Первый джет
Владею таким аэропланом, как первый джет, все-таки не советовал бы.
В чем приколы?
Извините за, наверное, глупый вопрос, а если аппарат всё-таки тренер, первый, то можно ли сделать самому? Или есть какие-то особые нюансы (строжайшее, миллиметр-в-миллиметр соблюдение геометрии и т.п.)?😵
Извините за, наверное, глупый вопрос, а если аппарат всё-таки тренер, первый, то можно ли сделать самому? Или есть какие-то особые нюансы (строжайшее, миллиметр-в-миллиметр соблюдение геометрии и т.п.)?
rcopen.com/files/505f21c29970730077ac0987 Зайди в тему про реактивный джет-тренер аля рус-фанер. Простейший вариант джета. Все просто до слез! 😃 Нюансы есть конечно у любого самолета, просто надо соблюдать основные правила. А в целом обычный самолет, с турбиной в брюхе…
Даже красивый! 😃
Полетал на импеллере в принципе всё летабельно.В симе летаю на L 39 забил параметры турбинатора вроде нормально получается😁
Одно удовольствие
Сергей а с такой травы как на фото взлетает или с трудом
а с такой травы как на фото взлетает или с трудом
Легко!
В симе летаю на L 39 забил параметры турбинатора вроде нормально получается
Чур менэ чур! Сергей, даже близко не принимай сим к сердцу! 😃 Только моторики отработка… В реале все иначе…
Да это понятно я ничего и не говорю
Полетал на импеллере в принципе всё летабельно
Хорошо летает зараза! 😃 Как шило в небо заходит!
Да это понятно я ничего и не говорю
Тут -www.altecare.com/- новый тренер предлагают.😮
Мож понДравится!😃
И ещё вопрос, если можно…
Имеют ли такого рода самолёты спойлеры, для торможения на пробеге? И бывает ли торможение путём реверса на двигателе?
Имеют ли такого рода самолёты спойлеры, для торможения на пробеге? И бывает ли торможение путём реверса на двигателе
Как правило пользуются тормозами, если их нет то кто во что горазд… 😃 Я например, закрылки на 75 град. выпускаю после приземления. Можно бабочку городить если конструкция позволяет…
Я видел на тутубе джет с реверсом. Самоль типа формоста… Я на своем тренере пытался воять реверс, есть в моей теме, и при выпуске отбойника за турбой сразу жгло хвостовую балку, поскольку газы отбивало во все стороны. А на двухбалочном самоле это вполне реально…
А нечто такое на Джете нельзя (например, из куска алюминия):
Должны быть ковшеобразные закрывающиеся створки, дабы газы отбрасывалисб назад… И не надо зыбывать про температуру газов. от импеллера теплый воздух, а от турбы 750-780 град. А так то ничего невозможного нет! 😃
а от турбы 750-780 град.
Наверное, алюминий самое то! 😃 И гнётся хорошо, а вот температуру… Должен выдержать!😁
Должны быть ковшеобразные закрывающиеся створки, дабы газы отбрасывалисб назад…
…А серву присобачить внутри фюз-а, рядом с турбиной (где не жарко!).
…А серву присобачить внутри фюз-а, рядом с турбиной (где не жарко!).
А где там не жарко? 😃
Тут -www.altecare.com/- новый тренер предлагают.
Мож понДравится!
Цена думаю точно не понравится! 😃
Перед турбиной, наверное. В районе бутылок Кока-колы топливных баков.
есть в моей теме
не нашёл, можно ссылку?
не нашёл, можно ссылку?
Зрачит обшибся я… 😦 Не подскажу даже…
Перед турбиной, наверное. В районе бутылок Кока-колы топливных баков.
Перед турбой как раз нормально, а вот с боков и сзади горячевато…
Как правило пользуются тормозами,
А их (тормоза) настраивают, как правило, на тумблер? Просто крутить “крутилку” на пробеге, наверное, некогда 😃.
А их (тормоза) настраивают, как правило, на тумблер?
Да, если обычный торм. клапан стоит то возможно переключение несколько раз во избежание юза. У меня на Хоке стоит блок упр. шасси, он растормаживает сам автоматом.