Activity
Инструкцию на Pentium и Sonix выкладывал для Вас же здесь.
Если кратко про настройку только газа, то перевел здесь.
Да, выкладывали, я по настройкам по ней и разбирался, но про калибровку газа я че то там не видел. Если сделать как вы написали, то при переводе ручки вверх, регуль заходит в Programming Mode, т.е. один гуток, два гудка и т.д., разве не так?
- Подергивание мотора - это абсолютно нормально, а вот регулятор греться при этом никак не должен.
- Любой регулятор надо настроить на параметры конкретного передатчика, тогда регулятор запоминает значения минимального и максимального газа.
- Включение некоторых комплектов регулятор + мотор без нагрузки действительно может привести к выгоранию регулятора - такая вот китайская схемотехника.
Если не сложно, подскажите пожалуйсто, что значит настроить регулятор под передатчик, я думал наобород настраиваются расходы газа на передатчике? Если я не прав, то какие именно параметры регулятора нужно настроить, чтобы при включении питания сразу все входило в нормальный режим работы, а не играла музыка и сирена)))?
P/S Неужели никто не подскажет где купить регулятор и какой?
Сегодня впервые покатался на своей CL-1 в Крыле, просто не передать словами, народу как раз было немного, можно было сосредоточится и особо не отвлекаться 😃 . Проблем с машинкой небыло (повезло). Понял три основных момента: топливо 16% некатит - раз, аппу нужно менять срочно - два и холод - враг нормального управления, особенно кривоватых рук вроде моих.
Особое огромное спасибо товарищу sinii69, Вовка, без тебя было бы намного сложнее освоится в новом для меня деле, да и помог сильно с доставкой и тех поддержкой 😉
Во первых регуль надо всегда согласоввывать с аппаратурой, но я вообще то первый раз слышу что это приводит к таким последствиям. Обычно если оегуль не видит нулевое положение он просто не включается, и увеличиваешь ( для Футабы e point) пока регуль не пискнет. У меня например стоит 120%. Мне больше всех нравятся Castle Creation регули просто супер, с компа можно программировать, а в последней прошивке можно даже задавать передаточные числа и обороты основного ротора.
Спасибо за подсказку, а 120% это нижний придел, верно? На счет Castle Creation я уже слышал положительные отзывы, вот только где взять такой регулятор? Где можно купить пооперативней? И слышал, что бек у них плоховат, нужен внешний. Если так, то у меня остался самоотпаяный внешний бек от погарельца)))
Недавно я стал счастливым обладателем мотора Скорпион 2221-8 (верт 450Рекс) использовал его с регулятором Pentium 30 и аккумулятором Outrage 3S1P 2200mAh. Аппа Spektrum DX7.
Пару полетов довольно отлично все прошло, но сегодня при настройке и проверки дома верта без лопастей при включении всего около 20% газа регулятор просто загорелся, куча дыма и звук такой неприятный, шыпящий.
После этого я начал анализировать: после покупки новой аппы появилась одна особенность, я проверял ее на двух разных регуляторах и двух разных моторах, и на одной и той же аппе Спектрум 7, и всегда одно и тоже. После включения питания верта, при заранее включенном передатчике, обычно звучит пара звуковых сигналов и после этого все работает . При использовании новой аппы, после включения питания верта, регуль пищит постоянно кадую четверть секунды. Опытным путем пришел к тому, что если перевести передатчик в холд (при этом начинает играть какая то музыка) и потом назад в нормал, сигнал пропадает, но регуль нагревается даже не начав крутить мотор. Естественно ручка газ на нуле, реверса нет, расходы по 100%.
При изучении инструкции к регуляторы я увидел что постоянный звуковой сигнал с частотой каждую четверть секунды сигнализирует о том, что стик газа не на нуле или что то не в порядке с напряжением, но у меня то все на нуле, проверено моного раз, с другими апами такого небыло. Подозрение что у этой апы 100% расхода выходят за рамки понимания 100%-ов регулятором, хотя это только предположения.
А вот сегодня регуль с новым мотором просто сгорел. Забыл написать, что при воспроизведении звукового сигнала каждую четверть секунды еще и подергивался мотор, прям в такт сигналу, но ротор не крутил, после чего регуль очень сильно грелся. Испытано на двух однотипных регуляторах Pentium 30 и Sonix 30.
Слушаю ваши мысли по этому поводу, а также совет о выборе нового регулятора под стать мотору Скорпиону. Всех заранее благодарю за помощь.
Сеня ездил туда народ вроде былд да и трасса в самый раз была не пыльная!ток жаль что ниче особенного не было(((((
Ну а подробнее, очень интересно что было, не получилось приехать. Есть фото или видео у кого нибудь?
Вот и выявились первые косячки моей CL-1 Pro. При разборе с целью перезалить дифы были сорваны винты крепящие центральный диф к раме. Они в отличии от винтов крепящих передний и задний дифы не с шестигранником, а под обычную крестовую отвертку. Таже проблема с винтиками которые крепят к раме аллюминиевые рычаги от бабочек.
Проблемные винты отмечены красным маркером.
Если у кого то будет время, буду признателен если укажите на соответствующие винты в каталоге МикроМашины.
P/S Пару винтиков срезал насмерть, ну очень они мягкие оказались, придется высверливать.
Все равно стоковые движки не самые лучшие, а для начала и 3.5 хватит. Накатаешься, освоишь шасси, а потом и время менять движок придет.
Спасибо теска))) С топливом исправлюсь, просто был запас, да и прочитал где то что обкатывают на 10-15% топливе.
Движок обкатал, но пока езжу на довольно богатой смеси на 16% топливе, говорят такое для обкатки само то! Вот канистра заканчивается и думаю что преобретать.
Кстати вот пара вопросов, если у кого то найдется время ответить, буду очень благодарен:
-
Какой топливо желательно использовать на моей CL-1 со стоковым мотором 0.21? Желательно из легкодоступного в Москве.
-
Может кто то подскажет правильную настройку повески, развала колес именно для моей модели, или ссылку подкинет.
-
Очень хочется поменять колеса, диски чисто из эстетических соображений а резины хочу еще комплект шосейной для асфальта. Желательно ссылочку на примеры или статью о подборе резины, дисков, вкладышей именно для багги.
-
И на будущее подскажите что нужно поменять из стоковых деталей на что то более продвинутое, какой тюнинг необходимо накинуть что бы приблизиться к версии Advanced? Напомню что у меняверсия Pro RTR.
-
Все ни как не решусь начинать обеднять смесь для получения большей мощности, езжу на смеси, которая плюется топливом из глушителя 😁
Отездил уже так около 9-10 баков, может уже пора сделать финальную настройку карбюратора?
Очень желательны ссылки из каталога магазина МикроМашина, т.к. на данный момент он для меня приоритетный, уж очень понравилось мне его посещение, да и с наличием деталей у них вроде все в порядке по сравнению с другими. Так же может кто то подскажет какой нибудь зарубежный магазин с большим ассортиментом деталей и тюнинга для CL-1 и простой схемой доставки/оплаты.
За все советы и помощь заранее благодарю, строго прошу не судить, я буквально в автомодельном хобби около месяца - двух.
И все таки взял CL-1, ну пока разобрал, пересобрал, ну очень доволен, поменял рулевую машинку на XP и выкинул бокс под четыре ака приемника и поставил борт спайку на 5 банок. Движок еще не обкатывал.
Странно, до этого часа считал киошу намбер ONE! ))) Хорошо что предупредили, информацию о ее минусах и необходимости вкладывания денег для приведения ее в приличное состояние. Начал рассматривать вариант покупки б/у. 😉
Муген вариант конечно отличный, но с запчастями у нас явные проблемы.
Столько просмотров и не одного ответа, ладно))) Скажите тогда что лучше из этого (это то что без проблем можно купить в Москве):
1 www.xmodels.ru/catalog/27/2822/
2 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8433/?man…
3 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p…
Или может что-то еще…?
Ребята, знаю что много раз обсуждалось, но многого из советуемого не найти в Москве, а так же опасаюсь сделать некомпитентный выбор.
Хочу купитЬ багги 1/8 ДВС. Прошу, совета так как багги никогда небыло, и хочеться купить что то полезное и с перспективой.
Основные критерии выбора:
- Наличие в Московских магазинах модели, а так же запчастей к ней
- Желательно максимальная самодостаточность модели в стоке
- Цена конечного комплекта до 25-30 т.р. (Только машинка, аппа, старт и т.д. это уже есть)
Заранее благодарю за помощь.
а что поменять хотите в регуле?
сервы есть например в пелотаже, обязательно одинаковые на весь Автомат Перекоса
Так как комплекта из трех Hitec HS-65MG я найти не могу, прошу подсказать где их можно купить в москве. Если есть другие машинки, которые их с успехом заменят (быстрые и не дряблые))), просьба указать модель.
Заранее благодарен.
Я думаю, не стоит так цепляться к человеку. Судя по дате регистрации, парень делает первые шаги в этом направлении, а тут как известно обычно вопросов возникает больше, чем ответов. У меня по первости тоже никак не получалось понять, как заставить одновременно завести движок на верте и при этом управлять коллективным шагом… Все с чего то начинают
Спасибо за поддержку, я просто прошу совета, что бы предостеречься хотя бы от некоторых ошибок. Вот я например до сих пор не знаю что такое колективный шаг, хотя уже вишу успешно)))
У Вас все в порядке со зрением?
Я Вам уже дал инструкцию на Ваш регулятор на прошлой странице!
В таком тоне просьба не отвечать. Я видел таблицу значений, но спросил о том как эти значения выставлять.
Срочно менять или ремонтировать хоть как-нибудь!
Я вот не заметил вовремя, как у меня такие же “уши” потрескались и долетался - получил морковку с 15 метров в землю.
Вот я так не хочу точно))) поэтому заказал новые, но одна блин наверное будет HS-85MG, ну вроде бы не совсем смертельно.
На счет регулятора, ну ловлю я нужный параметр переводом ручки газа в ноль, а как его менять? Сорри за тугоумие, просто очень не хочу ошибиться)))
P/S Спасибо за помощь.
На тарелку автомата перекоса посмотрите, когда стик “крен-тангаж” по центру стоит - тарелка должна быть строго горизонтальна.
Тарелку выставил, верт подымается практически идеально, но потом немного осаживается, т.е. даю газ, он подымается на соответствующую высоту а потом плавно (но быстро) опускается немного ниже (с полутора метров до 0.5-1.0 метра). Подозреваю что сервы не держат газ, они у меня SG90 и у всех по одному треснутому уху крепления.
Двигатель какой то KV 3500, регулятор Pentium 30A (кстати может быть дело в его настройках, может кто-нибудь знает как перевести его в режим настройки?).
Уже заказал Hitec HS-65MG, только скорее всего две будут Hitec HS-65MG а одна Hitec HS-85MG если не окажется трех одинаковых. Поставлю, посмотрю что поменяется.
Ну не могу разобраться, вертолет вле время уносит влево, какую тягу нужно подкрутить и вообще как выставить максимальный баланс. Спасибо.
- Время заряда слишком большое:а)либо одна из банок начинает дохнуть; б)либо ток заряда маленький выставили; в) либо блок питания не тянет; г) либо несколько этих факторов
- Используйте нормальный БП, ампер на 6.
Выходит проблема в блоке питания, потому что если ставлю больше 0.3 ампера, пишет неправильный ток на входе, видать не тянет)))
семеен семеныч и AlexN большое спасибо за помощь.
Говорят что Wfly - ерунда, поэтому буду менять 100%, только вот подскажите на что? Так чтобы с запасом впрок для более взрослых моделей + чтобы у нас можно было достать и по цене до 15-20т.р.
А стоит ли поменять гироскоп на GY401 или что-то аналогичное чтобы поддерживало управление цифровыми сервами как моя S9650.
На что поменять SG90? Оптимальное соотношение цена\качество?
И самый главный момент, что мне сделать с S9650? Она так сильно давит, что сгибает тягу и потоянно жужит пытаясь его сжать еще, на растяжение нормально - натянула, уперлась и все, разве она не должна автоматически останавливаться? Или может можно настроить ее ход?
Извините за примитивный технический язык)))
Купил я себе этот самый зарядник. И до конца не пойму как им пользоваться, инструкция не спасает)))
Может кто то подскажет из опытных. Какой поряд действия? Я делаю так: частично разряженый 3S акк. я подключаю к заряднику Т-образным разъемом с одной стороны зарядника и балансным разъемом с другой стороны. Подключаю прищепками блок питания на 12 В к заряднику. Выбираю Li/Pol, затем 11,1 V и начинаю зарядку, ак. полностью не заряжается и зарядка заканчивается после ограничения времени через 120 минут. Притом в графе End Voltage почему то написано 12,4V, хотя перед зарядкой я выбирал 11,1.
И еще, блок питания у меня на 12V и слабый, написано 1000 микроампер (от приставки).
Скажите пожалуйсто что я не так делаю.
Здраствуйте. Решил не создавать новую тему и спросить здесь.
Подскажите пожалуйсто оптимальный набор электроники для 450
На данный момент есть радио WFLY 6ch. + родной приемник, двигатель KV 3500, регулятор Pentium 30A, гира GY240, сервы на перекос SG90, на хвосте Futaba S9650
Собственно что нужно поменять или докупить для нормального полета на этом верте? На 3D пилотаж пока не претендую)))
Еще вопросик - может кто нибудь знает как настроить мой регулятор (Pentium)? Таблицу значений я нашел, а вот что где крутить не знаю, стыдно 😃
Заранее благодарю.