Activity
Более позитивный ))
Между праздниками наверное опять поеду развлекаться если работа позволит. Думаю надо бы разложить машинку как следует что бы выявить слабые места конструкции, а то сегодня ее убить не удалось хотя удары были жесткие, аж разьем повылезали которые и руками трудно вытащить 😈
Погода душит планы на корню (((
Титанический проект. Но результат впечатляет. Особенно вживую
Если перевести в 1\5 то получается рост 1м50см Сильно ниже среднего…
Это китайчик ))) Или япончик ))). В отношении Лося и строящейся модели несколько меньший масштаб пилота имхо более уместен и сильной неправильности ощущений не возникает.
На машине будет стоять система езды по видеокамере возможно с очками. Пока изучаю вопрос, но голова уже пухнет от обилия инфы и противоречивых коментов Если кто имеет рельный опыт использования на оффроудном РУ авто и готов помочь в поиске или кратко рассказать тонкости, буду сильно признателен.
Не совсем в нашей теме и нашем масштабе, но были эксперименты с попыткой использования видеошлема eMagin 3DVisor и камеры для трансляции с движущегося объекта и его дальнейшей ориентации. Этот шлем был выбран из-за наилучшего на тот момент разрешения экрана на каждый глаз - 800х600. У прочих доступных изделий было максимум 640х480. И в шлеме в отличии от видеоочков есть возможность организовать управление движениями головы, т.е. повороты-наклоны. Основные выводы по тому прожекту: дорого. Но! С двумя камерами и их правильном взаиморасположении и взаимоориентации получилось организовать уже стереоряд со всеми вытекающими бонусами, вплоть до вполне четкого чувства “глубины”. И вот тут деньги сразу уходят на второй план. И картинка по сравнению с VFX1 лучше даже не на порядок.
По ходовым качествам машина на порядок лучше MCD ничем не чиркает перевернуть ее сложно, кочки проглатывает. Я MCD4 считаю очень хорошей, и могу сравнивать, она не лучше, во всяком случае знак равно поставить можно легко.
Как-то противоречиво, то “на порядок лучше”, то “знак равно”.
Давайте только для порядка отметим, что MCD V4 - телега пятилетней давности. И то, даже турки и пять лет назад смогли сделать так, чтобы из деки снизу ни спур, ни даже шляпки винтов не выступали.
Другое дело, что за ту цену, которую установили на DBXL она может выпереть с рынка и китайцев и HPI и MCD. Несмотря на все то, что написано в этом топике )))
14 л.с на 15.5 кг
С 2028 в 15.5 кг. сложно будет уместиться при приличной батарее.
Серег, понимаю твои опасения с мостом, я сам у себя в голове представить его с трудом могу, да и в таких делах я не спец из чего ее лепить, но думаю нужно будет начать с других элементов трассы которые обозначены выше, а мост если осилим, то будет завершающий штрих.
Видел видео с трассы, если найду - выложу, где этот элемент не мост в чистом виде, а разомкнутая конструкция. Вроде трампа. Нижний же участок пересечения чуть притоплен . Вполне по видео было катабельно.
Ход подвески бы еще сравнить с большим Лосем. И по передним кулакам, точнее точкам крепления хабов, конструкция, скажу так, не первой свежести у DBXL. На сорванных винтах делаю шлиц Дремелем и отворачиваю ударным шуруповертом постепенно увеличивая мощность. Страгивается без последствий в гораздо большем числе случаев чем просто отверткой.
длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями?
Лучше минимизировать длину проводников к батареям.
А все остальное сделать по принципу аморта)))))
Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.
А я наоборот не понял))))
В оригинале это “Месье знает толк в извращениях”. ))) А смысл как раз в том, что
снял кузов и превратил 5Т практически в то же самое
______________________________________________________
я про шасси телегу толкаю
Никак был спиритический сеанс? ))
смотрится круче и дюрабилитней
Ибо где здесь про шасси-телегу? ))
На сколько в градусах?
На самом деле, это больше зависит от личных предпочтений. Поэтому попробуйте штатные настройки вначале, может они именно под Вас и заточены. Штатная, насколько помню, 3. От нее обычно двигаются к нулю.
А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.
взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL
Имхо, скорее наоборот, багга более гармонична по сравнению с пухлым переростком 5ive-Т.
в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья
Без комментариев ))). Месье знает толк … )))
что ломается,
Ремни крепления паков. Лучше иметь комплект про запас. Это из того, что имеет отношение к конверсии.
Из прочего - алюминиевые стойки центрального диффа. Масло погуще в центральный дифф (у меня 100 000). Я бы планки регулировки схождения разные для зада еще взял. Привод колесный и центральный-передний про запас. Остальное - как у ДВС версии - по выходу из строя штатного.
Алюминиевые стойки в принципе можно не заказывать, у меня еще 2 новых комплекта разных производителей лежит.
))) Помогите посчитать, что-то я никак не соображу, сколько пар (мама-папа) буллетов мне нужно заказать: планирую 2 акка для последовательного подключения+ 4 акка для последовательно-паралельно, всего 6 батарей- это 6 пар буллетов, плюс три на двигатель-регуль, плюс переходники для 2S2P подключения (Как сделать правильно, сколько нужно пар?)?, и плюс пара на вход регуля…итого??? 10+?(переходники)
При использовании таких коннекторов последовательное подключение осуществляется без дополнительных переходников. Для последовательно-параллельного в случае 4-х паков нужно еще 3 пары (на регуль + на каждую пару последовательно соединенных батарей). Также еще нужны пары для каждого канала зарядника. Итого: 6(паки)+1(регуль-бат.)+3 (2s2p коннектор)+на зарядник. В принципе здесь можно съекономить напаяв на каждый выход с регуля сразу по два коннектора. Но, советую брать с запасом.
На двигатель я использую самые мощные - 8 мм. Емнип, они должны быть в комплекте с 2028.
В случае биллетов действительно достаточно просто по запарке устроить козу. Я сейчас тоже перешел на EC5. Кастловские новые тоже ничего и по характеристикам более-менее подходят.
Лучше нарисовать схему и все будет понятно.
Там вариантов нет )))
Кстати, EC5 тоже разные бывают. Лучше брать не эти: hobbyking.com/…/__36802__EC5_5mm_Connector_Pair_UK…, а у которых цанга на “папе”.
что вы думаете об этом моторе www.kershawdesigns.com/BrushlessMotors-Neu.htm в сравнении с кастлом 2028
Значительно слабее, прообраз 2028 у Neu - это 2225-2228
В Курьяново rally трасса если что а не off road
И если начинать наваливать, то там все не просто. По-другому, но по напряженности сравнимо с Раменками.
С 4-мя паками нагрузка на каждый в 2 раза меньше, поэтому режим гораздо более щадящий. 120С, 5400mah маркированы (врут, естественно )) ). MaxAmps.
какой вариант у вас?
На лосе - моторама от RCMadness. Я не хотел в глубокий кастом погружаться, но, видимо, придется. При этом с мотором 2028 и 2х11s время катания давало возможность откатать финал 20 мин. с двумя фальстартами и еще оставалось процентов 10. Вес конский с 4-мя паками, конечно, но шаська держит вроде. По весу это почти соответствует бензинке в стоке
Видимо имелось ввиду все же “последовательно” 33.6в;)
По 4.2 на банку считать совсем неправильно. Нет там 33.6, все несколько печальнее. Там и 30 вольт не будет. 29.6.
Для лося, думаю, маловато будет. Если только это не для чистого башинга проект.
12 мм вал отсекает возможность использовать стандартные кастловские пиньоны.
2 батареи 4S в параллель.
Тогда рабочее напряжение 14.8 В. Движок будет крутиться максимум до 12000 оборотов и токи могут выпадать за 300А.
Я бы пересмотрел концепцию
Примерно на сколько по времени в спортивном режиме уходит 5 А/ч?
Непредсказуемо теоретически. Слишком много факторов влияют.
то любой переворот или коллизия устраняется настолько неспешно,
Может самостоятельно? )))
По сути многие могут ехать долго и без коллизий как показала практика.
Это первое “за”. А второе - такой формат стимулирует аккуратное и расчетливое пилотирование, что, в целом, имеет более важные последствия.
мое мнение
Реализация мнений осуществима лишь на трассе. В интернете мнений слишком много…
Андрей, в объявлении есть такая пометка (в зависимости от количества участников время, количество квалификаций, а также время финала может изменится) она была сделана с предположением что народу не понравится, перед соревнованиями время будет согласованно с участниками на месте…
Надо пробовать и проводить мероприятия по разным регламентам, всегда есть некоторое количество участников, кому что-то заочно не нравится или просто не получается успешно ездить в таком формате. Трудно оценить в теории насколько интересно оно получится в реальности.
Идет поиск и пробы разных форматов, что правильно. Методом проб, что тоже правильно. Да и, в конце концов, разнообразие полезно. Тактика, стратегия другая. У кого таковая есть.
Зимой, в -15 и ниже, да и жарким летом финалы по 45 мин. как-то не выглядят привлекательными. К тому же, что хорошо, полезно и интересно для одной трассы, в другом месте может иметь крайне противоположный эффект.
тут кто то захотел много коротких квал и короткий финал, против никто не высказался… хотя я знаю что многим это не нравится.
И хорошо, что предложение прозвучало и было принято. Также как с “гонкой без правил” - не попробуешь - не узнаешь. Возможно, именно на короткой и скоростной трассе так будет интереснее и динамичнее.
Я, по-прежнему, для опять-таки разнообразия, предлагаю провести весь гоночный день в формате “без маршалов” или “сам себе маршал”.
За 5 минут ты там мало что успеешь
А что надо УСПЕТЬ?
бред собачий
Имеет смысл хоть раз поучаствовать прежде чем так вежливо ярлыки развешивать. Поэтому на собачье больше похоже это:
5 мин квала -это бред собачий. И финалы по 15… Что вы там курите? Все желание отпадает брать Лося и ехать на ваши соревнования.
Кстати, “…отпадающие желания…” - вообще вопрос особый. Впрочем, как и “…ваши соревнования”.
бред еб**ый
Скорее этим является имеющееся сотрясание атмосферы без хотя бы разового участия или вообще модели в наличии )). Троллим?
посмотрел обьявление о соревнованиях 10 ноября… И желание брать лося сразу отпало…
А оно изначально-то по прочтении чего возникло, если не секрет?
Тут же возникают проблемы с компоновкой конверсии
И карданы как обычно еще мешаются )))
Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать
МГМ я не вскывал только потому что он МГМ и Мартин гарантировал влагозащиту, правда как всегда за отдельные деньги.
Позитивно. Электричек все больше. К сожалению с регулями только проба показывает насколько он хорош. Также с разными моторами, передаткой и конфигурациями батарей ситуация может меняться. Заочно оценить тяжело. В остальном, мне не очень нравится отсутствие упоминания мониторинга и логов в описаниях этих регулей. В принципе, вариант на 300А достаточен, другое дело, что для старшего брата упоминается новая элементная база, поэтому, видимо, и тяжелее он в 2 раза. Главное чтобы декларируемые цифры соответствовали реальности. Очень интересно, что получится и как поедет. Какая конфигурация планируется?
Что-то тезка про своего с 40063 молчит. Состоялись ли запуски, есть ли данные?
Вот еще вариант, правда цена кусючая www.kontronik.com/index.php?o...emid=2&lang=en
Кто что думает? Может рискнуть - приобрести на пробу?
Вероятнее всего, я бы тоже вписался в авантюру с пробой этого изделия. Правда, непонятным остается момент насколько он приспособлен под автомобильные задачи и работу с моторами не от KONTRONIK’a.
Ну насколько я пробовал и знаю Тайминг очень хитрая и неоднозначная весч
самый простой вариант
написать в мгм и спросить , эти “жуки” точно знают
Эти “жуки” в лице Мартина говорят: “Пользуйтесь режимом “авто”, то бишь “0”. Для этого его и делали.”
моё мнение по таймингу на 2028 точно 10-15% не менее , если мотор не перегружен передаткой
Папа 2028 - Neu говорит : “Use low (0-10 degrees)or medium(10-15 degrees) advance settings for “Y” wind motors and low (0-10 degrees) advance settings for “D” wind versions.”
И еще: " For most uses the low advance setting is best—motors have better efficiency. “Y” wind motors can use medium advance for a little more power or speed. “D” wind motors should always use low advance as there is no improvement with higher advance settings."
Про кв всё верно , определяют крутя мотор
Поэтому и неожиданная в рамках данной дискуссии. Я встречал еще вариант определения такового числа для массовых моторов - по пику оборотов для известного напряжения без (или с тарированной) нагрузкой. Теоретически - так немного ближе к реальности должно получиться.
Тянет Кастл Лося на 12 банках - и чудно , наслаждайтесь , купите в конце концов их 3шт. , ну чтобы примерно выдержать ценовой паритет и так вообще на всякий случай.
Во. Глас народа ))). Благодарим за указание светлого и единственно правильного пути.
в таких условиях крыльчатка забьет сранью внутренности и все
Neu Раменки пережил без таких диагнозов. Но, все равно - спасибо за прогноз.
когда его крутить со скоростью 780 об/минуту он ВЫРАБАТЫВАЕТ напряжение 1Вольт, вот что такое kV характеристика мотора.
Интересная и неожиданная концепция )))).
Юрий ответил уже, ну и я отмечусь.
Возможно что я ошибаюсь, но я так понял, что смысл большего напряжения в снижении токов, а как они понизятся, если напряжение все те же 30в. просто ограниченные не самой батарейкой а регулем? За “всю Одессу” я конечно не говорю, но на ютубе роликов с лосем на 10-12 банках и 2028 полно.
У меня тоже 2028 ездил на 10-12 банках, смысл именно в снижении токов, только почему “те же 30В”? Вольт в системе будет пропорционально количеству банок, просто раскручивать мотор регуль даст только до 30 000 оборотов. Вы правда считаете, что параметр kv, равный 780 у 2028 говорит о том, что когда мотор крутит 780 оборотов, он работает на 1 Вольте? )))
Насколько хватает моих скромных представлений, у электромоторов мощность/момент (при одинаковых принципах работы) почти линейно зависят от размера. Грубо говоря чем б/к мотор больше - те мощней.
Это верно для линейки одного поколения от одного производителя.
В случае с 2028 скорей всего так оно и есть, но только не с лехнером. Во первых у кастла один вариант мотора, а у лехнера 40 У 2028 все беда в том, что для лося у него слишком большой кв, который не позволяет ему более эффективно работать с большим напряжением, что и приводит к перегреву (вы сами написали, что из всей системы мотор греется сильней всего, до 80-85С, а это уже на грани перегрева и смерти магнитов). У лехнера такой проблемы нет, так как и вариантов кв миллион, и макс. обороты допустимы до 50000.
При чем тут моторы? Я говорю о том, что допустимые передаточные числа в трансмиссии лося, т.е. пары возможные пиньон-спур, как и сама трансмиссия в целом, имхо, не дадут реализовать 50 000 об/мин. Это, кстати, Ваша вторая видюшка частично иллюстрирует. Как раз с 3080.
Неодимовые магниты, насколько помню, 100 еще держат без изменения характеристик. У lehner такой проблемы нет, поскольку у него есть своя принудительная система охлаждения.
Тут вы уже сами себе противоречите. То у вас 2028 максимум 10 банок переварит
Это где я говорил, что максимум для 2028 10 банок?
Про то какая мощность будет у 2028 на 15 банках согласен - умозрительно рассуждать глупо, но мне все же кажется, что у лехнера удельная мощность будет больше, это так, мои внутренние ощущения
Если под “удельной” мощностью здесь имеется в виду приведенная на единицу веса, то все же не факт, поскольку по эффективности пиковой они все таки не так сильно расходятся, как по весу. Но проверить не на чем, ни данных, ни подопытных нет.
Я считал исходя из равной емкости батарей. Что при этом будет со временем не могу судить, но по моим ощущениям большой разницы не будет.
У меня ощущения тоже были, только 2028 их развеял в пыль по сравнению с менее мощным Neu при тех же параметрах электросистемы ))). Раза в полтора-два не сошлось ))
Про судьбу/ресурс естественно ничего не известно
Да вот и беда в том, что большая часть видео с трубки - это либо шоукары, либо башермобили. Ни то, ни другое реальности не отражают ((
При этом на второй видюшке более мощный мотор хоть и один, но вообще без доп охлаждения.
Это Lehner и есть, у него внутри крыльчатка.
надо программно зажимать нагрузку
Не очень понял, что имеется в виду?
Заявлено да, 30000, но все ставят на него и 10 и 12 банок, и вроде как живет, может подши меняют? Не совсем понял что даст программное ограничение в регуле оборотов в 30000 рпм? Это ведь просто значит ограничение напряжения и смысл 12-и банок пропадет?
))))))))) Смысл 12 банок не в максимальных оборотах. Точнее эффект более важный не в этом.
Вот давайте определимся кто эти “все”? И как долго “живет”?
Ну не только, и по размеру (читай мощности/моменту),
Не очень понял соотнесение размеров и мощности/момента, в любом случае насчет последнего подтвердить невозможно пока.
В том-то и дело, что если тупо поставить эти два мотора в одинаковые условия (напруга, передатка), то лехнер проиграет по удельной мощности.
Так я об этом и говорил изначально в отношении модели тезки (ТС). Более того, свыше 30000 rpm реализовать на Лосе не выйдет при имеющихся сочетаниях спур-пиньон.
Он же мотор другого класса и способен работать с большими токами/напряжением, и соответственно выдавать большую удельную мощность.
По 2028 данных нет таких. Я вот, например, почти уверен, что 15 банок он вполне перенесет, что он выдаст в плане момента и прочего - не измерялось, но огульно говорить о том что Lehner будет сильно круче, я бы не стал, особенно, принимая во внимания и соотнося это с его бОльшей массо-габаритной характеристикой.
Ему то нужен 40063 + 15 банок И в таком виде, несмотря на ~ 2 кг. перевеса против XL2+2028+8S удельная мощность системы будет раза в полтора выше. Ну и самое главное надежность будет выше, так как работать она будет не на пределе.
Предполагаю, что при сравнимом времени катания перевес будет сильно больше 2 кг. Да и модели, куда это поставить нет. Лось, думаю, такой нагрузки и по массе и по трансмиссии уже не переживет. Ему и 2028 за глаза хватает.
Мне, честно говоря, моторы Lehner тоже давно нравятся, но в итоге по сумме потребительских качеств выбрал Neu.
Напоминаю что возможно прямо сейчас заказать с ларджа еще ништяков, у меня собирается еще одна посылка.
Мне бы вставок стандартных в лосевые колеса штуки 4. Если успел.
В реге что на фото как минимум не запаяны разъёмы побаночного контроля батарей (как собственно и все остальные) , а наверняка в реале не запаяны и мультиплексоры в схему контролёра
так что пробовать побаночный контроль нечем.
На фотках нет того ракурса, где это видно, но, емнип, у 40063 побаночный мониторинг входит в “базовую” поставку и такой опции при заказе нет.
Планирую катать на 12S , по калькулятору скорость за сотню переваливать должна - многовато! Такая скорость реально не нужна , а на аэродром просто так покатать не пустят . Пиньен в конверсии BL5 идет 16й , оставлять его и ограничивать регулем или все же ставить 14й , облегчая жизнь двигателю? Думаю , что 70-90км/ч ему за глаза и за уши.
Максим на скольких банках вы катаете , и какой пиньен используете? Греется ли двиг и паки , если да , то как с этим боретесь? Есть кастловское охлаждение , Юрий говорит , что припарка и не более , но куплено ведь уже и вопрос куда его воткнуть на регуле , фишек свободных нет , мож к охл. самого регуля подключить или на постоянку лучше?
По нашему опыту 18 пиньон ставить не стоит. Самая безопасная конфигурация - 16Т или 14Т и 11s-12s. Выбирать имеет смысл из сочетаний в этих пределах. Тогда мотор греется до 75-85 градусов летом в гоночном режиме, регуль - примерно 50-55 градусов, паки теплые, градусов 40. В общем - допустимо. Но это для 25063 и отсутствия механических тормозов. У Вас ситуация может быть лучше. Кастловское охлаждение сейчас стоит, но особо эффективным его назвать не могу. И надо отметить, что без него катал в более холодных условиях и на другой трассе. У меня под питание этих кулеров и света для модели проведена отдельная линия от бортовых батарей с впаянными предохранителями на 2.5А и отдельным тумблером. Я тоже думал запитать его от регуля, но так получилось правильнее.
Самое слабое место по нашим опытам - паки, причем при параллельном подключении еще двух сборок с удвоением емкости ситуация по нагрузкам допускает и использование 10s.
Я бы начал с 16T и 12s. Вставки под 14T точно нужны другие, для 16-го не идеально, но подходят штатные от бензинового варианта. Их только надо перевернуть. Зазор в паре поначалу будет по нижнему пределу допустимости. Не забудьте установить в настройках регуля ограничение допустимых оборотов двигателя на 30000.
Максим , и еще чуть не забыл: как запрограммировать регулятор , что бы не обучать его после каждого вкл./выкл.? Я помню вы говорили , что нашли инструкцию как это сделать , дайте ссылку на нее или объясните по возможности.
Страница 24 из mgm-controllers.com/…/en-manual-x-series-250-400-b…
как настроить отсечку
Варианты:
- в P.42 выбрать конкретный тип батарей (LiPo / LiFe) . В этом случае контроллер сам определит момент отсечки. Здесь - режим “автомат”
- в P.42 выбрать UNI, тогда появляется возможность настроить руками отсечку через пункт 44.
В Вашем 40063 есть возможность мониторить каждую банку. Это хорошая опция, стоит серьезно рассмотреть возможность ее использования. Если “железо” позволяет, тогда в 42 выбираем “each cell monitoring” с соответствующим типом. И важно не забывать выставлять количество банок в P.43 .
Максим , сам я еще дого бился бы над настройками , а теперь буду во всеоружии , спасибо огромное Вам за помощь и поддержку , я перед Вами в долгу.
Не за что абсолютно, очень интересны будут Ваш опыт и результаты. Пишите обо всем ))