Атлант-48 бензиновый 4тактник

diatcenkoVP
arkadievich:

Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

Винт все таки 22Х11 или12. Я запускал модель. Я знаю.

Bobrikin
Сергей_Калашников:

переходная труба в комплет НЕ ВХОДИТ ее делал сам Владимир Петрович.
вот еще видио модели Як 18 и мотора Атлант
YouTube- MVI_9564.AVI

😮 какая вибрация 😮 может скажете где и почём?

Гаррик_052

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

Сергей_Калашников
Гаррик_052:

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

уже победили эту проблему большей мощностью зажигания . но теперь другая проблема если задавить сильно то поршень догоняет впускной клапан.

arkadievich

А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
И какова степень сжатия в штатном варианте?

Сергей_Калашников
arkadievich:

А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
И какова степень сжатия в штатном варианте?

можно. так и делаем но на новых поршнях там стенка больше на старом нельзя!
когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

arkadievich
Сергей_Калашников:

когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

PILOT-T
Сергей_Калашников:

можно. так и делаем но на новых поршнях там стенка больше на старом нельзя!
когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

Я конечно дико извиняюсь😊 но - Вам должно быть стыдно до ужаса за написанное 😠!!! Вы - делаете моторы - это УВАЖЕНИЕ 😇, снимаю шляпу !!! и при этом не знаете, что есть СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ , а что - КОМПРЕССИЯ ???!!! Или я неправильно понял написанное Вами ?

Компрессометром измеряют компрессию , при СЖ 10-11 единиц - компрессия на исправном моторе 13-14 кг/см2 .

А хотя СТОП , делеат Ваш папа , Вы пишите от себя … Попросите книжки по ДВС , почитайте азы - дело говорю .

arkadievich:

Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

Думаю у них максимум 10 😃 Иначе детонация …
А на больших авиамоторах 6-8 - так как они все с наддувом 😃

Гаррик_052:

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

+1 Поглядите как излогает !!! 😉

Сергей_Калашников
arkadievich:

Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

да я ошибся я имел в виду компрессию, а степень сжатия получается 7,5.
точные расчеты такие
Vсферы камеры= 3,6
Vобьем цилиндра чистый (минус Vконуса поршня)=2,8
Vобщий=6,4
Vдвигателя=48,2
Степень сжатия 7,5

PILOT-T:

Попросите книжки по ДВС , почитайте азы - дело говорю .
+1 Поглядите как излогает !!! 😉

даже и не подумаю 😉 . Папик делает ему это дело нравится, я же от отого не в восторге мне хватает угольных винтов и самолетов которыми я занимаюсь.

arkadievich
Сергей_Калашников:

да я ошибся я имел в виду компрессию, а степень сжатия получается 7,5.
точные расчеты такие
Vсферы камеры= 3,6
Vобьем цилиндра чистый (минус Vконуса поршня)=2,8
Vобщий=6,4
Vдвигателя=48,2
Степень сжатия 7,5

Спасибо,

diatcenkoVP
arkadievich:

Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

С Рождеством Христовым! Публика ждет. Будь смелей … !😵

7 days later
Bobrikin

посмотрел видео полёта як 18, что то мне показалось что у аппаратуры антенна не выдвинута

san_AA
Bobrikin:

посмотрел видео полёта як 18, что то мне показалось что у аппаратуры антенна не выдвинута

Это хохляцкая нанотехнология и они её держат в секрете.😁

Сергей_Калашников

чтоб дальше не гадали на кофейной гуще проявлю ситуацию на передасте установлен ВЧ модуль на 2,4.

P.S вобще для таких сообщений существует курилка

diatcenkoVP
alex144:

С нетерпением жду появлеия нового двигателя обьемом 60куб.см. Каковы вести из мастерских?

Алексей добрый вечер . Мотор 60 куб эксплуатировал на Ультимайте 1600 см и 7,5 кг в конце лета и осенью . Могу отметить работает стабильно. Для 3Д не пойдет, а на копию в самый раз. Хотелось бы услышать Ваши впечатления от работы Атланта 48. Какую копию строите? С ув. Дьяченко В.П.

san_AA:

Это хохляцкая нанотехнология и они её держат в секрете.😁

Это китайская технология и они ее продают! ХХI век на дворе у нас, однако. 2,4ГГС рулит и с почти незаметной антеной. А секретов, фиг в карманах,а равно и камней за пазухами мы не держим.

san_AA
diatcenkoVP:

А секретов, фиг в карманах,а равно и камней за пазухами мы не держим.

Ещё бы с юмором дружили и цены бы вам небыло!😛

GALL

ЮМОР НЕСКОЛЬКО СВОЕОБРАЗНЫЙ У ВАС .
Без ув.GALL

yaric

А у вас он вообще присутствует? Обидчивые вы там какие-то, видимо с выборами вообще у вас башню сносит.😁