Activity

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
zodiac89:

Всем привет. хотел бы по интересоваться хочеться сделать тюнинг но незнаю что имено на реве 3.3 чтобы смотрелась отлична и надежно скиньте сылки если не затруднит чтобы мог посмотреть как че . за ранее спосибо 😃

Выскажу своё мнение по тюнингу ревы.

  1. Купить и поставить хорошие, качественные сервы на руль и на газ.
  2. Купить и поставить хорошие резину и диски (желательно сплошные)
  3. Очень порадовал комплект задних рычаго RPM 😃 качество пластика на 5 + увеличенные подшибники
    +модернизированное крепление супорта, кстати они синего цвета 😉
  4. руки ещё не дошли купить и поставить алюминиевые тяги привода амортизаторов (Краснинькие такие)
    Про настройки я вобще молчу 😃 в особенности TRX 3.3 он меня просто убивает 😵
  5. Кстати если стало не хватать мощность двигателя то можно купить мотор по круче 😃
    Остальное типу бамперов и антикрыльев по своему усмотрению…
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Ребят подскажите плиз 😁
Поставил новую серву на руль (цифра),
На асвальте разгоняешься с места норм, а когда машина начинает развивать приличную
скорость начинает тащить в сторону что за фигня? 😵
И ещё увеличил дорожный просвет может из за этого?
Перешел на 25 % нитры 😃 после 20% просто жесть!

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Для снятия башки не обязательно снимать мотор с шаськи (рева) и
не нужно разбирать мотор полность вытаскивать гилзу и так далее
(где то читал что можно разобрать мотор полностью перед первым запуском
чтобы проверить на наличие в нем остатков металической стружки) - я так не делал.
Давай не будем тут разводить спор 😃
Сойдемся на том что Каждый делает как ему удобнее 😉
Мне на пример удобнее по метке:

фторая фотка весит пол мега.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Мягкие_тапочки:

И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом

При чем сдесь поле?
И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени 😉 )
Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее
По метке поршень будет находиться в самом низу гильзы
И ещё на машинах 1:1 уже с завода на блоке стоят метки для выставления зажигания или угла
(выставляется путем вращения маховика и щупанием отверткой в дырке под свечу положения поршня низ верх)
(Последние строкчки это про кассику в частности ВАЗ 2101 - 2107 😃 написано образно и своими словами просьба не придираться

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
losist:

А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.

Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,
Крути маховик и смотри чтобы поршень оказался в самом низу гильзы, оставь маховик в таком положении и
сделай на нем метку, чтобы тебе было понятно по положению маховика в верху поршень или внизу…

Когда поршень в низу маховик крутится легче когда в верху тяжелее.

Удачной обкатки 😉

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Я обкатывал на холостом ходу, на заводских настройках (только немного обогатил обе иглы)
Колеса были полностью вывешаны и с небольшой скоростью крутились в воздухе
Нормально обкатал и нормально теперь впуливаю 😉
На счет инструкции незнаю, помойму кто то выкладывал ссылку в этой теме
А вобще почитай тему сначало найдешь много полезной информации и ссылок…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Ну тогда слушай 😃

  1. Обкатывать движок обязательно!
    Мне очень помогла вот эта статья Обкатка
    Все делал по ней, хотя в ДВД диске с 1 бака уже начинают ездить (мне такой способ обкатки не понравился)

  2. Перед первым запуском двигателя нагрей его хотябы до 40 - 50 грдусов цельсия
    это делается для того чтобы гильза увеличилась и поршень ходил свободней
    калилка устрона так что при рабочей температуре (100 -120) гильза расширяется,а при остывинии двигателя она сужается
    сама гильза имеет сужение в верхней мертвой точке (ВМТ)
    При остывании двигателя следи чтоб поршень находился в нижней мертвой точке(НМТ) .
    Если не нагреть то есть шанс что не заведется потому что компресия у нового движка очень высокая.
    (я нагревал простым феном 😁 )

  3. После обкатки и кое какой настройке я понял что двигатель подсасывает из разных мест 😃 лишний воздух
    (Температура была очень высокой пару раз даже перегрел 140 😦 ) Кстате купи датчик для измерения температуры без него дело не пойдет 😉
    Датчик (не реклама)
    Вобщем решил загермитизировать мотор и систему изи старта в этом очень помогла вот эта статья
    Гермитизация (Не реклама)
    После гермитизации всего этого дела мотор стал на много лучше работать 😃

Ух подустал немного писать 😵
Надеюсь мой пост кому нибудь пригодится 😉

Помогите с выбором монстра
миха009:

Сегодня заезжал в пилотажевский магазин,сказали у них на дестроер куча запчастей в наличии.есть мысли посмотреть Б\у какой нибудь посерьезней аппарат,но опять же сам на посмотрю,если в москве,а просить родственников,так они мало понимают.на убитую машинку не нарваться бы.вообще что посоветуете,взять машинку попроще,но новую,самому обкатать,новая есть новая.или что нибудь поинтереснее РЕВУ например,но б \у?
Спасибо всем откликнувшемся

Если макс бюджет 18000 рублей и хочется взять уже что то нормальное - професиональное, а не хобийное
то тогда есть два варианта

  1. Заказать со Штатов или ещё откуданибудь вот такой комплект Рево
    плюсы машинка будет новой и обойдется гораздо дешевле чем в Моске,минусы придется подождать доставку.
  2. Купить сдесь БУ в барахолке на сколько я помню были приличные варианты (Не сильно закатаный + полный комплект)
    Удачи 😉
    Ах да забыл сказать Рево класная тачка 😃
миха009:

накопал в инете.что то цена какая то нереальная,кто нибудь слышал что о этом магазине?www.hobbyline.ru/shop/UID_1396.html
а что по поводу этой машинки скажите? www.hobbyline.ru/shop/UID_1398.html

Ну фирма производитель один и тотже Траксас, но я считаю что Рево будет класом по выше…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тогда делай так:
Ставь вот этот корпус внутреннего дифа Дифф
Вот этот корпус внешнего дифера диффер
Найди где есть в наличии шестеренки и конические шестерни для дифа шестеренки
конические шестерни
Купи масло для дифов силиконовое в передний 30к в задний 10к или 20к
А на счет подшибника если сильно ушатан и появился люфт то меняй,а если ещё живой то сними акуратно синие жащитные кольца
и промой в бензине и прочисть щеткой 😉
Удачи 😃
Забыл написать что все сылки на инет магаз (НЕ РЕКЛАМА)

Помогите с выбором монстра
Щукарь:

При чем тут Москва,человек из Самары спрашивает.

Пожалуйста читайте внимательнее посты

Цитата(Getfret @ Oct 5 2008, 21:10) *
Ну тогда уж не рево и саваж, а www.traxxas.com и www.hpiracing.com
А запчастей, что в Самаре, что в Москве, все одно НЕТ!!!, в лучшем случае какая нить фигня по заоблачным ценам, так что заказывать все равно оттуда.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Mode:

Ну вот покатался на выходных… Видимо подклинивал подшипник и от температуры все расплавилось нафиг. Я - начинающий автомоделист, посоветуйте может купить че-нить покрепче (если таковое есть в природе) или отнести в магаз и взять именно эти же з/ч? И еще вопрос: как часто летят диффы на реве?

Ну ты нормально покатался 😃
Я так понял у тебя накрылся внешний дифф? а что с внутренним дифом?
В природе существуют алюминевые корпуса дифов (внутренних) но говорят их лучше не ставить,
особенно от фирмы интеджи (не реклама) 😉
В любом случае покупай такие как стояли от траксас
Подшибник прочисть и разработай.
По поводу часто не часто ломаются сказать не могу сам катаю не очень долго
Мне кажется у тебя просто был брак или подшибника или дифа (это моё мнение)

Помогите с выбором монстра
Getfret:

Ну тогда уж не рево и саваж, а www.traxxas.com и www.hpiracing.com
А запчастей, что в Самаре, что в Москве, все одно НЕТ!!!, в лучшем случае какая нить фигня по заоблачным ценам, так что заказывать все равно оттуда.

Ну на счет запчастей вы сударь погорячились в Москве не мало магазинов где есть запчасти на Рево в наличии
причем не только запчасти но и тюнинг если поискать то найти можно
Конечно выбор не такой как на сайтах в США и цены завышены, но всетаки в полне прилично.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Как я понял влияет только на вес? или прочность тоже?
В описании этого девайса (Carbon Fiber Chassis Set for Revo) написано что легче,прочнее, + немного удлинееная база что улучшает управляемость+
центральные мипы + алюм зашита днища и прочее 😃 это я так своими словами 😉
Это диствительно так или просто для рекламы и лучшей продажи написано?
Вобще я занимаюсь моделизмом не долго но втянуло ппц как 😃
Обязательно буду приезжать на гонки и соревнование как получу права на 1:1 😛

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
FLuFF:

Если я вас ещё не достал своими вопросами то тогда задам ещё один 😁
Ктонибудь пробовал ставить карбоновое шаси? стоит его ставить вобще?
Пожалуйста опишите + и - этого девайса в целом
Зарание благодарю за ответы…
И ещё вопросик 😉 какой стороной ставить шайбы на ведомую шестерню там где подшипник и гайка затяжки слипера
гайка ) подшибник или гайка ( подшибник ?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Если я вас ещё не достал своими вопросами то тогда задам ещё один 😁
Ктонибудь пробовал ставить карбоновое шаси? стоит его ставить вобще?
Пожалуйста опишите + и - этого девайса в целом
Зарание благодарю за ответы…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Народ подскажите плиз 😃
При сборке\разборке двигателя потерял прокладку под головку 😦
Купил набор там три штуки разной толщины 0.20 мм,0.30 мм,0.40 мм какую поставить и как измениться поведение двигателя от толщины прокладки?
двигательTRX 3.3
За ранее спасибо за ответ.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Спасибо за ответ!
Недавно обломил шпильку на маховике в следствии чего немного раскрошилось сцепление, нужна замена завтро планирую прикупить новое помогите с выбором, киньте плиз сылки на маховик и сцепление чтоб были в наличии в Москве. Я так понял такое брать не стоит? Integy