Activity

HIMOTO

друзья
предистория - купил сыну машинку - трагги HSP Tribeshead, заинтересовался стал читать форум.
вопрос
визуально она отличается от бронтозавра 4 амортизаторами вместо 8, какие еще есть отличия (не считая кузова и диаметра колес)
выбираю машинку себе хочется не прогадать - бронт или Tribeshead,
диаметр колес должен влиять на динамику, резина на сцепление с дорогой. кроме того больше колеса - легче угробить подвеску.
посоветуйте чего, пара дней до визита в магазин осталась 😃

HIMOTO

так так 😃
советов стало много и некоторые противоречивы 😃
Как найти истину?
по моим представлениям программируемый регуль запросто может ограничить ток мотора. скорость раскрутки и макс обороты.
возможно это может не каждый рег. но некоторые точно могут (в потроха регуля вдаваться не будем)
так чем же плохо такое решение?
да 60 а движок будет ограничен током в 40 а, соответсвенно упадет максималка и упадет мощность - так мне это и нужно!
я хочу получить на выходе машинку которая радостно ездит, немножко буксует, но при этом не переворачивается на старте от резкого нажатия на газ, и уж тем более не является неуправляемым болидом (чего некоторые как раз добиваются).
то есть я хочу получить машинку с запасом на будущее и на большой акк тоже.
и я не больно хочу менять кулаки, спуры, пиньоны - которые при 60 а моторе явно будут расходным материалом. Стоковое шасси хорошо именно дешевыми запчастями.
идея с мощными комплектующими но программным ограничением мне нравится.
оппоненты, где вы? - жду критики 😃)))

HIMOTO

действительно хорошая идея, ограничить мощность программно.
banned link вот такая штука значит нужна?!
там и карта в комплекте и провода паяются. и сенсор есть.
Так?

HIMOTO

я думаю можно, наоборот точно не стоит 😃 движок возьмет столько тока, сколько позволит его сопротивление. а более мощный рег. просто будет меньше напрягаться. это я еще с авиации помню. 😃

Спасибо за ответ!
я думаю мне 45 А в самый раз будет.
не хочется на старте кувыркаться 😃

HIMOTO

))))))
вот именно ток и интересует, как критерий выбора БК комплекта.
мне надо все в ощущения перевести. не хочу неуправляемый болид получить.

Сын купил машинку, а меня что-то поперло неожиданно!
так заинтересовался, что похоже придется себе тачку покупать )))))

HIMOTO

Друзья подскажите пож.- родной (стоковый) рег на бронто - какой макс ток проводит со стоковым акком мет.гидридным.
в принципе хочу сделать апгрейд на БК, но не хочу большого увеличения мощности. хочется понимать с какими мощностями имею дело сейчас, чтоб чуток добавить и успокоится.

Новый проект для соревнований - Як-130

ну ребята вы даете!!!
в такие сроки создать самолет!!! с такой детализацией!!!
я не знаю как выразить эмоции! одни натурные испытания оперения - чего стоят! а закрылки …, про изготовление кабины - вообще молчу - тут и слов не подобрать!

Артуру- отдельный респект! так снять модель - это песня.
если б не знал что это модель, подумал бы что это фильм про витязей со стрижами. накладные камеры в таком масштабе - это как блоху подковать - нигде в мире подобных сьемок нет. Много авиационного видео смотрел - а таких кадров - почти нет!

удачи Вам на чемпионате! Остальное у Вас есть!

Пойма - Раменское
vpan:

Зимой - да, летом - только очень хорошие пилоты, спокойно попадающие в полосу хотя бы со второго захода или прощай шасси как минимум.

ну, я, себя к хорошим пилотам не отношу, - просто посадку надо тренировать не меньше чем висение на винте 😃 я бы даже сказал, что посадка - это более важный элемент полета 😒

а вобще бетонка раздолбалась до неприличия, там даже на дорогу садиться - между ям петлять (и воздушных тоже😁)

сам за отсутсвием времени там летаю побыстрому иногда.

Messerschmitt Bf 109F нужна помощ

китайский двигун 40 сс за 300 баксов дает примерно 8 кг тяги как раз винт 20*8, 6 кг пилотагу таскает с легким напрягом, но даже повисеть можно.
для малоопытного пилота запас тяги - благо великое, РВ на малые расходы и все будет хорошо.

Жуковский (с 01.01.2010)

QUOTE=
Могу составить компанию.Во

У вас масштабы разные 😃

:[/QUOTE]

для любования техникой на земле масштаб очевидно имеет значение, а вообще мы помнится мило летали вместе с тобой Алексей при разнице размахов аж в 2 раза - кальмато 1400 и твой зайчик 800 если я не ошибаюсь 😃 причем смотреть надо с одной точки и все ок будет, за то не столкнемся

to Yurich
я обычно бываю по воскресеньям, если хочешь уточнить звони или СМСь 926 613 92 64 - договоримся о полетах.

я кстати уже начал себе еще копию подбирать вот думаю то-ли ил2 пилотажевский, то ли уж сразу фокера 190 в 40 размере прикупить под электрику, за бугром ?
хочется чтоб шасси убирались и копиййность была, а еще один спитфайер не хочется:)

кстати может кто посоветует что-нибудь электрическое 40 размера из копий в москве где купить - а то я ничего путного не нашел, а за бугром заказывать не умею и боюсь 😃, конверсию делать не хочется - хочется лючок для акк как у приличных моделей и прочие удобства.

Жуковский (с 01.01.2010)

Всем привет!
в связи со сменой работы - теперь даже на форуме видимо только по воскресеньям 😵.
Артур - чего скрывать - ты давно уже падаешь только из-за отказов, как и многие другие наши пилоты. и это бывает иногда. кстати в памяти сидят почему-то только аварии - тысячи хороших полётов не помнятся а аварии - пожалуйста😊

[QUOTE=sergetk;1808850]Хехе, любители тарахтелок 😃 Скажите мне, куда приспособить такой мотор:

ты хочешь купить к нему самолет? или продать? уточни!

то lirik
уже разобрались? как я видел 😃
перебирать нет смысла, катать на земле - часа 4 , там вроде гильза аллюминиевая ей много не надо.

Жуковский (с 01.01.2010)

Мессершмит - красавец!
очень посмотреть охота на него!

после очередного падения Артура из-за остановки мотора - я еще больше стал любить электрички.

а на счет травки - все правильно, поднимать этого красавца надо на нормальной полосе! Кстати у Артура есть отличная камера hdtv надо его попросить записать первые полеты мессера.
такую красоту надо запечатлять!

Жуковский (с 01.01.2010)

забей!
он слишком легкий. Безветренных дней мало. смотри самики от килограмма и выше. их не так колбасит от ветра.
где-то я читал отзывы про этот самолет - ничего хорошего там не пишут,

кстати если нужен легкий самолет - купи зум и не парься.

под вооружением подразумевается двигло, рег и акк.
движок туда 15 ампер 1000 об в рег соотв. акк для пробы 1000 2s это так прикидочки.

кстати Виталик у нас спец по легким самолетам - на поле и попытай его

Жуковский (с 01.01.2010)

произвел доводку спитфайера, а именно поменял качалку на серве элеронов на большую, а то элероны были “сафсем слапый да!” и сбил все настройки котрые мы сделали с Артуром 😃
так что придется триммировать заново.

заодно проверил все потроха - вроде все целое.

сегодня еще раз пересмотрел все фотки - КРАСАВЕЦ самолет!

видимо я подсел на копии.

Жуковский (с 01.01.2010)

обнаружил очень интересный прикол - стойки на спитфайере с памятью формы - я их выгибаю, а через час одна (!!!) выгибается обратно и самолет стоит криво!
уже 3 раза снимал стойку и подгибал её. во блин история, сам до сих пор с трудом верю что это возможно. но факт остается, 2 раза гнули на поле, один раз по возвращению домой.

Жуковский (с 01.01.2010)

ОБЛЕТАЛИ ОДНАКО!
летучий попался!
с учетом того что вес его килограмм, а не полтора как в двс варианте.
летает достаточно хорошо, очень чувствителен по рулю высоты, при перетягивании РВ тут же срывается, немножко кривоват, но летает вполне предсказуемо.
высоту на посадке теряет очень неохотно, садиться не хочет, чуть чего подлетает вверх.
посадочная скорость небольшая,
в общем для копии летает отлично. элеронов надо добавить.

а еще капот малость повредил, но поскольку на морде висит 50 гр свинца, капот можно ремонтировать, до посинения.

Чуть не забыл самое главное - спасибо Артуру за облет!

а как он смотриться в полете и на земле - супер, я горд и доволен.

Жуковский (с 01.01.2010)

Ааа, Вот кто ходит с самолетиком по моему двору 😉, мне докладывали 😃
действительно диск можно занести в любое время, у меня почти все время кто-то есть дома. тел 22625.
да и фильм с удовольствием сам посмотрю.

Жуковский (с 01.01.2010)
new225:

Как мне помнится - у всех rc Спитфайров одно маленькое но - при потери скорости им кирдык…

понял, меньше полгаза не летать!

сообщения о выставке - разочаровали - думал будут участвовать пилотаж и прочие, будет шоу какое-нибудь - а оказалось пшик!

огорчен!

Жуковский (с 01.01.2010)

Изюмительно!
Видишь ли, Артур, я не зря боюсь первого вылета, ибо терпежу не хватит сделать первый вылет нового самолета по авиационному, с подлетами и пробежками для выявления хотя бы взлетных характеристик.
по этому лучше пусть летит заслуженный летчик испытатель - вроде тебя, чем рядовой пилот, обычно стоящий в строю с сонным выражением лица! (я)
я думаю что вероятность краша в первом вылете будет сильно уменьшена.
уж больно красивая моделька - жалко будет ее разложить.

Жуковский (с 01.01.2010)

самое главное забыл сказать - спитфаер готов!
вес 1 кг, тяги 1,5 кг.
мотор 28-35 дуалскай 250 вт 30А 3s1p 2100ма
для подгонки центровки пришлось довесить на морду 50 гр свинца
облет в ближайший безветренный выходной.
облетать попрошу кого-нибудь из корифеев, не то что бы сам не справился - просто столько адреналина мне не унести 😃.

из кальматы вытащил только приемник и индикатор борта
и акки все кальматовские передохли неожиданно.

Жуковский (с 01.01.2010)

Я сталкивался с производством ПЕТ бутылок (давно) там технология обратная.
на заводе делается заготовка для бутылки - похожа на фалоимитатор с резьбой под пробку,
затем эта хреновина надевается на специальный аппарат который нагревает этот имитатор до некоторой температуры, засовывает в форму и надувает внутри нее.
как мне видится проблемма морщин в сложной форме и недостаточном или неравномерном прогреве (остывании).
если мои скромные мысли помогут для осознания ситуации - буду счастлив!

в догонку, может сморщившуюся деталь еще раз прогреть и подвергнуть процессу обработки.
кстати мощность пылесоса тоже важный параметр, мне кажется что давление котрое в станке распирало бутылки было больше одной атмосферы.

Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

мне кажется что исползовать устройство с 2 калильными моторами в городе опасно - надежность электромотора почти 100%, надежность калильного двигателя - ??? ну скажем 50% мало того - заглохнет 1 мотор - куда это полетит и как упадет - жуть. маньяк с бензопилой в руках отдыхает.
а еще кто-то про бентли говорил 😃

Жуковский (с 01.01.2010)

без меня, меня женили 😃
а в прочем где наша не пропадала, женюсь!
будут пилотажевские сервы с металлом.
тем более как показала практика, если рядом Артур - то самолеты живут долго, прям как фениксы 😃
опять же пилотажка в планах (КОПИЯ однозначно)