Атлант-48 бензиновый 4тактник
нагадить? ты сам сначала думай что пишеш.
я это с улыбкой про мотор, и смайлик на месте. плохо с пониманием? мотор заглох в полёте и выступление сорвано, это факт. да, бывает, хорошо модель не потеряли.
а модель действительно хорошая. жаль что не видел вблизи, своими глазами. жаль рисковать таким самолётом из-за строптивого мотора.
если вы там были и видели почему он заглох
И почему мотор заглох?
Уважаемые, а почему двигатель заглох в полете? Есть пояснения?
Ну а полет к мотору прямого отношения не имеет - это ведь искусство пилота, а не моториста.
На Ваш мотор к настоящему моменту я установил зажигание от Бекера, сейчас монтирую на стенд. Не могли бы Вы подсказать - мой мотор это 48сси или 60ссм? И еще - нельзя ли использовать в будущем DIN-овские размеры - ну почему сверление под винт 13мм, а не 12 или 14? И еще мне кажется было бы полезно привязаться к какому нибудь “стандарту” в крепежных размерах, например к 3W или ОСу.
Уважаемые, а почему двигатель заглох в полете? Есть пояснения?
Ну а полет к мотору прямого отношения не имеет - это ведь искусство пилота, а не моториста.
На Ваш мотор к настоящему моменту я установил зажигание от Бекера, сейчас монтирую на стенд. Не могли бы Вы подсказать - мой мотор это 48сси или 60ссм? И еще - нельзя ли использовать в будущем DIN-овские размеры - ну почему сверление под винт 13мм, а не 12 или 14? И еще мне кажется было бы полезно привязаться к какому нибудь “стандарту” в крепежных размерах, например к 3W или ОСу.
у вас 48-кубовый вам же мы двигатель отправили в полной комплектации вместе с инструкциями.
Насчет посадок то мы такие размеры делаем давно и менять нет смысла их.
Двигатель заглох из-за того что от перегрева оторвалась трубка выводящяя выхлопные газы с глушителя и все выхлопные газы были под капотом. По подробнее должен написать хозяин модели Дьяченко Владимир Петрович.
А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело, 😃
А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело, 😃
этого года вот тут побольше инфы о нем forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15481
Относительно остановки двигателя. Случай к двигателю никакого отношения не имеет. При вскрытии капота обнаружилась трещина газоотводной трубки выхлопа от двигателя в глушитель.По закону Мерфи,трещина образовалась напротив карбюратора и нагревала его, а под капотом и так не холодно. У меня Атлант-48 наверное, лучший двигатель в своем классе, это факт,а не реклама. Спасибо Калашникову!!! Он супер, таких не бывает! Модель Як-18 25%, стремится к 11 кг. Взлет, не штатный, виден на ведео,комплекс F4С выполняет.Винт 22Х11 или 12самодельный. Запуск легкий. С установкой интелектуального зажигания, уровень вибраций по всему диапазону оборотов очень низкий. Чего ещё желать. Кто ещё эксплуатирует двигатель на модели, интересно бы услышать мнения?На вопросы отвечу.
А это кокого года чемпионат? такое впечатленье что попал в родной совок начала 80х. молодость вспомнил, но всё ровно, смело, 😃
О совке. Все мы родом из Совка, но на Чемпионате у нас тоже крутые перцы. Правда их пока маловато.
Случай к двигателю никакого отношения не имеет.
Интересно, почему газоотводная трубка не имеет отношения к двигателю? или он ее сам делал этот моделист? Если трубка от двигателя и из за нее заглох, то это все имеет отношение к двигателю, собственно если это родная трубка то и получается, что ее неправильно посчитали имхо, другое дело, что это все легко устранимые дефекты.
Интересно, почему газоотводная трубка не имеет отношения к двигателю? или он ее сам делал этот моделист? Если трубка от двигателя и из за нее заглох, то это все имеет отношение к двигателю, собственно если это родная трубка то и получается, что ее неправильно посчитали имхо, другое дело, что это все легко устранимые дефекты.
переходная труба в комплет НЕ ВХОДИТ ее делал сам Владимир Петрович.
вот еще видио модели Як 18 и мотора Атлант
Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?
Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?
23/8 это винт для 2-х тактного мотора но не для Атланта!!!
Сейчас самый оптивальный винт 21/14 — к нему мы пришли после ряда испытаний и полетов.
такой проп hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А в Москве у кого нибудь можно купить - такой тип винтов я тут не встречал.
В Москве в RC-Models www.rcmodels.ru винты 3W 20x14,20x16,21x12,22x14.
21x14 судя по прайсу-нет.Позвоните и узнайте.
Спасибо за информацию.
Установил зажигание от Бекера (с автоматическим опережением угла от оборотов) на Атлант-48. И мотор на стенд поставил, после праздников попробую. Винт Менц 23х8 - может великоват?
Винт все таки 22Х11 или12. Я запускал модель. Я знаю.
переходная труба в комплет НЕ ВХОДИТ ее делал сам Владимир Петрович.
вот еще видио модели Як 18 и мотора Атлант
YouTube- MVI_9564.AVI
😮 какая вибрация 😮 может скажете где и почём?
Пожалуйста:
rcopen.com/forum/f18/topic90190
(не реклама!)
понравился моторчег
Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.
Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.
Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру.
Вот это очень понравилось, особенно.Я был в неописуемом восторге.
уже победили эту проблему большей мощностью зажигания . но теперь другая проблема если задавить сильно то поршень догоняет впускной клапан.
А нельзя сделать проточки на поршне под клапана? Или днище слишком тонкое?
И какова степень сжатия в штатном варианте?