от внимательно просмотренных и проведённых боёв с электробойцовкой:

  1. Скорости, если и сопоставимы, то очень…очень приблизительно…это про ЛК, с асисяем всё ясно было сразу…
  2. Манёвренность, вкупе с малым радиусом петли …хм…мне показалось, что после второй - третьей петли ЛК начинает тормозить и соответственно сыпаться, если бы это была ДВС - бойцовка, решил бы, что перебор с расходами. Про виражи (скорость, радиус) ничего не скажу - просто не отложилось в памяти,
  3. Опасно - все содержательные моменты боя происходили в непосредственной близости от линии безопасности (это в случае ЛК) или на низкой высоте (в случае асисяйской бойцовки) и поэтому, имея отрубы в активе, нет смысла доказывать превосходство метанола над электроном…что и наблюдалось в боях - пока на ДВС-бойцовках оставались хоть какие - то ошмётки ленты - все увлечённо гонялись друг за другом и лишь затем начинали вяло клевать электричку…хотя это в большей степени относится к асисяйской модели…электро ЛК не столь сильно выпадало из общей картины боя…