Activity

Ford F-350 и Toyota Hilux
teacher:

Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?

При некоторых условиях прочность КПП от TAMIYA ни чем не уступит ВАЗовскому.

У меня на такой сын все лето рассекает на машинке верхом, электромотор и аккумулятор от шуруповерта, износ ZERO.

Но в моем трофеи в паре 1ой передачи большая шестеренка съедена была, менял.

Ford F-350 и Toyota Hilux

Корпус дифференциала очень мягкий, и просто фрезеровать его уже пробовали www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=18636 хватает на один заезд.

И ведомую, я бы тоже на два штифта установил, а винты только прижимали.

А места в орехе куда экономить, он и так большой.

Рычаг.

Ford F-350 и Toyota Hilux

у веном большой сетилит блокируется с корпусом дифференциала,
в моем случае корпус дифференциала блокируется с одной из полуосей
и что у ренегат что у веном подвижной привод блокировки:

я стремился сделать его поворотным и максимально герметичным

получилось близко к конструкции траххас:
но из тамиевских деталей

Вот сборка:

Ford F-350 и Toyota Hilux

задумка блокировки зафиксировать одну из полуосей за корпус дифференциала, в качестве материала для моста планирую алюминий, и использовать стандартные элементы HI-LIFT

Ford F-350 и Toyota Hilux

… и не просто подключаемая блокировка дифф, а как то так
1 положение: передний мост - N, задний мост - N
2 положение: передний мост - N, задний мост - LOCK
3 положение: передний мост - LOCK, задний мост - LOCK

Ford F-350 и Toyota Hilux

Вот почти год отъездил на портах CR - 01, снег, грязь, песок, камни и т.п., они выдержали, шестеренки не разорвались. Все это время юзал со свободным дифференциалом, и сильно уступал в проходимости заблокированным, но манёвренность просто потрясающая разворот на 180 R = 1,2 м., теперь возвращаясь к теме проходимости нужна подключаемая блокировка дифф.

пожарный катер - кто же ты?
Orche:

Извините за заезженный вопрос, Илья Шестаков а чем вы соединили эл.моторы и вал? От чего такие муфты?
rcopen.com/files/4fbdd4359970730077ba9165

Это такие специальные муфты. Я тоже такие ставил вещь прекрасная, но сейчас использую карданы
преобретал сдесь:
hobby-lobby-modellbau.com/…/d966ee68873abb2dd5e483…
hobby-lobby-modellbau.com/…/d966ee68873abb2dd5e483…

Ford F-350 и Toyota Hilux

Да наверное все лифтоводы делают ЭТО рано или поздно, поднимают КПП и переносят двигатель вперед. Я тоже:

Новый корпус раздатки:

Внешне различий мало, но они есть, в осях валов. Предыдущий чертеж в моих сообщениях не верный, вот правильный (откатан уже):

Ford F-350 и Toyota Hilux

Какие есть, на таких и стоит. Передний это D40 Scale Front Straight Hi-Lift Axle RC4WD, а задний обычный TAMIYA. Но передаточное число в дифф. одинаковое, какая проблема что мосты разные?

Ford F-350 и Toyota Hilux

Вторая половина рамы.

Но уже есть ошибочка, серьги передних рессор имеют совсем маленький ход и упираются в раму. Так что это пробник, что бы прочувствовать, как, где и что должно стоять.

пожарный катер - кто же ты?
Генерал_Дрозд:

Иии… и ходит? Быстро? Не зарывается в воду и нормально управляется? И нарисованная ватерлиния действительная?

Ну как ходит, так ползает по воде, но в скорости задачи и не было. Ватерлиния на 1,5 см ниже реального погружения, управляется великолепно, у моторов есть функция раздрай - катер делает пятака, в воду не зарывается. На полке умеет святится всеми фонарями, и рубкой, она тоже сымитирована. И вот еще новая пушка,

хотя для такого малыша АК-725 конечно бред, но прикольно. Масштаб кстати 1/50.

Ford F-350 и Toyota Hilux
Sergey2008:

Он будет также сделан с внутренним бедлоком?

Да диск самокат! От оригинала отличий нет, но кольцо сделано из нержавейки и вес самодиска 120 против оригинала 72 граммов. Тяжелое колесо делает подвеску намного живее, но сомнение не утонет ли оно в грязи (еще не испытывал). И винты М2 против 2.5 у оригинала. Оригинал вверху, самодиск внизу.

Lem1979 у меня NOVAK 55T жрет 2А, но на мостах стоят порты что понижает передачу в два раза. Со стоковым мотором жрет 3.2А. Регуль от NOVAK. Старенький аккумулятор на 2200 – хватает на два часа, по квартире через кубики переезжать.