Полетный контроллер DJI Naza M v1

alezz
vef_1974:

если вас коробит что обращаются на ты не читайте ,меня коробит когда обращаются на вы чувствуешь себя на комсомольском собрании и что друг другу враг

как студент и профессор, как старик к которому в гости пришли тимуровцы, как подозреваемый и следователь, как подчиненный и начальник. Среди друзей обычно обращаются на ты

ssilk
vef_1974:

если вас коробит что обращаются на ты

alezz:

Среди друзей обычно обращаются на ты

Так никто и не против обращения на “ты”… Суть дела в том, что в русском языке принято писать обращение Вы (с большой буквы) к конкретному человеку и вы (с маленькой буквы) к группе людей… Именно это и имел ввиду Владимир в своем посте…
Чтобы совсем понятно было, в английском есть артикли, определенный the и неопределенный a, представьте, англоговорящие никогда их не путают, иначе теряется смысл сказанного… Английский не так велик и могуч…)
Еще пример, я могу спросить: “Алексей, какая у Вас батарейка?” подразумевая конкретного владельца, конкретного коптера… А могу спросить: “Алексей, какая у вас температура?” подразумевая погоду в Запорожье… Понимаете как меняется смысл того, что написано, в зависимости от того, как это написано… ?

shura2000

Меня воспитали уважать людей, и обращаться к ним на Вы. И я напишу “Вы” незнакомому человеку. Это вопрос воспитания.

Covax

МОДЕРАТОР

Культурный человек это не только тот, кто с первого сообщения на форуме начинает обращаться на Вы, но и тот, кто никогда публично не будет требовать к себе обращение на Вы. Снобизм на хоббийном форуме хуже воровства, имхо. За сим прошу больше не оффтопить и обращаться по проблемам “обращайтесь ко мне на Вы” в личное сообщение друг к другу.

Pilott

Всем привет! Посмотрите, какой то странный звук от пропеллеров. Или так и должно быть? Квадр DJI F450 китовский набор, батарея turnigy 3S 5000 mAh, пропы DJI 10x3.8, naza m lite, вес около 1.5 кг.

www.youtube.com/watch?v=6T8MCXqaCQM

samsung
Pilott:

какой то странный звук от пропеллеров.

Балансируйте винты.

myr1001

Всем привет! Подскажите куда копать. Имею назу первую раму 250 размера и пульт spectrum dx5 e. Проблема такая. Не заводятся движки без калибровки стиКов. Значит калибруешь и все заводится выкл питание (если включить обратно в течение минуты то все работает) а если позже то опять требует калибровку?

c3c
Pilott:

Посмотрите, какой то странный звук от пропеллеров.

С центровкой все в порядке?

Pilott
c3c:

С центровкой все в порядке?

центровкой ротора?

c3c
Pilott:

центровкой ротора?

Центровка аппарата в целом - не смещен ли общий центр тяжести. Впечатление, что один мотор перегружен и все время подвывает.

Andruhapes
Neobius:

Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…

Как написали коллеги выше- ищите проблему в контактах или в блоке питания назы.
Сам летал на вуконге в минус 30, на назе в минус 20. Руки отваливаются и аккумы в аппе быстро садятся- а технике пофиг))! Висит и летает отлично!

kroshka_enot

Перепрошил назу лайт до 2 версии, поведение изменилось в лучшую сторону, полет намного стабильней.

alikc

Можете проконсультировать

naza m v2 переходит в failsafe после увеличения оборотов через полминуты и в воздухе и привязанная к столу
тестирование проходит нормально, в ассистенте все настройки хорошие,
без пропеллеров все моторы хорошо разгоняются и держат обороты, слушаются пульта

был краш верх ногами в мягкий снег

уменьшал гейны - не помогает, моторы прозванивал, соединения прожимал, отключал все дополнительные устройства

может какой нибудь регулятор барахлит

пробовал смотреть файл .DAT с iOSD MARK II - ничего не понятно

В общем подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть

piligrim-andy

Если Наза переходит в FS то причем тут регуль? Надо проверить (самое простое - отключить) что приходит на канал U назы с приемника. Только при этом лучше коптер не отпускать в небо. Если при отключенном кабеле на входе U повторится - значит Наза. И на всякий случай во время теста отключите защиту от зависания приемника в Назе, может она срабатывает. По результатам можно дальше что-то думать.

ARXITEKTOR

перешил первую назу лайт во вторую.
Откалибровал стики. настроил 3 позиционный переключатель.
Подогнав середину и крайние точки настроил полётные режимы.
Но не могу настроить Home и Cource локи. Галка не ставиться.
Также не могу заармить.
Это как я понимаю надо настраивать крайние точки в передатчике ?
Передатчик перешитая на Open TX Turnigy 9X 9Ch.
Какие крайние точки надо настроить для назы ?
1100-1900 ?

samsung
ARXITEKTOR:

Но не могу настроить Home и Cource локи. Галка не ставиться.

Эти функции могут не активироваться в некоторых случаях, например если не подключен компас с GPS антенной или канал Х2 занят гейнами.

ARXITEKTOR
samsung:

Эти функции могут не активироваться в некоторых случаях, например если не подключен компас с GPS антенной или канал Х2 занят гейнами.

Спасибо проблему решил наза армиться.

Spartak1245

Всем привет. Что-то я упустил или теперь можно Назу лайт прошить до версии 2? Это же вроде бы Naza v1 можно прошить на 2?!

Animator

Подскажите, странная проблема, может кто сталкивался.
Калибрую в ассистанте аккумулятор, затем подключаю другой с меньшим напряжением, а НАЗА показывает то напряжение, которое стояло при калибровке и не меняет его.
Что может быть?
От компа отключено. Перетыкаю аккумы с разным напряжением, а OSD показывает одно и тоже, то, которое было откалибровано.

samsung
Spartak1245:

Что-то я упустил или теперь можно Назу лайт прошить до версии 2?

Да, можно.

Animator:

затем подключаю другой с меньшим напряжением

С меньшим напряжением, это как, три банки вместо четырех?

alikc

исправляю вопрос

Можете проконсультировать

naza m v2 начинает мигать красным после увеличения оборотов через полминуты и в воздухе и привязанная к столу
после сброса оборотов работает в нормальном режиме
тестирование проходит нормально, в ассистенте все настройки хорошие,
без пропеллеров все моторы хорошо разгоняются и держат обороты, слушаются пульта

был краш верх ногами в мягкий снег

моторы прозванивал, соединения прожимал, отключал все дополнительные устройства

может какой нибудь регулятор барахлит

пробовал смотреть файл .DAT с iOSD MARK II - выходы на моторы одинаковые и прочее ОК

в инструкциях мигание красным - низкий заряд или прочие ошибки… как узнать какие?

В общем подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть