Activity

Электроника F3K
ViktorF:

Вопрос был не о понижалках, а о возможности работы от 1S. Человек немного далёкий от электроники говорит, что от одной банки у его приёмников “даже лампочки не моргают”.

Здесь -www.futabarc.com/receivers/air.html- производитель рассказывает у кого, моргает, а кого нет!
Реально, из “металочного размера” моргает 7008 и без корпуса он весит 5,5Гр.

Ну вот - сцылко криво встала, но можно скопировать её.

BOOM F3k сборка

Я - нет, не боюсь! Хотя знаю индивидуумов умудрившихся стики отламывать!
Нервы, они и кнопку, запросто, в корпус вгонят, а вот с тумблера, палец просто соскальзывает после срабатывания.

PS что-то у меня смайлики перестали вставляться?!

BOOM F3k сборка

Перепаивать тумблеры не надо, они в Футабе, все на разъёмах и можно, легко, менять их местами или добавлять. Трехпозиционный использовать, находясь в состоянии неустойчивого равновесия, видимо не здорово.
Есть двухпозиционный, самовозвратный тумблер - вот он может служить для Кратковременного отклонения руля.

BOOM F3k сборка
Starinasemen:

отклоняется вверх руль высоты, направляя нос планера вниз.

Вверх? Наверное, всё таки, вниз! Во всяком случае, на всех моих планерах “с тормозами” руль высоты отклоняется вниз по специально настроенной кривой от угла отклонения опускаемых “элеронов” (закрылков) дабы избежать “вспухания”
И ещё, Игорь, вы “собирались” попробовать раскрутку с РВ в “0”, а после схода с пальцев отклонить РВ - кратковременно?

BOOM F3k сборка
Starinasemen:

По совету Хромого Макса руль направления (но, естественно, не киль!) отклонить на 3-4-5мм (подобрать по вкусу) наружу от вращения. После отпускания модели руль встает в нейтраль. В принципе, логично. Планер выходит с руки без бокового скольжения вправо. Сейчас попробовал с нейтралью и с 4мм вправо. Заброс стал на 3-4м выше. Самолетко перестал “вилять хвостом” после отпускания. Проверено 13 забросов нейтраль и 8 с 4мм. Да, и элероны, при вращении в ноле, а при отпускании +1мм.

А как “ведет себя” руль высоты в тех же фазах?
Вообще, очень ценный разбор полетов! Спасибо.

Новые серии DA 35, 70, 100 !
Губанов_Игорь:

Посадочные отверстия под пропеллер ДЛ (ДЛЕ) скопировали с Дисерта. одинаковые спасибо им за это, кондукторы легко купить и они втрое дешевле)

Оно, конечно, так, да вот бЯда - ДЛЕ-30 родили на свет божий лет эдак на 5 раньше, чем ДА 35 (не было с чего сдирать!)
А прежде чем ответить Максиму “нет” я наложил кондуктор ДА35 на винт от ДЛЕ 30 - каждое их четырех отверстий смещено примерно на треть диаметра, ибо отверстия на ДА 35 расположены на диаметре 29мм, а отв. ДЛЕ 30 - на диам. 26мм.

Новые серии DA 35, 70, 100 !

Максим,
1.- какой диаметр выхлопного отверстия цилиндра - 20мм
2. - рассверливания винтов металлическая приспособа от DLE 30 сойдёт - нет
3. - кто нить пробывал в полёте prop 20х6 - в инструкции к DA35 указан самый “мелкий” 20х8
4. - тут www.toni-clark.com/index_en.htm много полезного для DA35 и не только.
На моем “экземпляре” этого ЯКа стоит MVVS-26 - вполне достаточно. Дашка будет недогружена, что хорошо для обкатки.
На этом самолете не стоит “грузить” морду и “вылезать” за 5кГ полетного.

Extreme Flight Extra 300 78"
Desmo:
  • соединить половинки РВ жесткой перемычкой через фюз, с приводом от одной сервы. 29 кг на весь РВ за глаза.

Алексей, с какой целью такая доработка? Самолет, по балансировке, “не просит” облегчать хвост, скорее, поставив питс, Вам придется размещать акки у задней кромки крыла. Экономия веса - вряд ли будет ощутимой - ???

Extreme Flight Extra 300 78"
vnburmaka:

Или EF в общую площадь включает площадь фюзеляжа с низу ?

Это не EF так считает, а “Аэродинамика”. Площадь крыла ЛА считается исходя из полного размаха, а не по сумме площадей консолей.

Extreme Flight Extra 300 78"
Губанов_Игорь:

Меня сейчас клевать наверное начнут, но выскажу мнение по этому самолету, … Для любителей бензиновых версий можно его немного усилить и поставить ДА-50 или ДЛЕ-55, должна по идее чума просто получиться

Вообще этот самолет наверное самый удачный в линейке EF, а может и в мире. Не даром он уже много лет производится фирмой.

Не, ниначнут! - теперь нет на то оснований.
Вчера получил новую версию V2 в исполнении GP. 09.09. оплатил “Линдингеру” а 16.09. забрал на почте - прогресс, почтовый! Да, а еще ни чего не сломали!
Так вот, в комплекте два пластиковых шаблона для сверления отверстий под моторы. Два варианта: 1. DLE -35RA. 2. DA-50!!! Правда в инструкции об этом ни слова, ибо в новой версии самолета вложена инструкция “2009” ГОДА и на электро вариант…
Но я склонен поставить DA -35 ибо разница в весе этих моторов 430Г + канистра тяжелее, топлива больше и т.д. и т.п., в общем под кило лишка наскребется, а это явный перебор. А так да - чума 100% получилась бы.

JWM 2015. Leutkirch, Germany

ВОСТОРГ, ИСКРЕННАЯ РАДОСТЬ И ГОРДОСТЬ!!!

Это вернули в наши сердца РУС ДЖЕТ и ЧЕТЫРЕЖДЫ чемпионы Виталий и Павел (штурман чемпиона - тоже чемпион) С П А С И Б О!

С ПОБЕДОЙ ВАС!
-------------------------------------------------------------------------------------------

Wit:

йопаныйстыд!!! три мульёна не хватило чемпионов накормить…

…бывает, ну не подумали организаторы, что расходы на ПАМПЕРСЫ, на этом чемпионате, превысят Фсе разумные пределы!😂

Наши бензиновые модели

Несколько не привычный для глаз, наверное, не самый маленький самолет в этой ветке - буксировщик больших планеров и, по совместительству, полукопия французского учебного самолета “Robin - ATL”
Размах - 3660мм
Длина - 2480мм
Мотор - 3W157
Вес - 20кГ

Школа реактивщика

В ролике “Продуктовая линейка компании PowerBox Systems” Павел говорит: “… мы отдельно уже говорили о системах питания компании PowerBox…”

Вопрос, наверное, к Кириллу Агафонову: когда же мы увидим этот, столь важный разговор?

Graupner HOTT

Ну вот, появилась новая фишка.
После самопроизвольного выключения передатчика (клавиша “POWER” в положении “включено”), перемещаю клавишу в положение “выкл” при этом загорается подсветка и экраны, на секунду, и снова все гаснет! НО после этого передатчик не реагирует на перемещение клавиши “POWER” и не включается. Через 5 мин. передатчик можно включить и ждать пока снова выключится! Вот такая “замечательная” история!
В этой связи, у меня окрепло предположение, что всему виной та самая клавиша “POWER”, точнее то чем она управляет.
Грустно, но видимо без сервиса Граупнера не обойтись!
Что скажите, Господа?
Да, вопрос у меня к “указанию” из поста №3700 - А что, с прошивкой годовалой давности топовый передатчик имеет право вытворять выше описанное?

Graupner HOTT

Здравствуйте Господа!
Срочно требуется ваша квалифицированная помощь для выхода из ситуации - “толи сам м…, толи лыжи не едут!”
MC-32 №33032, прошивка 1.041(заводская)
Проблема: самопроизвольное выключение передатчика.
Происходит после перерыва в работе в несколько часов. Выключается без каких либо предупреждений, иногда в течении нескольких секунд, иногда минут, может выключится два, три раза подряд, далее работает. При выключении на экране мелькает ироничная надпись “ENJOY YOUR HOBBY”, иногда иная надпись " BY THE LACK OF power is off"
Делал видео съемку происходящего для покадрового просмотра - дважды, при включении, заметил падение напряжения на индикаторе монитора до 3в и 2,8в, индикатор показывал почти полную разрядку аккумулятора, хотя при следующем включении передатчика, через минуту, показания были 4,0в и полностью заряжен. Испробовал три акка - два родных (LiPo и LiIo) и один силовой от планера, взяв напряжение от одной банки (аккум гарантировано мощный). Порог предупреждения в базовом меню стоит 3,4в. Пробовал понизить порог, во время работы передатчика, на 0,1в ниже показаний индикатора - включилась страшная сирена!
Аккумуляторы проверял зарядником разрядкой и зарядкой - в обоих случаях отдают и принимают свой номинал.
Никаких признаков погорелости не обнаружил, перегрева также не нашел.
Что делать, где копать???
Не ждал я такого от топовой аппаратуры Граупнера!

Graupner HOTT
Alvydas:

Я наверное сначала отрегулировал модель без гироскопа, с миксами на передатчике

это, в любом случае, не иначе.

Alvydas:

и только потом перенес их на приемник и включил гироскоп.

а вот как это сделать, мне не ясно (нового приемника нет, пока нет понимания). Возможно не стоит мудрить, в моем случае и поставить пару надежных Futaba GYA351 с приемником GR32 Dual? Самолет не маленький, мягко говоря, flugmodellbau-berlin.de/index.php?option=com_conte….

Graupner HOTT
boroda_de:

От ветра не болтает, и в быстром и в медленном полёте очень чётко рулится. Просто небо и земля

Юрий, очень интересный и важный вопрос по этому приемнику - будет ли он адекватно работать на самолете с V оперением и управляемой передней стойкой шасси? Самолет большой, бензиновый.

Полукопия современного планера
Евгений_Николаевич:

Юрий, согласен с вами, но все равно боюсь. Парителем он станет если наберет высоту, а не зависнет и не хлопнется на взлете.

Как я понял, в безмоторном варианте, от 400 до 1000г балласта нос. Может поэтому не сильно экономят вес на фюзеляже.

Евгений Николаевич, вот www.fan-air.de хорошее решение всех проблем с мотоустановкой, особо удобно, что легко снимается - один болт и три контакта.
Если дорого, вот тоже вариант - modellhobby.de/…/DYMOND-V-MAX-V50-XL-Combo-mit-Sma…

и уже с регулятором. Я поставил этот комплект на планер 4м и весом 7700Г с лопастями 18,5х10(в нос) легко уходит с руки, на тележке, по газону, разбег меньше 10м и высоту набирает уверенно под 60град. На обе мотоустановки акки 8 банок по 4000мА (как раз нужный балласт получился😁)

pitts-python-1-88m-50cc
Vorona_z_Handicraft:

Для пробы зарегился и кинул самолетик в корзинку (другой самик modellhobby.de/…/SEAGULL-SPARROW-HAWK-2-16-m-ARF.h… 2 метровый). Вылезло Post A3 75,55 € (Country of destination Russland)

У них программа всегда завышает стоимость доставки примерно на треть!
В счете “к оплате” будет другая, более приятная цыфирь😁
В этом году брал у них 4х метровый планер Lunak (коробка 2м длиной), прога показала доставку 86€, а платил 57€. Но доставка обычной почтой, до Питера больше месяца😍

Калинин К-3

Без спорно, на представленных фото замечательная, красивая модель и автор
достоин уважения и высказанных похвал, к коим и присоединяюсь!
И все же, предлагаю, уже, поговорить о модели, как об аппарате летающем и летающем много, красиво и надежно. А вот тут уже есть над чем поработать, - не стану давать автору советов, но скажу, что никогда бы не сделал так, как увидел на фото (очень хорошо, что сняли капот):
1.Топливный бак - вертикальное расположение топливного бака не даст возможности правильно отрегулировать качество топливной смеси двухтактной калилки - как только уровень топлива опустится ниже коленвала, двигатель забеднится, перегреется, и в лучшем случае заглохнет, в худшем - клин.
Бак следует расположить горизонтально, так, чтобы его дно было на уровне центра вала. Емкость 500мЛ - этого явно много, 300-350мЛ - для копийного полета, улетаться!
2.Охлаждение мотора - фактически, мотор охлаждают только 3 отв., остальное множество воздухозаборников лишь загружают и без того малые 4 щели выхода -есть опасение, что охлаждения недостаточно, а учитывая наличие огромного глушителя - под капотом будет “Ташкент”
3. Серва газа с пластиковым редуктором - уж очень не “комфортно” ей рядом с глушаком - имеет право “обидеться”!
Из увиденного под капотом, в основном, все.
Не обижайтесь за эту “маленькую ложечку дегтя” - очень не хочется, чтобы эта ложечка, из-за мелких ошибок превратилась в бочку!😍
Искренне желаю Вам удачи в окончании проекта!😃

Ла-7
=U2=Alman:

Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать

Так ить ничего и не надо, фантазировать😁
А вот РВ надо “брать на себя”, чтобы хвост не прыгал и в начале разбега на взлете, тоже на себя - не то капотнетB-).

Ла-7
komrad_gorba4ew:

Сообщение от АПН

но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок

Сие НЕ мое желание, а =U2=Alman=!
Но, Вы правы - “Так точно делать не стоит…”

Ла-7
=U2=Alman:

но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. 😉

А вот это - лишнее, к.м.к.! Потеря сигнала может быть кратковременной, практически не влияющей на полет, а вот мотор при этом выключится - оно Вам надо?

Ла-7
=U2=Alman:

Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG

вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?

“Килсвич” - это не F/S, он срабатывает от сигнала, а не от его отсутствияB-)
В меню AUX-CH надо назначить на 9 или 10 канал, удобный для Вас тумблер и ИМ выключать “килсвич”, а не выключением аппы.😃

Ил-2 Долгий проект
majoro:

УРА! Заработало!!!

Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?

Возможно “Timing”, выставленный на регуляторе, не соответствует мотору. Попробуйте перепрограммировать “Timing” регулятора.

Ил-2 Долгий проект
majoro:

Встроенный в контроллер BEC не задействован. Нужно ли резать красный провод (+) в кабеле управления от приемника к контроллеру?

Сложно, конечно, говорить о схеме подключения не видя этой схемы, но, на самом деле, есть две “тонкости”:
1.По схеме подключения - от управляющего кабеля контроллера к приемнику должно подключится два провода (сигнал) и (-),
от бортового аккума к приемнику два провода (+) и (-) и все эти четыре провода включить в канал управления “газом” приемника (т.е. два (-) следует спаять между собой.
2. Последовательность подключения - передатчик, питание приемника и только потом, когда приемник инициируется, подключаем силовой аккум.
Надеюсь, что у Вас все заработает, удачи.

Nemere 1:4 (1936г.)
collapse:

Телега - некрасиво, только и всего.

"-Лелик, но это же не эстетично!

  • зато дешево, надежно и практично!" (Бриллиантовая рука)😁
Airliner-rc:

когда фотографирую модель (или видео) перед первым полетом (на поле имеется в виду, не дома), то обязательно что-то случается. Так что стараюсь первые облеты всегда проводить без посторонних глаз

И ета пральна!😃
Все испытания проводятся и должны проводится без “посторонних глаз”, а тем более советов.😎

Nemere 1:4 (1936г.)
collapse:

поставил колесо перед ЦТ, как у всех самолетов. При буксировке же такое расположение дает полную неустойчивость по курсу. Поэтому если приглядеться, колеса на планерах ставят либо точно под ЦТ, либо за ним. Только и всего

Вооо! Эт по делу, нашлось то “самое”, что ставило планер поперек полосы, причем на траве - на бетонке, такой тенденции, не наблюдалось!😎
А поставить планер на тележку - не, не подумали?😕
Тожа ведъ, раньше не задумывался о расположении кавосика, сейчас глянул - и впрямь - ставят поцентру (ЦТ) или чуть взад!
Кстати, сегодня приехал, ха - приполз- 44дни из Неметчины, четырехметровик от Ричарда " Lunak", так в нем тоже чуть сзади ЦТ кавосико ставитцо.

Nemere 1:4 (1936г.)
collapse:

На разбеге планер начало раскачивать по курсу, причем с углами близкими к перпендикулярным к полосе.

Кирилл, а удалось ли идентифицировать это нечто, которое “начало раскачивать по курсу”?