Жуковский (с 01.01.2010)

tom_007
new225:

Тимур - вчера наст был весьма жесткий… Поцарапаешь поплавки… 😦

Уже съездил проверил Лёх! НАст твердый на поплавках не катит:( Там не тока поцарапать, но и без них остаться мона. Хотя помнишь в начале этой ветки мы летали в конце марта 2006г у меня первый на поплавках был, так вроде снежок мягкий был…

andru

Сегодня тож был, два полета слитал, холодно, где-то с 13-14:00 был, и никого

meln

[QUOTE=vitus77;1760446]Сегодня в зале Саша (Trusishka) порадовал очередной версией UFO!
А где если не секрет собираются такие любители?

vitus77

Не секрет, по воскресеньям с 11 до 16 в спортзале ПТУ-61. Собираются в основном вертолетчики на моделях типа тирекс 250 и лама, иногда в сильный ветер на улице, появляются люди с самолетами😊

andru

Виталь, проблема этих штук, то что они ветра боятся!

Завтра приеду на бетонку, ветер по барабану!
Сегодня отлитал два полета, ветер не комфортно, а так летит нормально.

Сань, это тупиковый метод, 6 моторов-6-гироскопов, больше питания, вес больше, полетное время меньше, трех осевая схема рулез, конечно не спорю, но мне так кажется😁

tom_007

Мужыги! Подскажите где можно найти алюминевые клепки ф 4,0мм. Именно аллюминевые, а то стойки из дюраля и нержа их продавливает нах…

sergetk
tom_007:

Мужыги! Подскажите где можно найти алюминевые клепки ф 4,0мм. Именно аллюминевые, а то стойки из дюраля и нержа их продавливает нах…

А теми, которые заклепочником клепаются (вытягиванием стального стержня), никак там нельзя заклепать? Они вроде алюминиевые.

А я сделал маленький вакуумный стол и осваиваю формовку из вивака (он же полиэтилентерефталат, он же ПЭТ) прямо у себя на кухне:

Подробности тут: sergetk.livejournal.com/28940.html

Краткое резюме: надо тренироваться. Фонарь у меня получился, а вот капот не очень, пришлось доводить напильником. Как бороться со складками, пока не пойму.

tom_007
sergetk:

А теми, которые заклепочником клепаются (вытягиванием стального стержня), никак там нельзя заклепать? Они вроде алюминиевые.
Как бороться со складками, пока не пойму.

Сами клепки(цилиндры) аллюминивые, а вот стержня из нержи и когда стягиваешь клепку, то этот самый стержень продавливает дюралевую стойку! Заклёпка должна быть полностью аллюминевой.
По поводу ваккумной формовки зайди в профиль пользователя “wit” и найди его тему " как я делал джет хотел сделать блог" там все довольно четко описано…

Александр_Иванов

Я сталкивался с производством ПЕТ бутылок (давно) там технология обратная.
на заводе делается заготовка для бутылки - похожа на фалоимитатор с резьбой под пробку,
затем эта хреновина надевается на специальный аппарат который нагревает этот имитатор до некоторой температуры, засовывает в форму и надувает внутри нее.
как мне видится проблемма морщин в сложной форме и недостаточном или неравномерном прогреве (остывании).
если мои скромные мысли помогут для осознания ситуации - буду счастлив!

в догонку, может сморщившуюся деталь еще раз прогреть и подвергнуть процессу обработки.
кстати мощность пылесоса тоже важный параметр, мне кажется что давление котрое в станке распирало бутылки было больше одной атмосферы.

Yurich
tom_007:

Сами клепки(цилиндры) аллюминивые, а вот стержня из нержи и когда стягиваешь клепку, то этот самый стержень продавливает дюралевую стойку! Заклёпка должна быть полностью аллюминевой.
По поводу ваккумной формовки зайди в профиль пользователя “wit” и найди его тему " как я делал джет хотел сделать блог" там все довольно четко описано…

1.Вытащить стержень и расклепать молотком
2.В автозапчастях продают комплект заклёпок для крепления фрикционных накладок диска сцепления
3.Сделать самому из куска 4мм провода посредством тисков и молотка

Александр_Иванов

самое главное забыл сказать - спитфаер готов!
вес 1 кг, тяги 1,5 кг.
мотор 28-35 дуалскай 250 вт 30А 3s1p 2100ма
для подгонки центровки пришлось довесить на морду 50 гр свинца
облет в ближайший безветренный выходной.
облетать попрошу кого-нибудь из корифеев, не то что бы сам не справился - просто столько адреналина мне не унести 😃.

из кальматы вытащил только приемник и индикатор борта
и акки все кальматовские передохли неожиданно.

Artur326
Александр_Иванов:

самое главное забыл сказать - спитфаер готов!
вес 1 кг, тяги 1,5 кг.
мотор 28-35 дуалскай 250 вт 30А 3s1p 2100ма
для подгонки центровки пришлось довесить на морду 50 гр свинца
облет в ближайший безветренный выходной.
облетать попрошу кого-нибудь из корифеев, не то что бы сам не справился - просто столько адреналина мне не унести 😃.

из кальматы вытащил только приемник и индикатор борта
и акки все кальматовские передохли неожиданно.

Санька, молодец!
А ты про какой адреналин-то говоришь…?
Это же электричка, всего то навсего…😁
После Кальматика на Спидфайере отдыхать будешь, не сомневайся.
А липольку, что обещал я проверю и подготовлю ко дню облёта…

Александр_Иванов

Изюмительно!
Видишь ли, Артур, я не зря боюсь первого вылета, ибо терпежу не хватит сделать первый вылет нового самолета по авиационному, с подлетами и пробежками для выявления хотя бы взлетных характеристик.
по этому лучше пусть летит заслуженный летчик испытатель - вроде тебя, чем рядовой пилот, обычно стоящий в строю с сонным выражением лица! (я)
я думаю что вероятность краша в первом вылете будет сильно уменьшена.
уж больно красивая моделька - жалко будет ее разложить.

new225
Александр_Иванов:

самое главное забыл сказать - спитфаер готов!***

Как мне помнится - у всех rc Спитфайров одно маленькое но - при потери скорости им кирдык…

Тимур - завтра попробую поискать на работе люминиевые заклепки - какие то были - но размер не помню…
В идеала - авто - те которые пистолетом клепаются…

meln

Завтра на выставку поехать ни кто не собирается?

new225

Как я понимаю кто то все же поедет и возможно возьмет с собой фотик… 😃

ps правда вопросы зачем и нафига, а также что там интересного - я задавать не буду… 😦

pss если время и возможности есть - съезди и посмотри… Весьма интересная выставка должна быть…

tom_007
Artur326:

Вот это полетушки что надо!!!:

Да уж супер! Америкосы молодца не спят! Двухтактный двигун весом 60кг, развивающий при 6000об/мин 200кобыл. Нормалек.
Но Ю.А. Гарнаев опередил этот джет пак аж на полвека практически;)

M_G_B

Заехал сегодня на выставку. Пустая трата времени. По нашей теме только малюсенький стенд Мультиплекса. Несколько стендов с жд тематикой, трасса для гонок электричек и бассейн, где проходит чемпионат России по судомодельному RC спорту. Вот собственно и все! На все-провсё полчаса осмотра и многочасовые подъезды-выезды у Крокуса. Так что не советую даже соваться!

andru
Александр_Иванов:

Изюмительно!
Видишь ли, Артур, я не зря боюсь первого вылета, ибо терпежу не хватит сделать первый вылет нового самолета по авиационному, с подлетами и пробежками для выявления хотя бы взлетных характеристик.
по этому лучше пусть летит заслуженный летчик испытатель - вроде тебя, чем рядовой пилот, обычно стоящий в строю с сонным выражением лица! (я)
я думаю что вероятность краша в первом вылете будет сильно уменьшена.
уж больно красивая моделька - жалко будет ее разложить.

Сань , ты говеные аккумы бери в субботу, а я вертикалку 12кал, возьму, ПОКИДАЕМ, постриляем!!!😁😁😁
Патроны мои