Activity
После падения заменил плату и один мотор на подвеса Мавик2, теперь нужна калибровка где-то есть программа для калибровки или в сервис отправлять.
Я покупал. Пришел новый, никаких проблем в установке не возникло.
Шлака там полно конечно, берите в проверенных магазинах и все будет нормально.
Можно проверенные магазины, посоветовать.
Ответьте кто покупал на Алиэкспрессе для Мавика2 подвес с хасельбладом в сборе
стоит покупать ведь в основном там б/у, и бракованные приходили или можно
покупать.
Меняю обсалютно рабочий Zoom на рабочий Хасельблад для Мавика 2 с доплатой.
При -30град. Пульт разряжается к концу первого полета, два раза отключился
прямо в полете садился на автовозврате. Да еще в добавок андроид питается
Спасибо обоим Алексеям, едва ли я справлюсь со сборкой. Разобрать у меня получается хорошо а собрать только в пакет. А повербанк подключить постоянно на время полета, или на время подзарядки через usb который посредине а не микро, еще раз спасибо.
Извините с какими данными повербанк подойдет
Может кто подскажет порядок разборки пульта. Хочу сделать выносное питание
, а то на морозе питание пульта быстро замерзает, хватает еле на один акк. полета
У меня получилось скачать только на наутбуке
t-b.ru.com/catalog/product/575737497486/?cid=all#.…
ДВОЙНАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ 2 ГО МАВИКА,фото загрузить не получилось,цена 6т.с копейками
летал раз 10 в морозы ни когда не встречал,такое поведение появилось при более низкой температуре,видимо есть предел ,до М2 летал на НАЗЕ с винтами АПС в любой мороз никогда не было
]внизу вспомнил что есть автоматический режим… но проверить уже не было возможности.
В автомате только в верх горы отслеживает датчик чтобы не столкнуться со склоном,в низ расстояние увеличивается и он её не видит и летит горизонтально а не вниз по склону
Сегодня хотел сделать фото морозного города в -40 градусов,взлетел на 2 метра,ЗАВИС и вдруг мавик стало сильно трясти ,такое бывает иногда перед падением.Но при подъёме или горизонтальном пролёте всё нормализовывалось,как только зависал опять как по стиральной доске.Фото так и не сделал,полетал низенько,сел и домой.Спутников было 16.До этого летал при -27 всё было прекрасно.
Подскажите пожалуйста,не могу найти как отключить подачу питания на смартфон в настройках пульта? спасибо.
на ютубе есть ролик,открутить 4болтика и вставить,всё!
ru.aliexpress.com/item/…/32955437513.html
налетай,большая за 40,маленькая по 20р
Интересный планшет
Xiaomi MiPad 4 64Gb и по цене и размер что надо планшет 8", 1920x1200, TFT IPS
встроенная память 64 ГБ, слот microSD
Android 8.1, ОЗУ 4 ГБ, процессор Qualcomm Snapdragon 660 2200 МГц
Wi-Fi, Bluetooth, 3G, 4G LTE, GPS
размеры 120.3x200.2x7.9 мм, вес 342 г
Может кто летает?
Интересно кто-то использует такой размер подходит под салазки,7" Планшет Samsung GALAXY Tab A 8 ГБ 3G, LTE ,
Модель процессора
Samsung Exynos 3475
Количество ядер
4
Частота процессора
1.3 ГГц
Конфигурация процессора
4x Cortex-A7 1.3 ГГц
Наступают морозы,вопрос если аккум на смартфоне замёрзнет и он отключится когда мавик будет в полёте что может произойти с ним,будет управляться или ?
Объем накопителя Ipad Mini 4 32 ГБ или 128 ГБ имеет значение для полётов?
Кто нибудь летал в мороз хотя-бы в -20гр.,хочу купить Мавик и как себя ведёт?
Почему не из бальзы?Летал бы много лет.Пена через год превратится в мочалку,жалко адского труда и времени.Если только не в музей и табличку рядом РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!
Вот ещё один на контролёре от ЗЕРО,XK Detect X380,обсуждается в этой ветке.НО намного дешевле.
Существуют две версии X380:1. на полётном контролёре ZeroUAV’s YS-S4 v3 (у меня такая)
2. на полётном контролёре версии ARM (выпускается с августа 2015 на 32битной микросхеме STM32F405)
Во многих странах начинается ужесточение с беспилотниками,едвали у нас прокатит какое либо оправдание.И не дай БОГ совершат теракт в людном месте с прим.коптера.А спортсмены летают только за городом,да и задачи у них другие,скорее всего им сделают поблажку,под ответственность клубов,секций,объединений и т.д.
Ночных фото пока нет.
Снимок очень ужался во вложении. В оригинале - 4320 х 3240
Можно написать светосилу и ISO максимальн.
Добрый день. Очень интересует качество фото. Здесь только один пример и тот сильно сжат.
Если можно, выложите пожалуйста в полном размере или пришлите мне в личку необработанное фото.
Спасибо.
Ну хотябы напишите светосилу объектива и какова чуствительность ISO для фото.
Мужики,спасибо.!Дневной очень даже неплохого качества,хорошая проработка в тенях и мелкие детали чёткие,искажение можно исправить в шопе,да и композиция на уровне.Но если снимете ночной буду очень благодарен,нужно для фотографирования ночного города в фотоальбом,то что снял меня не удовлетворяет.Уверен сами получите от ночной съёмки огромное удовольствие,да и снимки эфектно выглядят.
Если кого что заинтересовало - пишите , постараюсь ответить
Режим фото в стандарт.камере имеется?и каково качество фоток если есть,особенно интерес к ночным или хотя-бы к вечерним фото.
К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно.
Попробуйте акуратненько поджать все контакты
все правильно, каждому своя температура. не зря ж указывают от и до.
Температуру эксплуатации занижают всегда в любом потреб.изделии,чтобы можно было снять ответственность по гарантии.Любой фотоаппарат по гарантии может снимать не более -10.У меня было разных моделей более 15 японских фотоап. за всё время и снимал вплодь до -50 не пряча под куртку долгое время,главное иметь ещё один аккумулятор для замены когда первый замёрзнет.И отказов аппаратов никогда не было.
А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?
Больше ни чего не применял,единственное что нужно следить за акуммул.передатчика или ставить свежезаряженный.Был случай ,когда долго выбирал место,
то батарея в передатчике замёрзла и пришлось возвращаться домой
А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?
Летал в -43,НАЗА летает спокойно.Я уже писал,делаю чехол из потолочки,пока иду до места держу в кармане тёплом.После полёта батарея тёплая в таком чехле.
-27 летал. Очень успешно.
Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.
Ответили , просят выписку из банка. Похерили заказ , суки. Не написали бы, так бы и ждали
Так и у меня было уже три раза,пока не паписал по прошествию 45 дней что нет посылки,потом начинают шевелиться,типа будем выяснять.И ещё потом 45 дней ждёшь.
Да они просрочатся за это время.
Да нет,всё нормально,но очень долго.
Приходит посылка а в ней вместо 4 только 2 акума.
Тоже самое и у меня было,через 2дня ещё два пришло.И шло всё это с ХК БОЛЬШЕ ТРЁХ МЕСЯЦЕВ!!! Я успел ещё заказать в Москве пока дождался.А потом сравнил с московского магазина совсем дохлые оказались,оба заказа ZIPPY-5000-3C.Можно летать только в паралель,с ХК нормальные.
Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать.
Вы конечно правы. Так получилось,собрал и откалибровал коптер в отпуске по инструкции с сайта с помощью ноутбука.С тех пор прошло 1,5года,пытался несколько раз калибровать по прилёту домой ничего не получилось,так и летаю переодически переставляя компас то на квадро то на гексу.Моторы разные у них,акки тоже разные по ёмкости,всё летает,держит точку нормально.С 20 или более мест летал в городе,никогда не калибрую.Но согласен это не нормально.
А зачем эти чехлы вообще нужны, не проще ли просто армированным скотчем аккумы смотать или в термоусадку засунуть.
это для полётов в морозы,пост №3134