Полетный контроллер DJI Naza M v1
какой то странный звук от пропеллеров.
Балансируйте винты.
Всем привет! Подскажите куда копать. Имею назу первую раму 250 размера и пульт spectrum dx5 e. Проблема такая. Не заводятся движки без калибровки стиКов. Значит калибруешь и все заводится выкл питание (если включить обратно в течение минуты то все работает) а если позже то опять требует калибровку?
Посмотрите, какой то странный звук от пропеллеров.
С центровкой все в порядке?
С центровкой все в порядке?
центровкой ротора?
центровкой ротора?
Центровка аппарата в целом - не смещен ли общий центр тяжести. Впечатление, что один мотор перегружен и все время подвывает.
Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…
Как написали коллеги выше- ищите проблему в контактах или в блоке питания назы.
Сам летал на вуконге в минус 30, на назе в минус 20. Руки отваливаются и аккумы в аппе быстро садятся- а технике пофиг))! Висит и летает отлично!
Перепрошил назу лайт до 2 версии, поведение изменилось в лучшую сторону, полет намного стабильней.
Можете проконсультировать
naza m v2 переходит в failsafe после увеличения оборотов через полминуты и в воздухе и привязанная к столу
тестирование проходит нормально, в ассистенте все настройки хорошие,
без пропеллеров все моторы хорошо разгоняются и держат обороты, слушаются пульта
был краш верх ногами в мягкий снег
уменьшал гейны - не помогает, моторы прозванивал, соединения прожимал, отключал все дополнительные устройства
может какой нибудь регулятор барахлит
пробовал смотреть файл .DAT с iOSD MARK II - ничего не понятно
В общем подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть
Если Наза переходит в FS то причем тут регуль? Надо проверить (самое простое - отключить) что приходит на канал U назы с приемника. Только при этом лучше коптер не отпускать в небо. Если при отключенном кабеле на входе U повторится - значит Наза. И на всякий случай во время теста отключите защиту от зависания приемника в Назе, может она срабатывает. По результатам можно дальше что-то думать.
перешил первую назу лайт во вторую.
Откалибровал стики. настроил 3 позиционный переключатель.
Подогнав середину и крайние точки настроил полётные режимы.
Но не могу настроить Home и Cource локи. Галка не ставиться.
Также не могу заармить.
Это как я понимаю надо настраивать крайние точки в передатчике ?
Передатчик перешитая на Open TX Turnigy 9X 9Ch.
Какие крайние точки надо настроить для назы ?
1100-1900 ?
Но не могу настроить Home и Cource локи. Галка не ставиться.
Эти функции могут не активироваться в некоторых случаях, например если не подключен компас с GPS антенной или канал Х2 занят гейнами.
Эти функции могут не активироваться в некоторых случаях, например если не подключен компас с GPS антенной или канал Х2 занят гейнами.
Спасибо проблему решил наза армиться.
Всем привет. Что-то я упустил или теперь можно Назу лайт прошить до версии 2? Это же вроде бы Naza v1 можно прошить на 2?!
Подскажите, странная проблема, может кто сталкивался.
Калибрую в ассистанте аккумулятор, затем подключаю другой с меньшим напряжением, а НАЗА показывает то напряжение, которое стояло при калибровке и не меняет его.
Что может быть?
От компа отключено. Перетыкаю аккумы с разным напряжением, а OSD показывает одно и тоже, то, которое было откалибровано.
Что-то я упустил или теперь можно Назу лайт прошить до версии 2?
Да, можно.
затем подключаю другой с меньшим напряжением
С меньшим напряжением, это как, три банки вместо четырех?
исправляю вопрос
Можете проконсультировать
naza m v2 начинает мигать красным после увеличения оборотов через полминуты и в воздухе и привязанная к столу
после сброса оборотов работает в нормальном режиме
тестирование проходит нормально, в ассистенте все настройки хорошие,
без пропеллеров все моторы хорошо разгоняются и держат обороты, слушаются пульта
был краш верх ногами в мягкий снег
моторы прозванивал, соединения прожимал, отключал все дополнительные устройства
может какой нибудь регулятор барахлит
пробовал смотреть файл .DAT с iOSD MARK II - выходы на моторы одинаковые и прочее ОК
в инструкциях мигание красным - низкий заряд или прочие ошибки… как узнать какие?
В общем подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть
Да, можно.
С меньшим напряжением, это как, три банки вместо четырех?
Нет, просто подсевший. Но 4 банки вместо шести тоже пробовал. И обнаружил один момент. Он все-таки работает. Но немного странно.
Максимальное напряжение он показывает неправильно. Если откалибровал по максимуму 25.1, то он начинает врать при подключении меньшего.
Если откалибровал на меньшем, скажем на 24.2, то максимальный он показывает 24.7
Мне максимум-то пофиг. Главное, чтобы он минимум правильно показывал.
Главное, чтобы он минимум правильно показывал.
Насколько я знаю, Наза очень критично относится к заряду аккумов, на каком акке калибровали на таком надо и летать, у меня товарищ из-за этого даже перестал пользоваться контролем напряжения, поскольку у него все акки разношерстные, и Наза постоянно врет показания, напротив у меня шесть паков одной фирмы и куплены в один день, проблем с определением напряжения не наблюдал.
Да, можно.
А обратно можно будет перешиться на прошивку которая на Назе Лайт стоит?
Просто на Лайте все четко летает, а на v2 еще не известно, как поведет себя. Киньте пожалуйста ссылку, как и что?!
Киньте пожалуйста ссылку, как и что?!
В теме rcopen.com/forum/f123/topic326974 все есть… И как прошиться, и как откатить…
Киньте пожалуйста ссылку, как и что?!
Вот здесь можно скачать саму программу для прошивки и есть видео инструкция.