Activity

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Дааа, Наза реально рулит, проблем не было с ней вообще, хоть лайт хоть любая версия, я даже на миник 250мм ставил и на 5 пропах летал, и достойно летал же зараза, даже 5Аh батку ставил и сней летал на минике.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
stud:

идём к ювелиру и прокатываем провод до нужной толщины. Это удобней, чем изображать из себя кузнеца, махая молотком.

Там делов на 5 минут. для 3S6Р за 5 минут и заплющил провод, а ювелира найти надо, и время потратить куда больше, хотя каждому своё.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
сандор:

Вы передергиваете, покажите где кто писал что лион нужно разряжать до 3.3 в?

вот

Виктор:

Да вы его не разрядите до 3,3.

и вот

Fisher15:

Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку (почти вся емкость снимается при напряжении 3,9-3,6) - на ионах основная часть емкости снимается в интервале напряжений 3,6-3,3.

Купил я всё таки 40шт дешевых 18650 с али чисто для экспериментов, одна банка 107р вышла. Разрядом 0,5А все выдали 3000мАh плюс минус копейки(2960 и до 3080, один 3192 выдал) Дольше тест на 5А, для моих задач это даже перебор, ибо сборка для электротранспорта.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Serpent:

P.S. Вроде серьёзные люди, а ищем не там, где надо.
Всё описано производителями, гугл даёт ссылки по всем маркам акков.
Читайте и пользуйтесь, зачем зря болтать?

Если 2 человека из 4-х говорят НЕЛЬЗЯ разряжать липо меньше 3,6В а литийион меньше 3,3В тут и вопрос адекватный, может кто то спецификацию не читает а может опыт личный, поэтому и информация может и не лишняя будет.

Виктор:

Да вы его не разрядите до 3,3.

Это почему же? На электротранспорте отсечка 3В стоит, и это под нагрузкой, и всё разряжается.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

гммм…нас уже двое. У меня на видео не пишется осд, не требуется, осд и пищалка только для контроля напряжения, так что показать нечего.

И вопрос остаётся открытый, 18650 до скольки разряжать? До 3,3В…серьёзно?

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
сандор:

Это батареи уже очень не свежие и без нагрузки отпрыгнут , а если батареи нормальные и стоят прилично то кирдык им будет быстро разряжая до 3 вольта без нагрузки будет 3,3

Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Я тоже не понимаю, зачем в авиамоделизме так экономить и экспериментировать? Тем более заведомо знаешь что это кот в мешке брать “палёнку”. И те же литокалы шоколадки это 50% от оригинала. Не уж то на 8 аккумов нельзя разориться купив оригиналы и получать кайф? Это же не электротранспорт где надо 100-200 аккумов, хотя и там кроилово приводит к попадалову.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Так и пишут каждому своё. Кому то в шуруповёрт поставить, а кому то под нагрузкой летать. Можно дёшего купить и отлетать 200 циклов и выкинуть, а потом купить дороговато, отлетать 400 циклов и летать дальше, при этом не узнав модель, она и летать будет по другому отдавая большие токи…так что да, каждому своё, и скупому всегда платить дважды, а в хобби минимум трижды.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Janis:

от чего могут быть такие дикие вибрации ???

Сначала попробовать с другим нормально рабочим регулем этот мотор. Если всё так же, то проблема с мотором

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
peter1234:

Нормальные авиамоделисты коллегам помогают, кто чем может, а иные в Гугл футболят… В Игнор, НЕУВАЖАЕЫЙ!

Какую смысловую нагрузку несёт ваше сообщение? Вот лучше не писать!
Гугл первый помощник, но все почему то боятся им пользоваться. Я без гугла додумался взять провод 2 квадрата и расплющить молотком и спаял пауэрбанк на 12 В 14Аh, главная задача была чтобы как кирпич, нагрузки малый ток но конструкция как монолит. У всех задачи свои, можно по гуглу вывести провода в притирку, чтобы как предохранитель провода были. А не правильный ответ давать тут коллегам не правильно, поэтому гугл быстрее и правильнее посчитает, а ещё и подскажет под какую задачу что и с чем паять.

Помощь с выбором квадрокоптера
schs:

Вы сильно оптимистичны. В нестандартной - только на ручке, без всяких автоматических режимов.

А вы сильно заблуждаетесь. Ситуации нестандартные разные бывают. Самый простой села батарея в пульте. Хоть на ножке…

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
rc468:

не может ли так быть, что гемфан в последнее время начал делать более качественные пропы?

Запись, а не опыт. Но возможно что стали делать лучше, но сомневаюсь.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
rc468:

То же самое с пропеллерами 1045 - Gemfan 1038 оказались лучше.

rc468:

Если у вас есть сравнительные данные по Gemfan супротив APC, то поделитесь - я буду только рад, если найду себе еще более эффективные пропеллеры, а на 20% и больше - это вообще отлично. Это значит, что я аж на 5 минут больше летать буду.

Так может пора АРС купить и сравнить? Гемфаны приходилось скоблить при балансировке, а некоторые новыми выкинуть. На 10-х пропах так вообще гемфан мрак по сравнению с АРС. Поэтому и вопрос такой ребром.
В дневнике коптер, на указанных моторах пропы 8 дюймов гемфаны выдавали 600-700гр тяги, а вот АРС уже под кило, ну и эффективность само собой в пользу последних. Ноунейм карбон ещё лучше выдал под 1,1кг тяги, что для лёгкого коптера просто перебор по мощности, но там из 20-ти комплектов половину выкинул в помойку.
Меньше 8-ми дюймов не тестировал сразу говорю. 11-ти дюймовые с али выкинул после теста пачек 10, просто оказались мусором. С АРС таких проблем нету вообще, некоторые надо балансировать, и то самую малость.

rc468:

Вот APC 1038: www.apcprop.com/product/10x3-8sfp/
Он по форме точно такой, как Gemfan 1038 (также есть аналогичные пары для 8038, 9047, а вот для 7038 нет).

Это гемфан свиду по форме как АРС, гемфан пытается копировать хорошее и получается кака, а не наоборот!

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
rc468:

пропы Gemfan 8038/9047

А вы дистрибьютор гемфанов? Везде только их советуете. Как минимум они 20% и больше проигрывают АРС, для чего их советовать?

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
schs:

Именно для этого и писать, чтобы вновь прибывшие знали что обходить стороной.
Пусть лучше знают все варианты, и плохие и хорошие.

Я не писал что вариант плохой! Для моделизма многие используют, но оригинал лучше. Для шуруповёрта и другого инструмента за счёт цены конечно дело хорошее. У самого пауэрбанк на 14Аh из аккумов для ноутбука собран, функцию свою выполняют сполна. Но форум то модельный, поэтому и мысли вслух не спроста.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Для чего эта информация? Литокала аккумы продаёт плохие, все знают но продолжают упорно “хвастаться” что они купили кала у литокала. На много дешевле вышли? Ресурс отработают как оригиналы? Заявленные токи выдают, заявленную ёмкость? Что то да не так, смысл писать инфу для скупых?
Я понимаю купил кала у литокалы, напряжение разное, оттестировал-заявленные характеристики совпадают, сэкономил 100 баксов, все порадовались, а кто то побежал вместо нормальных, но подороже покупать кал, но подешевле!

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!
legalize68:

всё да не всё

Ну основное. Я после хайтек авроры 9 тоже не сразу въехал в тему. Видосов полно, вот у этого автора к примеру

там и с таранек примерно тоже подходит, лучше чем искать мануал в буквах, которого нету)))

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Shimano:

Сережа, а ты сам пробовал эти аккумуляторы?
как мне кажется у тебя кроме понтов ответить не чем )).

Гена! Я не пробовал. А вот сосед купился на этот калл, летал на полимерках 30 минут, а на этих не смог вытянуть и 20 минут, хотя по расчётам 40 минут минимум должно быть. Купил на инконе чуть дороже и вуаля 45 минут, без переделок и понтов! Для меня наглядный показатель. Да и тут на форуме многие “плакали” после покупки этого кала!
Летаю на шоколадках сам, но не на кале, и знаю на что они способны. А калл свой советуйте на другом форуме, наше хобби дорогое, чтобы платить дважды за товар и тратить время и деньги на ненужные манипуляции!
Ещё свой калл предложите тем кто на электровелах катает, сам катаю, но даже не додумался туда калл пихать))) За сим удаляюсь, а то спор ниочем.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Serpent:

Вот сайт с очень профессиональными тестами (и выводами).

Serpent:

Верю как себе, за несколько лет пока не разу встречал у них никакой тухлятины…

Где там именно калл от литокала? Тесты именно литокалы видел, не соответствие по нагрузке по амперам и деградация, именно шоколадки его, не говорю уже об остальном.
Вообще нравится-покупайте, но советовать не надо, ибо это калл! Я лично куплю чуть дороже но нормальные аккумы, с заявленными характеристиками, чем калл но чуть дешевле!

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Shimano:

как бы по условиям задачи

даже для получения тока 80А один элемент должен будет отдать всего 10А.
но КМК токи ожидаемые автором вопроса куда как ниже,
а потому — коричневая Литокалла вполне справится ))
главное что бы это были оригинальные Литокалла, а то на Али полно уже и подделок ))))).

Хватит впаривать литокалу, не на этом форуме, ну не бывает у него оригиналов, только калл!!! Бесит реально. Тесты проводили, не для нас они, для шуруповёрта и то для бедных!!!

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Всё правильно в заголовке написано, не надо читать между строк. ЛитоКАЛА от слова кала, и об этом и говорится, что это даже не шоколадка. Что использовать как оригиналы их нельзя, поставлен опыт с температурой. То что есть деградация и это понятно. Если использовать их на полную как оригиналы то и беда может случиться. Всё что там есть положительное это цена, и то под вопросом.

долголеты!
QuadroSky:

Реальный долголет начинается от часа полетного времени.

Эти Вы установили? Именно в этой теме? Именно для озвученных моторов пропеллеров конфига? А ну тогда все слушаемся вас кэп…

долголеты!
QuadroSky:

Тогда вам к DJI. Сейчас стало модным использовать моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s на рамах до 400 мм. Они там себя отлично покажут. Но не 2208. Он ни диаметром ни высотой статора не вышел для этого. Это мотор на рамы до 300мм. А это уже совсем другая история…

Так вы у DJI спросите! И на мавиках на моторы посмотрите, какие там, как то они больше моему опыту соответствуют а не вашему, там с математикой не хуже чем у меня!
И “модно моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s” было использовать лет 5 назад, вы отстали от моды)))

traveler:

Для меня “долголет”- это более 60 минут
30-45 минут - легко достижимы стандартными средствами.

Так тут речь о моторах 2212, на них 30 минут давно побили, на 2208 и я побил на обычном литий-полимерке. Суть то о 9-х пропеллерах, 60 минут это сложно и достичь для определенных задач не реально, для ретранслятора и то, пока не видел таких показателей в 60 минут.

долголеты!
QuadroSky:

А мы говорим про 8е пропы? Серьезно? У нас вводные это 1200гр и 1045 пропы и возможно 4s, я так подозреваю. По этому 2208 тут вообще никак, 2212 возможно но себе в убыток а 2216 просто рожен для этого)).

Ну если Вы пропустили, то вводные у нас были 9-е пропеллеры, без S. Но что на 2208 что на 2212 на 9-х пропеллерах 4S куда интереснее, но опять же смотря какие цели, полетать блинчиком, или против ветра побыстрее, тоже разница есть!
И почему у нас или у ВАС 2208 ТУТ никак? ПОЧЕМУ? На максимуме 1100-1200гр тянут на 8-х пропах, на 9-х будет больше, я с 9-ми просто не экспериментировал, так бы были данные, но для 1200гр веса коптера тяга на максимуме 4800гр это очень хорошо!

долголеты!
QuadroSky:

Он будет легче на 80 гр. Целых 80 грамм сэр!!! Но тяги он потеряет суммарно на 4 мотора по сравнению с 2216 2 кг!!! О чем вообще тут можно говорить после такого?

Ну хорошо, дайте мне вводные данные чтобы 2216 на максимуме тащил 1100гр на 8-х пропах. Какие вообще 2 кг??? 2216 не выдаст такого вообще или сгорит!! Вы гоните? О чем речь то понимаете?
И разница 120гр получается!
Да и математьика ещё не врёт, до сих пор, никак ты не выжмешь на супер мощном движке при 800 оборотах на Вольт то что более малый может при 1100 оборотах. Всё что он сможет по аналогии с автомобилями это стартануть со светофора быстрее, и только, а на прямой он проиграет, при этом расход будет больше, условие 8-е пропеллеры!
Кстати!! Знаете что отличает теоретика от практика? По вашим постам уже всё ястно! По вашим постам для меня, чтобы уменьшить расход на моём авто нужно поставить 5ти литровый мотор, а я почему то продаю авто и думаю вместо 2,4 взять 1,8 литра, почему бы это?