Атлант-48 бензиновый 4тактник

выгода

А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело, 😃

diatcenkoVP

Относительно остановки двигателя. Случай к двигателю никакого отношения не имеет. При вскрытии капота обнаружилась трещина газоотводной трубки выхлопа от двигателя в глушитель.По закону Мерфи,трещина образовалась напротив карбюратора и нагревала его, а под капотом и так не холодно. У меня Атлант-48 наверное, лучший двигатель в своем классе, это факт,а не реклама. Спасибо Калашникову!!! Он супер, таких не бывает! Модель Як-18 25%, стремится к 11 кг. Взлет, не штатный, виден на ведео,комплекс F4С выполняет.Винт 22Х11 или 12самодельный. Запуск легкий. С установкой интелектуального зажигания, уровень вибраций по всему диапазону оборотов очень низкий. Чего ещё желать. Кто ещё эксплуатирует двигатель на модели, интересно бы услышать мнения?На вопросы отвечу.

выгода:

А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело, 😃

О совке. Все мы родом из Совка, но на Чемпионате у нас тоже крутые перцы. Правда их пока маловато.

DmitryB
diatcenkoVP:

Случай к двигателю никакого отношения не имеет.

Интересно, почему газоотводная трубка не имеет отношения к двигателю? или он ее сам делал этот моделист? Если трубка от двигателя и из за нее заглох, то это все имеет отношение к двигателю, собственно если это родная трубка то и получается, что ее неправильно посчитали имхо, другое дело, что это все легко устранимые дефекты.

Сергей_Калашников
DmitryB:

Интересно, почему газоотводная трубка не имеет отношения к двигателю? или он ее сам делал этот моделист? Если трубка от двигателя и из за нее заглох, то это все имеет отношение к двигателю, собственно если это родная трубка то и получается, что ее неправильно посчитали имхо, другое дело, что это все легко устранимые дефекты.

переходная труба в комплет НЕ ВХОДИТ ее делал сам Владимир Петрович.
вот еще видио модели Як 18 и мотора Атлант

arkadievich

Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

Сергей_Калашников
arkadievich:

Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

23/8 это винт для 2-х тактного мотора но не для Атланта!!!
Сейчас самый оптивальный винт 21/14 — к нему мы пришли после ряда испытаний и полетов.
такой проп hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

arkadievich

А в Москве у кого нибудь можно купить - такой тип винтов я тут не встречал.

Termik

В Москве в RC-Models www.rcmodels.ru винты 3W 20x14,20x16,21x12,22x14.
21x14 судя по прайсу-нет.Позвоните и узнайте.

diatcenkoVP
arkadievich:

Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

Винт все таки 22Х11 или12. Я запускал модель. Я знаю.

Bobrikin
Сергей_Калашников:

переходная труба в комплет НЕ ВХОДИТ ее делал сам Владимир Петрович.
вот еще видио модели Як 18 и мотора Атлант
YouTube- MVI_9564.AVI

😮 какая вибрация 😮 может скажете где и почём?

Гаррик_052

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

Сергей_Калашников
Гаррик_052:

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

уже победили эту проблему большей мощностью зажигания . но теперь другая проблема если задавить сильно то поршень догоняет впускной клапан.

arkadievich

А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
И какова степень сжатия в штатном варианте?

Сергей_Калашников
arkadievich:

А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
И какова степень сжатия в штатном варианте?

можно. так и делаем но на новых поршнях там стенка больше на старом нельзя!
когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

arkadievich
Сергей_Калашников:

когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

PILOT-T
Сергей_Калашников:

можно. так и делаем но на новых поршнях там стенка больше на старом нельзя!
когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.

Я конечно дико извиняюсь😊 но - Вам должно быть стыдно до ужаса за написанное 😠!!! Вы - делаете моторы - это УВАЖЕНИЕ 😇, снимаю шляпу !!! и при этом не знаете, что есть СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ , а что - КОМПРЕССИЯ ???!!! Или я неправильно понял написанное Вами ?

Компрессометром измеряют компрессию , при СЖ 10-11 единиц - компрессия на исправном моторе 13-14 кг/см2 .

А хотя СТОП , делеат Ваш папа , Вы пишите от себя … Попросите книжки по ДВС , почитайте азы - дело говорю .

arkadievich:

Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

Думаю у них максимум 10 😃 Иначе детонация …
А на больших авиамоторах 6-8 - так как они все с наддувом 😃

Гаррик_052:

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

+1 Поглядите как излогает !!! 😉

Сергей_Калашников
arkadievich:

Степень сжатия - это обычно отношение (рабочий объем+объем камеры сгорания) к (объему камеры сгорания). Думаю в Вашем моторе это далеко не 14, к примеру на современных авиационных поршневых 4т моторах она едва доходит до 8.

да я ошибся я имел в виду компрессию, а степень сжатия получается 7,5.
точные расчеты такие
Vсферы камеры= 3,6
Vобьем цилиндра чистый (минус Vконуса поршня)=2,8
Vобщий=6,4
Vдвигателя=48,2
Степень сжатия 7,5

PILOT-T:

Попросите книжки по ДВС , почитайте азы - дело говорю .
+1 Поглядите как излогает !!! 😉

даже и не подумаю 😉 . Папик делает ему это дело нравится, я же от отого не в восторге мне хватает угольных винтов и самолетов которыми я занимаюсь.