Activity
Всем привет. хотел бы по интересоваться хочеться сделать тюнинг но незнаю что имено на реве 3.3 чтобы смотрелась отлична и надежно скиньте сылки если не затруднит чтобы мог посмотреть как че . за ранее спосибо 😃
Выскажу своё мнение по тюнингу ревы.
- Купить и поставить хорошие, качественные сервы на руль и на газ.
- Купить и поставить хорошие резину и диски (желательно сплошные)
- Очень порадовал комплект задних рычаго RPM 😃 качество пластика на 5 + увеличенные подшибники
+модернизированное крепление супорта, кстати они синего цвета 😉 - руки ещё не дошли купить и поставить алюминиевые тяги привода амортизаторов (Краснинькие такие)
Про настройки я вобще молчу 😃 в особенности TRX 3.3 он меня просто убивает 😵 - Кстати если стало не хватать мощность двигателя то можно купить мотор по круче 😃
Остальное типу бамперов и антикрыльев по своему усмотрению…
Ребят подскажите плиз 😁
Поставил новую серву на руль (цифра),
На асвальте разгоняешься с места норм, а когда машина начинает развивать приличную
скорость начинает тащить в сторону что за фигня? 😵
И ещё увеличил дорожный просвет может из за этого?
Перешел на 25 % нитры 😃 после 20% просто жесть!
Нормально отжег 😃
Я думаю тебе лучше взять 30 ку масло для дифф
или 20 ку, 10к просто вытечет…
Да, мне бы тоже было интересно услышать мнения про резину для зимы,снега…
Для снятия башки не обязательно снимать мотор с шаськи (рева) и
не нужно разбирать мотор полность вытаскивать гилзу и так далее
(где то читал что можно разобрать мотор полностью перед первым запуском
чтобы проверить на наличие в нем остатков металической стружки) - я так не делал.
Давай не будем тут разводить спор 😃
Сойдемся на том что Каждый делает как ему удобнее 😉
Мне на пример удобнее по метке:
фторая фотка весит пол мега.
И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом
При чем сдесь поле?
И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени 😉 )
Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее
По метке поршень будет находиться в самом низу гильзы
И ещё на машинах 1:1 уже с завода на блоке стоят метки для выставления зажигания или угла
(выставляется путем вращения маховика и щупанием отверткой в дырке под свечу положения поршня низ верх)
(Последние строкчки это про кассику в частности ВАЗ 2101 - 2107 😃 написано образно и своими словами просьба не придираться
А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.
Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,
Крути маховик и смотри чтобы поршень оказался в самом низу гильзы, оставь маховик в таком положении и
сделай на нем метку, чтобы тебе было понятно по положению маховика в верху поршень или внизу…
Когда поршень в низу маховик крутится легче когда в верху тяжелее.
Удачной обкатки 😉
Я обкатывал на холостом ходу, на заводских настройках (только немного обогатил обе иглы)
Колеса были полностью вывешаны и с небольшой скоростью крутились в воздухе
Нормально обкатал и нормально теперь впуливаю 😉
На счет инструкции незнаю, помойму кто то выкладывал ссылку в этой теме
А вобще почитай тему сначало найдешь много полезной информации и ссылок…
Ну тогда слушай 😃
-
Обкатывать движок обязательно!
Мне очень помогла вот эта статья Обкатка
Все делал по ней, хотя в ДВД диске с 1 бака уже начинают ездить (мне такой способ обкатки не понравился) -
Перед первым запуском двигателя нагрей его хотябы до 40 - 50 грдусов цельсия
это делается для того чтобы гильза увеличилась и поршень ходил свободней
калилка устрона так что при рабочей температуре (100 -120) гильза расширяется,а при остывинии двигателя она сужается
сама гильза имеет сужение в верхней мертвой точке (ВМТ)
При остывании двигателя следи чтоб поршень находился в нижней мертвой точке(НМТ) .
Если не нагреть то есть шанс что не заведется потому что компресия у нового движка очень высокая.
(я нагревал простым феном 😁 ) -
После обкатки и кое какой настройке я понял что двигатель подсасывает из разных мест 😃 лишний воздух
(Температура была очень высокой пару раз даже перегрел 140 😦 ) Кстате купи датчик для измерения температуры без него дело не пойдет 😉
Датчик (не реклама)
Вобщем решил загермитизировать мотор и систему изи старта в этом очень помогла вот эта статья
Гермитизация (Не реклама)
После гермитизации всего этого дела мотор стал на много лучше работать 😃
Ух подустал немного писать 😵
Надеюсь мой пост кому нибудь пригодится 😉
Привет
Есть несколько вопросов
Где покупал саму реву?
Платина или нет?
Версия 2008 года или старее?
Ответь и я подскажу как делал сам.
Привет, проголосовал за лазера 😃
Я считаю так что тамия ближе к класу хоби,а лазер естественно уже ближе к класу спорт.
(Но это мое личное мнение)
А вобще читай форум найдешь много полезной информации 😃
Тема про лазера
Сегодня заезжал в пилотажевский магазин,сказали у них на дестроер куча запчастей в наличии.есть мысли посмотреть Б\у какой нибудь посерьезней аппарат,но опять же сам на посмотрю,если в москве,а просить родственников,так они мало понимают.на убитую машинку не нарваться бы.вообще что посоветуете,взять машинку попроще,но новую,самому обкатать,новая есть новая.или что нибудь поинтереснее РЕВУ например,но б \у?
Спасибо всем откликнувшемся
Если макс бюджет 18000 рублей и хочется взять уже что то нормальное - професиональное, а не хобийное
то тогда есть два варианта
- Заказать со Штатов или ещё откуданибудь вот такой комплект Рево
плюсы машинка будет новой и обойдется гораздо дешевле чем в Моске,минусы придется подождать доставку. - Купить сдесь БУ в барахолке на сколько я помню были приличные варианты (Не сильно закатаный + полный комплект)
Удачи 😉
Ах да забыл сказать Рево класная тачка 😃
накопал в инете.что то цена какая то нереальная,кто нибудь слышал что о этом магазине?www.hobbyline.ru/shop/UID_1396.html
а что по поводу этой машинки скажите? www.hobbyline.ru/shop/UID_1398.html
Ну фирма производитель один и тотже Траксас, но я считаю что Рево будет класом по выше…
Тогда делай так:
Ставь вот этот корпус внутреннего дифа Дифф
Вот этот корпус внешнего дифера диффер
Найди где есть в наличии шестеренки и конические шестерни для дифа шестеренки
конические шестерни
Купи масло для дифов силиконовое в передний 30к в задний 10к или 20к
А на счет подшибника если сильно ушатан и появился люфт то меняй,а если ещё живой то сними акуратно синие жащитные кольца
и промой в бензине и прочисть щеткой 😉
Удачи 😃
Забыл написать что все сылки на инет магаз (НЕ РЕКЛАМА)
на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
Всмысле с фиксатором для резьбы (Пластиковый такой внутри)?
При чем тут Москва,человек из Самары спрашивает.
Пожалуйста читайте внимательнее посты
Цитата(Getfret @ Oct 5 2008, 21:10) *
Ну тогда уж не рево и саваж, а www.traxxas.com и www.hpiracing.com
А запчастей, что в Самаре, что в Москве, все одно НЕТ!!!, в лучшем случае какая нить фигня по заоблачным ценам, так что заказывать все равно оттуда.
Ну вот покатался на выходных… Видимо подклинивал подшипник и от температуры все расплавилось нафиг. Я - начинающий автомоделист, посоветуйте может купить че-нить покрепче (если таковое есть в природе) или отнести в магаз и взять именно эти же з/ч? И еще вопрос: как часто летят диффы на реве?
Ну ты нормально покатался 😃
Я так понял у тебя накрылся внешний дифф? а что с внутренним дифом?
В природе существуют алюминевые корпуса дифов (внутренних) но говорят их лучше не ставить,
особенно от фирмы интеджи (не реклама) 😉
В любом случае покупай такие как стояли от траксас
Подшибник прочисть и разработай.
По поводу часто не часто ломаются сказать не могу сам катаю не очень долго
Мне кажется у тебя просто был брак или подшибника или дифа (это моё мнение)
Ну тогда уж не рево и саваж, а www.traxxas.com и www.hpiracing.com
А запчастей, что в Самаре, что в Москве, все одно НЕТ!!!, в лучшем случае какая нить фигня по заоблачным ценам, так что заказывать все равно оттуда.
Ну на счет запчастей вы сударь погорячились в Москве не мало магазинов где есть запчасти на Рево в наличии
причем не только запчасти но и тюнинг если поискать то найти можно
Конечно выбор не такой как на сайтах в США и цены завышены, но всетаки в полне прилично.
Не родную хотел продать а карбон поставить
Ну ладно отговорили не опытного моделиста от пустого вложения денег 😁
Как я понял влияет только на вес? или прочность тоже?
В описании этого девайса (Carbon Fiber Chassis Set for Revo) написано что легче,прочнее, + немного удлинееная база что улучшает управляемость+
центральные мипы + алюм зашита днища и прочее 😃 это я так своими словами 😉
Это диствительно так или просто для рекламы и лучшей продажи написано?
Вобще я занимаюсь моделизмом не долго но втянуло ппц как 😃
Обязательно буду приезжать на гонки и соревнование как получу права на 1:1 😛
Ну народ расскажите плиз про карбоновое шаси 😃
А то я в сомнениях стоит или нет…
Привет, читай форум найдешь очень много полезной информации.
А вобще была недавно тут тема с такимже названием Зайди вот сюда
Если я вас ещё не достал своими вопросами то тогда задам ещё один 😁
Ктонибудь пробовал ставить карбоновое шаси? стоит его ставить вобще?
Пожалуйста опишите + и - этого девайса в целом
Зарание благодарю за ответы…
И ещё вопросик 😉 какой стороной ставить шайбы на ведомую шестерню там где подшипник и гайка затяжки слипера
гайка ) подшибник или гайка ( подшибник ?
Если я вас ещё не достал своими вопросами то тогда задам ещё один 😁
Ктонибудь пробовал ставить карбоновое шаси? стоит его ставить вобще?
Пожалуйста опишите + и - этого девайса в целом
Зарание благодарю за ответы…
Ладно ещё раз спасибо, буду пробовать 😃
Люди подскажите что за фигня с хабом?
Затягиваю гайку на переднем колесе, через минут 5 - 7 она откручивается? 😦
Остальные три гайки неоткручиваются.
Хаб стоит родной ревовский 17 мм, может поставить другие?
Вот ещё 😃
Таблица ТТ - 01
Ладно тогда задам вопрос немножко по другому 😃 какой толщины родная прокладка на TRX 3.3 ?
Я катаюсь на байроне 20% нитры осталось пол галона, закончиться буду переходить на байрон 25%
Так я не очень понял какую прокладку поставить для 20% ? 😵
Народ подскажите плиз 😃
При сборке\разборке двигателя потерял прокладку под головку 😦
Купил набор там три штуки разной толщины 0.20 мм,0.30 мм,0.40 мм какую поставить и как измениться поведение двигателя от толщины прокладки?
двигательTRX 3.3
За ранее спасибо за ответ.
Да нет купить вобще нивапрос 😃 Вот только в Москву не охото ехать за ним…
Народ ктонибудь пробовал приклеить резину не специальным клеем (цианоакрил), а чем нибудь другим?
У меня есть поксипол прозрачный пойдёт? 😃
Сори вопрос конечно не очень в тему но всётаки у меня рева 😃
Спасибо.
Всётаки пришлось взять интеджи, в столице хоби небыло ни маховика ни сцепления 😦
Вроде нормально работает 😉
Спасибо за ответ!
Недавно обломил шпильку на маховике в следствии чего немного раскрошилось сцепление, нужна замена завтро планирую прикупить новое помогите с выбором, киньте плиз сылки на маховик и сцепление чтоб были в наличии в Москве. Я так понял такое брать не стоит? Integy