Атлант-48 бензиновый 4тактник

Гаррик_052

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

Сергей_Калашников
Гаррик_052:

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

уже победили эту проблему большей мощностью зажигания . но теперь другая проблема если задавить сильно то поршень догоняет впускной клапан.

arkadievich

А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
И какова степень сжатия в штатном варианте?

Сергей_Калашников
arkadievich:

А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
И какова степень сжатия в штатном варианте?

можно. так и делаем но на новых поршнях там стенка больше на старом нельзя!
когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

arkadievich
Сергей_Калашников:

когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

PILOT-T
Сергей_Калашников:

можно. так и делаем но на новых поршнях там стенка больше на старом нельзя!
когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

Я конечно дико извиняюсь😊 но - Вам должно быть стыдно до ужаса за написанное 😠!!! Вы - делаете моторы - это УВАЖЕНИЕ 😇, снимаю шляпу !!! и при этом не знаете, что есть СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ , а что - КОМПРЕССИЯ ???!!! Или я неправильно понял написанное Вами ?

Компрессометром измеряют компрессию , при СЖ 10-11 единиц - компрессия на исправном моторе 13-14 кг/см2 .

А хотя СТОП , делеат Ваш папа , Вы пишите от себя … Попросите книжки по ДВС , почитайте азы - дело говорю .

arkadievich:

Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

Думаю у них максимум 10 😃 Иначе детонация …
А на больших авиамоторах 6-8 - так как они все с наддувом 😃

Гаррик_052:

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

+1 Поглядите как излогает !!! 😉

Сергей_Калашников
arkadievich:

Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

да я ошибся я имел в виду компрессию, а степень сжатия получается 7,5.
точные расчеты такие
Vсферы камеры= 3,6
Vобьем цилиндра чистый (минус Vконуса поршня)=2,8
Vобщий=6,4
Vдвигателя=48,2
Степень сжатия 7,5

PILOT-T:

Попросите книжки по ДВС , почитайте азы - дело говорю .
+1 Поглядите как излогает !!! 😉

даже и не подумаю 😉 . Папик делает ему это дело нравится, я же от отого не в восторге мне хватает угольных винтов и самолетов которыми я занимаюсь.

arkadievich
Сергей_Калашников:

да я ошибся я имел в виду компрессию, а степень сжатия получается 7,5.
точные расчеты такие
Vсферы камеры= 3,6
Vобьем цилиндра чистый (минус Vконуса поршня)=2,8
Vобщий=6,4
Vдвигателя=48,2
Степень сжатия 7,5

Спасибо,

diatcenkoVP
arkadievich:

Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

С Рождеством Христовым! Публика ждет. Будь смелей … !😵

7 days later
Bobrikin

посмотрел видео полёта як 18, что то мне показалось что у аппаратуры антенна не выдвинута

san_AA
Bobrikin:

посмотрел видео полёта як 18, что то мне показалось что у аппаратуры антенна не выдвинута

Это хохляцкая нанотехнология и они её держат в секрете.😁

Сергей_Калашников

чтоб дальше не гадали на кофейной гуще проявлю ситуацию на передасте установлен ВЧ модуль на 2,4.

P.S вобще для таких сообщений существует курилка

diatcenkoVP
alex144:

С нетерпением жду появлеия нового двигателя обьемом 60куб.см. Каковы вести из мастерских?

Алексей добрый вечер . Мотор 60 куб эксплуатировал на Ультимайте 1600 см и 7,5 кг в конце лета и осенью . Могу отметить работает стабильно. Для 3Д не пойдет, а на копию в самый раз. Хотелось бы услышать Ваши впечатления от работы Атланта 48. Какую копию строите? С ув. Дьяченко В.П.

san_AA:

Это хохляцкая нанотехнология и они её держат в секрете.😁

Это китайская технология и они ее продают! ХХI век на дворе у нас, однако. 2,4ГГС рулит и с почти незаметной антеной. А секретов, фиг в карманах,а равно и камней за пазухами мы не держим.

san_AA
diatcenkoVP:

А секретов, фиг в карманах,а равно и камней за пазухами мы не держим.

Ещё бы с юмором дружили и цены бы вам небыло!😛

GALL

ЮМОР НЕСКОЛЬКО СВОЕОБРАЗНЫЙ У ВАС .
Без ув.GALL

yaric

А у вас он вообще присутствует? Обидчивые вы там какие-то, видимо с выборами вообще у вас башню сносит.😁

pentajazz

МОДЕРАТОР

продолжившим оффтоп и склоку будет выдана 7 дневная медаль.

arkadievich

Уважаемые,

Хочу поделиться результатами сегодняшних испытаний Атланта-48 на стенде (фото есть где-то в постах раньше).

Мотор прислан мне его производителем где-то в конце лета, новый мотор или нет не знаю, но следы его работы были. На мотор поставлено зажигание от Бекера с автоматическим опережением угла. Начальная установка угла опережения в ВМТ (ставилась на глаз). Топливо - бензин АИ-92 + 6% масла (Клотц). Состав стенда - на фото. Винт Менц 23х8 деревянный.
Температура на улице - 9.0С.
Запуск осуществлялся рукой, запуск легкий с перезалива, практически после нескольких тычков.
После некоторого прогрева - около одной минуты на 2.500 1/мин, обороты ХХ держит стабильные в диапазоне 900 - 1.100 1/мин. Максимум на что удалось вывести - 4.300 1/мин, при этом никакой регулировки карба не производилось. Настройки были те, что сделали производители (если они настраивали?). Дополнительная настройка требуется, поскольку топливо из карба подтекает (видимо сильно богат).
Приемистость от ХХ до полного газа хорошая (учитывая размер винта), без провалов. Тут не надо сравнивать с двухтактными бензинычами - у тех конечно еще более быстрый отклик. По этой причине готов согласться с предудущим мнением, что мотор больше подойдет для копий, чем для 3Д.
По моим ощущениям довольно сильный уровень вибраций, правда я в основном эксплуатирую 2-х цилиндровые моторы и тут мое мнение видимо субъективно. Во любом случае рекомендую все винты крепления затягивать до “упора” и контрить гайками.
К недостаткам можно отнести (видимо?) великоватые зазоры в штоках клапанов - травит и что неприятно, прямо на колпачок свечи. Но этот эффект думаю производители могут легко исправить на следующих двигателях.
Видео пока не научился выкладывать в пост.

Сергей_Калашников
arkadievich:

Уважаемые,

Хочу поделиться результатами сегодняшних испытаний Атланта-48 на стенде (фото есть где-то в постах раньше).

Мотор прислан мне его производителем где-то в конце лета, новый мотор или нет не знаю, но следы его работы были. На мотор поставлено зажигание от Бекера с автоматическим опережением угла. Начальная установка угла опережения в ВМТ (ставилась на глаз). Топливо - бензин АИ-92 + 6% масла (Клотц). Состав стенда - на фото. Винт Менц 23х8 деревянный.
Температура на улице - 9.0С.
Запуск осуществлялся рукой, запуск легкий с перезалива, практически после нескольких тычков.
После некоторого прогрева - около одной минуты на 2.500 1/мин, обороты ХХ держит стабильные в диапазоне 900 - 1.100 1/мин. Максимум на что удалось вывести - 4.300 1/мин, при этом никакой регулировки карба не производилось. Настройки были те, что сделали производители (если они настраивали?). Дополнительная настройка требуется, поскольку топливо из карба подтекает (видимо сильно богат).
Приемистость от ХХ до полного газа хорошая (учитывая размер винта), без провалов. Тут не надо сравнивать с двухтактными бензинычами - у тех конечно еще более быстрый отклик. По этой причине готов согласться с предудущим мнением, что мотор больше подойдет для копий, чем для 3Д.
По моим ощущениям довольно сильный уровень вибраций, правда я в основном эксплуатирую 2-х цилиндровые моторы и тут мое мнение видимо субъективно. Во любом случае рекомендую все винты крепления затягивать до “упора” и контрить гайками.
К недостаткам можно отнести (видимо?) великоватые зазоры в штоках клапанов - травит и что неприятно, прямо на колпачок свечи. Но этот эффект думаю производители могут легко исправить на следующих двигателях.
Видео пока не научился выкладывать в пост.

0 точку зажигания нужно выставлять по индекатору а не на глаз согласно той инструкции что я пишу в паспорте (эта регулировка очень чувствительная).
Бензин надо применять 95 как по инструкции или 98 - хуже не будет, масло необходимо доливать в соотношении 80г/литр бензина синтетика 100% тогда не будет травить из под клапанов, зазор в седлах клапанов сделан в пределах теплового зазора из опыта эксплуатации.
По поводу максимального газа судя по из ваших стендовых испытаний я рекомендую поставить “0” точку искры гдето п ределах 0,4мм до ВМТ.
По поводу пропеллера 4-тактник никогда не крутит большие обороты но может крутить достаточно большой шаг поэтому рекомендую ставить винт учитывая возможности бекера 20/14, 21/13. У нас был бекер хороших стендовых результатов мы не достигли.
Сейчас все сделаные моторы мы комплектуем электронным блоком с програмируемым опережением под датчик и магнит на распредвале.
И самое главное все двигатели мы обкатываем на стенде.
С уважением Александр Калашников.