Полетный контроллер DJI Naza M v1

yasin

А Вы почитайте за эту систему и поймете. Азот там в сьемном одноразовом элементе питания. Это не в этой теме писать.хватит

samsung
yasin:

А Вы почитайте за эту систему и поймете.

Как приятно, что есть культурные люди, знающие, что обращение на Вы надо писать с большой буквы. Кстати прочитал я за эту систему, реально адски сложная штуковина, оказывается жидкий азот в ней хранится под давлением в 350 атмосфер, теперь я понимаю почему он не испаряется.

оги
yasin:

все правильно, каждому своя температура. не зря ж указывают от и до.

Температуру эксплуатации занижают всегда в любом потреб.изделии,чтобы можно было снять ответственность по гарантии.Любой фотоаппарат по гарантии может снимать не более -10.У меня было разных моделей более 15 японских фотоап. за всё время и снимал вплодь до -50 не пряча под куртку долгое время,главное иметь ещё один аккумулятор для замены когда первый замёрзнет.И отказов аппаратов никогда не было.

Neobius

Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…

Pilott
Neobius:

Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…

Я в -15 летал при ветре 5 м.с, в Atti режиме, полет идеальный был, никуда не наклоняла и газу не добавляла, квадр слушался идеально.

оги
Neobius:

К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно.

Попробуйте акуратненько поджать все контакты

piligrim-andy
Neobius:

в минус 10 глючит неимоверно

Может контакты, как коллега говорит, может еще что, но то что летает нормально в мороз - факт. На выходных два дня летал на съемках в горах при температуре от -12 до +10 - никаких аномалий. Налет около 90мин.

pilot222

А мой коллега написал что никогда не было никаких глюков на морозе, но недавно стал переключаться самопроизвольно курслюк - OFF . Только вряд ли это глюки назы, скорее пульт на морозе немного “поплыл” , особенно если настроено это было на грани срыва в ассистанте. Я к тому что нельзя всегда валить всё на назу.

shura2000

Вот-вот. Сначала загоняют технику в условия, для которых она не предназначена, а потом начинают гадать - кто быстрее глюкнет. Пульт или Наза, а может и руки замерзнут…

gorbln
samsung:

есть культурные люди, знающие, что обращение на Вы надо писать с большой буквы

Только в деловой переписке. В интернетах не принято - проявление снобизма. Буржуи вон вообще всех на ты называют, немцы в частности.

piligrim-andy
gorbln:

Буржуи вон вообще всех на ты называют

Хоть это и не про Назу, но все же 😃 Не только немцы, но и на Кавказе, в частности, у нас в Осетии тоже нет в обращении в осетинском языке “Вы”. Совершенно спокойно пятилетний ребенок может к старику обратиться на “ты” и это будет в порядке вещей.

samsung
gorbln:

Только в деловой переписке.

Деловая переписка или нет, никакого значения не имеет, когда человек культурный, он будет уважать своего собеседника в любой переписке, и не будет разделять общение на деловое и форумное.

gorbln:

В интернетах не принято - проявление снобизма.

Кем не принято, теми кто пишет, типа аФФтар жжот?

gorbln:

Буржуи вон вообще всех на ты называют, немцы в частности.

Тем мы и отличаемся от буржуев, ну если кому то хочется на них походить, то это конечно его право.

piligrim-andy:

у нас в Осетии тоже нет в обращении в осетинском языке “Вы”

В осетинском языке возможно, только вот официальным языком форума, на котором мы все находимся, является русский.

vef_1974

если вас коробит что обращаются на ты не читайте ,меня коробит когда обращаются на вы чувствуешь себя на комсомольском собрании и что друг другу враг

alezz
vef_1974:

если вас коробит что обращаются на ты не читайте ,меня коробит когда обращаются на вы чувствуешь себя на комсомольском собрании и что друг другу враг

как студент и профессор, как старик к которому в гости пришли тимуровцы, как подозреваемый и следователь, как подчиненный и начальник. Среди друзей обычно обращаются на ты

ssilk
vef_1974:

если вас коробит что обращаются на ты

alezz:

Среди друзей обычно обращаются на ты

Так никто и не против обращения на “ты”… Суть дела в том, что в русском языке принято писать обращение Вы (с большой буквы) к конкретному человеку и вы (с маленькой буквы) к группе людей… Именно это и имел ввиду Владимир в своем посте…
Чтобы совсем понятно было, в английском есть артикли, определенный the и неопределенный a, представьте, англоговорящие никогда их не путают, иначе теряется смысл сказанного… Английский не так велик и могуч…)
Еще пример, я могу спросить: “Алексей, какая у Вас батарейка?” подразумевая конкретного владельца, конкретного коптера… А могу спросить: “Алексей, какая у вас температура?” подразумевая погоду в Запорожье… Понимаете как меняется смысл того, что написано, в зависимости от того, как это написано… ?

shura2000

Меня воспитали уважать людей, и обращаться к ним на Вы. И я напишу “Вы” незнакомому человеку. Это вопрос воспитания.

Covax

МОДЕРАТОР

Культурный человек это не только тот, кто с первого сообщения на форуме начинает обращаться на Вы, но и тот, кто никогда публично не будет требовать к себе обращение на Вы. Снобизм на хоббийном форуме хуже воровства, имхо. За сим прошу больше не оффтопить и обращаться по проблемам “обращайтесь ко мне на Вы” в личное сообщение друг к другу.

Pilott

Всем привет! Посмотрите, какой то странный звук от пропеллеров. Или так и должно быть? Квадр DJI F450 китовский набор, батарея turnigy 3S 5000 mAh, пропы DJI 10x3.8, naza m lite, вес около 1.5 кг.

www.youtube.com/watch?v=6T8MCXqaCQM

samsung
Pilott:

какой то странный звук от пропеллеров.

Балансируйте винты.

myr1001

Всем привет! Подскажите куда копать. Имею назу первую раму 250 размера и пульт spectrum dx5 e. Проблема такая. Не заводятся движки без калибровки стиКов. Значит калибруешь и все заводится выкл питание (если включить обратно в течение минуты то все работает) а если позже то опять требует калибровку?

c3c
Pilott:

Посмотрите, какой то странный звук от пропеллеров.

С центровкой все в порядке?