Activity
Спасибо! Если есть возможность посмотрите пожалуйста какой пиньен.
Получается полностью возможности 560 мотора не раскрываются, обороты занижены, тогда смысл брать такой высокий кв 🤔. Может 530 или 500кв взять? Просто я сравнил характеристики моторов, у 560кв номинал 100А, а в пике может до 130А выдать, при нагрузке боюсь за регуль…
Всем доброго времени! Прочитал сколько смог, авось да кто нибудь ответит, и все таки вопрос по сетапу LOGO 600SE V3, тот что с 690 лопастями, 12s. С каким Кв брать мотор скорпион 4035 и какой пиньон на него ставить, и хватит ли для него регуля скорпион 80А? Или при моторе с таким регулем получится совсем low RPM? Хочется обычный средний сетап без проблем из списка акки дует, осн шестерню в полете слизывает, обороты проседают и т.д.
Производитель рекомендует скорпион 4035 450kv с пином 11Т, большинство здесь пишут 560kv, неужели 450 на столько мало?
Ну вот и все, модель полностью собрана и облетана! Для нужной центровки должно было понадобиться 4,5г груза, поэтому последовал совету переставить аккум на ЦТ, плюс немного сдвинул приемник. Как результат- идеальное попадание в центровку и как следствие плавный комфортный и самое главное ровный полет в любом положении модели. Итоговый полетный вес- 55г. Для первой подобной модели я считаю это хороший результат. Я доволен, это было увлекательнейшее путешествие в карбоновый мир. На постройку от чертежа до готовой модели мне понадобилось 3 месяца. Сейчас я уже вижу свои косяки, понял на что нужно обращать внимание при постройке, наверное это все приходит только с опытом.
Что касается самого класса F3P, хочется больше движа, времена ковида прошли, залы открыты! Тем более сейчас, когда во многих регионах небо закрыто, это должно снова стать актуальным.
Может быть в таком весе и на таких скоростях это и не нужно, не могу точно сказать)
Вот я тоже слышал про разнос масс и его влияние, хотелось бы услышать мнение на этот счет более опытных пилотов:)
А я просто смотрел и делал как делают люди у которых мягко говоря получилось (модели уровня чемпионата мира), с мыслью что наверное люди не просто так пришли к такому решению. Ни на одной модели аккума лежащего на ЦТ я не увидел…
Серву можно довести до состояния как на фото ниже, это и будет ее максимальное облегчение без ущерба работоспособности. Я остановился на срезании опорных ушек, выкручивании всех возможных болтов и заменой проводов. Припаивать сервы к приемнику не стал, оставил на разъемах.
Появились точные цифры по весу: текущий полетный вес без консолей- 46,7г + около 4г на консоли + до 2г на грузик для центровки + 1г на что нибудь еще😁
Т.к. это моя первая модель такого уровня в силу элементарного незнания особенностей придется добирать 2г только на олово, а мог бы изначально поставить сервы в самый хвост. Ну теперь буду знать, следующая модель будет как минимум на 2г легче😄
В первом сообщении я сразу указал свою позицию по весу, поэтому ничуть не расстраиваюсь. Кстати решить проблему с центровкой можно было сдвинув аккумулятор на ЦТ, но я чисто эстетически не хочу аккум в центре самолета😜
Было бы желание, терпение само бы пришло😁
Да, тяга не регулируемая, подгоняем длину на этапе изготовления. Важно добиться перпендикуляра между качалкой и тягой в нейтральном положении сервы и руля.
Расчаливаю верхнюю плоскость, в местах где стыкуются сразу 6 прутков уже просто нет живого места, циакриновый камень… и вроде бы клея наношу минимум, но с каждым прутком слой растет, следующий пруток приходится прокалывать дальше от желаемой точки… может что то не правильно делаю? Может такое место схождения прутков нужно на внешний контур выносить? Хотелось бы услышать советы на будущее опытных строителей:)
А так в целом все в порядке, усилил сервы, из бальсы вклеил окошки для проводов, но эти стыки расчалок… некрасиво😒
- Мотор-система AL 2s с 13’ винтами - 13,6г
- Приемник Crossover-RX DSMX/2 он же встроенный регулятор 7А 2-3s - 2,5г
- 2 сервы ES 9251, облегчаются до 2,5г
- На элероны поставил серву посильнее ES 9051, облегчается до 3,5г. Возможно хватило бы и 9251, но решил перестраховаться…
- Аккум самодельный 2s 100mah 20с - 6,5г
У меня большая проблема в отсутствии рабочего места. Приходится бардак в комнате разводить, убирать все без конца туда сюда. Иной раз и поделал бы что нибудь, так дольше место готовить а потом убирать его, отсюда такие перебои в процессе…
Подумываю место в гараже оборудовать под это занятие, но уже для следующей модели, у этой похоже судьба быть собранной «на коленках»😁
Пленка лавсановая (майларовая) 3мкм. Кто то клей момент разводит, я 3м аэрозольный использовал. Подробную технику обтяжки описывал Дмитрий Старостов в его теме Colibri, эта тема для меня стала основным руководством.
Всем доброго дня! Все экзамены сданы, возвращаемся к теме постройки! Наверное самый муторный этап в процессе постройки это петли, вариант с проволокой я не осилил, есть много нюансов которых я в силу отсутствия опыта пока не знаю. Остановился на более простом варианте- уголь пруток 0,5 и трубка тефлон 1,05х0,55.
Тефлон не самый удачный материал для склеивания, но другой трубки таких точных размеров я не нашел. На будущее постараюсь раздобыть уголь 1х0,5
Всем доброго времени суток! То ли общение на форумах вышло из моды, то ли энтузиазм у народа прошел, так или иначе зальный пилотаж не исчез из интересов моделистов, а значит подниму тему изготовлением своего первого карбонового самолета.
Прежде хочу сказать спасибо своему идейному вдохновителю и наставнику Знаменскому Евгению Кирилловичу.
Так же, хочу поблагодарить Алексея Борисовича Ланцова, за советы и возможность стать обладателем признанной во всем мире соосной системы AL.
Отдельное спасибо Старостову Дмитрию, за подробнейшее фоторуководство в изготовлении моделей.
Сразу скажу что ничего нового мной не придумано, все технологии давно описаны, цели ставить рекорды в весе нет.
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, где на сегодняшний день можно взять майларовую пленку?