Полетный контроллер DJI Naza M v1
если вас коробит что обращаются на ты не читайте ,меня коробит когда обращаются на вы чувствуешь себя на комсомольском собрании и что друг другу враг
как студент и профессор, как старик к которому в гости пришли тимуровцы, как подозреваемый и следователь, как подчиненный и начальник. Среди друзей обычно обращаются на ты
если вас коробит что обращаются на ты
Среди друзей обычно обращаются на ты
Так никто и не против обращения на “ты”… Суть дела в том, что в русском языке принято писать обращение Вы (с большой буквы) к конкретному человеку и вы (с маленькой буквы) к группе людей… Именно это и имел ввиду Владимир в своем посте…
Чтобы совсем понятно было, в английском есть артикли, определенный the и неопределенный a, представьте, англоговорящие никогда их не путают, иначе теряется смысл сказанного… Английский не так велик и могуч…)
Еще пример, я могу спросить: “Алексей, какая у Вас батарейка?” подразумевая конкретного владельца, конкретного коптера… А могу спросить: “Алексей, какая у вас температура?” подразумевая погоду в Запорожье… Понимаете как меняется смысл того, что написано, в зависимости от того, как это написано… ?
Меня воспитали уважать людей, и обращаться к ним на Вы. И я напишу “Вы” незнакомому человеку. Это вопрос воспитания.
МОДЕРАТОР
Культурный человек это не только тот, кто с первого сообщения на форуме начинает обращаться на Вы, но и тот, кто никогда публично не будет требовать к себе обращение на Вы. Снобизм на хоббийном форуме хуже воровства, имхо. За сим прошу больше не оффтопить и обращаться по проблемам “обращайтесь ко мне на Вы” в личное сообщение друг к другу.
Всем привет! Посмотрите, какой то странный звук от пропеллеров. Или так и должно быть? Квадр DJI F450 китовский набор, батарея turnigy 3S 5000 mAh, пропы DJI 10x3.8, naza m lite, вес около 1.5 кг.
какой то странный звук от пропеллеров.
Балансируйте винты.
Всем привет! Подскажите куда копать. Имею назу первую раму 250 размера и пульт spectrum dx5 e. Проблема такая. Не заводятся движки без калибровки стиКов. Значит калибруешь и все заводится выкл питание (если включить обратно в течение минуты то все работает) а если позже то опять требует калибровку?
Посмотрите, какой то странный звук от пропеллеров.
С центровкой все в порядке?
С центровкой все в порядке?
центровкой ротора?
центровкой ротора?
Центровка аппарата в целом - не смещен ли общий центр тяжести. Впечатление, что один мотор перегружен и все время подвывает.
Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…
Как написали коллеги выше- ищите проблему в контактах или в блоке питания назы.
Сам летал на вуконге в минус 30, на назе в минус 20. Руки отваливаются и аккумы в аппе быстро садятся- а технике пофиг))! Висит и летает отлично!
Перепрошил назу лайт до 2 версии, поведение изменилось в лучшую сторону, полет намного стабильней.
Можете проконсультировать
naza m v2 переходит в failsafe после увеличения оборотов через полминуты и в воздухе и привязанная к столу
тестирование проходит нормально, в ассистенте все настройки хорошие,
без пропеллеров все моторы хорошо разгоняются и держат обороты, слушаются пульта
был краш верх ногами в мягкий снег
уменьшал гейны - не помогает, моторы прозванивал, соединения прожимал, отключал все дополнительные устройства
может какой нибудь регулятор барахлит
пробовал смотреть файл .DAT с iOSD MARK II - ничего не понятно
В общем подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть
Если Наза переходит в FS то причем тут регуль? Надо проверить (самое простое - отключить) что приходит на канал U назы с приемника. Только при этом лучше коптер не отпускать в небо. Если при отключенном кабеле на входе U повторится - значит Наза. И на всякий случай во время теста отключите защиту от зависания приемника в Назе, может она срабатывает. По результатам можно дальше что-то думать.
перешил первую назу лайт во вторую.
Откалибровал стики. настроил 3 позиционный переключатель.
Подогнав середину и крайние точки настроил полётные режимы.
Но не могу настроить Home и Cource локи. Галка не ставиться.
Также не могу заармить.
Это как я понимаю надо настраивать крайние точки в передатчике ?
Передатчик перешитая на Open TX Turnigy 9X 9Ch.
Какие крайние точки надо настроить для назы ?
1100-1900 ?
Но не могу настроить Home и Cource локи. Галка не ставиться.
Эти функции могут не активироваться в некоторых случаях, например если не подключен компас с GPS антенной или канал Х2 занят гейнами.
Эти функции могут не активироваться в некоторых случаях, например если не подключен компас с GPS антенной или канал Х2 занят гейнами.
Спасибо проблему решил наза армиться.
Всем привет. Что-то я упустил или теперь можно Назу лайт прошить до версии 2? Это же вроде бы Naza v1 можно прошить на 2?!
Подскажите, странная проблема, может кто сталкивался.
Калибрую в ассистанте аккумулятор, затем подключаю другой с меньшим напряжением, а НАЗА показывает то напряжение, которое стояло при калибровке и не меняет его.
Что может быть?
От компа отключено. Перетыкаю аккумы с разным напряжением, а OSD показывает одно и тоже, то, которое было откалибровано.
Что-то я упустил или теперь можно Назу лайт прошить до версии 2?
Да, можно.
затем подключаю другой с меньшим напряжением
С меньшим напряжением, это как, три банки вместо четырех?
исправляю вопрос
Можете проконсультировать
naza m v2 начинает мигать красным после увеличения оборотов через полминуты и в воздухе и привязанная к столу
после сброса оборотов работает в нормальном режиме
тестирование проходит нормально, в ассистенте все настройки хорошие,
без пропеллеров все моторы хорошо разгоняются и держат обороты, слушаются пульта
был краш верх ногами в мягкий снег
моторы прозванивал, соединения прожимал, отключал все дополнительные устройства
может какой нибудь регулятор барахлит
пробовал смотреть файл .DAT с iOSD MARK II - выходы на моторы одинаковые и прочее ОК
в инструкциях мигание красным - низкий заряд или прочие ошибки… как узнать какие?
В общем подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть