Полетный контроллер DJI Naza M v1

samsung
STZ:

Я только сегодня ее получил, у меня не падала, у меня еще моторы ни разу не крутились…

А калибровку то для начала пробовали запускать?

STZ
samsung:

А калибровку то для начала пробовали запускать?

Да, несколько раз. ERROR не пропадал.

Но сейчас всем спасибо! Пришлось, правда, чуть поканителиться:

  1. квадрик вскрыть (F450)
  2. отключить все провода
  3. выдрать Назу
  4. обмотать изолентой, чтоб не оставлять следов побоев
  5. обстучать со всех сторон об детский коврик

Теперь, когда подключаю все значения прыгают как надо! 😃

Еще раз спасибо за оперативный хелп! 😃

samsung
STZ:
  1. обстучать со всех сторон об детский коврик

Вот они нано технологии, пока не постучишь не полетишь. 😃

pinco

Поробую написать лучше. 😉

КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРОВ:

  1. Биндим аппу с приемником, если раньше они не были забиндены. Эта процедура индивидуальна и тут не описывается.
  2. В настроках аппы на любой канал устанавливаем ГАЗ - THR (левый стик для апп с MODE 2).
  3. Аппу выключаем и устанавливаем стик газа на максимальный газ - крайнее верхнее положение.
  4. Разъем от трехцветного провода регуля вставляем в канал приемника, на который устанавливали ГАЗА в п.2 этого руководства. При подключении не забываем о соблюдении полярности, которая указана на приемнике.
  5. К регулю подключаем: мотор тремя проводами, а батарею двумя проводами.
  6. Включаем аппу. Идет писк аппы.
  7. Опускаем стик ГАЗА вниз до упора и затем вверх. Идет писк регуля, который свидетельствует о том, что калиброка закончена. Мотор начинает вращаться.
    Некоторые источники информации рекомендуют стик ГАЗА опустить и поднять несколько раз.
    Если регуль не запищал, то калибровка не была успешной.
Sabotaghe74
samsung:

-27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет.

У меня других вариантов не было 😃 Выехали из города вечером(было -8), проехали 250 км, добрались до гор, уже темно было. С утра просыпаюсь - уже “брррррр” )))

bobmp

А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?

samsung
bobmp:

А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?

Можно, но не желательно, у камер как правило приличное токопотребление, и рисковать стабильностью работы контроллера, от которого зависит целостность всей системы, ради того что бы сэкономить на копеечном BEC, или его весе в несколько грамм, по крайней мере не целесообразно.

lukacher
bobmp:

А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?

гОПРО МОЖНО СМЕЛО ПОДКЛЮЧИТЬ !

оги
Sabotaghe74:

-27 летал. Очень успешно.

Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.

Animator
оги:

Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.

А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?
Там же может олово посыпаться, пластик задубеть, изоляция проводов посыпаться от вибрации. А пропеллеры карбон или пластик?

samsung
Animator:

Там же может олово посыпаться, пластик задубеть, изоляция проводов посыпаться от вибрации.

По моему для таких последствий -43 не достаточно, это надо коптер в жидкий азот опустить, причем именно опустить, поскольку просто полить не достаточно, быстро испарится.

Pilott
Animator:

Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.

А разве при таких температурах гироскоп не замерзает?

pilot222

Вот с ютуба видео Там в коментах написано что он летает и в -30 , в описании к видео написано, что это Наза V1. Сам лично я в -21 вполне спокойно летаю, больше уже самому было не комфортно. Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку, которую склеил из строительного утеплителя и в поле. Поле , слава Богу , прямо за домом 😁

Sabotaghe74
pilot222:

Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку

А я ложу их во внутренний карман горнолыжного костюма и добираюсь пешком до места взлёта)

оги
Animator:

А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?

Больше ни чего не применял,единственное что нужно следить за акуммул.передатчика или ставить свежезаряженный.Был случай ,когда долго выбирал место,
то батарея в передатчике замёрзла и пришлось возвращаться домой

dedok
pilot222:

Сначала ложу

Sabotaghe74:

А я ложу

“Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут”

pilot222
dedok:

“Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут”

Что поделать 😁, не везде московское наречие. Одни кладут, другие ложут. Одни летают высоко с ударением на О, а другие на Ы. Хорошо когда пишем мы друг друга не слышим.

nain

Да, вы правы!!! Правила русского языка, они в Москве другие, не как у всех.

А говорим мы действительно - по разному.

Ive
nain:

Правила русского языка,

они одни и есть… Но предлагаю на эту тему холивор не разводить.

samsung:

для таких последствий -43 не достаточно,

Почитайте вот тут

Pilott:

А разве при таких температурах гироскоп не замерзает?

А в пьезогироскопах есть подвижные части?

dedok
Ive:

А в пьезогироскопах есть подвижные части?

Есть диапазон рабочих температур. Если однажды взлетел при -43, не значит что в следующий раз он в инверте не полетит на родину.