Погодка сегодня - как “украли”! 19-20 градусов. Ветерок 4-6 м/с. Турбина по сравнению с жарой в 28-30 градусов на холостых работала стабильно, что очень порадовало и внесло уверенность в полетах. Запуск уверенный. Одно удовольствие!
Полетал на импеллере в принципе всё летабельно.В симе летаю на L 39 забил параметры турбинатора вроде нормально получается😁
И ещё вопрос, если можно…
Имеют ли такого рода самолёты спойлеры, для торможения на пробеге? И бывает ли торможение путём реверса на двигателе?
Имеют ли такого рода самолёты спойлеры, для торможения на пробеге? И бывает ли торможение путём реверса на двигателе
Как правило пользуются тормозами, если их нет то кто во что горазд… 😃 Я например, закрылки на 75 град. выпускаю после приземления. Можно бабочку городить если конструкция позволяет…
Я видел на тутубе джет с реверсом. Самоль типа формоста… Я на своем тренере пытался воять реверс, есть в моей теме, и при выпуске отбойника за турбой сразу жгло хвостовую балку, поскольку газы отбивало во все стороны. А на двухбалочном самоле это вполне реально…
А нечто такое на Джете нельзя (например, из куска алюминия):
А нечто такое на Джете нельзя (например, из куска алюминия):
Должны быть ковшеобразные закрывающиеся створки, дабы газы отбрасывалисб назад… И не надо зыбывать про температуру газов. от импеллера теплый воздух, а от турбы 750-780 град. А так то ничего невозможного нет! 😃
а от турбы 750-780 град.
Наверное, алюминий самое то! 😃 И гнётся хорошо, а вот температуру… Должен выдержать!😁
Должны быть ковшеобразные закрывающиеся створки, дабы газы отбрасывалисб назад…
…А серву присобачить внутри фюз-а, рядом с турбиной (где не жарко!).
…А серву присобачить внутри фюз-а, рядом с турбиной (где не жарко!).
Перед турбиной, наверное. В районе бутылок Кока-колы топливных баков.
есть в моей теме
не нашёл, можно ссылку?
не нашёл, можно ссылку?
Зрачит обшибся я… 😦 Не подскажу даже…
Перед турбиной, наверное. В районе бутылок Кока-колы топливных баков.
Перед турбой как раз нормально, а вот с боков и сзади горячевато…
Как правило пользуются тормозами,
А их (тормоза) настраивают, как правило, на тумблер? Просто крутить “крутилку” на пробеге, наверное, некогда 😃.
А их (тормоза) настраивают, как правило, на тумблер?
Да, если обычный торм. клапан стоит то возможно переключение несколько раз во избежание юза. У меня на Хоке стоит блок упр. шасси, он растормаживает сам автоматом.
блок упр. шасси, он растормаживает сам автоматом.
Как ABS…
Типа ABS…
для твоего возраста ну очень глупо и очень по хамски…
и очень по хамски…
Почему? Просто пример привёл. Или совсем другой принцип действия у этого блока управленияя шасси?