Activity

опять палка

Мой опыт:
ВТБ24-visa e-c@rd - регается за 5 минут в палке. Код можно посмотреть на telebank.ru; для регистрации в телефино необходим номер карты и кодовое слово.

Минус конечно что нет магнитной полосы(пополнение в отделениях ВТБ). Телеинфо(информация о транзакциях) - бесплатно.

После регистрации даже удивился насколько “просто” все прошло. + можно написать в сервис пайпала - отвечают в течении суток, оочено подробно и вежливо(ИМХО) (я адресом ошибся при регистрации, городом, спрашивал как поправить можно - как оказалось чтобы поправить город - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять индекс на какой нить другой - а потом вернуть прежний - при записи адреса без смены индекса палка говорила что адрес не изменился).

Невозможность оплаты на eBay
ryba:

Нашел я литийфосфаты на eBay, иж просто продают за 7.99, оформил покупку четырех штук, нажимаю оплатить…опа, неплатит. Сени выяснил в банке, они по ошибке закрыли мою кредитку(долго расказывать, баг в работе банка…). Я соответственно не смог оплатить лот, новую карту сделают тока через 2 недели, что мне теперь делать ? Как отменить покупку, продавцу в принципе пофигу, он вагонами эти батареи продает, я их куплю…но тока через 2 недели, что делать то щас, напишет еще негативный отзыв.😦
Я блин даже не знаю че тут нажать - тока покупать могу:)

Это был аукцион или Buy It now?
В любом случае думаю стоит написать продавцу с объяснением проблемы. Все мы люди, всякое бывает.

http://rcmag.ru/ - будьте осторожнее...

Мой заказик дошёл замечательно, “все позиции”(если так можно назвать 2 пары лопастей) на месте и ни с чем не перепутанны. Упаковывают в “свои”, фирменные коробочки, в коробке пупырчатый целлофан и 2 пары лопастей. Коробка подобрана под размер идеально, без избытка. Даже несмотря на наличие небольшого количества “предохраняющих веществ” внутри коробки внутренности не болтались даже при сильной тряске. Так что упаковка на 5.
Далее по содержимому:
Минсы: Упаковочка самих лопастей была чуть пыльной(не страшно конечно, но в глаза бросилось).
Ну и наверное еще один ощутимый для меня минус магазину: не нашёл позиций под 450 Trex, только под 500-ки и выше 😦
Плюсы: Внутри обнаружилась товарная накладная с печатью с датой покупки. Доставили быстро(хотя я и не торопился).

Вцелом 5 с мааленьким минусиком, за то что забыли протереть тряпочкой упаковочку 😃 Будем работать дальше.

http://rcmag.ru/ - будьте осторожнее...

Вот так если пол страны для теста пару лопастей будет заказывать, то что ждать от магазина, прикиньте сколько вас и сколько их и поделите на косяки 😃
Пожалейте свое и их время, там выше ктото ругался 4 дня тоже кстати из за пары лопастей 😦

Ну а чтож у них сразу 2 тирекса заказывать?) Да еще и при таком разбросе отзывов. А потом в посылочке получить вместо рекса 2кг болтов за ту-же цену?) (это так, сильно утрированно конечно - но все же).

Sanwa RD8000 кто-нибудь летает с таким передатчиком?

Мучался с такой же проблемой, только разница была миллиметра на 2-3 (от 0 до 100%), благо перетыкание в соседнюю дырку на качалке точь-в-точь совпало с “косяком” расходов и все встало один в один.

www.rcrotor.ru ?

Полностью поддерживаю, только-только получил от них посылочку(заказывал инструмент) - все пришло,в нужных “пропорциях” 😃 Впечатления от магазина только положительные. На одни шестигранные отвертки разница с пилотажем 600 против 1000р 😃

Принцип настройки гироскопа(GY401)
Kirrrr:

Посмотрел, какие настройки у меня (помогали опытные граждане) В 450 размере во всех 3 положениях переключателя режимов стоят по 51%. На рапторе-титане 60-90-90%.

А аппаратура у вас SANWA? Прото как я понял отличие санвы от остальных - что у всех “шкала” от 0 до 100% а у санвы от -25 до +125.
И в мануале на гиру тоже сказано и описано по шкале “до 100”.

Длинна качалок 3DX 450

Подскажите пожалуйста длину качалок от серв к тарелке(2 передние и 1 задняя) - как я понял в инструкции они показаны “в натуральную величину” - а при печати инструкции из хоббифорю получаем пол качалки на весь лист 😃 )
Подскажите пожалуйста оригинальную длину)

Принцип настройки гироскопа(GY401)

Да может вообще не заморачиваться с этими процентами?

мм, ну это так, интересно для полноты картины знать - “почему оно работает”)

Надо назначить переключатель нормал/удержание, выставить в нормале 50 в удержании например 70 и попробовать взлететь с удержанием. Прибавляя или убавляя -добиться отсутствия дрожания балки.

Так и делал - только на земле в “предвзлетном состоянии”(потом когда разберусь с оставшимися проблемками настройки(с CCPM чуть не понимаю, но это отдельный вопрос) - подстрою “в полете”)

з.ы. Лучше попросить опытного товарисча подлетнуть…

К сожалению опытного товарища пока нет )))

Спасибо за ответ)

Принцип настройки гироскопа(GY401)

Настроил по этому мануалу ) на земле с лопастями ОР хвост держит, теперь все ок, осталось только разобраться почему и что мы выставили вот этим пунктом:
“Go to the ‘G’ menu and down to ‘GYR’. Use the flight mode button to set ‘N’. Is the value shown positive or negative? If it is negative then flip the gyro switch. Now that the number is positive set it to +90. Press the flight mode button to get to ‘1’, ‘2’, and ‘3’ and set all of them to +90. Now flip the gyro switch and set ‘N’, ‘1’, ‘2’, and ‘3’ all to -90. When you flip the gyro switch once more that should show +90 again. Leave it here in the positive range for the next steps.”
То есть какой % чувствительности гиры будет при выставленном +90(как я понял это AVCS) и -90(Normal)? Хочется разобраться что я там выставил )

Принцип настройки гироскопа(GY401)
dmitryu:

Переключите Rev на гироскопе.

Так на земле он хвост держит(его уводит, но гира его возвращает - от этого “подергивания”). В том то и дело, что без лопастей(Основного ротора) хвост держит - на средних оборотах(ручка газа до середины, кривая газа 0-50-100) - он дёргается, но гира его возвращает. Если переключить в реверс - его будет жутко крутить(по крайней мере без лопастей ОР).
Все же интересует больше всего как рассчитать настройку чувствительности - чтобы тыкать не “опытным путем” - а с пониманием чего и как 😃
То есть как установить соответствие - что 54% - это N% чувствительности гироскопа в режиме удержания, а -54 - это N% в нормале(А именно меня смущает “ход регулятора” в настройках передатчика от -125 до 125).

з.ы. хвостовая серва выставленна “по середине”(на глаз) - длинной качалки, также настраивал лимиты на гире(чтобы не упиралась ни с одной стороны в крайних положениях).

Принцип настройки гироскопа(GY401)

Новичек.
Гира GY401, аппа: SANWA RD8000, 3dx 450.
Подскажите пожалуйста алгоритм настройки гироскопа(как настраивать).
Мои действия - снял основные лопасти, выставил чувствительность в передатчике(54% для AVCS именно в самом передатчике). Микшер хвостовых оборотов от главного ротора(Предкомпенсация помоему?) - отключен(0%).
Разгоняю без лопастей - держит хвост нормально(чуть дергается, но оно и понятно - он на полу стоит)
Далее ставлю лопасти - разгоняю чуть - на взлете крутиться в сторону - противоположную вращению ротора(хвост) - крутиться не медленно - а оочень шустро(десякок наверное оборотов в сек - и это еще ни на миллиметр не оторвавшись от земли) - тоесть явно чтото не так настроенно.

Подскажите пожалуйста как вы настраивали гироскоп? В полете или на земле, и как именно вы это делали.

  • не понятно как расчитать чувствительность гиры именно на санве - в мануале на гиру написанно что в случае если ваш передатчик установлен к примеру на 72% то вы получите 80% чувствительности - но это из расчета что на передатчике макс значение - 100% - на санве же можно выставить значения от -125 до 125. Как тогда изменяется расчет.
    з.ы. на земле выставлял “опытным” путем - раскручивая без лопастей(выставил 54%(AVCS) и -54(помоему)(Normal)).

По мануалу тут (www.modelka.kiev.ua/?t=633) они настраивают “нормал” и дальше в полете. Гдето еще читал - что настройте сначала AVCS а потом нормал.
Но главный вопрос который остается - как расчитать чувствительность с учетом моего передатчика.

з.ы. пока настраиваю все для полётного режима нормал.

Тольятти

Доброго времени суток. Верта пока не имею(vertigo 577 думаю вертом назвать нельзя), но я оттуда же) Хотелось бы через скоро собрать T-Rex 450. кто подскажет где у нас можно доставать запчасти на сье чудо, и есть ли у нас(кроме наверное самарского пилотажа) еще магазинчики? А то до самары в выходные не наездишься:) Тоже бы не отказался посмотреть вживую ) Так что ждем приглашений на полетушки)