Полетный контроллер DJI Naza M v1
А в пьезогироскопах есть подвижные части?
Есть диапазон рабочих температур. Если однажды взлетел при -43, не значит что в следующий раз он в инверте не полетит на родину.
Есть диапазон рабочих температур.
Это понятно. Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно? Я бы вообще сказал, что рабочие температуры именно гиро - это самая мелкая проблема после полетов в минус. Тот же конденсат, к примеру, куда более неприятная штука.
Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно?
Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.
Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.
Мы как будто на разных языках говорим 😦 Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?
Физически замерзнуть,
А для чего для каждого изделия приводят рабочий диапазон температур? Оно может и будет функционировать, только не предсказуемо, о чем я и писал.
Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?
Сам кристал при сильном изменении температуры меняет свойства и геометрические размеры, а следовательно будит неимоверно врать.
все правильно, каждому своя температура. не зря ж указывают от и до.
недавно вычитал, что голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом перед стартом. так что кому что…
голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом
Там не гироскоп охлаждается, а ИК сенсор, чем он холоднее, тем точнее и дальше “видит”…
недавно вычитал, что голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом перед стартом.
Интересно где в полевых условиях взять жидкий азот?
А Вы почитайте за эту систему и поймете. Азот там в сьемном одноразовом элементе питания. Это не в этой теме писать.хватит
А Вы почитайте за эту систему и поймете.
Как приятно, что есть культурные люди, знающие, что обращение на Вы надо писать с большой буквы. Кстати прочитал я за эту систему, реально адски сложная штуковина, оказывается жидкий азот в ней хранится под давлением в 350 атмосфер, теперь я понимаю почему он не испаряется.
все правильно, каждому своя температура. не зря ж указывают от и до.
Температуру эксплуатации занижают всегда в любом потреб.изделии,чтобы можно было снять ответственность по гарантии.Любой фотоаппарат по гарантии может снимать не более -10.У меня было разных моделей более 15 японских фотоап. за всё время и снимал вплодь до -50 не пряча под куртку долгое время,главное иметь ещё один аккумулятор для замены когда первый замёрзнет.И отказов аппаратов никогда не было.
Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…
Скажу по себе. К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно. А именно- почему то безконтрольно становится под определенным углом и пытается унестись вдаль. И хорошо если это происходит на взлёте. Тоесть при попытке взлететь она резко добавляет газ на одну сторону. Приходится греть. Помогает но стоит остыть так сразу зависание…
Я в -15 летал при ветре 5 м.с, в Atti режиме, полет идеальный был, никуда не наклоняла и газу не добавляла, квадр слушался идеально.
К меня лично наза в минус 10 глючит неимоверно.
Попробуйте акуратненько поджать все контакты
в минус 10 глючит неимоверно
Может контакты, как коллега говорит, может еще что, но то что летает нормально в мороз - факт. На выходных два дня летал на съемках в горах при температуре от -12 до +10 - никаких аномалий. Налет около 90мин.
А мой коллега написал что никогда не было никаких глюков на морозе, но недавно стал переключаться самопроизвольно курслюк - OFF . Только вряд ли это глюки назы, скорее пульт на морозе немного “поплыл” , особенно если настроено это было на грани срыва в ассистанте. Я к тому что нельзя всегда валить всё на назу.
Вот-вот. Сначала загоняют технику в условия, для которых она не предназначена, а потом начинают гадать - кто быстрее глюкнет. Пульт или Наза, а может и руки замерзнут…
есть культурные люди, знающие, что обращение на Вы надо писать с большой буквы
Только в деловой переписке. В интернетах не принято - проявление снобизма. Буржуи вон вообще всех на ты называют, немцы в частности.
Буржуи вон вообще всех на ты называют
Хоть это и не про Назу, но все же 😃 Не только немцы, но и на Кавказе, в частности, у нас в Осетии тоже нет в обращении в осетинском языке “Вы”. Совершенно спокойно пятилетний ребенок может к старику обратиться на “ты” и это будет в порядке вещей.
Только в деловой переписке.
Деловая переписка или нет, никакого значения не имеет, когда человек культурный, он будет уважать своего собеседника в любой переписке, и не будет разделять общение на деловое и форумное.
В интернетах не принято - проявление снобизма.
Кем не принято, теми кто пишет, типа аФФтар жжот?
Буржуи вон вообще всех на ты называют, немцы в частности.
Тем мы и отличаемся от буржуев, ну если кому то хочется на них походить, то это конечно его право.
у нас в Осетии тоже нет в обращении в осетинском языке “Вы”
В осетинском языке возможно, только вот официальным языком форума, на котором мы все находимся, является русский.