Полетный контроллер DJI Naza M v1

c3c
Pilott:

центровкой ротора?

Центровка аппарата в целом - не смещен ли общий центр тяжести. Впечатление, что один мотор перегружен и все время подвывает.

Andruhapes
Neobius:

Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…

Как написали коллеги выше- ищите проблему в контактах или в блоке питания назы.
Сам летал на вуконге в минус 30, на назе в минус 20. Руки отваливаются и аккумы в аппе быстро садятся- а технике пофиг))! Висит и летает отлично!

kroshka_enot

Перепрошил назу лайт до 2 версии, поведение изменилось в лучшую сторону, полет намного стабильней.

alikc

Можете проконсультировать

naza m v2 переходит в failsafe после увеличения оборотов через полминуты и в воздухе и привязанная к столу
тестирование проходит нормально, в ассистенте все настройки хорошие,
без пропеллеров все моторы хорошо разгоняются и держат обороты, слушаются пульта

был краш верх ногами в мягкий снег

уменьшал гейны - не помогает, моторы прозванивал, соединения прожимал, отключал все дополнительные устройства

может какой нибудь регулятор барахлит

пробовал смотреть файл .DAT с iOSD MARK II - ничего не понятно

В общем подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть

piligrim-andy

Если Наза переходит в FS то причем тут регуль? Надо проверить (самое простое - отключить) что приходит на канал U назы с приемника. Только при этом лучше коптер не отпускать в небо. Если при отключенном кабеле на входе U повторится - значит Наза. И на всякий случай во время теста отключите защиту от зависания приемника в Назе, может она срабатывает. По результатам можно дальше что-то думать.

ARXITEKTOR

перешил первую назу лайт во вторую.
Откалибровал стики. настроил 3 позиционный переключатель.
Подогнав середину и крайние точки настроил полётные режимы.
Но не могу настроить Home и Cource локи. Галка не ставиться.
Также не могу заармить.
Это как я понимаю надо настраивать крайние точки в передатчике ?
Передатчик перешитая на Open TX Turnigy 9X 9Ch.
Какие крайние точки надо настроить для назы ?
1100-1900 ?

samsung
ARXITEKTOR:

Но не могу настроить Home и Cource локи. Галка не ставиться.

Эти функции могут не активироваться в некоторых случаях, например если не подключен компас с GPS антенной или канал Х2 занят гейнами.

ARXITEKTOR
samsung:

Эти функции могут не активироваться в некоторых случаях, например если не подключен компас с GPS антенной или канал Х2 занят гейнами.

Спасибо проблему решил наза армиться.

Spartak1245

Всем привет. Что-то я упустил или теперь можно Назу лайт прошить до версии 2? Это же вроде бы Naza v1 можно прошить на 2?!

Animator

Подскажите, странная проблема, может кто сталкивался.
Калибрую в ассистанте аккумулятор, затем подключаю другой с меньшим напряжением, а НАЗА показывает то напряжение, которое стояло при калибровке и не меняет его.
Что может быть?
От компа отключено. Перетыкаю аккумы с разным напряжением, а OSD показывает одно и тоже, то, которое было откалибровано.

samsung
Spartak1245:

Что-то я упустил или теперь можно Назу лайт прошить до версии 2?

Да, можно.

Animator:

затем подключаю другой с меньшим напряжением

С меньшим напряжением, это как, три банки вместо четырех?

alikc

исправляю вопрос

Можете проконсультировать

naza m v2 начинает мигать красным после увеличения оборотов через полминуты и в воздухе и привязанная к столу
после сброса оборотов работает в нормальном режиме
тестирование проходит нормально, в ассистенте все настройки хорошие,
без пропеллеров все моторы хорошо разгоняются и держат обороты, слушаются пульта

был краш верх ногами в мягкий снег

моторы прозванивал, соединения прожимал, отключал все дополнительные устройства

может какой нибудь регулятор барахлит

пробовал смотреть файл .DAT с iOSD MARK II - выходы на моторы одинаковые и прочее ОК

в инструкциях мигание красным - низкий заряд или прочие ошибки… как узнать какие?

В общем подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть

Animator
samsung:

Да, можно.

С меньшим напряжением, это как, три банки вместо четырех?

Нет, просто подсевший. Но 4 банки вместо шести тоже пробовал. И обнаружил один момент. Он все-таки работает. Но немного странно.
Максимальное напряжение он показывает неправильно. Если откалибровал по максимуму 25.1, то он начинает врать при подключении меньшего.
Если откалибровал на меньшем, скажем на 24.2, то максимальный он показывает 24.7
Мне максимум-то пофиг. Главное, чтобы он минимум правильно показывал.

samsung
Animator:

Главное, чтобы он минимум правильно показывал.

Насколько я знаю, Наза очень критично относится к заряду аккумов, на каком акке калибровали на таком надо и летать, у меня товарищ из-за этого даже перестал пользоваться контролем напряжения, поскольку у него все акки разношерстные, и Наза постоянно врет показания, напротив у меня шесть паков одной фирмы и куплены в один день, проблем с определением напряжения не наблюдал.

Spartak1245
samsung:

Да, можно.

А обратно можно будет перешиться на прошивку которая на Назе Лайт стоит?
Просто на Лайте все четко летает, а на v2 еще не известно, как поведет себя. Киньте пожалуйста ссылку, как и что?!

samsung
Spartak1245:

Киньте пожалуйста ссылку, как и что?!

Вот здесь можно скачать саму программу для прошивки и есть видео инструкция.

mamuka2006

Всем привет! подскажите какие лучше ставить гайны.сетап; стоит всё диджаевское рама f450+naza m v2+gps регули e300,движки dji 2212-920кv+подвес zenmuse h3-d3+fpv dji avl58+iosd+gopro 4 silver+3s 5000 винты dji 1038 вес 1750гр.

vef_1974

начните с дефолтных ,будет черезчур ватный прибавите

samsung
mamuka2006:

подскажите какие лучше ставить гайны.

У меня точно такой же комплект, отлично летал дефолтных гейнах, главное отбалансируйте винты.

mamuka2006
samsung:

У меня точно такой же комплект, отлично летал дефолтных гейнах, главное отбалансируйте винты.

винты отбалансировал…гейны 140/140/120/140/120/120 вот хочу узнать на каких гейнах другие летают на тяжелых квадриках dji f450?

samsung
mamuka2006:

на каких гейнах другие летают на тяжелых квадриках dji f450?

Я остановился на все по 125, и по Яву 100, вот только F450 это не тяжелый квадрик.

samsung
mamuka2006:

значит оставлю как есть

Гейны подбираются индивидуально, причем не только под коптер, но и под пилота, так что если лично Вас гейны устраивают, то и нет смысла смотреть на других.