Activity

Загадочный WFLY

Добавлю “ложку дегтя” - две недели назад едва не “отпустил” своего ДВС тренера с четырехканальной WFLY.
Приемник был из комплекта.
Вкратце:
Сразу после набора высоты пропала реакция на эллероны, потом на газ и руль высоты и модель пошла свободным полетом в сторону деревни. Когда она почти потерялась из вида, что то все таки сработало и сделав крутой правый вираж “со всей дури” врезалась в землю.
Перед полетом соответственно все проверял - 30 метров со сложенной антенной, наряжение 12 и 6 вольт, да и сейчас работает.

Выбор аппаратуры. Полезные "примочки" и Тест на дальность. Подскажите...

Уважаемые коллеги!
Собираюсь приобрести новую, минимум шестиканальную аппарату для тренера ДВС.
Прошу вашего совета касательно “полезных для новичка примочек” в передатчиках, таких как Fail Safe, система стабилизации и пр.
Нужны ли? Как работают? Если несложно - рекомендуйте комплект с бюджетом до 8000р.
Вопрос второй:
Как правильно протестировать приемник-передатчик на эффективную дальность работы?

RV OSD и CO-Pilot поясните способ исполнения команд на серво

Уважаемые коллеги!
Кто пользовал или имеет четкое представление работы RV OSD и CO-Pilot.
Внимательно прочитал по ним т.н. Manual-ы. Вроде бы понятно, что обе системы работают через штатные серво, но как? Путем передачи сигналов на штатный приемник? Через Y- разветвители?
Схем подключения к бортовой электронике нет? Как программируются и нужны ли для отладки какие устройства?
Игрушки очень интересные и хотелось бы попробовать, но если в комплекте будут те же (если можно назвать) инструкции что выложены на сайтах, обе системы займут достойное место- на верхней полке гаража.

В качестве поскриптума:
Те же вопросы, но неделей раньше я задавал производителям. Не поленился сделать достойный перевод текста. Но как вы догадываетесь, “воз и ныне там”. Кроме регистрационной информации, я ничего от них не получил.

Полеты ДВС Нижегородская, Волгоградская области

Интересуют прежде всего “дикие” площадки, пригодные для запуска “с земли” моделей ДВС весом 2.5 - 3.5 кг. их географические координаты и Ваша оценка, скажем по 5-ти бальной шкале.
В идеале конечно хотелось бы иметь ровную асфальтовую полосу эдак 12 х 100 метров по розе ветров, а по бокам низины засаженные мягкой густой высокой травкой…
Но за незнанием лучшей, использую для взлета-посадки пятачек (N48 50.599’ E44 27.918’ WGS 84) размером 40 х 40 недалеко от Городища. Который оцениваю на 3 с плюсом. Грунт твердый глинистый, но пыльный. Расположен на поле с неровностями до 0.7 метра, местами присутствуют камни.
Резюмируя: Нужны координаты пригодных для полетов мест и ваши оценки.

Полеты ДВС Нижегородская, Волгоградская области

Уважаемые коллеги! Прошу поделиться информацией, кто где “летает” на моделях ДВС. Интересуют прежде всего Нижегородская и Волгоградская области. Информацию желательно в (широта, долгота).
Заранее всем спасибо!

Range Video OSD, что заказать дополнительно к системе?

Согласен Сергей! Спасибо!
OSD привлекает прежде всего возможностями “Fail Safe” и “Retirn To Home”.
Интересно было бы попробовать. А разница всего 75 баксов.
Тем не менее пологаю будет разумно не торопиться с оплатой за OSD. Если поступит к первому снегу, то и зачем тогда?
Кстати “летают” ли на электричках при отрицательных температурах?

Полеты по камере. Посоветуйте комплект новичку.

Спасибо! А есть ли российский поставщик? И был ли у кого опыт заказа через Range Video? Интересуют прежде всего процедура получения заказа “из за бугра” и приблизительные сроки.

Полеты по камере. Посоветуйте комплект новичку.

Уважаемые коллеги!
Прошу подсказать, где взять информацию, как осуществляется полет по камере?
Вопрос второй - посоветуйте комплект оборудования.
Устанавливать планирую на “электричку” Cessna 182. Размах крыла 1210 мм. Вес 980 гр.

Центрирование Calmato Trainer 40

Грубо, но пошагово:

  1. измерьте “ширину” крыла у корневой нервюры
  2. полученное значение разделите на 4

Зато просто и понятно! Спасибо уважаемый!
На 4 это значит 25%, не 33%, как предлагает изготовитель.
25% мне вполне подходит.
У Calmato Trainer с полным баком он там и есть.

Центрирование Calmato Trainer 40

Коллеги, спасибо за оперативность!
Еще вопрос:
Что такое САХ? Длина хорды корневой нервюры? И какой этот САХ должен быть на тренере с несимметричным профилем?
Касательно центровки рекомендуемой производителем Calmato Trainer, 85-90 мм., примерно в этом же месте проходит лонжерон крыла. Сам новичок, но ощутил, что с таким центрированием модель летает “отвратно”. Выбросил компесирующий груз (38 гр.) и полет нормализовался.

Центрирование Calmato Trainer 40

Уважаемые коллеги!
Подскажите, как нужно произодить центровку, с полным или пустым баком?
Вопрос второй:
Кто пользовал Calmato Trainer 40. Центрировал свой без топлива. Помимо того, что батарею и приемник в отсеке максимально отодвинул назад, на конец фюзеляжа пришлось добавить 38 граммов груза.
Не грубовато ли для RTF модели?