Activity
Расскажу про свой сетап.
Взял на али вот такой секи преобразователь: ru.aliexpress.com/item/…/32841063143.html (не реклама, брал у другого прода). На выходе из него повесил обычный USB-тестер (он легко держит 13в, но с током похуже - при 4а дисплей начинает выцветать - но живет).
Собрал сборку 3s3p из 18650 из убитых акков от ноутов.
Провод отрезал от когда-то купленного авто-зарядника (теперь он мне уже не требуется), напаял маленькие бананы на выход преобразователя и на провода; XT-60 на вход преобразователя.
Преобразователь настраивается на 13.1в на выходе, ток я установил в 4A (чтобы быстро заряжать батареи - это ток оригинального авто-зарядника и максимум что берет контроллер в батарее), но можно выставить и в 2A (ток родной сетевой зарядки), отсечку на 9.2 вольта (можно и поменьше поставить при желании более полно выжимать 18650). А благодаря USB-тестеру на выходе можно в дороге менять настройки тока (ну или поставить 2 постоянных резистора + переключатель вместо переменного - но мне пока лень).
В целом теперь имею компактный зарядник (можно подключать и любой сетевой адаптер от 5 до 30в), авто-адаптер или сборку 18650. При желании можно купить QC-триггер и подключать не меняя настроек отсечки любой повербанк с QC3.0, сделав лишь переходник USB->XT60. Получается довольно компактная универсальная зарядка с почти любого постоянного напряжения и повербанк на примерно 2 быстрых зарядки аккумулятора мавика.
Выглядит оно примерно вот так:

Видимо последнее “рабочее” сочетание .900 и 4.1.6 на iOS для мавика…
По крайней мере у меня конфиг и антилимиты работают.
Подскажите плз, снятие NFZ на 900-ке не работает? Проверил недавно на 400-ке - там все отлично работает(в райноне шереметьево мавик взлетел - проверял просто из инетерса), а на 900-ке как с этим?
Ну что-ж, вот и мой отчетик =)
Мавик у меня недавно, всего полетов 5(до этого f450+naza m). Прошивка 400-тая с завода, до этого летал на 500 утыкаясь в родное ограничение по высоте и развал картинки.
Сегодня убрал ограничение по высоте и залил через iTunes конфиг “force_fcc_and_boost_and_23” (iOS, DJI Go 4.1.5 - последняя на сегодняшний день, не патченая) и в том-же месте спокойно улетел на 1160м, при этом даже намеков на развал картинки не было, 3 палки оставалось в запасе по видео и управлению. На земле же как у всех: -1 палка от максимума =)
Спасибо авторам конфига за проделанную работу! =)
Взял такой с UUUStore’а, отправили быстро и с трэком(который “переклеила” на свой ПР), версия 1.5, провода верные. Канал был выставлен 38(может тестировали таки на измерителе мощности?))).
Вчера проводил тестирование на квадрике - на штатных антеннах улетел на 750 в высоту и на 70 вперед от точки старта (запас по видео еще оставался, на 750 помех не было - возвращался по аккумулятору) – в целом комплектом доволен 😃
Кстати, на N-ом подлете вырубился RX по питанию – отсечка стоит на 9.6в (3.2*3), порадовало что приемник не стал выжимать последние соки из питающей LiPOшки.
а какой способ доставки выбрали? и есть ли липы в заказе? (эт так, для себя, хочу что б и мой заказец этой же доставкой повезли ^^)
International (Registered) Air Mail 750 - 1kg Lipo US$20.99
В заказе 2 Lipo (2 x 2s 5000 - если вдруг влияет емкость на тип отправки) и мелочевка.
Подскажите плз (нереал читать 300 страниц) поведение international склада. Если по кабинету быстро появились (за пару дней) 4 галки, дали трек вида RC***MY (LiPo), но не трэкается - будут еще долго “везти” эту посыль на почту или мне повезло и ее таки быстро собрали и вот-вот отправят?
Подскажите плз - наза первая с GPS, после апгрейда до 3.14 после файл-сейфа теряется управление. При срабатывании ФС настроен полет на базу - успешно летит и садится. Но даже после посадки(и в ее процессе) при выключении ФС(у меня фс на тумблер выведен, DX-8) и возврата контроля - контроль к коптеру не возвращается, до передергивания питания ничего сделать не могу, даже движки не заводятся стартовой комбинацией стиков. Сигнал на приемнике есть. Такая-же ситуация при отключении передатчика и последующем его включении.
Догадываюсь, что я что-то не дочитал в мануале, но вот что?)
Отвечают они не сразу - но отвечают(мне обычно в течении суток). Если нет заказа в “личном кабинете” - то ждите ответа 😃 Если не ответят в разумный срок - открывайте диспут. Но у меня с ними вроде проблем не было.
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=acco… – вот тут. Только залогиниться надо.
А может взять 3*Turnigy Accucel-6 50W? пруф. Заряжает и балансирует 2*3s(2200) в 1C(6S 2.2A).
Если рассчитывать на будущее то можно взять в пилотаже(не реклама) БП на 20А (порядка 2000р) - хватит надолго и на несколько зарядников.
мне тоже кажется что шнурочек как у биста - внутри понижающий стабилизатор до 3.3в
эмм, а балансировка уже не помогает??
Ведь именно балансир выравнивает заряд на банках.
Может быть попробовать внешний балансир (не “проточный”, а именно внешний отдельно вешающийся на акк, без зарядки).
😦 Уже 789. жаль не сделал предзаказ 😦((((
я пришел в это хобии с игрушек. Только не совсем маленьких, а те которые больше ламы размером(и соосники и классика на 2 канала). Сейчас в парке 6 вертушек(разного калибра: 2x250, 3x450, MCPX, Lama), собираю на новую 500-ку PRO.
я вот прям в раздумьях)) 500-ка или 550ка))
просто 550-ке. без 3gx. www.rc711.com/shop/trex-550-c-165_47_261.html
С гирой работает норм(40мгц версия), но я бы не ставил его на 500-ку. Страшно все-таки 😃 + говорят разрешение не очень(не проверено).
вышла недавно. но 550 и 500 по размерам все-же отличаются. в предзаказе пидел за 700+ $.
от 3154 качалка встала. не прям плотно - но не прокручивается. от 65mg большие.
Оченть доволен турниговским H2223 3500kv.
А какой толщины намотка на этом моторе на глаз?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - не видно 😃 а у меня его нет.
rc711.com/…/align-trex-550e-v2-super-combo-600mx-m… - если супер комбо
Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV
расскажите плз про моторчик, у кого есть.
кстати в мануале не рекомендуют сильно изменять отклонения(экспонентами) при предустановках биста:
When using the predefined control behaviors we do not recommend to additionally adjust con-
trol curves (Expo/Dual rates) in your transmitter as this will mix indefinable the preset curves of the
Microbeast with the curves of the transmitter . But if you only make little changes (e.g. slightly
increasing the servo throw to increase rotation rate) this should be no problem.
Ой ) юпс, прошу прощения) ошибся, прочитал чего-т что на mcpx. После рабочего дня в выходные голова кругом 😃 а написал к тому что на них скидка есть - вместо 5$ - 3$.
rcopen.com/blogs/39909/12404 о том как прошить без линка.
не знаю писали тут или нет - но хвост можно сделать из подкосов для 250-ки, только провода пустить вокруг балки прийдется.
И от меня спасибо 😃 До этого сколько летал - летал без них. И на 250-ке и на 450-ках(что с FB, что c FBL). Удерживал себя от мысли их использования - дабы “заострить” чувствительность верта и потом не переучиваться - но получается даже опытные пилоты не избавляются от них полностью? 😃 сподвигли вы меня таки на эксперименты сначала в симе потом в реале 😃
Кстати, а как FBL переносит установку экспонент(там же вроде “встроенные” экспоненты - в микробисте по крайней мере)? (пока до мануала не добрался)
болтики под T-5(размер торкса) идут там.
видимо никто не знает что же такое этот таинственный “вертарёто”. А вообще загляните двумя темами выше\ниже. И там все прекрасно расписано. Заодно и теорию подучите. Если кратко - для совсем новичка - ремень.
Штатная отверточка не айс, лучше купить сразу нормальную(я на рынке брал) - теперь меняю болтики на торксы на Align 250SE.
-пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?
- посадил на красный локтайт из пилотажа, два краша уже выдержал, сидит как влитой. Единственное - делал по мануалу, т.е. смазал вал локтайтом, надел пиньён и минут 40(20 в мануале) это все не трогал вообще.
-болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)
Купил отверточку на савлеловском под torx за 60р и меняю болты на HKшные(звездочкой) - они получше.
-крепление хв.балки слабое и как зафксировать
не замечено. Вроде все сидит плотно.
имхо проверить контакты от регуля до двигателя.
Пришло, итоги сборки:
- подшибники в цапфах вместе с болтами на выброс - подшибник развалился после 1-й раскрутки ротора, цапфы “узкие” - поменял на другие(не обязательно).
- Тяги все на выброс.
- Шестерню авторотации на выброс (глушит инерцию “кручения рукой” за 3-4 оборота, в отличии от 10-15 на ALign).
- Ремень на выброс(рвется быстро) - ставиться желтенький.
- Все болты без локтайта, но болты лучше чем на 250SE под hex!
- Шарики на голове тоже под замену - 2-3 раза открутишь, потом не выкрутишь крестовой болтик.
Пока еще не поднял, на днях нехоло приложил Align 250, так что пока вожусь с ним )
Селлер не шлёт на Украину, но я его в личной переписке уболтал. Ради интереса заказал.
Отпишитесь, пожалуйста, как приедет.
видимо фэйк) а жаль)
Или чего то долго они его собирают)
Возил с собой LiPo для 250ки в ручной клади в турцию, в кейсе вместе с 250-кой - там же лежал зарядник Turnigy Accucel 6 – вот на него все таможенники косо смотрели, в России попросили включить(на что попросил 220, и желание включать у них почему то пропало), посоветовали следующий раз зарядник сдать в багаж - но пропустили. Про LiPo аэропорт курумоча(Самара) официально ответил - провозить можно, в Московских аэропортах даже и не спрашивал - все без вопросов.
Собственно я весь комплект возил в ручной клади(верт+акки+зарядка+бп+пульт Spectrum dx6i). Про пульт ни разу слова не сказали - даже не спрашивали про торчащую из за спины в рюкзаке антенну), так же и с кучей запчастей - тоже в ручной клади.
А про акки - вы же с мобильников акки не сдаете в багаж. А насколько я помню в айфоне, например, именно LiPo акки.
Так что совет один - лишние провода и твердые(страшные по виду) небьющиеся устройства, типа зарядок - сдать в багаж. Тудаже убрать инструмент(отвертки, плоскогубцы, etc). Остальное в ручную кладь.
ЖЖОШЬ! 😁
Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра! 😁 А там может тоже какой-нибудь пЕлот оказаться, скажет, что нельзя в самолет и отожмет себе твоего пернатого! 😁
У меня, у подруги, также новую, дорогую тушь тетушка-досмотрщик отжала и ниече ты ей не сделаешь! Be careful!
А если что, то не далее как пару недель назад я сам из Турции прилетел, и вертик со мной там отжигал! Я его положил в маленькую пластмассовую коробку, обернув пленкой с пузыриками, и все детали, 8 акков - туда же и в чемодан! А пульт к подруге в чемодан, он же побольше 😃, между одеждой положил. Все долетело как туда, так и назад!
Возил в турцию T-Rex 250-й самолетом в ручной клади. Смотрели конечно с пристрастием, но ни слова ни сказали.
Дим, ИМХО я так-же считал как и вы, пока не потратился таки на Align T-Rex 250SE. Специально брал 250-ку как недорогую. Разница с HK - небо и земля. С тех пор HK исключительно на запчасти, и то не полностью. Пока перешел на более качественные клоны - ALZRC, Tarot; переделал CopterX на таротовскую прошную голову с флайбаром. В общем это надо попробовать, хотя сам был не сторонник “платить больше за якобы тоже самое”.
А по блейду - как я понял запчасти не нужны. Говорят крепкий больно. Сам сейчас о нем подумываю )
Разговор шол про 410е Align правильно? И на ваше заявление что сервы все горят, особенно у новичков, ответил что у двух, скажем новичков, стоят сервы хайтэки и ни одна не сгорела, уже год стоят.А 420Align месяц не вытянула,при том что полёты не частые были, сгорела.Я всё к тому что очень много нареканий что 410е горят.
у меня на 250-ке пока летают, на 5.2 вольта. Выдержали один приличный краш на голову без потери зубов. Пока нареканий нет.
Первое ремень, второе вал. А вообще - может Tarot? или принципиально Align?