Activity

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Добрый день,недавно стал освивать апм 2,6 ,все работает,летает по точкам,нормально возвращяется но не могу настроить режим автовзлета ,когда ставлю точку TAKEOFF немогу поставить высоту выше 15 метров,подскажите куда копать,те самоль взлетает на 15 метров и идет на этой высоте на первую точку и там начинает набирать высоту указанную в точке.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

кстати после перепрошивки всеравно версию 1.11пишет,работает помоему также,если с модемом то ставиш скорость 4гц,если с кабелем то 10,тогда почти нетормозит,точки загоняет и выводит нормально.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Фишку 31 перепрошил,засада была в том что в программе ,сonnect success невысвечивается,все остальное по инструкции,правда после прошивки разницы в работе незаметил.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

чтото неполучается новую прошивку на фишку 31 поставить,неполучается законектить,пробовал кабелем из комплекта,народ подскажите пожалуйста как это делается,может какой выключатель нужно переключить?

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Хотел спросить у владельцев 31 фишки,при подключениии через шнурок все работает но дико тормозит,например после того как наклоняю фишку крен на екране показывает через 15 секунд,уже переставлял программу,пробовал драйвера на шнурок менять ,пока ничего не помогает,может я чтото неправильно делаю?Если по осд смотреть то все классно работает ничего не плывет все нормально показывает.Через шнурок все работает,записываются точки,те программа работает но тормозит.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

вот !Большое спасибо,именно это мне и нужно было😁

кстаи фишку 21 брал перед новым годом,вчера попробовал инициализацию нормально проходит,на выходные еще полетаю а то она мне самоль в режиме возврата на базу в планету вогнала,счас иницианализацию сделал вроде все нормально стало и горизонт нормально заработал,раньше тормозил сильно.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

немного непонял как пользоваться,например у меня на фишке формат координат такой,Е 03014,619 N5029,022 как перевести в гр мин сек?через конвертор получается 30 14 37 ,50 29 01 это чтобы правильно карта показала.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

так в томто и дело что без конвертора немогу точные координаты получить,а летая на фишке периодически надо😁,но ктото писал как пересчитывать,чтото там множить или делить на 60,но немогу найти:(

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

я пытался переставлять форматы,правильно показывает только когда вводиш градусы минуты секунды,по другому тоже показывает но врет метров на 150,пользуюсь восновном SAS Планета,стоит на ноуте очень удобно так как ноут используется еше и как писалка.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

пробовал неполучается,если конвертором конвертнуть то четко показывает,а если пытаться вбивать без конверации то показывает направильно,у меня стоят две карты SAS Планета и Google Планета Земля на обеих просто координаты с фишки вбить неполучается.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Народ никто неподскажет как координаты с фишки 21 пересчитывать ,чтобы в карту вбить,вернее конвертором без проблем,но он онлайн,а если в поле без интернета тогда как? я гдето видел ктото писал но найти немогу,или может у когото конвертор есть не онлайн?

тренер биплан

сегодня наконец облетал,и даже проверил на прочность,центровка на чертеже для меня задняя после того как сделал 3см от передней кромки верхнего крыла полетел как положено,летает пешком в треть газа,но если газонуть то может и быстро,первый раз взлетел с задней центровкой,на развороте сорвало в штопор,так метров с десяти и впечатал,результат сломанный винт,сработали резинки все осталось целым,на днях выеду на полетушки с камерой выкину видео и попробую с лентой полетать,вообшем моделью очень доволен,нравиться работа четырех тактника,прикольно урчит,но танет даже на холостых.

тренер биплан

вес получился 1300,элероны только на верхнем крыле,расходы я принципиально не зажимаю,а пользуюсь экспонентой,так в случае чего всегда есть запас.

тренер биплан

вот решил сделать простенький бипланчик,в закромах лежал движок магнум 30,вот под него и буду строить,чертеж нашел в интернете,правда делать буду немного по своему,крылья вырежу из пены по шаблону и обтяну,фьюз сделаю из 5мм бальзы ,чертежык прилагаю, да чуть не забыл будут добавлены элероны на верхнее крыло.

и так приступим,начнем с фьюза,конструкция простая коробчатая

хвостовое опкрение делаем из бальзы 5мм,крылья вырезаем из пенопластовой панели

потом обтягиваем фьюз,я обтягивал пленкой для моделей

приклеиваем переднюю и заднюю кромку на крылья,потом шкурим и обтягиваем обыкновенным цветным скотчем,в моем случае красным,ставим апаратуру и собираем биплан,ну вот в кратце и все ждем погоды для облета,

я собирась использовать данную модель для тренировок по воздушному бою первой мировой

ну вот пока все

.12 АСП, мелкий тренр сделать бы....

у меня такой двигатель таскал тренер с размахом крыла полтора метра м весом в кило четыреста,правда пилотаж не покрутиш но для тренера было нормально,винт стоял 8/6,кстати он мошнее ос 15 ла.так что думаю при вашем весе будет отлично летать.

кто летает на таком яке

по мотору не скажу еще не взлетал,но по ощющениям с винтом
12,25/3,75 дури хватает,по идее на небльшой пилотаж должно хватать,на 3д еше руки не заточены,а когда почувствую что маловато поставлю чтонибудь помошнее.Я чего спрашивал,у него фьюз пластиковый,а не бальзовый вот и спрашивал про “сюрпризы”

кто летает на таком яке

мужики неужели никто такой птички не имеет,получается только я купился.Из недостатков первое что вылезло так это шасси,обкатывал мотор и решил покататься немногого,разгон почти до взлета но без отрыва,попал в небольшую ямку и шасси сложилось так ,что еше не летал а уже ремонтируюсь.

кто летает на таком яке

Собственно вопрос в начале темы,интерисует у кого какой мотор и взлетный вес,я поставил ос 46ах,но была сильно задняя центровка,после догрузки носа вес получился 2800,вот и хотел узнать у кого как,перед облетом.ну и интерисует у кого какие сюрпризы были.😃

Гидросамолет

вставлю и я свои пять копеек по полярису,уже два раза приложил об планету и все два раза на развороте,изза того что двигатель расположен сверху при крене если прозевать момент его просто переворачивает,те модель по прямой летит нормально а разворачивать нужно очень осторожно,большого крена он не любит,а в остальном очень даже прикольная модель.

Кто сделает мне самолет под заказ?

у меня стоит без охлаждения,просто регуль с запасом,мотор максимум30а,а регуль стоит на 45,пока проблем не возникало,кроме прблем с пилотированием,не любит от сильный крен на повороте.

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.

alex3006:

хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.

сначала вообше не мог запустить,оказалось что на впускном клапане зазора вообше небыло,отрегулировал с помошью фольги от батончика,щупа небыло,может я не тот зазор выставил,могут ли изза этого обороты плавать?