Activity
Новый мотор, прошел обкатку 2,5л, все работает хорошо, но макс обороты с пропом 22х10 всего лишь 6700. Это норм и по мере обкатки выйдет на расчтеные обороты, или уже что-то не так?
18×8 для этого мотора через чур много думаю ставить на него нельзя он его будет крутить дофига итог быстрый износ всего чего можно
Мотор просто не смог работать с Xoar 18х8, глохнет, слишком легким оказался. Решил на всякий в цилиндр заглянуть: нашел там небольшой нагар и следы небольшого перегрева на поршне и на цилиндре в районе выхлопного окна. После чистки и сборки мотор выдал уже 6000 с 20х10. В общем надо искать винты с 19-м диаметром.
это совсем мало, если Xoar, то надо было брать 19х10 или 20х8.
я бы взял, да нету:) С Али ждать не хотелось, выбирал из того, что было в российских магазинах.
Дык в инструкции на него…Рекомендуемый пропеллер: 18x8; 18x10; 19x8; 20x8, Это первое. На счет … был обкатан … и тут второй вопрос, а - насколько обкатан?
Насколько обкатан неизвестно, но я на всякий сам еще три часа его погонял. А 20х10 указан как рекомендуемый на сайте DLE, иначе я бы и не покупал его. Recommended Propeller : 18x10 ; 19x8 ; 20x8 ; 20x10
25 процентов по шагу ))), это ОЧЕНЬ много
я летаю на Дашке с пропеллером 20х8, на ДЛЕ ставил 19х10 пока были, потом они закончились, летал на 20х8, а потом закончился самолет ) и мотор стоит и ждет новый.
собираю сейчас под него КМТ Вертига 35СС от Донских
В статической тяге насколько я понимаю не столько шаг решает, сколько диаметр. А с 20х8 он у вас сколько выдавал? Сейчас заказал Хоаr 18x8, посмотрим что с ним покажет. Вообще беда какая-то с покупкой пропов.
МБ в этом? ИМХО 10 лишку для этого объёма… Правда, если восьмёрку не удастся нормально раскрутить, тогда не знаю… upd опять же ИМХО, верхние размеры в мануалах двухтактных моторов скорее подходят для копий… По поводу диаметра тоже можно подумать
Может быть и в этом, уже заказал винт полегче, но тут в теме люди крутили 20х8 до 7500, не думаю, что 20х10 настолько “тяжелее” должен быть.
Здравствуйте. Купил почти новый сабж (продавец говорит, что только обкатал его, но ни разу не летал). Проблема в том, что мотор не выдает больше 5800RPM с деревянным винтом 20х10. Родной карб, родная свеча, родное зажигание. Карб разобрал, промыл, поменял мембранки. Цилинр и поршень тоже вроде живы-здоровы, насколько я могу судить. Во всем остальном мотор отлично себя ведет: ровные холостые, хорошие перегазовки и т.д. В чем может быть проблема?
А какие датчики температуры на цилиндрах используете?
Например, в конце ноября посадил самолёт на одном цилиндре, а летом почему-то на одном цилиндре мотор работал не более чем на холостом, при попытке газануть глох (думаю, на разных моторах может быть по-разному)
Что значит посадили на одном цилиндре? У вас оппозитник и один цилиндр в полете перестал работать? Из-за чего такое может быть?
Мануалы изучены вдоль и поперек, ТТХ конечно же сам сравнил уже, с весом, мощностью и т.д. все понятно. Хотелось узнать про поведение моторов на практике, например про вибрацию, или например про реакции на изменение газа, устойчивость работы на разных оборотах и т.д., то есть то, что можно узнать только в процессе эксплуатации.
Здравствуйте. Можете написать некое сравнение двух моторов одинакового объема, но разной компоновки? Например двухцилиндровый DLE60 и одноцилиндровый DLE61? Какими достоинствами/недостатками обладает каждый? В контексте установки на самолет с автопилотом.
В общем после нескольких дней танцев вокруг двигателя и сжигания пары литров топлива настроил почти все кроме того, что после быстрой перегазовки двигатель глохнет. Ничего с этим не могу поделать. Это уже к зимним полетам не относится, даже в помещении не получается настроить. Верх хороший, низ хороший, средние хорошие, на максимум выходит быстро и без натужного попердывания, после долгого полного газа сразу выходит на холостые, не зависает посередине. Но если делаю быструю перегазовку, то глохнет:(
Сомневаюсь… Обычно обкатка заканчивается к 40-50 полетам.
Чтоб совершить эти 40-50 полетов нужно иметь настроенный двигатель:)
Спасибо за мнение, я про него тоже знаю, но в данном конкретном случае менять мотор совершенно не вариант, нужно донастроить этот.
Вобщем замучался настраивать, но пока ничего хорошего не получилось. Вот, выкладываю видео, может чего подскажете. VID 20221216 121655 На видео очень богатый L, только так мотор не глохнет при перегазовках, но обороты постоянно самопроизвольно то поднимаются то опускаются. После полного газа мотор очень долго зависает на средних оборотах и только потом опускается до холостых. Мотор совершенно новый, только прошел обкатку.
Что значит не опускается, глохнет?
Нет, не глохнет, обороты на холостых гораздо выше, чем должны быть. Скорее всего действительно из-за того, что на морозе из-за плотного воздуха смесь беднится, но я не думал, что настолько, чтоб это требовало настройки мотора на воздухе. Мотор я настраивал в гараже при температуре +20, холостые 1700. Выношу мотор на улицу при -5 например и холостые уже 2100.
З.Ы. И еще, насколько важна температура самого мотора? Если допустим самолет без капота, то не будет ли переохлаждения мотора в полете и он заглохнет например?
Товарищи, кто летает на бензинках зимой, объясните мне одну вещь: я настраиваю двигатель в помещении, выставляю холостой ход, максимальные обороты, все хорошо. Стоит вынести самолет на улицу и завести как холостой ход не опускается ниже 2200-2300. Скажите, что на это влияет? Холодный воздух на впуске? Холодный бензин? Мотор без капота? И что с этим делать? Настраивать его на улице? А потом если потеплеет - перенастраивать? И вообще, что нужно дополнительно знать при зимних полетах? З.Ы. мотор DLE20
Не, я имел ввиду старую инструкцию от ДЛЕ. У меня там написано 1:30 про синтетику ни слова.
Старую инструкцию я тоже видел, поэтому эта новая и вызвала у меня удивление. Возможно технологический процесс изготовления ЦПГ у них усовершенствовался и теперь требования к обкатке уже не такие как раньше?
Это другой мотор, новый. Тот я покупал уже обкатанный.
Купил DLE 20 и озадачился его обкаткой. Предварительно прочитал всю эту тему и более-менее представлял себе, что и как нужно делать. Но чтение инструкции, прилагаемой к самому двигателю породило непонимание и вопросы. Если вкратце, то в инструкции написано, что мотор надо обкатывать на смеси бензина и синтетики в отношении 50:1 на оборотах 4500 и сжечь при этом не более 0.5л топлива. Кто все же прав? Или за последние 12 лет технологические процессы у DLE сильно шагнули вперед?
З.Ы. на всякий случай приведу тут дословно что там написано: Please use the petrol 92#. The ratio of petrol and engine oil is 50:1 Breaking-in at 4500RPM/min run-in 0,5L fuel oil. Running at low speed for too long might carbonize the spark plug.
Да, у меня тоже подпердывает. 16х8 сломал по неосторожности и поэтому поставил этот винт. Значит снова буду покупать 16х8.
Скажите, кто летал с деревянным 17х6, какие у вас были максимальные обороты? У меня что-то выше 7500 не поднимается, пытаюсь понять так и должно быть, или с мотором что-то не то.
Здравствуйте, товарищи. Вопрос у меня следующий. На самолете угол установки крыла такой, что на круизной скорости в горизонтальном полете создается подъемная сила ровно необходимая для поддержания этого самого горизонтального полета. Соответственно при уменьшении скорости полета ниже круизной, подъемной силы уже будет недостаточно для такого полета и самолет начнет снижаться. В пилотируемой авиации это решается увеличением тангажа при снижении скорости, то есть увеличением угла атаки крыла и соответственно подъемной силы. То есть самолет приподнимает нос, но летит горизонтально. Как этот вопрос решается в Arduplane? Например в FBWA? Ну или в любом AUTO режиме. Все что я нашел по автоматизации питча - это настройка угла захода на посадку в режиме автоматической посадки. А хотелось бы настроить зависимость питча от скорости полета.
З.Ы. Вроде как можно закрылки привязать к скорости полета? Тоже вариант, но хотелось бы конечно питчем регулировать.
Здравствуйте, купил DLE 120 с рук и в комплекте не было пластины, через которую мотор крепится к мотораме. Самому сделать не проблема, но нигде не нашел информацию как мотор крепится к самой этой пластине: напрямую притянут винтами, или там есть какие-нибудь резинки/сайлентблоки? Вообще насколько мотор вибронагружен для использования в беспилотнике? Специально брал оппозитник чтоб поменьше с вибрациями воевать.