Полетный контроллер DJI Naza M v1

dedok
Ive:

А в пьезогироскопах есть подвижные части?

Есть диапазон рабочих температур. Если однажды взлетел при -43, не значит что в следующий раз он в инверте не полетит на родину.

Ive
dedok:

Есть диапазон рабочих температур.

Это понятно. Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно? Я бы вообще сказал, что рабочие температуры именно гиро - это самая мелкая проблема после полетов в минус. Тот же конденсат, к примеру, куда более неприятная штука.

dedok
Ive:

Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно?

Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.

Ive
dedok:

Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.

Мы как будто на разных языках говорим 😦 Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?

dedok
Ive:

Физически замерзнуть,

А для чего для каждого изделия приводят рабочий диапазон температур? Оно может и будет функционировать, только не предсказуемо, о чем я и писал.

igrushka
Ive:

Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?

Сам кристал при сильном изменении температуры меняет свойства и геометрические размеры, а следовательно будит неимоверно врать.

yasin

все правильно, каждому своя температура. не зря ж указывают от и до.
недавно вычитал, что голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом перед стартом. так что кому что…

ssilk
yasin:

голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом

Там не гироскоп охлаждается, а ИК сенсор, чем он холоднее, тем точнее и дальше “видит”…

samsung
yasin:

недавно вычитал, что голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом перед стартом.

Интересно где в полевых условиях взять жидкий азот?

yasin

А Вы почитайте за эту систему и поймете. Азот там в сьемном одноразовом элементе питания. Это не в этой теме писать.хватит

samsung
yasin:

А Вы почитайте за эту систему и поймете.

Как приятно, что есть культурные люди, знающие, что обращение на Вы надо писать с большой буквы. Кстати прочитал я за эту систему, реально адски сложная штуковина, оказывается жидкий азот в ней хранится под давлением в 350 атмосфер, теперь я понимаю почему он не испаряется.

оги
yasin:

все правильно, каждому своя температура. не зря ж указывают от и до.

Температуру эксплуатации занижают всегда в любом потреб.изделии,чтобы можно было снять ответственность по гарантии.Любой фотоаппарат по гарантии может снимать не более -10.У меня было разных моделей более 15 японских фотоап. за всё время и снимал вплодь до -50 не пряча под куртку долгое время,главное иметь ещё один аккумулятор для замены когда первый замёрзнет.И отказов аппаратов никогда не было.

Neobius

Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…

Pilott
Neobius:

Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…

Я в -15 летал при ветре 5 м.с, в Atti режиме, полет идеальный был, никуда не наклоняла и газу не добавляла, квадр слушался идеально.

оги
Neobius:

К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно.

Попробуйте акуратненько поджать все контакты

piligrim-andy
Neobius:

в минус 10 глючит неимоверно

Может контакты, как коллега говорит, может еще что, но то что летает нормально в мороз - факт. На выходных два дня летал на съемках в горах при температуре от -12 до +10 - никаких аномалий. Налет около 90мин.

pilot222

А мой коллега написал что никогда не было никаких глюков на морозе, но недавно стал переключаться самопроизвольно курслюк - OFF . Только вряд ли это глюки назы, скорее пульт на морозе немного “поплыл” , особенно если настроено это было на грани срыва в ассистанте. Я к тому что нельзя всегда валить всё на назу.

shura2000

Вот-вот. Сначала загоняют технику в условия, для которых она не предназначена, а потом начинают гадать - кто быстрее глюкнет. Пульт или Наза, а может и руки замерзнут…

gorbln
samsung:

есть культурные люди, знающие, что обращение на Вы надо писать с большой буквы

Только в деловой переписке. В интернетах не принято - проявление снобизма. Буржуи вон вообще всех на ты называют, немцы в частности.

piligrim-andy
gorbln:

Буржуи вон вообще всех на ты называют

Хоть это и не про Назу, но все же 😃 Не только немцы, но и на Кавказе, в частности, у нас в Осетии тоже нет в обращении в осетинском языке “Вы”. Совершенно спокойно пятилетний ребенок может к старику обратиться на “ты” и это будет в порядке вещей.

samsung
gorbln:

Только в деловой переписке.

Деловая переписка или нет, никакого значения не имеет, когда человек культурный, он будет уважать своего собеседника в любой переписке, и не будет разделять общение на деловое и форумное.

gorbln:

В интернетах не принято - проявление снобизма.

Кем не принято, теми кто пишет, типа аФФтар жжот?

gorbln:

Буржуи вон вообще всех на ты называют, немцы в частности.

Тем мы и отличаемся от буржуев, ну если кому то хочется на них походить, то это конечно его право.

piligrim-andy:

у нас в Осетии тоже нет в обращении в осетинском языке “Вы”

В осетинском языке возможно, только вот официальным языком форума, на котором мы все находимся, является русский.