Жуковский (с 01.01.2010)
без меня, меня женили 😃
а в прочем где наша не пропадала, женюсь!
будут пилотажевские сервы с металлом.
тем более как показала практика, если рядом Артур - то самолеты живут долго, прям как фениксы 😃
опять же пилотажка в планах (КОПИЯ однозначно)
без меня, меня женили 😃
а в прочем где наша не пропадала, женюсь!
будут пилотажевские сервы с металлом.
тем более как показала практика, если рядом Артур - то самолеты живут долго, прям как фениксы 😃
опять же пилотажка в планах (КОПИЯ однозначно)
Санька, а разве плохо, лишь бы невеста была хороша…😁
А у Васьки есть “06” ?
И если не секрет, какую копию пилотажку присмотрел?
Надеюсь, не Сушку? 😉
до пилотажки еще далеко!
а невестой бдудут пилотажевские машинки - 3 шт.
3 невесты - мечта всей жизни (про тещу не вспоминать!)
40граммов!!! ты арифметику учил?..
Все эти устройства многократно юзал и чинил, а потому рекомендую не наступать на грабли и брать только “06”.
Прям разозлил ты меня , ты на свои летающие танки ставь что угодно, народ не тому учишь! Рекомендую 9-грамовые китайские недорогие сервы вот! www.hobbyforyou.ru/catalog/708-35127.html или нечто подобное но уж точно не металл - это на двс, а тут купил охапку серв, даже если слетел редуктор, выкинул ее и поставил другую! 😈
Хотя… если копия в килограмм уже вылезла, ее уже ничто не спасет… ставь что угодно…
Борцы блин, за копийность…
Прям разозлил ты меня , ты на свои летающие танки ставь что угодно, народ не тому учишь! Рекомендую 9-грамовые китайские недорогие сервы вот! www.hobbyforyou.ru/catalog/708-35127.html или нечто подобное но уж точно не металл - это на двс, а тут купил охапку серв, даже если слетел редуктор, выкинул ее и поставил другую! 😈
Хотя… если копия в килограмм уже вылезла, ее уже ничто не спасет… ставь что угодно…
Борцы блин, за копийность…
Офигенная разница в весе однако…😮 12-9= 3 грамма. если даже 4штуки - в сумме получаем всего 12 граммов!
Это разница в весе (три грамма) между хреновыми и отличными сервами!
И большое удовольствие для кого то на поле заниматься заменой сервушек😈
Никогда не понимал мазохистов:P
Виталий, наш спор бессмыслен, так как у нас с тобой разный подход к моделизму.
Ты стремишься к минимальной нагрузке на крыло ради сверхманевренности для три дэ пилотажа.
Я получаю ощущение полета почти как на настоящем самолете и визуальное удовлетворение от внешнего вида модели.
Короче говоря, тебе нужно пилотажное устройство, а мне нужен самолет.
Так что не надо обижаться и не будем спорить о вкусах…
У нас с тобой почти разные хобби😁
с 11.00 собираемся на Бетонке…
Погода заказана, штиль тоже!
Офигенная разница в весе однако…😮 12-9= 3 грамма. если даже 4штуки - в сумме получаем всего 12 граммов!
Это разница в весе (три грамма) между хреновыми и отличными сервами!
Встряну - есть разница еще и в цене 😃 Вся моя пена летает на HXT900, которые на хоббисити стоят 3 с чем-то бакса, так что даже ремкомплекты к ним смысла покупать нету - проще заказать сразу десяток серв.
Ты стремишься к минимальной нагрузке на крыло ради сверхманевренности для три дэ пилотажа.Я получаю ощущение полета почти как на настоящем самолете и визуальное удовлетворение от внешнего вида модели.
Вот тут приплюсодинюсь к Артуру, хотя пока только стремлюсь к этому 😃
Встряну - есть разница еще и в цене 😃 Вся моя пена летает на HXT900, которые на хоббисити стоят 3 с чем-то бакса, так что даже ремкомплекты к ним смысла покупать нету - проще заказать сразу десяток серв.
Вот тут приплюсодинюсь к Артуру, хотя пока только стремлюсь к этому 😃
Сергей, цена не всегда мерится баксиками, читай внимательней эту фразу - “…большое удовольствие для кого то на поле заниматься заменой сервушек😈
Никогда не понимал мазохистов:P”.
Вот тебе и баксики! 😁
Уже не раз опробовано - дешевые сервы обходяться дороже!
А по поводу твоего “стремления” посмотри сюда 😮:
rcopen.com/forum/f78/topic121401/261
Не кипятитесь “горячие эстонские парни”, правильно - дело вкуса.
Завтра кто-нить будет лётать? Собираюсь испытать очередного водоплавующего селезьня, вот такого:😉
Тим, супер!!!
Жалко я сегодня не смогу на полеты…!
Очень интересно посмотреть…
Только учти, там сейчас не мягкий снежок, а очень жёсткая корка с опасными неровностями. Будь аккуратнее на взлете и посадке!
Удачных полетушек всем!😁
Только учти, там сейчас не мягкий снежок, а очень жёсткая корка с опасными неровностями. Будь аккуратнее на взлете и посадке!
Удачных полетушек всем!😁
Я вот тоже подумал, что там наст уже довольно серьезный образовался. А это не есть гуд. Посмотрим вобщем
Тимур - вчера наст был весьма жесткий… Поцарапаешь поплавки… 😦
Тимур - вчера наст был весьма жесткий… Поцарапаешь поплавки… 😦
Уже съездил проверил Лёх! НАст твердый на поплавках не катит:( Там не тока поцарапать, но и без них остаться мона. Хотя помнишь в начале этой ветки мы летали в конце марта 2006г у меня первый на поплавках был, так вроде снежок мягкий был…
Сегодня тож был, два полета слитал, холодно, где-то с 13-14:00 был, и никого
Сегодня в зале Саша (Trusishka) порадовал очередной версией UFO!
[QUOTE=vitus77;1760446]Сегодня в зале Саша (Trusishka) порадовал очередной версией UFO!
А где если не секрет собираются такие любители?
Не секрет, по воскресеньям с 11 до 16 в спортзале ПТУ-61. Собираются в основном вертолетчики на моделях типа тирекс 250 и лама, иногда в сильный ветер на улице, появляются люди с самолетами😊
Виталь, проблема этих штук, то что они ветра боятся!
Завтра приеду на бетонку, ветер по барабану!
Сегодня отлитал два полета, ветер не комфортно, а так летит нормально.
Сань, это тупиковый метод, 6 моторов-6-гироскопов, больше питания, вес больше, полетное время меньше, трех осевая схема рулез, конечно не спорю, но мне так кажется😁
Мужыги! Подскажите где можно найти алюминевые клепки ф 4,0мм. Именно аллюминевые, а то стойки из дюраля и нержа их продавливает нах…
Мужыги! Подскажите где можно найти алюминевые клепки ф 4,0мм. Именно аллюминевые, а то стойки из дюраля и нержа их продавливает нах…
А теми, которые заклепочником клепаются (вытягиванием стального стержня), никак там нельзя заклепать? Они вроде алюминиевые.
А я сделал маленький вакуумный стол и осваиваю формовку из вивака (он же полиэтилентерефталат, он же ПЭТ) прямо у себя на кухне:
Подробности тут: sergetk.livejournal.com/28940.html
Краткое резюме: надо тренироваться. Фонарь у меня получился, а вот капот не очень, пришлось доводить напильником. Как бороться со складками, пока не пойму.
А теми, которые заклепочником клепаются (вытягиванием стального стержня), никак там нельзя заклепать? Они вроде алюминиевые.
Как бороться со складками, пока не пойму.
Сами клепки(цилиндры) аллюминивые, а вот стержня из нержи и когда стягиваешь клепку, то этот самый стержень продавливает дюралевую стойку! Заклёпка должна быть полностью аллюминевой.
По поводу ваккумной формовки зайди в профиль пользователя “wit” и найди его тему " как я делал джет хотел сделать блог" там все довольно четко описано…
Я сталкивался с производством ПЕТ бутылок (давно) там технология обратная.
на заводе делается заготовка для бутылки - похожа на фалоимитатор с резьбой под пробку,
затем эта хреновина надевается на специальный аппарат который нагревает этот имитатор до некоторой температуры, засовывает в форму и надувает внутри нее.
как мне видится проблемма морщин в сложной форме и недостаточном или неравномерном прогреве (остывании).
если мои скромные мысли помогут для осознания ситуации - буду счастлив!
в догонку, может сморщившуюся деталь еще раз прогреть и подвергнуть процессу обработки.
кстати мощность пылесоса тоже важный параметр, мне кажется что давление котрое в станке распирало бутылки было больше одной атмосферы.