Полетный контроллер DJI Naza M v1
Поробую написать лучше. 😉
КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРОВ:
- Биндим аппу с приемником, если раньше они не были забиндены. Эта процедура индивидуальна и тут не описывается.
- В настроках аппы на любой канал устанавливаем ГАЗ - THR (левый стик для апп с MODE 2).
- Аппу выключаем и устанавливаем стик газа на максимальный газ - крайнее верхнее положение.
- Разъем от трехцветного провода регуля вставляем в канал приемника, на который устанавливали ГАЗА в п.2 этого руководства. При подключении не забываем о соблюдении полярности, которая указана на приемнике.
- К регулю подключаем: мотор тремя проводами, а батарею двумя проводами.
- Включаем аппу. Идет писк аппы.
- Опускаем стик ГАЗА вниз до упора и затем вверх. Идет писк регуля, который свидетельствует о том, что калиброка закончена. Мотор начинает вращаться.
Некоторые источники информации рекомендуют стик ГАЗА опустить и поднять несколько раз.
Если регуль не запищал, то калибровка не была успешной.
-27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет.
У меня других вариантов не было 😃 Выехали из города вечером(было -8), проехали 250 км, добрались до гор, уже темно было. С утра просыпаюсь - уже “брррррр” )))
А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?
А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?
Можно, но не желательно, у камер как правило приличное токопотребление, и рисковать стабильностью работы контроллера, от которого зависит целостность всей системы, ради того что бы сэкономить на копеечном BEC, или его весе в несколько грамм, по крайней мере не целесообразно.
А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?
гОПРО МОЖНО СМЕЛО ПОДКЛЮЧИТЬ !
-27 летал. Очень успешно.
Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.
моржы полутучие 😃
Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.
А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?
Там же может олово посыпаться, пластик задубеть, изоляция проводов посыпаться от вибрации. А пропеллеры карбон или пластик?
Там же может олово посыпаться, пластик задубеть, изоляция проводов посыпаться от вибрации.
По моему для таких последствий -43 не достаточно, это надо коптер в жидкий азот опустить, причем именно опустить, поскольку просто полить не достаточно, быстро испарится.
Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.
А разве при таких температурах гироскоп не замерзает?
Вот с ютуба видео Там в коментах написано что он летает и в -30 , в описании к видео написано, что это Наза V1. Сам лично я в -21 вполне спокойно летаю, больше уже самому было не комфортно. Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку, которую склеил из строительного утеплителя и в поле. Поле , слава Богу , прямо за домом 😁
Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку
А я ложу их во внутренний карман горнолыжного костюма и добираюсь пешком до места взлёта)
А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?
Больше ни чего не применял,единственное что нужно следить за акуммул.передатчика или ставить свежезаряженный.Был случай ,когда долго выбирал место,
то батарея в передатчике замёрзла и пришлось возвращаться домой
Сначала ложу
А я ложу
“Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут”
“Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут”
Что поделать 😁, не везде московское наречие. Одни кладут, другие ложут. Одни летают высоко с ударением на О, а другие на Ы. Хорошо когда пишем мы друг друга не слышим.
Да, вы правы!!! Правила русского языка, они в Москве другие, не как у всех.
А говорим мы действительно - по разному.
Правила русского языка,
они одни и есть… Но предлагаю на эту тему холивор не разводить.
для таких последствий -43 не достаточно,
Почитайте вот тут
А разве при таких температурах гироскоп не замерзает?
А в пьезогироскопах есть подвижные части?
А в пьезогироскопах есть подвижные части?
Есть диапазон рабочих температур. Если однажды взлетел при -43, не значит что в следующий раз он в инверте не полетит на родину.
Есть диапазон рабочих температур.
Это понятно. Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно? Я бы вообще сказал, что рабочие температуры именно гиро - это самая мелкая проблема после полетов в минус. Тот же конденсат, к примеру, куда более неприятная штука.
Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно?
Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.
Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.
Мы как будто на разных языках говорим 😦 Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?