Полетный контроллер DJI Naza M v1

pinco

Поробую написать лучше. 😉

КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРОВ:

  1. Биндим аппу с приемником, если раньше они не были забиндены. Эта процедура индивидуальна и тут не описывается.
  2. В настроках аппы на любой канал устанавливаем ГАЗ - THR (левый стик для апп с MODE 2).
  3. Аппу выключаем и устанавливаем стик газа на максимальный газ - крайнее верхнее положение.
  4. Разъем от трехцветного провода регуля вставляем в канал приемника, на который устанавливали ГАЗА в п.2 этого руководства. При подключении не забываем о соблюдении полярности, которая указана на приемнике.
  5. К регулю подключаем: мотор тремя проводами, а батарею двумя проводами.
  6. Включаем аппу. Идет писк аппы.
  7. Опускаем стик ГАЗА вниз до упора и затем вверх. Идет писк регуля, который свидетельствует о том, что калиброка закончена. Мотор начинает вращаться.
    Некоторые источники информации рекомендуют стик ГАЗА опустить и поднять несколько раз.
    Если регуль не запищал, то калибровка не была успешной.
Sabotaghe74
samsung:

-27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет.

У меня других вариантов не было 😃 Выехали из города вечером(было -8), проехали 250 км, добрались до гор, уже темно было. С утра просыпаюсь - уже “брррррр” )))

bobmp

А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?

samsung
bobmp:

А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?

Можно, но не желательно, у камер как правило приличное токопотребление, и рисковать стабильностью работы контроллера, от которого зависит целостность всей системы, ради того что бы сэкономить на копеечном BEC, или его весе в несколько грамм, по крайней мере не целесообразно.

lukacher
bobmp:

А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?

гОПРО МОЖНО СМЕЛО ПОДКЛЮЧИТЬ !

оги
Sabotaghe74:

-27 летал. Очень успешно.

Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.

Animator
оги:

Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.

А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?
Там же может олово посыпаться, пластик задубеть, изоляция проводов посыпаться от вибрации. А пропеллеры карбон или пластик?

samsung
Animator:

Там же может олово посыпаться, пластик задубеть, изоляция проводов посыпаться от вибрации.

По моему для таких последствий -43 не достаточно, это надо коптер в жидкий азот опустить, причем именно опустить, поскольку просто полить не достаточно, быстро испарится.

Pilott
Animator:

Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.

А разве при таких температурах гироскоп не замерзает?

pilot222

Вот с ютуба видео Там в коментах написано что он летает и в -30 , в описании к видео написано, что это Наза V1. Сам лично я в -21 вполне спокойно летаю, больше уже самому было не комфортно. Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку, которую склеил из строительного утеплителя и в поле. Поле , слава Богу , прямо за домом 😁

Sabotaghe74
pilot222:

Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку

А я ложу их во внутренний карман горнолыжного костюма и добираюсь пешком до места взлёта)

оги
Animator:

А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?

Больше ни чего не применял,единственное что нужно следить за акуммул.передатчика или ставить свежезаряженный.Был случай ,когда долго выбирал место,
то батарея в передатчике замёрзла и пришлось возвращаться домой

dedok
pilot222:

Сначала ложу

Sabotaghe74:

А я ложу

“Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут”

pilot222
dedok:

“Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут”

Что поделать 😁, не везде московское наречие. Одни кладут, другие ложут. Одни летают высоко с ударением на О, а другие на Ы. Хорошо когда пишем мы друг друга не слышим.

nain

Да, вы правы!!! Правила русского языка, они в Москве другие, не как у всех.

А говорим мы действительно - по разному.

Ive
nain:

Правила русского языка,

они одни и есть… Но предлагаю на эту тему холивор не разводить.

samsung:

для таких последствий -43 не достаточно,

Почитайте вот тут

Pilott:

А разве при таких температурах гироскоп не замерзает?

А в пьезогироскопах есть подвижные части?

dedok
Ive:

А в пьезогироскопах есть подвижные части?

Есть диапазон рабочих температур. Если однажды взлетел при -43, не значит что в следующий раз он в инверте не полетит на родину.

Ive
dedok:

Есть диапазон рабочих температур.

Это понятно. Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно? Я бы вообще сказал, что рабочие температуры именно гиро - это самая мелкая проблема после полетов в минус. Тот же конденсат, к примеру, куда более неприятная штука.

dedok
Ive:

Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно?

Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.

Ive
dedok:

Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.

Мы как будто на разных языках говорим 😦 Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?