Жуковский (с 01.01.2010)

Александр_Иванов

на счет копии - она реально легкая, мне кажется - пешком летать будет!
я думаю каждый грамм экономить, и тренируюсь в рефлексе на мелких копиях - у меня их три - норовистые сволочи!
еще недельку тренировок и буду ветер включать!
а кальматик будет жить! пока не куплю пилотажку 1,2 м. вот туда движок с регулем и уйдет.

Artur326
vitus77:

тебе волю дай, паровую машину из чугуния на мелколет поставишь! 4 сервы с мет редуктором - лишние 40 гр, эта копия и так с трудом летает… ты еще посоветуй камеру поставить! Вот!😈

40граммов!!! ты арифметику учил?

вот задачка к примеру:
Pilotage С-05МР вес 19г.
Pilotage С-04СТ вес 16,5г.
Это совершенно идентичные устройства, разница только в шестерёнках (металл и нейлон).
Итак, 19-16,5=2,5г, умножим на 4 штуки и получим 10граммов всего!
А в прочности и долговечности преимущество доказывать нет нужды…😛
Я же Сашке рекомендовал вообще то Pilotage С-06МР весом 12г.!
Так что, Виталий сравнение у тебя не очень уместное…😁

Сашка, это информация для тебя:
Pilotage С-06МР
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
Размеры, мм: 23.6x11.6x24
Скорость поворота вала, сек: 0.11/60о
Напряжение питания, В: 4.8–6
Вес, г: 11.9
Усилие на валу, кг/см: 2.2

Pilotage С-05МР
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5745/
Размеры, мм: 29.8x12x29.6
Скорость поворота вала, сек: 0.09/60о при 6В.
Напряжение питания, В: 4.8–6
Вес, г: 19
Усилие на валу, кг/см: 3 при 6В

Pilotage С-04СТ
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/
Размеры, мм: 29.8x12x29.6
Скорость поворота вала, сек: 0.09/60о
Напряжение питания, В: 4.8–6
Вес, г: 16.6
Усилие на валу, кг/см: 3

Все эти устройства многократно юзал и чинил, а потому рекомендую не наступать на грабли и брать только “06”.

Александр_Иванов

без меня, меня женили 😃
а в прочем где наша не пропадала, женюсь!
будут пилотажевские сервы с металлом.
тем более как показала практика, если рядом Артур - то самолеты живут долго, прям как фениксы 😃
опять же пилотажка в планах (КОПИЯ однозначно)

Artur326
Александр_Иванов:

без меня, меня женили 😃
а в прочем где наша не пропадала, женюсь!
будут пилотажевские сервы с металлом.
тем более как показала практика, если рядом Артур - то самолеты живут долго, прям как фениксы 😃
опять же пилотажка в планах (КОПИЯ однозначно)

Санька, а разве плохо, лишь бы невеста была хороша…😁
А у Васьки есть “06” ?
И если не секрет, какую копию пилотажку присмотрел?
Надеюсь, не Сушку? 😉

Александр_Иванов

до пилотажки еще далеко!
а невестой бдудут пилотажевские машинки - 3 шт.
3 невесты - мечта всей жизни (про тещу не вспоминать!)

vitus77
Artur326:

40граммов!!! ты арифметику учил?..

Все эти устройства многократно юзал и чинил, а потому рекомендую не наступать на грабли и брать только “06”.

Прям разозлил ты меня , ты на свои летающие танки ставь что угодно, народ не тому учишь! Рекомендую 9-грамовые китайские недорогие сервы вот! www.hobbyforyou.ru/catalog/708-35127.html или нечто подобное но уж точно не металл - это на двс, а тут купил охапку серв, даже если слетел редуктор, выкинул ее и поставил другую! 😈
Хотя… если копия в килограмм уже вылезла, ее уже ничто не спасет… ставь что угодно…
Борцы блин, за копийность…

Artur326
vitus77:

Прям разозлил ты меня , ты на свои летающие танки ставь что угодно, народ не тому учишь! Рекомендую 9-грамовые китайские недорогие сервы вот! www.hobbyforyou.ru/catalog/708-35127.html или нечто подобное но уж точно не металл - это на двс, а тут купил охапку серв, даже если слетел редуктор, выкинул ее и поставил другую! 😈
Хотя… если копия в килограмм уже вылезла, ее уже ничто не спасет… ставь что угодно…
Борцы блин, за копийность…

Офигенная разница в весе однако…😮 12-9= 3 грамма. если даже 4штуки - в сумме получаем всего 12 граммов!
Это разница в весе (три грамма) между хреновыми и отличными сервами!
И большое удовольствие для кого то на поле заниматься заменой сервушек😈
Никогда не понимал мазохистов:P

Виталий, наш спор бессмыслен, так как у нас с тобой разный подход к моделизму.
Ты стремишься к минимальной нагрузке на крыло ради сверхманевренности для три дэ пилотажа.
Я получаю ощущение полета почти как на настоящем самолете и визуальное удовлетворение от внешнего вида модели.
Короче говоря, тебе нужно пилотажное устройство, а мне нужен самолет.

Так что не надо обижаться и не будем спорить о вкусах…
У нас с тобой почти разные хобби😁

Artur326

с 11.00 собираемся на Бетонке…
Погода заказана, штиль тоже!

sergetk
Artur326:

Офигенная разница в весе однако…😮 12-9= 3 грамма. если даже 4штуки - в сумме получаем всего 12 граммов!
Это разница в весе (три грамма) между хреновыми и отличными сервами!

Встряну - есть разница еще и в цене 😃 Вся моя пена летает на HXT900, которые на хоббисити стоят 3 с чем-то бакса, так что даже ремкомплекты к ним смысла покупать нету - проще заказать сразу десяток серв.

Artur326:

Ты стремишься к минимальной нагрузке на крыло ради сверхманевренности для три дэ пилотажа.Я получаю ощущение полета почти как на настоящем самолете и визуальное удовлетворение от внешнего вида модели.

Вот тут приплюсодинюсь к Артуру, хотя пока только стремлюсь к этому 😃

tom_007

Не кипятитесь “горячие эстонские парни”, правильно - дело вкуса.
Завтра кто-нить будет лётать? Собираюсь испытать очередного водоплавующего селезьня, вот такого:😉

Artur326
sergetk:

Встряну - есть разница еще и в цене 😃 Вся моя пена летает на HXT900, которые на хоббисити стоят 3 с чем-то бакса, так что даже ремкомплекты к ним смысла покупать нету - проще заказать сразу десяток серв.

Вот тут приплюсодинюсь к Артуру, хотя пока только стремлюсь к этому 😃

Сергей, цена не всегда мерится баксиками, читай внимательней эту фразу - “…большое удовольствие для кого то на поле заниматься заменой сервушек😈
Никогда не понимал мазохистов:P”.
Вот тебе и баксики! 😁
Уже не раз опробовано - дешевые сервы обходяться дороже!

А по поводу твоего “стремления” посмотри сюда 😮:
rcopen.com/forum/f78/topic121401/261

tom_007:

Не кипятитесь “горячие эстонские парни”, правильно - дело вкуса.
Завтра кто-нить будет лётать? Собираюсь испытать очередного водоплавующего селезьня, вот такого:😉

Тим, супер!!!
Жалко я сегодня не смогу на полеты…!
Очень интересно посмотреть…
Только учти, там сейчас не мягкий снежок, а очень жёсткая корка с опасными неровностями. Будь аккуратнее на взлете и посадке!
Удачных полетушек всем!😁

tom_007
Artur326:

Только учти, там сейчас не мягкий снежок, а очень жёсткая корка с опасными неровностями. Будь аккуратнее на взлете и посадке!
Удачных полетушек всем!😁

Я вот тоже подумал, что там наст уже довольно серьезный образовался. А это не есть гуд. Посмотрим вобщем

new225

Тимур - вчера наст был весьма жесткий… Поцарапаешь поплавки… 😦

tom_007
new225:

Тимур - вчера наст был весьма жесткий… Поцарапаешь поплавки… 😦

Уже съездил проверил Лёх! НАст твердый на поплавках не катит:( Там не тока поцарапать, но и без них остаться мона. Хотя помнишь в начале этой ветки мы летали в конце марта 2006г у меня первый на поплавках был, так вроде снежок мягкий был…

andru

Сегодня тож был, два полета слитал, холодно, где-то с 13-14:00 был, и никого

meln

[QUOTE=vitus77;1760446]Сегодня в зале Саша (Trusishka) порадовал очередной версией UFO!
А где если не секрет собираются такие любители?

vitus77

Не секрет, по воскресеньям с 11 до 16 в спортзале ПТУ-61. Собираются в основном вертолетчики на моделях типа тирекс 250 и лама, иногда в сильный ветер на улице, появляются люди с самолетами😊

andru

Виталь, проблема этих штук, то что они ветра боятся!

Завтра приеду на бетонку, ветер по барабану!
Сегодня отлитал два полета, ветер не комфортно, а так летит нормально.

Сань, это тупиковый метод, 6 моторов-6-гироскопов, больше питания, вес больше, полетное время меньше, трех осевая схема рулез, конечно не спорю, но мне так кажется😁

tom_007

Мужыги! Подскажите где можно найти алюминевые клепки ф 4,0мм. Именно аллюминевые, а то стойки из дюраля и нержа их продавливает нах…