Activity

нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
Paintballer:

подскажите как усилить площадку под шасси??хватит ли просто стеклоткани приклееной на эбоксидку?

Нет не хватит. Более того, Вы просто добавите лишний вес и сделаете этот узел не ремонтопригодным!
Практически у всех, китайских ARF самолетов узел крепления шасси не выдерживает ни только мягких посадок, но даже критики.
Задачи три:

  1. Усилить саму площадку - тополиная фанерка не выдерживает нагрузок на скручивание.
  2. Распределить нагрузку от площадки на, как только возможно, большую площадь силовой конструкции фюзеляжа - как правило это боковины.
    3.Не “сильно” утяжелить модель - вес имеет значение!
    Как, в данном случае, это выполнить конструктивно - чисто Ваша задача, на то Вы и стали моделистом!
    Но, при изменении конструкции не забывайте удалять, до чистого дерева, термоклей, а именно им слеплен самолет, в местах новых клеевых швов. И не старайтесь склеивать мягкое дерево (тополиную фанеру) эпоксидными клеями - это ослабит, как ни странно, Вашу конструкцию! Для дерева лучше ПВА, но конечно хороший - цвет белый, время схватывания 6-10 минут.
    Удачи.
нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
Paintballer:

Искал в поиске, в форуме-ничего нет…Нужны советы по Як-54 .50 3D :что нужно усилить,заменить,подклеить и вообще у кого есть опыт эксплуатации этого самика?Премного буду благодарен за любой совет!Мотор стоит -АСП 80

1.Як-54 3D в размере “50” - немеряно!, - и у каждого производителя свои огрехи.
2.Если профиль киля и стабилизатора плоский - не будет лишним поставить раскосы из угольной трубки ф3мм, между верхней точкой передней кромки киля и передней кромкой стабилизатора близко к компенсатоу рв. Тем более, что у Вас АСП и видимо 4х тактный.😎

Правильная первая фигура комплекса Р-09
Izverg:

у меня открывает… прямо отсюда… странно

airtoimedia.nl/web/upload/…/CPLR-2008.wmv

вот так попробуйте

Спасибо, открылось -дело было во временной недоступности сервера с файлом.
В “презентации правилього геометрического выполнения всех фигур”, на мой взгляд, в фигуре 9, ошибка. При входе в вертикаль из нормального полета самолет оказывается (по рисунку) развернут как после 1/2.
Или я что то не понял?

Шероховатость поверхности F3A модели
Irafas:

Не курю, не колюсь и т.д. - не принимаю.
Только пиво иногда.
Просто, читая ваши споры, решил пошутить.

->АПН: когда вы краем уха (глаза) улавливаете слово Украина - “шутки” про сало рефлекторно отвешиваете? Меньше смотрите своё телевидение - оригинальнее будете (может быть). Это всё на уровне петросянщины; не смешно - это мягко сказано.

Простите, не знал, что сало, нынче, только в Украине водится!
Что же касательно Ваших советов, так я в них не просто не нуждаюсь, они напоминают четверостишье И.Губермана:
“В советах нету благодати
И большей частью пользы нет
И чем дурак мудоковатей
Тем он обильней на совет”

Шероховатость поверхности F3A модели
111:

травка видимо ядреная была, для такого объяснения.😊

Ну зачем, так сразу - травка?!😃
Господа профи “жаждували знаний” - вот, получили!😍
Видимо, всем нам, надо больше сала употреблять - мож тож умными станем?😇
Шас найду большой рашпиль, паду " Angel s Shadow" шершавить, чтоб ему “…Рассекая шершавым крылом воздух лучше удалося расчленить эти молекулы !!!”😅

Выбираю пилотажку ДВС
=JECKSON=:

По поводу ангела- тащусь от этой модели,вижу ее в своих снах даже 😃, но деньги для меня пока оч приличные, там же ток на 3 акка 18 кусков надо,а о полной стоимости ангелочка даже думать боюсь. Ток если тридцатый,но размер наверна мелковат. Двс для мня покачто самое то. Вообщем что,хотпоинт,как я понял, самый оптимальный вариант? Просто хочу,чтоб в освоении f3a у меня все прошло гладко,и не осталось всяких болячек в технике пилотирования после какогонибудь “неправильного” самолета

Вот только не надо строить иллюзий! Будет или нет “самолет правильным” - зависит только от Вас, а не от “кучи деревяшек” из коробки.
И что Вы понимаете под: “чтоб в освоении f3a у меня все прошло гладко” - видимо, это поле, ровненько, ровненько устеленное обломками от любимых пилотажек?!

Выбираю пилотажку ДВС
=JECKSON=:

Салют,братия моделисты. Короче,летаю на фантазии, уже хочу ДВС пилотагу. 40 класс,думаю,самая золотая середина. Бюджет-до 7000 рублев. Нужен аппарат для,так сказать,правильного освоения f3а, тридэ нафиг не хочу. Что покупать? В наметках- хотпоинт, груви, зен(он правда тридцатый). Но это я так,ток поверхностно выбирал. Жду вашей помощи в нелегком выборе.

Из Ваших наметок, да и из многого иного- “Hotpoint” - самый правильный для начала F3A и для бюджета. Только следует учесть, что “40”- означает размер модели, а не требуемый объем двигателя. Ему нужен минимум полтинник (если двутактный), а взлетный вес не более 2400! В противном случае получите “блинчик от f3a”

Шероховатость поверхности F3A модели
an2an:

Не-не, это действительно важно.

У меня был FLIP 3D, летал как попало. Пару раз дверью автомобиля прищемил, и все полетело как надо… Ровное и гладкое плохо летает. Лучшую шероховатость придают пальцы смоченные циакрином, если ими похватать самолет за нужные места.

АГА, а у моего деда было РУЖО…, так порох, в него, в ружо, голенищем засыпали!😂
Господа - побойтесь бога!, - ну ведь самим смешно! О какой турбулентности от шероховатости поверхности, на скоростях 95км/час, да еще с пилотажными профилями можно говорить? - если только после “дверцы автомобиля” или 3-его стакана!😃

SuperTigre G-90
modelist46:

SuperTigre G-90. Наверняка кто то эксплуатировал такой мотор, поделитесь впечатлениями. Хочу купить такой но есть сомнения.

SuperTigre- лет 40 тому, еще были моторы, а сегодня …😂
Ослы - тоже “хромать” давно стали, да и в регулировках они капризны, о клонах говорть не будем - в них только цена вкусная - но какие деньги такой и …😦
Если бы мне был нужен 91, взял бы Тайгеровский ТТ-91PRO - и в руки взять приятно, и работают отлично, да легче они.
С уважением!

Самалёт-амфибия
Vaneich:

Построили такой самолёт. Есть мысль сделать радиоуправляемую копию 1:10. К сожалению опыта в авиамоделизме маловато. Может подскажет кто чего полезного.

ДА…! Этот птыц построен явно не забавы для, а рыбки ради!😍
Вот пилончик, что-то очень по “детски” выглядит.
Согласен, нет смысла копировать в массштабе этот ероплан.
Да и вообще, R/C гидросамолеты - дай бог взлетел - блинчиком покружился- и, с опять же, божей помощью сел - вот и весь гламур!

Самалёт-амфибия

Вот сейчас и учитесь на тренере взлетать и садится на полосу. К весне, купите “специально предназначенные для взлёта и посадки на воду” поплавки, поставьте их на свой тренер и, и все заново-взлет и посадка на воду это совсем другая песня! А потом, если понравится, можно и “лодочку с крылышками бяк-бяк-бяк-бяк!”
Такой путь значительно дешевле и быстрее научитесь, а и поплавки, и гидросамолет в московских магазинах - не проблема.

Поиск двигателя.

Да оп том, что рассуждения Ваши - действительно “от лукавого”, а разделение двигателей на самолетный и вертолетный - технически обоснованная необходимость. В них, в двигателях и общего то, что оба воздушного охлаждения! Но охлаждение это организовано совершенно по разному, из за условий работы и система питания (карбюраторы) тоже разные, опять же из за разных “условий работы” двигателя.
Хотя двигатели 3W и являются одними из самых “холодных”, но и они не потерпят такого издевательства!
А если Вам не известно выражение про двигатель “протянет руку дружбы” - это когда шатун торчит из картера!!!
Хотя не могу не согласится - переделать можно ВСЕ.

Влияние глушителя на работу движка

Глушитель несомненно влияет и его объем, и геометрия, но не в Вашнм случае.
Бак тоже не вредно проверить, особенно если в топливной магистрали нет фильтров. НО! Все это не может заставить глохнуть двигатель, регулярно, в течении минуты после взлета. Скорее всего Ваш двигатель забеднен. Попробуйте перед полетом, поставить модель вертикально, носом вверх, дать полный газ, отрегулировать max обороты иглой жиклера и обогатить на 2-3 шелчка иглы.
Удачи.

Карбюратор ASP
serg6621:

Да я вроде так и делал и даже вроде получалось-на земле,но стабильности никакой. Похоже, пары щелчков основной иглой достаточно ,что бы сбить
настройку ХХ. Может, хирургическое вмешательство поможет?

Поможет, только не хирургическое, а терапевтическое!
Наверное, вы и без советов делаете все правильно, вот только не своевременно.
Пока Ваш двигатель не “слопает” 2-3 галона горючки (причем в полетах) вы не добъетесь устойчивой и стабильной работы в режиме ХХ, а в переходном и тем более.
Наберитесь терпения, сделайте так, чтобы не глох и летайте, летайте …!
Потом однажды настроите ХХ и забудите от весны до осени об этой проблеме.

"Большие гонки"

Всех пилотов и их верных механиков с новым годом! - красивых полетов и мягких посадок (даже после гонок)!!!
Идея, не только великолепна, она очень нужна для развития моделизма в России. Читаю эту тему, а перед глазами “реальные события” гонок.
Вот только к классификации самолетов, на мой взгляд, следует подходить с учетом максимально-возможного обеспечения массовости участников.
Вот пример: модель с двигателем 40кубов и размахом 1980мм - уже не попадает на эти гонки, да еще и шаг винта ограничен, да еще и “копийность” (предполагается) - зачем так много ограничений?! И много ли наберется реальных участников при таких условиях?
Дело то задумано правильное - массовое, зрелищное, рекламное. Это и должен быть “свободный класс” с одним разграничением на категории - либо по объему двигателя, либо по размаху.

OS MAX 140RX-FI
atrox:

Предполагаю поставить данный двигатель на пилотажку с размахом 1700. Один из вариантов LEO-110. Хотелось бы услышать мнения по двигателю и предполагаемому набору в целом.

140-й в комментариях не нуждается!-он просто ЛУЧШИЙ из двухтактных, но работает от только в комплекте со “своим” переходником и "своей резонансной трубой.
При установке его на LEO-110, будут следующие проблемы:
1.- передняя центровка - как минимум, машинки придется ставить под стабилизатор и т.д.(все за ЦТ)
2. - Даже при первом подлете, надо дросселировать заслонку на 50%! (даже при этом, винт 16х10 крутит 8000!)
3. - потребуется переделка стойки шасси ибо “родная” позволяет использовать винт не больше 14!

Я провел аналогичный эксперимент, поставив 140-й на Helios F-3A 90e (с серезной доработкой фюза) - думаю заметь 140-й на 110-ю ямаду - ее будет более чем достаточно.
Кстате, LEO-110, со 110-й ямадой - замечательный самолет. При его “ужасном” весе 4200- без топлива, ямада в мгновение превращает его в точку на вертикали!

Повтор такого эксперимента даст Вам только возможность убедиться в великолепии этого мотора, но от полетов, Вы вряд ли получите удовольствие.
Под 140-й нужна пилотажка 2х2.