Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Дык хотелось бы на русском, с оффлайн картой и с отключенными обновлениями:)

Тут новая неприятность, помогите кто знает.
После использования дижиго 4.1.22 как ни пытался - не смог включить ни дрон ни пульт в СЕ.
То есть даже при запуске с официальной 4.3.8 - коптер сразу включается в ФЦЦ, и на третьем режиме переходит в буст, а пульт после резета из буста и вовсе не выходит.
Как будто я использую 4.1.22 со вшитой ФЦЦ. 4.3.8 стоит на другом смартфоне, то есть с 4.1.22 никак не пересекается.
Что я делаю не так?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Ну вообще я надеялся быть полезным общему делу, ведь каждая нестандартная ситуация приводит к новым решениям вопросов.
Ну и свои " изыскания" выложил чтобы Вам не приходилось кому-то что-то разжёвывать в очередной раз:)
на все свои вопросы я нашёл ответы, и ещё раз надеюсь, что кому-то это будет полезно.
Мод бесспорно уникален! И ещё раз спасибо за проделанную работу!

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Вообще я уверен, что в споре рождается истина… Но никак не могу договориться со своей SDR системой, у неё свои взгляды на исполнение обязательных команд, И похоже прошивка для неё всё-таки имеет значение.
Надеюсь, что кому-то эта информация пригодится.
Больше не буду мешать производственному процессу.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

и вот вам результаты моих “больших” исследований:) Надеюсь кому-то будет полезно.
Прошил я коптер и пульт прошивкой 1.04.0000 - появился третий режим! Теперь резет срабатывает каждое третье нажатие - как положено.
Теперь по мощности. С дижиго 4.1.22 зелёная с фсс расклад такой:
первый цикл:
пульт:
фсс-фсс-буст-резет
второй цикл и далее:
буст-буст-буст-резет.

Коптер:
Первый цикл:
фсс-фсс-буст-резет
второй и дальше тоже самое
фсс-фсс-буст

далее поставил дижиго из маркета, вроде 4.3.8, расклад такой:
пульт, первый цикл:
се-фсс-буст-резет
второй цикл и далее:
фсс-буст-буст-резет

коптер, первый цикл и все последующие:
се-фсс-буст-резет

таким образом дижиго всётки влияет на последовательность переключений, а прошивка может и вовсе всё перепутать…

Все изыскания могу показать на видео.

Не претендую на верное наименование мощностных режимов, но попугайский прибор показывал три уровня мощности.
пусть се будет-1, фсс-2, а буст-3, названия будем считать условными:)

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Вот накачал софта и прошивок, завтра начну шаманство…
О, кстати хотел спросить - почему именно эта прошивка? У меня сейчас стоит 1.3.1000 - полностью устраивает, может её же перешить начистовую?
С удовольствие услышал бы аргументы.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

То есть исходя из этого я могу предполагать, что у меня два режима - это ФСС и буст. Поскольку мощность пульта не меняется, а борта - вырастает.
Зы: никак не могу увидеть СЕ - даже без смартфона картина переключений та же. Хотя по идее начинаться должна с СЕ…

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Пробовал загружать Мавика без смартфона - картина та же: 2 режима. Пробовал перешивать - ничего не меняется. Плюс ко всему не изменяется мощность на пульте, только на тушке. Лог файл установки мода Евгений смотрел - никакого криминала. Вот такие чудеса:)
Прошивка Мавика и пульта - 01.03.1000.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

И ещё по уровню сигнала управления. После первого включения буст - пропадает одна палка, это понятно. Но при удалении пропадает ещё одна - остаётся три, и потом пропадание связи. То есть я ни разу не видел две, одну и ноль палок - после трёх сразу пропадание связи. И ни разу система не жаловалась на слабый сигнал управления.
По видеолинку всё нормально - 5-4-3-2-1-0 и сообщение о слабом сигнале видеолинка.

jkson:

Звучит фантастично, цикл состоит из 3-х шагов, независимо от джиг и прочих внешних условий. В вашем случае будет так FCC>FCC>Boost>Reset.

Завтра замучу видео, это реально работает так.
В общем не критично, но может поможет делу?😉

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Вот такой вопрос. Мавик про.
У меня установлена джго 4.1.22 с предустановленным модом FCC, иконка зелёная, русская.
После установки мода появилось только два режима.
То есть после запуска первое нажатие включает буст, второе резет. После резета -режим FCС.
Далее соответственно следующее нажатие буст, ещё одно - резет. И так по кругу.
То есть нет дефолта. Так должно быть?

Квадрик JJRC H11WH (altitude hold, auto-start/land)

А у меня с ним косяк вылез: минуты три висит отлично, а потом начитает дёргаться, как будто мотор какой глючит:( Летать можно, но напрягает. Перебирал полностью - опять несколько минут нормально, потом дерготня:( Моторы менял, шестерни менял - не помогает. Даже не представляю куда копать дальше.

Walkera QR X350
Elisoleg:
  1. Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока зеленый светодиод будет мигать медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. Чтобы увеличить усиление двигателя отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V2 правильно и красный индикатор должен мигать, и наоборот.

Пункт 6.4.3 Нифига не понятно:(
Должен быть мотор поворота? Опечатка?
Что значит получит возможность управления?
Что значит красный индикатор должен мигать , и наоборот? ( В предыдущем 6.3.3 вроде нужно добиться свечения индикатора. Там зелёный и желтый индикатор НЕ должен мигать, и наоборот.)
Что значит наоборот?

Walkera QR X350
NARAJANA:

Посмотрел краткий видеообзор камеры iLook от деда Брюса, и передумал ее брать. Обратите внимание на объектив, защитная стекляшка а под ней дырочка 1,5мм диаметром. Печалька. Сделали бы китайцы Мобиус в корпусе формат-фактора Го-Про, было бы идеально.

Владислав, я изучил внутренности Мобиуса и скажу с уверенностью, что можно объектив с матрицей переставить на плоскую часть корпуса. Тогда она будет в формате гопро, то есть объектив будет выходить на плоскую часть корпуса. Но будет компактнее. Я не стал делать так, мне Мобиус удобен для самолётов - именно торчащий вперёд объектив. А вообще для Мобиуса есть удлинительный шлейф для матрицы с объективом, можно вообще на 20 сантиметров унести в произвольном направлении.

Walkera QR X350
Elisoleg:

У меня такой подвес, нет таких проблем, всё работает.

А камера какая? Я подозреваю, что с ГоПро всё бы работало.

pinco:

Почитай тут в инструкции по Tarot T-2D описано как настраивается подвес.
Может поможет и твой подвес настроить.

Спасибо конечно, но это тоже всё не то. У Валкеровского подвеса всё настраивается иначе, без компа.

Walkera QR X350

Да уж, для Ромы это удар:( Кого же теперь восхвалять?

По теме: я пожалуй поделюсь ссылкой видео с 350+подвес Ж-2Д+ Мобиус.
Если кто знает как это чудо настраивать - подскажите. Мне категорически не нравится:(

Зы: первые пару фрагментов желе из-за большого напряжения на моторе Тилт. Потом сбои - из-за уменьшенного этого же напряжения. То есть перенастройка на улице: другая температура - вообще другие настройки:(((

Mitusha:

Попробуйте так Подвес камеры на бесколлекторных моторах прямого привода

Михаил, спасибо за ссылку, но там ничего нет:( Подвес Валкера так же закрыт, как и контроллер: никаких пидов и т.д. Только упрощённая настройка через внешние кнопки-крутилки.

Walkera QR X350

Я приколохозил Мобиуса на подвес для гопро - задолбался настраивать. НАстрою в помещении - на улице гудит. Настрою на улице - в помещении не держит. При резких манёврах слетает стабилизация, камера или клюёт или заваливается на бок и бъётся в конвульсиях. Баланс по роллу и тилту выставил почти в ноль. Никак не могу найти толкового описания настройки подвеса Валкера. В мануале сложно всё написано.

Walkera QR X350

а я привесил Мобиус на G2-D, даже почти настроил. Там очень замороченная настройка контроллера с регулировкой мощи на каждом моторе и чутьём гиры. Если рамку камеры утяжелить до Гопрошного веса - то всё работает нормально, а так иногда горизонт сбивается. Думаю настройкой победить, а то неохота пустой вес с собой катать.
Фотки конечно попозже выложу, пока некогда.

Walkera QR X350
RS-13:

А какую камеру хочешь подвесить, если не секрет? У меня экшн-камера АЕЕ.
Вес 105г. Проблема - больше на несколько мм крепления подвеса(валкеровского)

Я хочу Мобиус прилепить. У меня патологическое стремление снижать вес:)
Получается подвес+Мобиус= 180гр.
По мне - так это ужасно. Вес ещё одного акка! А наш коптер нифига не тяжеловоз…

Walkera QR X350

Прошу не пиннать сильно, перелопатил все гугли - нифига не нашёл мануал по настройке подвеса G-2D на родном языке. Та бумажка что в комплекте не дала мне понимания для чего нужен переключатель, кнопка, что значит желтый цвет светодиода и зачем нужен канал AUX. Методом проб и ошибок понял, что та часть что с камерой должна быть примерно в состоянии равновесия относительно горизонта. ( Камеру пытаюсь привесить не Гопро). Крутилки понял нужны для выставления горизонта, а не для регулировки чувствительности. Вобщем ничего не понятно, а обсуждения настроек я так и не нашёл. Ткните пожалуста меня носом:)

Shturman_Vasya:

Догадался выключить пульт, чтобы начать снимать валкерку. Сработал файл сейф

Блин, ну очевидно же, что сначала надо заблокировать моторы, а потом пульт выключать:))) Аккуратнее в следующий раз.

Walkera QR X350
samsung:

Отчаянный Вы человек, а если коптер за облаками снесет ветром, то можно так долго ждать возвращения, и где он внезапно “выпадет” из облака, предсказать сложно. К тому же пролетая через облака, Вы попадаете в зону повышенной влажности, и очень велика вероятность обледенения, с последующим неадекватным поведением коптера. Но поскольку Вы уже и точку можете даже не видеть, то тем более не поймете, что с ним не так. В общем, не стоит так рисковать. ИМХО

Дык я его поднимаю в режиме стабилизации: он возвращается в ту же точку с которой полетел. Даже сильный ветер его не сносит, это видно на видео - горизонт завален изрядно:) он висит просто боком:)

Walkera QR X350

Решали всем коллективом: когда коптер превращается в точку и просто исчезает - примерно 400м. До облака думаю было метров 300-350, а вот когда второй раз поднимался - думаю 400 было. Потому что он просто превратился в исчезающую точку.

Walkera QR X350

Сегодня летал в небеса, а при спуске лишка убавил газ, чуть не убился:(

ну и над облаком взлетел:) Давно мечтал. Жаль не было помощника, я бы может и выше ушёл, а одному было страшно.

Walkera QR X350

Чтобы никуда не несло надо просто при включении питания обеспечить коптеру ГОРИЗОНТ, то есть делать подключение питания на абсолютно ровной поверхности. Тогда висеть будет как прибитый.

Walkera QR X350

Вопрос по видео. Кто ставил передатчик на 1.2ггц? Народ в голос твердит, что глушит ЖПС набортный, есть кто ставил? Я прилепил передатчик под левый передний мотор, подальше от компаса( ну это просто так , пусть будет) . Так вот на некоторых каналах действительно количество вспышек ЖПС уменьшается или даже совсем пропадает, но на некоторых вроде как и не влияет совсем. Пора облетать, но как-то ссыкотно, вдруг глюканёт по ЖПС и смотается в Китай?

Walkera QR X350
NARAJANA:

Алексей, а что за проводок торчит из корпуса сверху?

Это просто антенна приёмника:) Прекрасно понимаю, что и внутри ей было бы неплохо, но вот решил вывести на улицу. Там внутри еще есть сателлит от приёмника. При таком раскладе оно управляется до 1.5 километров, проверено на планере.

Теперь осталось ФПВ канал наладить, но у меня только 1.2 ГГц есть, боюсь с ГПСом они не поладят:( Всё близко друг с другом.
Заниматься пока некогда, работы много, да и погода не вдохновляет - постоянно ниже -15

Братцы, а подскажите где прикупить “копыта” высокие? Что-то никак не найду…

Walkera QR X350

Я загнул полистирол и приклеил к нему резинки от сидирома , а другие концы резинок приклеил к площадке, которую прикрутил к коптеру. Как то так…
forum.ashobby.ru/download/file.php?id=8650&mode=vi…

Простите, не знаю как вставить картинку напрямую.
Отредактируйте как правильно, пожалуйста.

Walkera QR X350
NARAJANA:

И поосторожнее с высотными полетами, если большой градиент ветра- унесет, и ЖПС не поможет.

Это я уже понял. В автономном полёте ни крен-тангаж ни газ на полную не включаются, есть программное ограничение, если ветерок будет свежим - он не вернётся. Сегодня был штиляк, вот я и осмелел:) Жаль камера потухла раньше времени, было бы на что посмотреть. Оказывается у Мобиуса нечестно показывает заряд батареи: задний светодиод должен моргать три раза - если батарейка полная, один раз - если пустая. У меня всегда моргает три раза, даже при пустой батарейке. Прошивка крайняя.

Walkera QR X350

А вообще по опыту, кто летал с телеметрией: на какой высоте квадр превращается в точку, без квадратика, без лучей - просто в точку? О подсветке уже давно речи нет, не видно её. По опыту планера 180см - это примерно 600-700 метров,(там у меня телеметрия стоит), а наша птичка то помельче будет. Я так и подумал - метров 400…Верно?

Walkera QR X350

Я сегодня полетал на улице, проверил все настройки. Теперь при простом выключении пульта бежит домой сама:) Но только на газе 60%, на 50% почему-то неумолимо снижается. Ещё слетал в ближний космос, до облака, метров 400 думаю было, квадр сначала превратился в точку, а потом медленно растаял:) Шума от моторов не было вообще слышно. Снижаться он стал так активно, что я его еле выхватил у земли на полном газу. Чувствую что-то не так…Оказывается поймал обмерзание винтов:))) Видео снимал, но камера замерзла ещё в начале подъема, смотреть нечего:(

Walkera QR X350
rixos:

Тоесть дапустим я в комнате то надо подключить батарею с пола и не трогать и ждать ?

Павел спосибо огромное !!!начинает прорисовываться тема полетать на вале)))

Есть еще тупой вопрос а где на ф7 переключатель полетных режимов?

Ну непинайте больно прошу!

А Павлу не мешало бы СПАСИБО приляпать за его педагогические подвиги.

samsung:

Ложь, пиз…ВРАНЬЁ и провокация:))))))))))