Activity

Разбил Piper J3.

сам тоже новичок,но это у меня уже было, и напишу банальную вещь надо проверить контакты! приходит ли вообще питание на передатчик и хорошо ли сидят кварцы на своем месте (и в передатчике тоже). возможно издох именно кварц. т.к.угробить именно приемник довольно трудно.
надо все как следует проверить!
удачи!

calmato 1400 или kalmato 1400 sport
  1. Вдумчивый анализ подсказывает мне что спорт действительно интереснее
    вопрос - насколько он стабилен (по сравнению с простым кальмато)
    вполне возможно что это почти одно и то же. однако хочется это понять не приобретая оба самолета - они достаточно дороги 😃

  2. ветра боятся даже большие самолеты (я читал летную инструкцию к парочке) вопрос несколько тоньше, нагрузка на крыло достаточно приличная - 50 г на дм - а это теоретически говорит о умеренном воздействии ветра на аппарат. возиться с ДВСами пока не хочется надо летать научиться стабильно возвращая модель в целом состоянии на ВПП. таким образом кальмато практически единственный вариант тяжелого электрическкого тренера.

приобретать пенопластовый тренер с весом в 500 гр мне что-то не хочется - сейчас все время дует прилично, его просто будет сдувать и колбасить - я это на пепере уже прошел.

вот такие мысли - верные или не верные - хотелось бы узнато ваше мнение

calmato 1400 или kalmato 1400 sport

Уважаемые господа!
перечитал весь форум (почти весь 😵 ) налетал 2 месяца в симуляторе (почти каждый день часа по два)
раз 8 раздолбал и склеил обратно пилотажевский ерр hot paiper (однажды получилось за 10 полетов его не разу не разбить) и понял что надо что-то поспокойнее и самое главное что-то не так боящееся ветра и порывов.

из всего многообразия выбрал calmato 1400 или kalmato 1400 sport

аппаратура JR 6 каналов есть, акки 2100ма.ч.есть пара

внимание вопрос!

насколько kalmato 1400 sport труднее в управлении чем простой kalmato 1400.

хочется надежного, гарантированнго полета.
есть даже мысль на первоое время поставить гироскоп на элероны для всепогодной посадки так сказать. иногда так разнервничаюсь в полете что сажать боюсь.

вот.

Порекомендуйте самолет

сходите в магазин пилотаж и купите еер самолетку - лучше биплан бульдог или у них еще там плоские самолетики есть, и не дорогие. в форуме есть тема про бульдог - рекомендую прочитать.

на своем опыте убедился - без 2-3 крашей полететь не получится, сильно действует эффект обалдения, от того что ты взлетел.
и еще забыл сказать - месяц ежедневных занятий на симуляторе обязателен для выработки автоматических навыков пилотирования моделей.

удачи!

а… еще есть вариант - потолочная плитка - из нее тоже интересные самолетики получаются - внимательно изучите соответвующие темы форума, есть все включая внятные чертежи и расскзы о том как полетело (это в микро скамолетах)
и на взлет:)!

С чего начать? Двс или элетро?

только -только взлетел сам (вчера)

первый самолетик должен быть из EEP однозначно!
первые несколько полетов - это просто управляемая авария!
на выходных это сам проверил!
эффект обалдения работает на все 100%

и это не смотря на то что в симуляторе летать научился весьма прилично. и сажать все самолеты научился нормально.
а вот в жизни - все не так как в компе.

и обязательно запас по мощности - с непривычки регулярно попадаешь на закритичекие режимы полета спасает только мощность.

а бальзовый самолетик - очень хрупкая штука - у меня прожил очень недолго 2 краш и он превратился в кучку мелких щепочек - даже не знаю как его восстанавливать.

или надо с тренером на шнурке летать - занятий 5, только где его взять тренера?

не хватает данных для анализа аварии

сначала как новичек повелся на цену и купил приемник ingva … - резюме специалистов - 100 м дальности - результат - легкий краш первой модели в руках опытного пилота, восстановил модельку, в магазине предложили jetti приемничек 7 каналов и т.п., проверил дальность вроде ничего, результат полета второй краш - замена модели в сборе. анализ ситуации не позволяет списать аварию на сильный ветер, хотя это возможно.
ситуация развивалась так: разбег против ветра, уверенный набор высоты до 10-15 м самолет шел абсолютно ровно, поворот с креном 30 (управление самолетом не отличается от симулятора), видимо порыв крен 90, исправить крен не удалось, падение, по закону фостера трава в месте падения отсуствовала как класс.
опыт полетов - только симулятор, тренировка с сильным ветром была и не одна, таких глупых падений как это в симуляторе небыло уже с месяц ежедневных тренировок.
поскольку данных для анализа не хватает, хотелось бы узнать чужой опыт по приемникам.

Как выкос воспроизвести?

посмотрел как народ клепает самолеты из пенопласта и потолочки - сделал вывод что при соблюдении пропорций и центровки полетит почти любой самолет,
только один вопрос остался не решенным - как технологически просто сделать выкос?

у двсников моторамы выпускаются в выкосом сразу - а для БК моторчика как быть?

Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

во!
новая тусовка организуется, а я блин самолет никак не выберу, но если на стадионе летать, то однозначно надо что-то маленькое и электрическое ЕЕР пилотажное.

а соберетесь летать киньте смс со временем на телефончик 89266139264 я подойду познакомиться 😃 , посмотреть, да опытных людей советы послушать!

скачать модельки самолетов для REFLEX

в рефлексе я освоил уже 10 типов самолетов, а попробовал типов 30.
сделал вывод - не все самолеты хорошо летают в моем понимании, надо бы употребить слово - комфортно летают.
например взять пилотажки - одна валится то вправо то в лево а вторая едет как по рельсам. хочется понять от чего это зависит, то ли от модели самолета, то ли от чего то еще.

и соответсвенно вопрос что брать в магазине, тренер не хочется, надоест - куда его девать, значит надо брать пилотажку из ЕЕР что б ее потом спокойно склеивать после падений. причем мне хочется пилотажку что б на настоящий самолет была похожа - обьемную. размахом - метр или метр и 2 десятых

а теперь вопрос как она (они) будет летать, вот модель выбрал - Maxi Unique в пилотаже, вроде подходит по всем требованиям моим

а как ее виртуально испытать???
вот в чем вопрос

посоветуйте что-нибудь, а …

Чебурашка в кимоно

читал и рыдал от смеха!
летчику 5 балов!, писателю тоже 5 баллов!
конструктору (судя по литературному описанию) 10 баллов (2 пятерки)
чебуращка в кимоно - это сильно!!!
фотку в студию! хотя бы в статике!