Жуковский (с 01.01.2010)
Офигенная разница в весе однако…😮 12-9= 3 грамма. если даже 4штуки - в сумме получаем всего 12 граммов!
Это разница в весе (три грамма) между хреновыми и отличными сервами!
Встряну - есть разница еще и в цене 😃 Вся моя пена летает на HXT900, которые на хоббисити стоят 3 с чем-то бакса, так что даже ремкомплекты к ним смысла покупать нету - проще заказать сразу десяток серв.
Ты стремишься к минимальной нагрузке на крыло ради сверхманевренности для три дэ пилотажа.Я получаю ощущение полета почти как на настоящем самолете и визуальное удовлетворение от внешнего вида модели.
Вот тут приплюсодинюсь к Артуру, хотя пока только стремлюсь к этому 😃
Встряну - есть разница еще и в цене 😃 Вся моя пена летает на HXT900, которые на хоббисити стоят 3 с чем-то бакса, так что даже ремкомплекты к ним смысла покупать нету - проще заказать сразу десяток серв.
Вот тут приплюсодинюсь к Артуру, хотя пока только стремлюсь к этому 😃
Сергей, цена не всегда мерится баксиками, читай внимательней эту фразу - “…большое удовольствие для кого то на поле заниматься заменой сервушек😈
Никогда не понимал мазохистов:P”.
Вот тебе и баксики! 😁
Уже не раз опробовано - дешевые сервы обходяться дороже!
А по поводу твоего “стремления” посмотри сюда 😮:
rcopen.com/forum/f78/topic121401/261
Не кипятитесь “горячие эстонские парни”, правильно - дело вкуса.
Завтра кто-нить будет лётать? Собираюсь испытать очередного водоплавующего селезьня, вот такого:😉
Тим, супер!!!
Жалко я сегодня не смогу на полеты…!
Очень интересно посмотреть…
Только учти, там сейчас не мягкий снежок, а очень жёсткая корка с опасными неровностями. Будь аккуратнее на взлете и посадке!
Удачных полетушек всем!😁
Только учти, там сейчас не мягкий снежок, а очень жёсткая корка с опасными неровностями. Будь аккуратнее на взлете и посадке!
Удачных полетушек всем!😁
Я вот тоже подумал, что там наст уже довольно серьезный образовался. А это не есть гуд. Посмотрим вобщем
Тимур - вчера наст был весьма жесткий… Поцарапаешь поплавки… 😦
Тимур - вчера наст был весьма жесткий… Поцарапаешь поплавки… 😦
Уже съездил проверил Лёх! НАст твердый на поплавках не катит:( Там не тока поцарапать, но и без них остаться мона. Хотя помнишь в начале этой ветки мы летали в конце марта 2006г у меня первый на поплавках был, так вроде снежок мягкий был…
Сегодня тож был, два полета слитал, холодно, где-то с 13-14:00 был, и никого
Сегодня в зале Саша (Trusishka) порадовал очередной версией UFO!
[QUOTE=vitus77;1760446]Сегодня в зале Саша (Trusishka) порадовал очередной версией UFO!
А где если не секрет собираются такие любители?
Не секрет, по воскресеньям с 11 до 16 в спортзале ПТУ-61. Собираются в основном вертолетчики на моделях типа тирекс 250 и лама, иногда в сильный ветер на улице, появляются люди с самолетами😊
Виталь, проблема этих штук, то что они ветра боятся!
Завтра приеду на бетонку, ветер по барабану!
Сегодня отлитал два полета, ветер не комфортно, а так летит нормально.
Сань, это тупиковый метод, 6 моторов-6-гироскопов, больше питания, вес больше, полетное время меньше, трех осевая схема рулез, конечно не спорю, но мне так кажется😁
Мужыги! Подскажите где можно найти алюминевые клепки ф 4,0мм. Именно аллюминевые, а то стойки из дюраля и нержа их продавливает нах…
Мужыги! Подскажите где можно найти алюминевые клепки ф 4,0мм. Именно аллюминевые, а то стойки из дюраля и нержа их продавливает нах…
А теми, которые заклепочником клепаются (вытягиванием стального стержня), никак там нельзя заклепать? Они вроде алюминиевые.
А я сделал маленький вакуумный стол и осваиваю формовку из вивака (он же полиэтилентерефталат, он же ПЭТ) прямо у себя на кухне:
Подробности тут: sergetk.livejournal.com/28940.html
Краткое резюме: надо тренироваться. Фонарь у меня получился, а вот капот не очень, пришлось доводить напильником. Как бороться со складками, пока не пойму.
А теми, которые заклепочником клепаются (вытягиванием стального стержня), никак там нельзя заклепать? Они вроде алюминиевые.
Как бороться со складками, пока не пойму.
Сами клепки(цилиндры) аллюминивые, а вот стержня из нержи и когда стягиваешь клепку, то этот самый стержень продавливает дюралевую стойку! Заклёпка должна быть полностью аллюминевой.
По поводу ваккумной формовки зайди в профиль пользователя “wit” и найди его тему " как я делал джет хотел сделать блог" там все довольно четко описано…
Я сталкивался с производством ПЕТ бутылок (давно) там технология обратная.
на заводе делается заготовка для бутылки - похожа на фалоимитатор с резьбой под пробку,
затем эта хреновина надевается на специальный аппарат который нагревает этот имитатор до некоторой температуры, засовывает в форму и надувает внутри нее.
как мне видится проблемма морщин в сложной форме и недостаточном или неравномерном прогреве (остывании).
если мои скромные мысли помогут для осознания ситуации - буду счастлив!
в догонку, может сморщившуюся деталь еще раз прогреть и подвергнуть процессу обработки.
кстати мощность пылесоса тоже важный параметр, мне кажется что давление котрое в станке распирало бутылки было больше одной атмосферы.
Сами клепки(цилиндры) аллюминивые, а вот стержня из нержи и когда стягиваешь клепку, то этот самый стержень продавливает дюралевую стойку! Заклёпка должна быть полностью аллюминевой.
По поводу ваккумной формовки зайди в профиль пользователя “wit” и найди его тему " как я делал джет хотел сделать блог" там все довольно четко описано…
1.Вытащить стержень и расклепать молотком
2.В автозапчастях продают комплект заклёпок для крепления фрикционных накладок диска сцепления
3.Сделать самому из куска 4мм провода посредством тисков и молотка
самое главное забыл сказать - спитфаер готов!
вес 1 кг, тяги 1,5 кг.
мотор 28-35 дуалскай 250 вт 30А 3s1p 2100ма
для подгонки центровки пришлось довесить на морду 50 гр свинца
облет в ближайший безветренный выходной.
облетать попрошу кого-нибудь из корифеев, не то что бы сам не справился - просто столько адреналина мне не унести 😃.
из кальматы вытащил только приемник и индикатор борта
и акки все кальматовские передохли неожиданно.
самое главное забыл сказать - спитфаер готов!
вес 1 кг, тяги 1,5 кг.
мотор 28-35 дуалскай 250 вт 30А 3s1p 2100ма
для подгонки центровки пришлось довесить на морду 50 гр свинца
облет в ближайший безветренный выходной.
облетать попрошу кого-нибудь из корифеев, не то что бы сам не справился - просто столько адреналина мне не унести 😃.из кальматы вытащил только приемник и индикатор борта
и акки все кальматовские передохли неожиданно.
Санька, молодец!
А ты про какой адреналин-то говоришь…?
Это же электричка, всего то навсего…😁
После Кальматика на Спидфайере отдыхать будешь, не сомневайся.
А липольку, что обещал я проверю и подготовлю ко дню облёта…
Изюмительно!
Видишь ли, Артур, я не зря боюсь первого вылета, ибо терпежу не хватит сделать первый вылет нового самолета по авиационному, с подлетами и пробежками для выявления хотя бы взлетных характеристик.
по этому лучше пусть летит заслуженный летчик испытатель - вроде тебя, чем рядовой пилот, обычно стоящий в строю с сонным выражением лица! (я)
я думаю что вероятность краша в первом вылете будет сильно уменьшена.
уж больно красивая моделька - жалко будет ее разложить.
самое главное забыл сказать - спитфаер готов!***
Как мне помнится - у всех rc Спитфайров одно маленькое но - при потери скорости им кирдык…
Тимур - завтра попробую поискать на работе люминиевые заклепки - какие то были - но размер не помню…
В идеала - авто - те которые пистолетом клепаются…
Завтра на выставку поехать ни кто не собирается?