Activity
сам тоже новичок,но это у меня уже было, и напишу банальную вещь надо проверить контакты! приходит ли вообще питание на передатчик и хорошо ли сидят кварцы на своем месте (и в передатчике тоже). возможно издох именно кварц. т.к.угробить именно приемник довольно трудно.
надо все как следует проверить!
удачи!
-
Вдумчивый анализ подсказывает мне что спорт действительно интереснее
вопрос - насколько он стабилен (по сравнению с простым кальмато)
вполне возможно что это почти одно и то же. однако хочется это понять не приобретая оба самолета - они достаточно дороги 😃 -
ветра боятся даже большие самолеты (я читал летную инструкцию к парочке) вопрос несколько тоньше, нагрузка на крыло достаточно приличная - 50 г на дм - а это теоретически говорит о умеренном воздействии ветра на аппарат. возиться с ДВСами пока не хочется надо летать научиться стабильно возвращая модель в целом состоянии на ВПП. таким образом кальмато практически единственный вариант тяжелого электрическкого тренера.
приобретать пенопластовый тренер с весом в 500 гр мне что-то не хочется - сейчас все время дует прилично, его просто будет сдувать и колбасить - я это на пепере уже прошел.
вот такие мысли - верные или не верные - хотелось бы узнато ваше мнение
Уважаемые господа!
перечитал весь форум (почти весь 😵 ) налетал 2 месяца в симуляторе (почти каждый день часа по два)
раз 8 раздолбал и склеил обратно пилотажевский ерр hot paiper (однажды получилось за 10 полетов его не разу не разбить) и понял что надо что-то поспокойнее и самое главное что-то не так боящееся ветра и порывов.
из всего многообразия выбрал calmato 1400 или kalmato 1400 sport
аппаратура JR 6 каналов есть, акки 2100ма.ч.есть пара
внимание вопрос!
насколько kalmato 1400 sport труднее в управлении чем простой kalmato 1400.
хочется надежного, гарантированнго полета.
есть даже мысль на первоое время поставить гироскоп на элероны для всепогодной посадки так сказать. иногда так разнервничаюсь в полете что сажать боюсь.
вот.
1. Проектные оценки
2. Особенности пилотирования с закрылками
2. Конструктивные особенности.
[4. Краткое резюме
браво!
сходите в магазин пилотаж и купите еер самолетку - лучше биплан бульдог или у них еще там плоские самолетики есть, и не дорогие. в форуме есть тема про бульдог - рекомендую прочитать.
на своем опыте убедился - без 2-3 крашей полететь не получится, сильно действует эффект обалдения, от того что ты взлетел.
и еще забыл сказать - месяц ежедневных занятий на симуляторе обязателен для выработки автоматических навыков пилотирования моделей.
удачи!
а… еще есть вариант - потолочная плитка - из нее тоже интересные самолетики получаются - внимательно изучите соответвующие темы форума, есть все включая внятные чертежи и расскзы о том как полетело (это в микро скамолетах)
и на взлет:)!
только -только взлетел сам (вчера)
первый самолетик должен быть из EEP однозначно!
первые несколько полетов - это просто управляемая авария!
на выходных это сам проверил!
эффект обалдения работает на все 100%
и это не смотря на то что в симуляторе летать научился весьма прилично. и сажать все самолеты научился нормально.
а вот в жизни - все не так как в компе.
и обязательно запас по мощности - с непривычки регулярно попадаешь на закритичекие режимы полета спасает только мощность.
а бальзовый самолетик - очень хрупкая штука - у меня прожил очень недолго 2 краш и он превратился в кучку мелких щепочек - даже не знаю как его восстанавливать.
или надо с тренером на шнурке летать - занятий 5, только где его взять тренера?
а на двухмоторной компоновке???
интуиция мне подсказывает что выкос все таки нужен, а ?
виноват аппа jr 66 adt самолетик катана маленькая электрическая в пилотаже купленная приемник уже писал джетти за 1950 р.
Так может у вас в консерватории\передатчике поправить чего надо?
не тяните, чего подправить?
сначала как новичек повелся на цену и купил приемник ingva … - резюме специалистов - 100 м дальности - результат - легкий краш первой модели в руках опытного пилота, восстановил модельку, в магазине предложили jetti приемничек 7 каналов и т.п., проверил дальность вроде ничего, результат полета второй краш - замена модели в сборе. анализ ситуации не позволяет списать аварию на сильный ветер, хотя это возможно.
ситуация развивалась так: разбег против ветра, уверенный набор высоты до 10-15 м самолет шел абсолютно ровно, поворот с креном 30 (управление самолетом не отличается от симулятора), видимо порыв крен 90, исправить крен не удалось, падение, по закону фостера трава в месте падения отсуствовала как класс.
опыт полетов - только симулятор, тренировка с сильным ветром была и не одна, таких глупых падений как это в симуляторе небыло уже с месяц ежедневных тренировок.
поскольку данных для анализа не хватает, хотелось бы узнать чужой опыт по приемникам.
Спасибо друзья!
Я очень надеялся, что есть простой рецепт - и вы мне его подсказали.
начнем помолясь делать пенопластовые самолетики, а то бальзовый выдержал всего 2 полета 😒
Еще раз спасибо!!!
посмотрел как народ клепает самолеты из пенопласта и потолочки - сделал вывод что при соблюдении пропорций и центровки полетит почти любой самолет,
только один вопрос остался не решенным - как технологически просто сделать выкос?
у двсников моторамы выпускаются в выкосом сразу - а для БК моторчика как быть?
Если по ртф-ный арттеч, то вот, нате 😃 Тока нету там
спасибо будем искать, теперь я хоть знаю как он выглядит.
дайте ссылочку на едж 540 захотелось купить а найти что-то не могу.
во!
новая тусовка организуется, а я блин самолет никак не выберу, но если на стадионе летать, то однозначно надо что-то маленькое и электрическое ЕЕР пилотажное.
а соберетесь летать киньте смс со временем на телефончик 89266139264 я подойду познакомиться 😃 , посмотреть, да опытных людей советы послушать!
а за 10 школой не стремно летать - дети все ж и другие пассажиры.
а так я сам про этот стадиончик думал - уж больно место хорошее.
в рефлексе я освоил уже 10 типов самолетов, а попробовал типов 30.
сделал вывод - не все самолеты хорошо летают в моем понимании, надо бы употребить слово - комфортно летают.
например взять пилотажки - одна валится то вправо то в лево а вторая едет как по рельсам. хочется понять от чего это зависит, то ли от модели самолета, то ли от чего то еще.
и соответсвенно вопрос что брать в магазине, тренер не хочется, надоест - куда его девать, значит надо брать пилотажку из ЕЕР что б ее потом спокойно склеивать после падений. причем мне хочется пилотажку что б на настоящий самолет была похожа - обьемную. размахом - метр или метр и 2 десятых
а теперь вопрос как она (они) будет летать, вот модель выбрал - Maxi Unique в пилотаже, вроде подходит по всем требованиям моим
а как ее виртуально испытать???
вот в чем вопрос
посоветуйте что-нибудь, а …
читал и рыдал от смеха!
летчику 5 балов!, писателю тоже 5 баллов!
конструктору (судя по литературному описанию) 10 баллов (2 пятерки)
чебуращка в кимоно - это сильно!!!
фотку в студию! хотя бы в статике!
видимо придется, - хотя далековато немножко. да еще в субботу по пробкам 😃
в субботу 11.10.2008 утром на бетонке кто будет?
я совсем новичок - хочется посмотреть как люди летают, познакомиться.
Господа!!!
помогите новичкам, я тоже очень хочу иметь побольше моделей на симуляторе - надо первый самолет выбирать!
подскажите где скачать модельки.
пожалуйста!