DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Планирую полёт на большое расстояние. Провёл исследование, которое давно напрашивалось: жрёт ли Sport mode батарейку сильнее, чем P. Летал от себя на 1,5км и потом обратно сначала в режиме P, потом также в S. В первом случае истратилось 17%, во втором - 22%. Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
Режим P по сравнению с S - экономнее по расходу электроэнергии. Лететь будет дальше, но дольше
Планирую полёт на большое расстояние. Провёл исследование, которое давно напрашивалось: жрёт ли Sport mode батарейку сильнее, чем P. Летал от себя на 1,5км и потом обратно сначала в режиме P, потом также в S. В первом случае истратилось 17%, во втором - 22%. Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
Разумеется в режиме Спорт расход вырастает. Зато время полета сокращается. а пройденное расстояние - увеличивается.
Я никаких экспериментов не делал, но именно М2 оч. бодро летает в режиме P. 45-50км/ч…куда быстрее?
Стоит ли летать на дальние расстояния в Спорте, вопрос открытый.
Я бы выбрал компромисс, как и на М1, а именно, активировал бы режим Atti или включил бы режим Р с отключенными датчиками, т.е. увеличенной скоростью.
самый экономный режим - это полет со скоростью, которую выбирает коптер в режиме “лететь домой”
возможно это будт та же скорость что и при обычном полете в режиме Р. не проверял.
народ, у меня другой вопрос. в режиме “следовать за обьектом” второй мавик будет повторять рельеф земли…? ну допустим горнолыжник едет вниз по склону. будет ли дрон следовать за лыжникам в горизонтальной плоскости или будет опускаться вниз по склону?
ну и если он будет следовать за лыжником повторяя рельеф склона, то до какой скорости лыжника он будет держать его в кадре?
был с супргой в горах на лыжах… пролетел за ней вниз по склону метров 500 в ручном режиме… получились отличные кадры и только внизу вспомнил что есть автоматический режим… но проверить уже не было возможности.
Боком может въехать в гору,елки или что ещё.
озможно это будт та же скорость что и при обычном полете в режиме Р
Примерно так и есть. Смотрел много (с десяток) видео с проверкой дальности полёта и в некоторых весь путь назад квадрик летел в RTH, скорость была около 45км/ч.
]внизу вспомнил что есть автоматический режим… но проверить уже не было возможности.
В автомате только в верх горы отслеживает датчик чтобы не столкнуться со склоном,в низ расстояние увеличивается и он её не видит и летит горизонтально а не вниз по склону
Сегодня хотел сделать фото морозного города в -40 градусов,взлетел на 2 метра,ЗАВИС и вдруг мавик стало сильно трясти ,такое бывает иногда перед падением.Но при подъёме или горизонтальном пролёте всё нормализовывалось,как только зависал опять как по стиральной доске.Фото так и не сделал,полетал низенько,сел и домой.Спутников было 16.До этого летал при -27 всё было прекрасно.
А наледи на пропеллерах не было?
летал раз 10 в морозы ни когда не встречал,такое поведение появилось при более низкой температуре,видимо есть предел ,до М2 летал на НАЗЕ с винтами АПС в любой мороз никогда не было
Ну -40 это конечно круто, при заявленных -10)
Даже не представляю как в -40 можно летать? Я -5 из машины управляю.
Владельцы ZOOM, подскажите пжл, при записи в 4к зум тоже работает? А то наткнулся тут в описании одного из магазинов, что это только в fullhd
Оптический работает, цифровой не работает.
Или нет? Чет засомневался…
У М1 цифровой зум в 4К не работает
самый экономный режим - это полет со скоростью, которую выбирает коптер в режиме “лететь домой”
возможно это будт та же скорость что и при обычном полете в режиме Р. не проверял.народ, у меня другой вопрос. в режиме “следовать за обьектом” второй мавик будет повторять рельеф земли…? ну допустим горнолыжник едет вниз по склону. будет ли дрон следовать за лыжникам в горизонтальной плоскости или будет опускаться вниз по склону?
ну и если он будет следовать за лыжником повторяя рельеф склона, то до какой скорости лыжника он будет держать его в кадре?
был с супргой в горах на лыжах… пролетел за ней вниз по склону метров 500 в ручном режиме… получились отличные кадры и только внизу вспомнил что есть автоматический режим… но проверить уже не было возможности.
На активе трек пробовал подняться в гору на авто (10), дрон высоту изменил
Оптический работает, цифровой не работает.
Или нет? Чет засомневался…
Всё верно, оптический зум в любом режиме работает
Сидя в машине, все сток, только мод с бустом включен. Батарейка задает предел, а так лететь и лететь еще. Подготовлю маршрут чтоб на обратном пути навстречу ему на машине двигаться, хочется 10км взять на стоке без отражателей, кастомных антенн и прочих вмешательств) Только не спрашивайте зачем. Этож хобби)
Батарейка задает предел, а так лететь и лететь еще.
Так а что потом происходит? Сам возвращается или можно сообщение закрыть и дальше лететь?
Так а что потом происходит? Сам возвращается или можно сообщение закрыть и дальше лететь?
Да можете хоть до упора лететь насколько сигнала хватит, вопрос в том, будет ли кто встречать дрон там, где он начнет садиться при полном разряде?
А наледи на пропеллерах не было?
Не будет наледи при такой температуре, учите физику и метео.
еще один вопросик…
летал в горах и несколько раз была ситуация когда какмера поднятая выше нулевой нейтральной отметки (снимать надо было градусов на 20 выше ) неожиданно возвращалась в нулевое горизонтальное положение. где то читал что такое бывает при порывах ветра, но погода была безветренной и никаких сообщений про ветер на экране не было
что бы это было и как лечить?
может дефект камеры?
В продолжение темы, что лица получаются сейчас зимой, как у “негров” кидаю ссылку: dropbox.com/…/Скриншот 2019-01-14 14.46.05.png?dl=…
Это в режиме квикшотов. Как ранее здесь писали сфокусироваться и выставить баланс белого по лицу не получится, так как режимы автоматические. И это скрин в солнечную погоду, в облачную еще хуже получается. Можно что-либо сделать?