Первый джет

Пермяк
пристав:

В симе летаю на L 39 забил параметры турбинатора вроде нормально получается

Чур менэ чур! Сергей, даже близко не принимай сим к сердцу! 😃 Только моторики отработка… В реале все иначе…

Пермяк
пристав:

Полетал на импеллере в принципе всё летабельно

Хорошо летает зараза! 😃 Как шило в небо заходит!

Дан_Тосс

И ещё вопрос, если можно…
Имеют ли такого рода самолёты спойлеры, для торможения на пробеге? И бывает ли торможение путём реверса на двигателе?

Пермяк
Дан_Тосс:

Имеют ли такого рода самолёты спойлеры, для торможения на пробеге? И бывает ли торможение путём реверса на двигателе

Как правило пользуются тормозами, если их нет то кто во что горазд… 😃 Я например, закрылки на 75 град. выпускаю после приземления. Можно бабочку городить если конструкция позволяет…

Я видел на тутубе джет с реверсом. Самоль типа формоста… Я на своем тренере пытался воять реверс, есть в моей теме, и при выпуске отбойника за турбой сразу жгло хвостовую балку, поскольку газы отбивало во все стороны. А на двухбалочном самоле это вполне реально…

Пермяк
Дан_Тосс:

А нечто такое на Джете нельзя (например, из куска алюминия):

Должны быть ковшеобразные закрывающиеся створки, дабы газы отбрасывалисб назад… И не надо зыбывать про температуру газов. от импеллера теплый воздух, а от турбы 750-780 град. А так то ничего невозможного нет! 😃

Дан_Тосс
Пермяк:

а от турбы 750-780 град.

Наверное, алюминий самое то! 😃 И гнётся хорошо, а вот температуру… Должен выдержать!😁

Пермяк:

Должны быть ковшеобразные закрывающиеся створки, дабы газы отбрасывалисб назад…

…А серву присобачить внутри фюз-а, рядом с турбиной (где не жарко!).

Пермяк
Дан_Тосс:

…А серву присобачить внутри фюз-а, рядом с турбиной (где не жарко!).

А где там не жарко? 😃

АПН:

Тут -www.altecare.com/- новый тренер предлагают.

Мож понДравится!

Цена думаю точно не понравится! 😃

Дан_Тосс

Перед турбиной, наверное. В районе бутылок Кока-колы топливных баков.

Пермяк:

есть в моей теме

не нашёл, можно ссылку?

Пермяк
Дан_Тосс:

не нашёл, можно ссылку?

Зрачит обшибся я… 😦 Не подскажу даже…

Дан_Тосс:

Перед турбиной, наверное. В районе бутылок Кока-колы топливных баков.

Перед турбой как раз нормально, а вот с боков и сзади горячевато…

Дан_Тосс
Пермяк:

Как правило пользуются тормозами,

А их (тормоза) настраивают, как правило, на тумблер? Просто крутить “крутилку” на пробеге, наверное, некогда 😃.

Пермяк
Дан_Тосс:

А их (тормоза) настраивают, как правило, на тумблер?

Да, если обычный торм. клапан стоит то возможно переключение несколько раз во избежание юза. У меня на Хоке стоит блок упр. шасси, он растормаживает сам автоматом.

Дан_Тосс
Пермяк:

блок упр. шасси, он растормаживает сам автоматом.

Как ABS…

Wit
Дан_Тосс:

Типа ABS…

для твоего возраста ну очень глупо и очень по хамски…

Дан_Тосс
Wit:

и очень по хамски…

Почему? Просто пример привёл. Или совсем другой принцип действия у этого блока управленияя шасси?

Пермяк
Дан_Тосс:

Или совсем другой принцип действия у этого блока управленияя шасси?

Принцип другой, блок переодически во время торможения подтравливает воздух, не давая подклиниваться колесам…

collapse

Хм… У меня-то как раз ощущение что обычный (одноклаппаный) тормозной Jetrоnic лупит быстрыми очередями, именно как АБС, только что без обратной связи… Так что предположение Даниила не лишено логики 😉
Этой ночью прослушивали его “трели”, настраивая самолет…