Первый джет
Полетал на импеллере в принципе всё летабельно
Хорошо летает зараза! 😃 Как шило в небо заходит!
Да это понятно я ничего и не говорю
Тут -www.altecare.com/- новый тренер предлагают.😮
Мож понДравится!😃
И ещё вопрос, если можно…
Имеют ли такого рода самолёты спойлеры, для торможения на пробеге? И бывает ли торможение путём реверса на двигателе?
Имеют ли такого рода самолёты спойлеры, для торможения на пробеге? И бывает ли торможение путём реверса на двигателе
Как правило пользуются тормозами, если их нет то кто во что горазд… 😃 Я например, закрылки на 75 град. выпускаю после приземления. Можно бабочку городить если конструкция позволяет…
Я видел на тутубе джет с реверсом. Самоль типа формоста… Я на своем тренере пытался воять реверс, есть в моей теме, и при выпуске отбойника за турбой сразу жгло хвостовую балку, поскольку газы отбивало во все стороны. А на двухбалочном самоле это вполне реально…
А нечто такое на Джете нельзя (например, из куска алюминия):
Должны быть ковшеобразные закрывающиеся створки, дабы газы отбрасывалисб назад… И не надо зыбывать про температуру газов. от импеллера теплый воздух, а от турбы 750-780 град. А так то ничего невозможного нет! 😃
а от турбы 750-780 град.
Наверное, алюминий самое то! 😃 И гнётся хорошо, а вот температуру… Должен выдержать!😁
Должны быть ковшеобразные закрывающиеся створки, дабы газы отбрасывалисб назад…
…А серву присобачить внутри фюз-а, рядом с турбиной (где не жарко!).
…А серву присобачить внутри фюз-а, рядом с турбиной (где не жарко!).
А где там не жарко? 😃
Тут -www.altecare.com/- новый тренер предлагают.
Мож понДравится!
Цена думаю точно не понравится! 😃
Перед турбиной, наверное. В районе бутылок Кока-колы топливных баков.
есть в моей теме
не нашёл, можно ссылку?
не нашёл, можно ссылку?
Зрачит обшибся я… 😦 Не подскажу даже…
Перед турбиной, наверное. В районе бутылок Кока-колы топливных баков.
Перед турбой как раз нормально, а вот с боков и сзади горячевато…
Как правило пользуются тормозами,
А их (тормоза) настраивают, как правило, на тумблер? Просто крутить “крутилку” на пробеге, наверное, некогда 😃.
А их (тормоза) настраивают, как правило, на тумблер?
Да, если обычный торм. клапан стоит то возможно переключение несколько раз во избежание юза. У меня на Хоке стоит блок упр. шасси, он растормаживает сам автоматом.
блок упр. шасси, он растормаживает сам автоматом.
Как ABS…
Типа ABS…
для твоего возраста ну очень глупо и очень по хамски…
и очень по хамски…
Почему? Просто пример привёл. Или совсем другой принцип действия у этого блока управленияя шасси?
Или совсем другой принцип действия у этого блока управленияя шасси?
Принцип другой, блок переодически во время торможения подтравливает воздух, не давая подклиниваться колесам…
Ну суть та похожая - не допускает пробуксовки
Хм… У меня-то как раз ощущение что обычный (одноклаппаный) тормозной Jetrоnic лупит быстрыми очередями, именно как АБС, только что без обратной связи… Так что предположение Даниила не лишено логики 😉
Этой ночью прослушивали его “трели”, настраивая самолет…
что обычный (одноклаппаный) тормозной Jetrоnic лупит быстрыми очередями, именно как АБС, только что без обратной связи…
Т.е. он не стравливает чели воздух? Зачем тогда стрелять?😃
Как раз стравливает, только очень быстро, как автоматными очередями, только треск стоит. Зато растормаживание эффективно осуществляется
Как раз стравливает, только очень быстро, как автоматными очередями, только треск стоит. Зато растормаживание эффективно осуществляется
Да у них видимо одинаковый принцип работы…