Activity
Коллеги! Подскажите, каким образом можно задавать скорость сервомеханизма эллеронов?
Добавлю “ложку дегтя” - две недели назад едва не “отпустил” своего ДВС тренера с четырехканальной WFLY.
Приемник был из комплекта.
Вкратце:
Сразу после набора высоты пропала реакция на эллероны, потом на газ и руль высоты и модель пошла свободным полетом в сторону деревни. Когда она почти потерялась из вида, что то все таки сработало и сделав крутой правый вираж “со всей дури” врезалась в землю.
Перед полетом соответственно все проверял - 30 метров со сложенной антенной, наряжение 12 и 6 вольт, да и сейчас работает.
Уважаемые коллеги!
Собираюсь приобрести новую, минимум шестиканальную аппарату для тренера ДВС.
Прошу вашего совета касательно “полезных для новичка примочек” в передатчиках, таких как Fail Safe, система стабилизации и пр.
Нужны ли? Как работают? Если несложно - рекомендуйте комплект с бюджетом до 8000р.
Вопрос второй:
Как правильно протестировать приемник-передатчик на эффективную дальность работы?
Спасибо! Принцип взаимодействия электроники теперь вроде бы понятен. Вдобавок появился полновесный CPD4 Manual на
www.fmadirect.com/downloads.htm
Будем пробовать разобраться!
Уважаемые коллеги!
Кто пользовал или имеет четкое представление работы RV OSD и CO-Pilot.
Внимательно прочитал по ним т.н. Manual-ы. Вроде бы понятно, что обе системы работают через штатные серво, но как? Путем передачи сигналов на штатный приемник? Через Y- разветвители?
Схем подключения к бортовой электронике нет? Как программируются и нужны ли для отладки какие устройства?
Игрушки очень интересные и хотелось бы попробовать, но если в комплекте будут те же (если можно назвать) инструкции что выложены на сайтах, обе системы займут достойное место- на верхней полке гаража.
В качестве поскриптума:
Те же вопросы, но неделей раньше я задавал производителям. Не поленился сделать достойный перевод текста. Но как вы догадываетесь, “воз и ныне там”. Кроме регистрационной информации, я ничего от них не получил.
Комплект легкий и интересный! Спасибо! А то, что заявленная дальность передачи всего 100м? Хватит ли?
Интересуют прежде всего “дикие” площадки, пригодные для запуска “с земли” моделей ДВС весом 2.5 - 3.5 кг. их географические координаты и Ваша оценка, скажем по 5-ти бальной шкале.
В идеале конечно хотелось бы иметь ровную асфальтовую полосу эдак 12 х 100 метров по розе ветров, а по бокам низины засаженные мягкой густой высокой травкой…
Но за незнанием лучшей, использую для взлета-посадки пятачек (N48 50.599’ E44 27.918’ WGS 84) размером 40 х 40 недалеко от Городища. Который оцениваю на 3 с плюсом. Грунт твердый глинистый, но пыльный. Расположен на поле с неровностями до 0.7 метра, местами присутствуют камни.
Резюмируя: Нужны координаты пригодных для полетов мест и ваши оценки.
Уважаемые коллеги! Прошу поделиться информацией, кто где “летает” на моделях ДВС. Интересуют прежде всего Нижегородская и Волгоградская области. Информацию желательно в (широта, долгота).
Заранее всем спасибо!
Сергей! Спасибо!
Я полагал, что OSD включает в себя и камеру и передатчик.
Если можно дайте ссылку на Easy Star.
Заранее благодарю!
Согласен Сергей! Спасибо!
OSD привлекает прежде всего возможностями “Fail Safe” и “Retirn To Home”.
Интересно было бы попробовать. А разница всего 75 баксов.
Тем не менее пологаю будет разумно не торопиться с оплатой за OSD. Если поступит к первому снегу, то и зачем тогда?
Кстати “летают” ли на электричках при отрицательных температурах?
Спасибо! Согласен! Весьма разумно!
Просто и ясно! Спасибо!
Уважаемые коллеги!
Надумал заказать Range Video OSD. Что необходимо докупить для соединения системы с ноутбуком (USB-) и возможности работы в режимах Failsafe и Return to home?
Всем спасибо!
Небольшой вопрос по теме:
Каким образом можно соединить приемник Range Video с ноутбуком? Вход USB. Нужен ли дополнительный софт? Где взять кабель?
Спасибо! А есть ли российский поставщик? И был ли у кого опыт заказа через Range Video? Интересуют прежде всего процедура получения заказа “из за бугра” и приблизительные сроки.
Уважаемые коллеги!
Прошу подсказать, где взять информацию, как осуществляется полет по камере?
Вопрос второй - посоветуйте комплект оборудования.
Устанавливать планирую на “электричку” Cessna 182. Размах крыла 1210 мм. Вес 980 гр.
Спасибо!!! Нашел, то что надо!
Уважаемые коллеги!
Купил Calmato Trainer 40 и обучаюсь на симуляторе FMS.
Подскажите пожалуйста где возможно скачать файл Calmato Trainer для FMS, либо файл модели с близкими характеристиками.
Грубо, но пошагово:
- измерьте “ширину” крыла у корневой нервюры
- полученное значение разделите на 4
Зато просто и понятно! Спасибо уважаемый!
На 4 это значит 25%, не 33%, как предлагает изготовитель.
25% мне вполне подходит.
У Calmato Trainer с полным баком он там и есть.
Коллеги, спасибо за оперативность!
Еще вопрос:
Что такое САХ? Длина хорды корневой нервюры? И какой этот САХ должен быть на тренере с несимметричным профилем?
Касательно центровки рекомендуемой производителем Calmato Trainer, 85-90 мм., примерно в этом же месте проходит лонжерон крыла. Сам новичок, но ощутил, что с таким центрированием модель летает “отвратно”. Выбросил компесирующий груз (38 гр.) и полет нормализовался.
Уважаемые коллеги!
Подскажите, как нужно произодить центровку, с полным или пустым баком?
Вопрос второй:
Кто пользовал Calmato Trainer 40. Центрировал свой без топлива. Помимо того, что батарею и приемник в отсеке максимально отодвинул назад, на конец фюзеляжа пришлось добавить 38 граммов груза.
Не грубовато ли для RTF модели?