Activity

Schulze-Elektronik - is out of business
karabox:

Что думаете?

Думаю,что всё наладится у Matthias Schulze.И никакие китайцы с дешовыми поделками не заменят отличный аппарат! 😃 Вот тому доказательство www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm

вопрос про серву газа на Trex 600 nitro
demikri:

сослался на инструкцию к автомодельному движку

А вот и зря!Вертолетные и авто движки разные,смеси используемые для них ТОЖЕ разнятся содержанием и вязкостью масла и формулы содержания там присадок ТОЖЕ рассчитываются исходя из рабочих оборотов движка и условий эксплуатации. Почему же люди не ставят в баггу вертолетный мотор и наоборот, и смеси имеются трех видов: авто,самуль и верт…

demikri:

Просто я пока не пойму размер модели и ее приблизительную реакцию , послушать движок без гувера, не смогу настроить гувернер. Мне нужно с чем то сравнивать.

Скажите,вы какую цель преследуете,открыть свой маленький NITROзаводик?Если так хочется летать то Вам тут уж никто не запретит.Конечно у каждого свой путь и способ приобретения опыта… Только думаю потом вы в карман уже полезете не за словами а за бабалдосом.И те настройки в мануалах это параметры от которых надо отталкиваться,потому как режим обкатки и будет одинаков,а вот в Idle на разных смесях (у разных производителей) имеет разные кол-ва оборотов иглы HN.И как вы собираетесь строить двигло без гувера и термодатчика. Люди с уже имеющимся опытом могут подстраивать по кол-ву дыма из дудки и звуку мотора,ну и палец в картер =) Вот вам и советуют те исходные параметры и примочки от которых вы потом и будете формировать свой путь,стиль,вкус и т.д…А убить вертолетный мотор можно примерно за 40 сек. и уж звук перегретого мотора вам точно запомнится =)
Хороших полётов )

вопрос про серву газа на Trex 600 nitro
demikri:

У него как я понял отсутствует оптический датчик. И что взамен?

Нет,не совсем правильно вы перевели.Там говорится что для настройки НЕ требуется оптический тахометр и расчет оборотов на роторе.А принцип такой же как и у Align RCE-G600 Governor те же магниты,только алгоритм работы другой.У меня на данный момент стоит RevLimit так он в отличие от G600 работает по алгоритму “понижения” т.е. отсекает пики превышения оборотов ОР, а RCE G-600, наоборот “подгоняет” к установленному значению,т.е. повышает.Ну эт кому как нравится,меня мой вполне устраивает.Я конечно купил бы Multigov PRO так как там более открытая и по-возможностям расширенная платформа для настроек,но… в лом 😃 и в моем варианте стоят JR DS8717HV и борт на HV подключен а в SpektrumAR7110R есть встроенный степдаун,что удобно т.к. газ и хвост не HV у меня…Ну дабы не оффтопить возвращаюсь к теме и ещё раз рекомендую уделить 1.5-2 часа для ознакомления,установки и настройки гувера…

вопрос про серву газа на Trex 600 nitro
demikri:

Гувернера пока нет,не знаю еще нужен он на 700ке или нет. Скорость Футабы 9255 0.16 наверное многовато, но пока заменить нечем. Можно ли на такой взлетать и чуточку летать, осторожно пока привыкну. Или опасно, возможны ощутимые проседания. Топливо 15 процентное фирменное. И самодельное топливо метанол плюс касторка без нитрометана.

=) Летать без гувера по “кривым” это надо очень верт чувствовать!Для начала настоятельно рекомендую купить гувер,Алайновский к примеру.Он копейки стоит ,прост в настройке и раз настроил и забыл.Мотору хорошо он в “своих” рабочих режимах трудится и вы учитесь работать шагом и не насилуете перегазовками моторку.Вообще семисотка очень не любит бюджетность и экономию! вот отличный вариант НО дорогой.И летайте на 30 нитре, 15 мало перегреть можно легко!Зимой 20 льют,а щас то осень!И исключайте все глюки и косяки в работе электроники,такое здесь просто не допустимо!700 Нитрыч серьёзная мясорубка…

вопрос про серву газа на Trex 600 nitro

Андрей,не заморачивайтесь!Ставьте Futaba s9254 и будет вам безграничное счастье!У самого на 700 стоит,ничЁ там не растрясло.На газ металл не нужен и КИЛОграммы ей не таскать!Вы просто логически задумайтесь:какую работу выполняет серва газа во время полета,если с гувером,а я думаю что именно с ним у вас…Правильно-минимальную.От нее только скорость отклика и требуется,а 54 как раз самое то!А на счёт виброразвязки-ДА,ставьте резинки не лишние…

Вертолётчики в CВАО

😃 Подниму темку!Поле постригли в парке Дзержинского, собачников нет!Полетал сегодня в гордом одиночестве и благополучно воткнул мелкого на восьмом паке!!! =)))Завтра думаю баггу 28 ДВСку притяну поковырять поле 😉😈

Движок на T-Rex 600n

ОЧЕНЬ им доволен,Он мощнее.Завелся первый раз с пол оборота, Yamada - этим все сказано.Иглы выставлять по-мануалу.Катал на 30 нитре,следил за температурой его рабочая 100-110,на земле не тарахтел,подвесил,повисел-сел,подвесил-повисел-сел не глуша.Первый бак сожрал (аппетит отменный!) заглушил поршень в НМТ,остыл.Второй бак тупо висел,задымил поляну по-пояс =) На 3-ем баке уже " ползал" блином и кратковременно переходил на Idle1…Короче,4-ре бака я прикатывал,потом переходил пока на богатой смеси на полетный режим погонял так и беднил после ТОЖЕ все как в мануале.Заводится и держит обороты отменно,и реально ощущается моща от него =) …Бак надувает ОГОГО ,аж “щечки” выступают =))))Доп.бак ставить не стал (так и залег новый в пакете) воткнул Lynx M.O.A.S FUEL TANK CLUNK чтоб не глотал воздух…
Я доволен очень мотором!Поклон старику-японцу и уважение…

Spektrum dx7 и t-rex600n (настройка говернера/привязка к полетным режимам)?!

…если необходима “школьная” подача и понимание процесса =) (! да простит меня Алексей!) постучись к *beatl * Алексею Жукову. Он именно разжует чё и почему… =) Был свидетелем объяснения тонкости настройки на семёрке человеку.К сожалению точно не помню чё куда ,т.к. у меня JR9 поэтому мимо ушей пролетело 😉

…вот только погуглил по форуму… результат: rcopen.com/forum/f60/topic161992 … Может неправильно тему вводите!

Spektrum dx7 и t-rex600n (настройка говернера/привязка к полетным режимам)?!

…на хелифрике есть как раз видео с настройкой именно с 7-ой.Погугли не ищи лёгких путей.Да и на форуме уже раз пять на моей памяти эта тема поднималась!
…для ленивых

Движок на T-Rex 600n
ZVER:

Чем вам 56й тандрюк не угодил, наверное лучшие что сейчас есть из ДВС по соотношение цена/качество, а уж про живучесть я вообще молчу, жарю его каждый день 140-150 по Цельсию мотор как новый отлетал десяток банок торнадо, а как он вштыривает так ослику 55му как до Пекина пешком.

…не будем п***ми мериться у кого длиннее!!!Речь шла о Ямаде 56,внимательнее,Игорь! =) Про ТТ 56 ничего сказать не могу, не нюхал его в поле и у моих знакомых нет.Сам летаю на YS 91SR 3DS, не жарю его и ОЧЕНЬ им доволен,а в тандеме с Hatori LONG STROKE дури просто немерено! 😉

Движок на T-Rex 600n
KislotnikZ:

Ребят посоветуйте аргументированно какой двиг выбрать os max 50 или 55? Вроде 55 дороже и современнее?

Да и трубу тоже 😃

…Аргумент здесь один - это ваши финансы!И цель,для чего вам надо…Если модно и круто это одно,а учиться и главное получать от хобби удовольствие - это другое.От себя лично советую OSла 55,там уже и карбюратор реализован как у “старших” моторок расписывать почему думаю нет смысла =) поиск рулит!Уже много обсуждалось на форуме.Дудку…да вот не реклама
вполне себе дудка!И цена!!! главное 😃 конфетка 😋
…И еще немаловажный фактор…Это наличие более опытного товарища который уже имел опыт настройки о обкатки моторки.А с OSликами, поверьте, их много и уж точно помогут!..
И вообще,раз уж решили брать ДВС то тут как раз нет понятий “дешевле и экономичность” ДВС вообще не экономен,НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!Важно надежность!И решитесь сделать всеж для себя вывод,а почему зап.части доступнее на ослов,НЕТ не потому что он хуже,ДА они чуть дороже но…
…И еще хотелось бы добавить про Yamada.У меня был первый мотор Ямада,и сейчас Ямада 91 и завтра будет Ямада только уже 120 =) И дай Бог еще сто лет прожить тому деду-японцу,кто их разрабатывает и тюнит!!!Офигенный мотор!После правильной обкатки он как часы работает,строится по мануалу…Да, 56 Ямада капризна,факт!Но не безнадёжна 😉 Не забывайте о топливе,бывает и ЯД для движка а не горючка…Так что объективного спора не получится!

вопрос про серву газа на Trex 600 nitro

…Вот я одного понять не могу.Ну для ЧЕГО нужно удорожать и обвешивать верт всякими подобными вещами!!!Которые повышают риск уронить модель!Поясню…Допустим ваш “умный” CarbSmart решит забогатить смесь в тот момент когды вы выдергиваете верт из инверта у земли…Моторка хапнув не съедаемое не вытыгивает просто и вот уже краш намного превосходящий стоимость модного тюна!Не проще ли подстраивать мотор под погоду подлетнув пару раз?А если уж так хочется точности повесьте TermoVision, и с его-то прожектором диодом всегда можно контролировать температуру…Не в упрек вам!А просто личный опыт,я свой продал регулятор смеси сразу через неделю. =)

Встреча на Ходынке

!!! 😃)) Офигенски сегодня полетали!!!Забили все дружно на ветер, даже “крылу” пофиг =) было!Паки слегка обижались на “ПРОшках” и дулись за насилие в ветер! =)))Но в целом день прошел без негатива!!!Был правда один неприятный момЭнД…700-ка начала в воздухе “разваливаться”…видимо после смены линков плохо затянул винт или локтайтику пожалел…Но все хорошо закончилось успешно посадил с “гуляющей” бабочкой!Хотя чуть не нас***ал небольшой кирпичный заводик!Ну не буду на плохом останавливаться,получил урок впредь БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ И ТЩАТЕЛЬНЕЕ буду готовить верт!День всё же на позитиве и общении прошел,а это главное в нашем хобби =))))))

Встреча на Ходынке

😉 Силы и желание-то есть! =) Горючка с паками тоже…но мы пеШАходы к сожалению с Ромычем! =( Только бандерольками и падаем комунить на “хвост”.Сегодня наверно мелкату в Парке Дзержинского погоняем.Если надо можно к нам подъехать поможем с моторкой…А мотор-то какой?Тут-то много топиков с настройкой разжевано.

Встреча на Ходынке
AndyB:

Давненько-давненько Вас не было слышно))))))

!!!Привет,Андрей!!! =))) Ага,работа ваАще узурпировала!
Ну вот если вон тот дядьКО,с дЭцЭбЭлоушами прихватит в субботу,то поддержу с удовольствием ваше хомячество на природе =)))!!!Да и по700-ке жуть как соскучился! =)))

t-600 сильный звон
Kvit111:

Ну вот хороший звук всегда вылезет наружу… Сгеголня рэкс зделал бах! И заглох, при разборке двигателя в поршне дырка… Сразу много вопросов… Почему иглы верхняя оборот с четвертью нижняя полтора… Двигатель скушал три бака. Что менять на гильзе зазубрин визуально нет, на ощуп прощупывается в одном месте совсем чуть чуть… Брацы помогайте!!!

Ну если сторонник “неожиданной” авторотации,то я Вам тут ничего не посоветую.Обычно,чтобы не вылезли неожиданные косяки меняют сразу пару и подшипники,которые Вы думаю пренебрегли вниманием,а зря!Потому как отдельно ставить поршень с кольцом отдельно, а вдруг у Вас гильза “яйцом” старая и будете чесать репу откуда температура растет или мощности не хватает,да много чего может вылезти …Так что не ищите выгоды и меняйте пару с подшипниками…И осмотрите старый возможно вы найдете коцаный шарик который послужил причиной дыры в поршне…
rcopen.com/forum/f66/topic83757/1321

t-600 сильный звон

Снимите крышку картера… Если внутри все блестит как сами знаете что у кого,то поиски проблемы продолжаются, а если налет ржавчины то запасайтесь керосином и меняйте коренной ну и внешний тож раз залезли хуже не будет!