Атлант-48 бензиновый 4тактник

arkadievich

Уважаемые, а почему двигатель заглох в полете? Есть пояснения?

Ну а полет к мотору прямого отношения не имеет - это ведь искусство пилота, а не моториста.

На Ваш мотор к настоящему моменту я установил зажигание от Бекера, сейчас монтирую на стенд. Не могли бы Вы подсказать - мой мотор это 48сси или 60ссм? И еще - нельзя ли использовать в будущем DIN-овские размеры - ну почему сверление под винт 13мм, а не 12 или 14? И еще мне кажется было бы полезно привязаться к какому нибудь “стандарту” в крепежных размерах, например к 3W или ОСу.

Сергей_Калашников
arkadievich:

Уважаемые, а почему двигатель заглох в полете? Есть пояснения?

Ну а полет к мотору прямого отношения не имеет - это ведь искусство пилота, а не моториста.

На Ваш мотор к настоящему моменту я установил зажигание от Бекера, сейчас монтирую на стенд. Не могли бы Вы подсказать - мой мотор это 48сси или 60ссм? И еще - нельзя ли использовать в будущем DIN-овские размеры - ну почему сверление под винт 13мм, а не 12 или 14? И еще мне кажется было бы полезно привязаться к какому нибудь “стандарту” в крепежных размерах, например к 3W или ОСу.

у вас 48-кубовый вам же мы двигатель отправили в полной комплектации вместе с инструкциями.
Насчет посадок то мы такие размеры делаем давно и менять нет смысла их.
Двигатель заглох из-за того что от перегрева оторвалась трубка выводящяя выхлопные газы с глушителя и все выхлопные газы были под капотом. По подробнее должен написать хозяин модели Дьяченко Владимир Петрович.

выгода

А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело, 😃

diatcenkoVP

Относительно остановки двигателя. Случай к двигателю никакого отношения не имеет. При вскрытии капота обнаружилась трещина газоотводной трубки выхлопа от двигателя в глушитель.По закону Мерфи,трещина образовалась напротив карбюратора и нагревала его, а под капотом и так не холодно. У меня Атлант-48 наверное, лучший двигатель в своем классе, это факт,а не реклама. Спасибо Калашникову!!! Он супер, таких не бывает! Модель Як-18 25%, стремится к 11 кг. Взлет, не штатный, виден на ведео,комплекс F4С выполняет.Винт 22Х11 или 12самодельный. Запуск легкий. С установкой интелектуального зажигания, уровень вибраций по всему диапазону оборотов очень низкий. Чего ещё желать. Кто ещё эксплуатирует двигатель на модели, интересно бы услышать мнения?На вопросы отвечу.

выгода:

А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело, 😃

О совке. Все мы родом из Совка, но на Чемпионате у нас тоже крутые перцы. Правда их пока маловато.

DmitryB
diatcenkoVP:

Случай к двигателю никакого отношения не имеет.

Интересно, почему газоотводная трубка не имеет отношения к двигателю? или он ее сам делал этот моделист? Если трубка от двигателя и из за нее заглох, то это все имеет отношение к двигателю, собственно если это родная трубка то и получается, что ее неправильно посчитали имхо, другое дело, что это все легко устранимые дефекты.

Сергей_Калашников
DmitryB:

Интересно, почему газоотводная трубка не имеет отношения к двигателю? или он ее сам делал этот моделист? Если трубка от двигателя и из за нее заглох, то это все имеет отношение к двигателю, собственно если это родная трубка то и получается, что ее неправильно посчитали имхо, другое дело, что это все легко устранимые дефекты.

переходная труба в комплет НЕ ВХОДИТ ее делал сам Владимир Петрович.
вот еще видио модели Як 18 и мотора Атлант

arkadievich

Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

Сергей_Калашников
arkadievich:

Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

23/8 это винт для 2-х тактного мотора но не для Атланта!!!
Сейчас самый оптивальный винт 21/14 — к нему мы пришли после ряда испытаний и полетов.
такой проп hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

arkadievich

А в Москве у кого нибудь можно купить - такой тип винтов я тут не встречал.

Termik

В Москве в RC-Models www.rcmodels.ru винты 3W 20x14,20x16,21x12,22x14.
21x14 судя по прайсу-нет.Позвоните и узнайте.

diatcenkoVP
arkadievich:

Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?

Винт все таки 22Х11 или12. Я запускал модель. Я знаю.

Bobrikin
Сергей_Калашников:

переходная труба в комплет НЕ ВХОДИТ ее делал сам Владимир Петрович.
вот еще видио модели Як 18 и мотора Атлант
YouTube- MVI_9564.AVI

😮 какая вибрация 😮 может скажете где и почём?

Гаррик_052

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

Сергей_Калашников
Гаррик_052:

Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.

Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.

уже победили эту проблему большей мощностью зажигания . но теперь другая проблема если задавить сильно то поршень догоняет впускной клапан.

arkadievich

А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
И какова степень сжатия в штатном варианте?

Сергей_Калашников
arkadievich:

А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
И какова степень сжатия в штатном варианте?

можно. так и делаем но на новых поршнях там стенка больше на старом нельзя!
когда то давно меряли автомобильным компрессометром была степень сжатия 13-14 ед.