Activity

HobbyKing HK-190
Fly:

Можно шарики подобрать из бисера, а сверлить отверстия в лопасти иглой от шприца. Там по починке вариантов масса 😃 А еще можно ту же булавку с головкой зажать в дремель и обточить до нужного диаметра, саму иглу откусить оставив для приклейки 2мм.

НЕ,шарики из бабушкиного бисера не подходят,бабушка любила крупный бисер:) а вот просверлить иглой от самого мелкого шприца,это круто,спасибо за идею,пАдайдёт адназначна,осталось как всегда-просто сделать и фсё:)😃😃
Эхх глаза опять в кучу сводить с мелколётом этим прикольным.

elRikk:

Сам без запасных лопастей остался из-за кривости рук при разборке, тоже шарики оторвал. Как вариант можно купить тонкие сверла, теже 0.3, нагреть хвостовик и проткнуть насквозь и шарик и держатель лопасти. Вот только все мелкое, не уверен что я смогу точно это сделать. Думаю для надежной фиксации хвостовик сверла лучше наждачкой пройтись. Само сверло можно потом с обратной стороны срезать дремелем и алмазным диском подравнять. Вот только эта лопасть будет чуть тяжелее.

А я отломал,при встрече со стеной,да ещё и выбросил шарики при разборке,там ещё и место ну совсем настолько тощщее на выдумку,но идея уже подсказана и есть одна попытка.

HobbyKing HK-190

Да там всё в бэкордере,да уж и если закажешь то придут только к весне,вчера последнюю запасную лопасть убил,стрёмно теперь летать ,а чинить старые ещё не придумал технологию,есть идея как приспособить булавки от рубашек которыми рубашка ещё в упаковке приколота к картону,там такие чудненькие булавочки с кругленькими шариками,которые можно чуть нарастить до нужного диаметра обмакивая в лак для ногтей,а потом как нибудь просверлить лопасти и засунуть туда ,вот только чем сверлить,сверло то наверно 0.3 мм может у гравёра попробывать спросить .

Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?
SkyWorker:

Александр, дайте сылочку плиз, где такой прикупили 😃

Сам такой прикупил,полетал по квартире,торкнуло так что уже заказал Соло про,
ссылочка www.rc-ocean.ru/1926514.htm вот где продаётся мелколёт неубиваемый.😁

Атлант-48 бензиновый 4тактник

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

На нас смотрят как на дурачков
Русинов_Сергей:

Нифига!!! Зая сделал почти нормальную таймерку… 😃

Пардон, Я не знал.

Смотрю канал путешествия,спутниковый, там про монголию только как про скотоводческую страну,ну и то .да .сё.
Кулюнусь,если задел монгольских авиамоделистов то извиняюсь,я не думал что они там .

На нас смотрят как на дурачков

Всем сомневающимся в своём увлечении,стесняющимся его перед другими наверно стоит смотреть не пугливо оглядываясь как на тебя смотрят, а гордо развернувшись и в глазах у тебя должно быть написано-Ну и что,тут никто больше этим не увлекается?..Ну и уроды,ущербные.

Приезжаю ежедневно машину ставить в гараж,там у меня вся авиация под крышей расположена но проходящим мимо она видна и поначалу подходили спрашивали когда я мотор завожу порегулировать или самолёт ремонтирую- о,типа круто ,как да чё,сколько стоит,многие сразу вспоминали как занимались в кружке модельном,ностальгировали, уходя желали хорошей посадки ,но были и такие кто откровенно начинал подъ"обывать,типа Игааарёк, да ты чё, этим дерьмом занимаешься,я типа о тебе лучше думал. Пару челов просто выводил из гаража за руку и предлагал больше никогда к нему не подходить ,другим достаточно сказать-Знаешь,а Я МОГУ, в отличие от тебя нищеброда вшивого,себе это позволить,-и было видно как наливаются от злобы и бессилия их глаза, тут сразу понятно , а ещё парочку челов было просто послано на куй,в итоге я получил очень много положительного от общения и с людьми и с уродами.
Итог: приходят глазеть молодёжь-скутеристы,байкеры и просто сомневающиеся-а надо ли им это за эти деньги:)и нормальные взрослые дядьки без понтов.
Очень приятно что подходят ребята лет 17-21 у них в глазах интерес,спрашивают,запоминают,видно что их торкает,но им нужно время чтоб осознать -созреть .
А вообще эта тема могла возникнуть только в этой стране,уверен даже в Монголии единственный моделист на всю страну,сколотивший самолёт из досок и обтянувший его шкурами оленей никогда даже не подумал бы усомниться в правильности своего увлечения. А в стране советов… страх быть непонятым. В каком же поколении это вымрет?

Посоветуйте Piper ДВС

[QUOTE=D-pilot;1566144]Все зависит от того, какой именно пайпер ангаровский вы возьмете.
если 1:4 то мото идеально такой:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
это японский Zenoah, в отличие от китайских дешевых моторов он при настройке не выносит вам мосх… у самого такой, правд ане настраивал пока, но отзывы про них слышал только хорошие.
Можно и китайца тыщ за 6, но китай есть китай…

У меня вот такой,копия вашего ,только китайская
www.airmodel.ru/product_92.html
новый завёлся не сразу,вечером покрутил,он почихал и не завёлся,ушёл домой . Утром пришёл крутанул и с пол тычка,с тех пор после небольшой корректировки регулировочных винтов,заводится как у всех и никаких претензий к нему нет,а работает на всех режимах выше всяких похвал.

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
asw:

Расширю мысль- для начинающих ОДНОЗНАЧНО, для тех у кого давно и безотказно работает ФМ-ПСМ аппаратура все не так однозначно(таких людей немало).

А я и не говорю что ФМ-ПСМ аппаратура -отстой.У кого то очень дорогие навороченные экземпляры,у кого то дешёвые,они устраивают владельца,это главное.Меня не устраивает в ФМ что помеха- очень реальна ,поэтому сам никогда не поменяю 2.4 на самую крутую ФМ,ну если только на пенолёты не перейду:)
Сейчас пенолётчики меня завалят дохлыми хомяками.

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц

Не ,это моё мнение настоящего дилетанта-пользователя которому до заслуг в авиамоделизме направленности радиоволн и прочего мусора которым голову забивать мне незачем ,мне просто чтоб летало и моск не напрягало возьмёт ли кто трубку домашнего телефона или нет когда я в небе нахожусь и что из этого будет.Или не будет.
Я так понял я кого то пощикотал и сейчас последует молниеносный ответ:)😃😃
Да ну и пусть, хоть тема оживится.😃

Преимущества и недостатки 2.4 ГГц

Когда я только начал заниматься моделизмом то ходил на поле смотреть как народ летает,на чём и чем управляет,тогда для меня был тёмный лес вся эта аппаратура что и как работает,какие то каналы аналы,и ещё очень много всего было непонятно, но сразу я заметил что есть пульты с короткими а есть с длинными антеннами и у длинных бывают какие то проблемы в виде помех а потом стал свидетелем падения самолёта из за помехи, я нераздумывая попросил хорошего знакомого заказать мне с Эсприта именно 2.4 ,денег не было тогда и я взял Спектрум 6 о чём не жалею. Летаю я мало но такая проблема как помеха мне не известна в отличие от этих ребят у которых “длинные антенны”, на поле я периодически наблюдаю бросания самолёта в сторону,самопроизвольное включение двигателей у электролётчиков и думаю про себя на хрен нужны такие экскрименты эксперименты над самим собой и окружающими.
2.4 - однозначно.

Посоветуйте Piper ДВС

Здравствуйте всем
Прикупил вот такой Пайпер от Тайгера
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и 26кубовый бензин к нему,и чего то меня измена вдруг взяла-а не ошибся ли я.Не тяжеловат ли моторчег?
Чего думаете?

Explorer 60

У меня тоже этот самоль погиб от отстёгивания крыла ,вверху страницы описано,но то моя вина,сам сделал жёсткое крепление да прощитался, но вот крыло осталось невредимо и было присовокуплено к фюзу от изи тренера.сей комплект летает до сих пор успешно так как фюз изика по сравнению с эксплорэровским - стенобитное орудие:).

Какой тренер можно построить имея крылья от разбитого тренере верхоплана?

Я, крыло от Эксплорэра 60 приспособил к фюзеляжу от Изи тренера, правда долго складывал ошмётки от разбитого фюзеляжа чтоб вычислить этот угол атаки так называемый.Но в итоге был вознаграждён отличной моделькой, в полёте как трамвай на рельсах.

Нужно ли служить в армии?

Вы чего все -белены объелись,растение такое наркотическое есть кто не знает,и те кто служили и те кто по ляжкам дрищут чтоб не служить,----ещё реальный пацан-Наполеон ,сказал,-кто не хочет кормить свою армию тот будет кормить чужую!
Я не понимаю почему служба в армии приравнивается в ваших не совсем умных головах к какой то работе которую не совсем приятно выполнять. ??? Одумайтесь, люди,вы отзываетесь о защите страны в которой живёте. Не ходите в армию,не надо.
Только очень быстро придут ребята из других стран и как во все времена было, есть, и будет— ОНИ УБЬЮТ ВСЕХ МУЖЧИН и МАЛЬЧИКОВ, и НАЧНУТ НАСИЛОВАТЬ НАШИХ БАБ ГРАБИТЬ НАШИ ДОМА И ЖЕЧЬ ГОРОДА!
Если кто то думает что я неправ то пусть почитает историю.Не будет европейского завоевания,будет европейское -средневековое со всеми ужасами и кровью.
А сейчас в эти времена я бы будь солдатом например турецкой армии всё делал бы с особенной жестокстью и цинизмом. так сказать за всё то что не успели предки, поверьте все поверженые нами войска всех армий мечтают поквитаться за прошлое и по сей день,в отличие от нас “РОссиян” которые зло быстро забывают,ВСЕ нас очень “любят”, во всём мире-почитайте интернет а не только форум по авиамоделизму, повторяю нас крайне не любят и в случае чего вырежут как нацию легко и запросто мы очень всех бесим тем что делаем и как относимся к службе в своей же армии в том числе.

Пара АСП 46 в картер ОСа 46... реально?
pakhomov4:

Колено можно отрихтовать… За некоторую сумму…😃

А кто возьмётся и что за сумма ,можно в личку,если сумма неприличка:)

Anike:

Думаю,нам с Вами надо в Планету съездить и выяснить всё на месте - так будет проще.

Готов поехать и поклевать там продавцов может расскажут.

Explorer 60

Да после очередного восстановления когда мы на него поплавки поставили чтоб со снега взлетать вообщем когда я хвост прирастил от кальмато,всё сделал очень хорошо,столько сил и души вложил,дал на нём взлететь и отримировать другану,опыта у него гораздо больше,он поднял оттримировал,с нарощенными элеронами совсем другой самолёт,отлетал говорит неузнать как было раньше, вообщем покрутил пару петель и когда стал выходить на скорости из вертикали вниз в горизонт то тут то крыло и оторвалось,в растерянности с несброшенным газом на огромной скорости как ракета вошёл вертикально в снег,благо фюзеляж у меня двумя слоями скотча усилен прозрачным и цветным а так бы вообще до самого хвоста в щепки,а так только до площадки где сервы сидят,крыло с большой высоты планировало как осенний лист,осталось целое,центральную часть спереди пришлось вскрывать и делать,там всё проломилось а под плёнкой не было видно,да я распиндяй не прощупал как следует вот шип и выскочил бальза то куда он был вклеен чуть крепче пенопласта,вообщем сам виноват,надо ответственней относится к сборке и не торопиться в небо как голый сношаться:)😃😃 непроверив всё как следует.

Explorer 60

Спасибо Вам, Мил Человек за сканы фюзеляжа.
Ребяты,кто собрался делать как я,то есть крепить крыло жёстко.а не на резинках,знайте-к этому надо отнестись с огромноё ответственностью, и ,центральный шип в крыле как сделал я,-не годится,там в крыле нету ничего куда вклеить шип чтоб было КРЕПКО и грамотно,именно из за этого и разбил Эксплорера вдребезги,а вместе с ним и ОС макса 55.там надо делать как минимум конструктивно как в Кальмато.

Explorer 60

Ребята-помогите,грохнул я на этот раз так что… вообщем надо чертежи хотя бы просто боковин обеих по самый задний срез крыла,чем длиннее тем лучше,с отметкой крепления мотошпангоута,хотя бы просто точный обвод на бумаге а то по кусочкам длинну и форму трудно восстановить а уж все шпангоуты я сам восстановлю,буду очень благодарен всем откликнувшимся.

Explorer 60
Гаррик_052:

Элероны решено нарастить.Стал разбирать родные и вот что увидел

Ну вот наконец то восствновил Эксплуататора, перенёс шасси, перенёс сервы на хвост -потому что хвост удлиннился на 70мм и все тяги стали короткие, увеличил плошадь элеронов ,теперь не 25 мм ,а 45мм,все петли сменил на штырьковые, мотошпангоут теперь не из китайской “вафли” а из отечественной 6 мм фанеры ,вся носовая часть переклеена . Вообщем то работой доволен, единственное что мне не хватает так это терпения когда клей сохнет. Плёнкой пока оклеивать не стал, решил подниму то что переделал в небо тогда и по результатам буде понятно если всё удалось тогда и приступлю к наведению красоты, а пока скотч рулит.

Explorer 60

Ветер был по моему просто край ,сажал против ветра ,вв том что всё и дело что влюхался в снег почти вертикально,очень аккуратно,у меня друган с як-12 на таких же лыжах как у вас, вчера просто был в восторге от взлётов и посадок.Когда ставили поплавки то отцентровали на скорую руку.
Да ветер мне вчера помог, крен начался в момент порыва и ввиду малой скорости элероны не помогли,они очень маленькие,на кальмато и то больше,как показалось,вообщем восстанавливаю,пока всё удачно,по пути переношу сервы в хвост.

Explorer 60

Но в этот же день пошло восстановление,трансплантировал хвост от Кальмато, фюз получился длиннее на 7 см,да ещё и несовпадение профилей,было решено, вообщем всё на фото

Explorer 60

Вот уронил сегодня моего Зксплорера,стал сажать ,посадил,и чуть ткнувшись в снег передняя стойка выломалась вместе с мотошпангоутом,хотя колёса большие,и ничуть не помогли, 89 мм. ДА просто, китайская фанера что наши вафли да ещё и клея просто нету, соплями они чтоль клеили.Взлетел с сломанной стойкой.полетал вдоволь .сел,совсем отвалилась,летать хочется,поставил поплавки от КАльмато чтоб по снегу скользить, и ,без опыта попытался взлететь, не неудалось,и со страшным креном как мельница я закувыркался по планете,благодаря полному отсутвию клея мотошпангоут просто отвалился вместе с мотором и баком,руль высоты отломался вместе с килем

Explorer 60

Да, очень треснул интересно.
У меня элерон дугой :)Был бы винтом -менять конечно,а уж если менять то оба и на чуть пошире, я уже и базьзу присмотрел,и фронт работ прикидываю.

Explorer 60

Да ,про элероны тоже было подмечено что маловаты,но мне вроде и нормально.Хотя я когда третий раз летал то вообразил себя в симуляторе и на спине давай летать,высоту правда держал приличную но один раз растерялся и будучи в реверсе ошибся и понёсся к земле.прям где машины стояли но сообразил и ушёл как надо.Но всё равно был обруган смотрящими и решил больше не выкабениваться,а летать учится. Спасибо за поздравления.
Собираюсь петли поменять на элеронах на штырьковые,родные очень много энергии просаживают,на стабилизаторе поменял.когда рулём высоты шевелишь то на индикаторе напряжения вообще никаких намёков, борт 2700 ач.полнстью заряженный, а вот на элероны светодиод дёргается хоть я прорези сделал посредине каждой петли ,стало ощутимо легче но всё таки настоящие петли лучше,несравненно и не просаживают питание.

Explorer 60

Самолёт весь чистый после полётов благодаря подкапотному глушаку,всё дерьмо отбрасывает вниз.Спасибо за поздравления,вообщем то сижу отмечаю первый раз в небе 😃.

Explorer 60

Сегодня облетал ЕГО,это был мой первый в жизни полёт,и, посадка, три раза подряд, я в небе от счастья 😃😃😃 ,человек который поднял самолёт в небо и оттрмировал его,подметил что самолёт крайнеустойчивый на сваливание и имеет очень малую скорость при посадке без риска завалиться на бок, что в принципе и подтвердилось в моих руках дилетанта. я его посадил достаточно легко.Двигатель ос макс 55 просто вырывает самик в небо,центрвка была передняя,немного, но не помешала всё сделать правильно. Самолёт - супер для начинающего,шасси гнуться, но, выправил и опять в полёт,завтра куплю колёса большие.