Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222

Вот с ютуба видео Там в коментах написано что он летает и в -30 , в описании к видео написано, что это Наза V1. Сам лично я в -21 вполне спокойно летаю, больше уже самому было не комфортно. Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку, которую склеил из строительного утеплителя и в поле. Поле , слава Богу , прямо за домом 😁

Sabotaghe74
pilot222:

Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку

А я ложу их во внутренний карман горнолыжного костюма и добираюсь пешком до места взлёта)

оги
Animator:

А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?

Больше ни чего не применял,единственное что нужно следить за акуммул.передатчика или ставить свежезаряженный.Был случай ,когда долго выбирал место,
то батарея в передатчике замёрзла и пришлось возвращаться домой

dedok
pilot222:

Сначала ложу

Sabotaghe74:

А я ложу

“Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут”

pilot222
dedok:

“Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут”

Что поделать 😁, не везде московское наречие. Одни кладут, другие ложут. Одни летают высоко с ударением на О, а другие на Ы. Хорошо когда пишем мы друг друга не слышим.

nain

Да, вы правы!!! Правила русского языка, они в Москве другие, не как у всех.

А говорим мы действительно - по разному.

Ive
nain:

Правила русского языка,

они одни и есть… Но предлагаю на эту тему холивор не разводить.

samsung:

для таких последствий -43 не достаточно,

Почитайте вот тут

Pilott:

А разве при таких температурах гироскоп не замерзает?

А в пьезогироскопах есть подвижные части?

dedok
Ive:

А в пьезогироскопах есть подвижные части?

Есть диапазон рабочих температур. Если однажды взлетел при -43, не значит что в следующий раз он в инверте не полетит на родину.

Ive
dedok:

Есть диапазон рабочих температур.

Это понятно. Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно? Я бы вообще сказал, что рабочие температуры именно гиро - это самая мелкая проблема после полетов в минус. Тот же конденсат, к примеру, куда более неприятная штука.

dedok
Ive:

Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно?

Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.

Ive
dedok:

Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.

Мы как будто на разных языках говорим 😦 Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?

dedok
Ive:

Физически замерзнуть,

А для чего для каждого изделия приводят рабочий диапазон температур? Оно может и будет функционировать, только не предсказуемо, о чем я и писал.

igrushka
Ive:

Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?

Сам кристал при сильном изменении температуры меняет свойства и геометрические размеры, а следовательно будит неимоверно врать.

yasin

все правильно, каждому своя температура. не зря ж указывают от и до.
недавно вычитал, что голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом перед стартом. так что кому что…

ssilk
yasin:

голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом

Там не гироскоп охлаждается, а ИК сенсор, чем он холоднее, тем точнее и дальше “видит”…

samsung
yasin:

недавно вычитал, что голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом перед стартом.

Интересно где в полевых условиях взять жидкий азот?

yasin

А Вы почитайте за эту систему и поймете. Азот там в сьемном одноразовом элементе питания. Это не в этой теме писать.хватит

samsung
yasin:

А Вы почитайте за эту систему и поймете.

Как приятно, что есть культурные люди, знающие, что обращение на Вы надо писать с большой буквы. Кстати прочитал я за эту систему, реально адски сложная штуковина, оказывается жидкий азот в ней хранится под давлением в 350 атмосфер, теперь я понимаю почему он не испаряется.

оги
yasin:

все правильно, каждому своя температура. не зря ж указывают от и до.

Температуру эксплуатации занижают всегда в любом потреб.изделии,чтобы можно было снять ответственность по гарантии.Любой фотоаппарат по гарантии может снимать не более -10.У меня было разных моделей более 15 японских фотоап. за всё время и снимал вплодь до -50 не пряча под куртку долгое время,главное иметь ещё один аккумулятор для замены когда первый замёрзнет.И отказов аппаратов никогда не было.

Neobius

Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…

Pilott
Neobius:

Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…

Я в -15 летал при ветре 5 м.с, в Atti режиме, полет идеальный был, никуда не наклоняла и газу не добавляла, квадр слушался идеально.