Activity

reptile s800 sky shadow
Аlex30:

Сорри…а зачем заниматься ремонтом -когда это все равно не вернет крыло в случае чего?
Не проще ли поставить сегодня копеешный F3 со всеми причиндалами.стабом…жпс…возвратом?

Да я сам про это подумываю… Просто перепаяю кандер (если получится), и уберу на полку.
Сегодня попробовал полетать без контроллера. Ветер рваный. Отриммировать не получилось.
В поле снегу по колено - крыло при падении “уходит с головой”… хорошее, что пищалка стояла.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
pahanlwo:

Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…

Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
Где «грабли»?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…

Самодельный циркулярный станок

Друзья, подскажите…
Хочу собрать циркулярный станок для роспуска мелкой рейки. Как вариант №1 - сотворить подобие

www.youtube.com/watch?v=hxlLvAmtsk8

. Вариант №2 – купить готовый www.vseinstrumenti.ru/stanki/…/epn-800/.
Вопрос в следующем. Разница только в оборотах фрезы. В первом варианте обороты раза в два выше. По какому пути пойти?

HobbyKing HK-190

Есть HK-450GT. По причине острой нехватки времени и сил, дальше “висения” дело не пошло. Сейчас стоит в кладовке, ждет своего часа.
Есть WL V911. (FP100). Изначально были проблемы с дохлым движком (заказал новый) и с дрожащими сервами.
От НК-190 очень хорошие впечатления. В квартире - вполне себя нормально ведет. На улице в слабый ветер – летать одно удовольствие. Вот только иногда, без видимых причин, ломается… 😦

HobbyKing HK-190
Робби:

а расходы добавить пробовали? на аппе.

Ром, земляк (я родом из Томска), у меня этот аппарат больше года. С триммерами, расходами и ЦТ, я уже давно разобрался. Даже успел заменить плату (через пару месяцев после покупки перестал видеть пульты). Вертолет летал ПРЕВОСХОДНО на родном пульте и туринге. Буквально неделю назад гонял его по стадиону. Летал отлично. Об планету не бил. На следующий день начались проблемы с «задним ходом». На данный момент, вертолет отлично висит, рулится, летит… кроме как назад… 😦

HobbyKing HK-190
Робби:

в механнике смотрите, как тарелка ходит. Ответиде стик до конца и пробуйте.

Гонял серву. Есть подозрение, что ей ходу каких-то 1-2 мм не хватает. Попробовал отцепить тягу от тарелки – ход сервы не изменился.
От руки серва ходит больше, без подклинивания. То бишь дело в электронике?

HobbyKing HK-190
elRikk:

ЦТ где? Акк до конца вставлен? Шестерни серв не зажимает?
Триммер, отвечающий за наклон вперед-назад в каком положении? Тарелка выровнена?

Попробуй для начала триммеры в ноль и тягами выравнить тарелку.

C ЦТ, акком и триммерами – все нормально. Вертолет с брошенным управлением висит как соосник.
Перед тем как сменить серву, проверил ее на предмет «закусывания». Вручную вращал шестеренку от упора до упора. «Закусываний» нет.
Грешил на резистор. Сменил серву – ничего не изменилось.
Остается только плату сменить…

PayPal по-русски

Посоветуйте как быть?
Друг на Ебае сделал заказ. Прошло 43 дня, про заказ - глухо. Открывает диспут на Палке. Тут очухивается продавец, и слезно умоляет - подождать еще малость. Из его объяснений, выходит, что он еще пока ничего не высылал… если переводчик не врет… Как быть? Диспут переводить в предъяву или пощадить? У друга уже был печальный опыт покупки на Ебае. Продавец был тоже американец…

ЗЫ.

За все время работы с китайскими продавцами (не реклама) у меня небыло никаких проблем!

Срочно нужна помощь. Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module и таможня.
CatBasilio1:

Срочно нужна помощь. Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module и таможня. На хоббикинге купил сабжевый девайс. На таможне его не пропускают. Говорят что высокочастотное радиооборудование запрещено к импорту без лицензии госсвязьнадзора.

Чем все закончилось?

HobbyKing HK-190

Пришел мне по почте хвостовой движек. Поменял. Такая же байда - движек ревет, тягу не развивает, вертолет крутит… Тут до меня таки дошло. Достал из коробки запасной хвостовой винт, поставил. Все нормально залетало! Видать приложился хвостовым винтом, его и повело. Хотя, внешне выглядит нормально. Чего я сразу не додумался. Делов-то на одну минуту было.
Немного не в тему. На прошлой недели пол машины разобрал… только потом додумался предохранители посмотреть…

HobbyKing HK-190

У меня тоже самое наблюдается. Какие нафиг миксы?! Все вполне нормально правым джойстиком отрабатывается. Дело в практике. Я по началу тоже не мог в режиме висения вертеться на месте. Вер постоянно заносило. А уже на 30-ом аккумуляторе, наловчился крутиться на одном месте.

HobbyKing HK-190

Крышечка на месте. Трубка (как я понял, это подшипник скольжения) на месте. При даче ручки газа, мотор основного ротора выходит на устойчивые минимальные обороты, а хвостовой моторчик молчит. Хвостовой моторчик стартует только на 25-30% газа. И когда работает, гудит как-то странно.
Я уже настроился покупать новый движок. Вот только маленько побаиваюсь – чем его к плате паять…

HobbyKing HK-190

Забиндил.
Пока выставлял реверс и конечные точки, вертолет мне все пальцы поотшибал. J
В принципе и туринджи и родной пульт биндятся нормально. Вот только последовательность действий надо не как в мануалах проводить…
Взлете, погонял триммерами. Вертолет рулиться однозначно лучше. Вот только непонятно как-то хвост дергается и движок задний, как будто с перебоями работает. Приходиться немного хвост подруливать, или тримировать. Может кто поделиться настройками Turnigy под HK-190?

HobbyKing HK-190

Заказал себе такой. Поначалу не хотел лететь вперед. Укоротил правую тягу, поиграл триммерами, теперь и вперед летит и висит практически без вмешательства в управление.
По мере просадки аккумулятора, начинает немного уводить хвост. В принципе ничего страшного, т.к. никаких проблем по триммеру цокнуть, или ручками отработать.
Хоту аккумуляторы прикупить. Чтобы в штатной зарядке не вздувались, и емкости хотелось бы больше. Какие посоветуете брать?

Hobbycity (часть 4)

Посоветуйте как быть.
Сделал заказ и вот уже, как полтора месяца жду отправки товара. Заказал кучу всего. Все в наличиие и зарезервированно кроме одного регулятора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (нифига не рекламма) . Как я потом выяснил, его на данное время уже как три месяца небыло в наличии. Не знаю как быть. Собрать терпение в кулак… Или изменить заказ. А если я его удалю из списка? Как с денежкой будет?

Belt-CP (часть 2)
ДмитрийС:

Это как? в симуляторе?

До реальных полетов надо будет проверить самодельный вал ХР. Да еще проверить вертолет на вибрацию и бабочку. Вот я привяжу его к столику накрепко и погоняю маленько. По началу не к чему было привязывать, дык я его к крышке бочка унитаза.

Belt-CP (часть 2)
ДмитрийС:

Спасибо за фотку. Вот я именно эту проточку и имел ввиду. Шестерня видимо наплавляется прямо на вал. Выбивая из нее вал вы фактически срезаете тот пластик, что заполняет эту проточку. При насаживании на новый вал - что удержит шестерню от прокручивания? Только сила трения? Боюсь этого будет недостаточно… Один-два полета - и ваши шестерня и вал будут жить каждый своею жизнью… А если ее провернет во время полета? Что будет если у вас ХР в полете остановится?

После того как я перекинул шестеренку с вала и обратно, вертолет отлетал 10-15 аккумуляторов. А как она поведет себя на самодельном валу, проверю, обязательно отпишу. Вот только будет это недельки через две (служба, совсем нет времени). И боюсь погоды к тому времени уже не будет, придется “летать” дома на привязи.

Belt-CP (часть 2)
ДмитрийС:

На валу ХР еще посажена шестерня ременной передачи, видимо горячая посадка… Интересно, как Вы предполагаете пересадить ее на свой новый вал?

Элементарно. Шестерня упирается в че-нить, вал выбивается чем-нить. Собирается в обратном порядке. Я уже несколько раз такое проделывал.

Belt-CP (часть 2)
ДмитрийС:

Господа Белтоводы,
Есть предложение обменяться опытом по снижению стоимости крашей и сокращению времени на ремонты, при отсутствии запчастей.
Наверняка у многих из нас есть какие-то свои находки, кто, что и как сколхозил, чтобы скорее полететь. Давайте делиться таким опытом. Думаю многим это будет полезно…

Я тут решил изготовить самодельный вал основного ротора. В модельном магазине был куплен метровый пруток диаметром 5 мм. Болгаркой отпилил на нужную длинну. Далее начинается самое сложное - дырки. Сначала просто пробывал сверлить - фигушки. Потом додумался, нагрел конец вала на газовой плитке до покраснения и сверлить пока не остыл. И так в три пиема получается дырочка. Далее узнаем, что диаметр прутка на… совсем немного больше. Зажал один конец в патрон ручной дрели и наждачной бумагой убрал лишнее. Сначала грубой, потом мелкой, в конце войолоком с пастой гойя. Дома на привязанном к столу вертолете проверил - вибрации нет. Но полетать пока не получается, т.к. гнутый вал хвостового ротора. Вот и жду выходных, что бы сгонять в Москву за 3 мм. прутком.

Belt-CP (часть 2)

Кто на Белта другие головы прикручивал, подскажите.
Недавно поставил на своего Белта голову от CopterX 450 SE. На Белтовский вал налезла нормально, ничего точить не пришлось. Вот только, чтоб сильно не париться, тарелку автомата перекоса (как ее правильно называть…?) оставил родную Белтовскую. Все бы вроде бы ничего, вот только при угле аттаки лопастей 0 градусов, тарелка низковата находиться. Максимальный отрицательный угол аттаки лопастей получается пирмерно -3 градуса. Если отрицательный угол евеличить до -4 и далее, тогда пири работе автомата перекоса тарелак краями упирается в фюзеляж. Вот. Как быь? В принципе для нормального полета такой диапазон углов аттаки лопасте (у меня получилось от - 3 до + 12) вполне хватает. Или нет? Тогда как быть? Если на голове укоротить длинные тяги, к чему это приведет?Ввобщем, кто прикручивал головы от CopterX, T-Rex и т.д., как поступали в данной ситуации?

Очень древняя сева PIKO. Помогите подключит?

Извини, не совсем понял. Дык у меня правильно нацарапано (на 3-ем контакте (+), на 2-ом (-), на 1-ом получается сигнал)? Я плюс на 2-ой контакт кидаю, а минус на 3-ий контакт, и у меня все как у всех?. А еслия я обшибусь, это чем черевато?

Belt-CP (часть 1)

Помогите. Решил на Belt CP голову от CopterX 450 или тому подобное прикрутить. Посмотрел я на E-bay, а там этих голов… Может ктони-будь подскажет какую лучше взять, не дорогую и что бы в случае краша запчасти на нее можно было бы без проблем прикупить? Я нашел несколько голов реально дешевых, боюсь окажутся какой…

Belt-CP (часть 1)

А подскажите про «бабочку». Перед полетами тягами покручу, бабочка убирается полностью. На следующий день прихожу на полеты… опять бабочка. Начинаю опять тягами крутить, бабочка убирается полностью. И так каждые полеты. Как ее на совсем убрать? Belt у меня в пластике, лопасти деревянные и т.д.
Второе. С чего лучше начать? По полетам я понял, что Belt в полете сам по себе устойчивый, пока им управлять не начнешь. Такое впечатление, что при управление не могу поймать «центр». Вот и получается, что от земли отрывается нормально, даже на 0,5 метрах зависает практически без дрейфа, начинаешь поправлять – его начинает раскачивать… У меня первая мысль поменять передатчик WFLY FT06-C на что-то посолиднее. Но потом я обратил внимание на его «голову»… И оно еще летало!? Голова пластиковая - «резиновая», отсюда неизбежные люфты. Да и работает она с заеданиями… Приглядел голову от CopterX CX 450AE V2. Вот думаю с чего начать? С головы или аппаратуры? Как бы и самому понятно, что аппаратуру все равно надо нормальную брать, но… вопрос. От чего повысится устойчивость и управляемость? От новой головы или хорошей аппаратуры? Все сразу не потяну.

Помогите с WFLY FT 06-C V2

Имею такую аппаратуру WFLY FT 06-C. Поначалу гонял ее на самолете, проблем никаких. Самолет уверенно улетает в даль, сигнал стабильный, все нормально. Но вот решил поставить ее на вертолет Belt CP и началось. Что с сразу в глаза бросилось, при даче ручки газа вперед «газ» увеличивается а «шаг» наоборот уменьшается. Как все это реверснуть? И где под нее мануал найти? Есть мануал под первую версию, но они несколько различаются.

Хочу игрушку. Посоветуйте

[Ламу не стоит. Попробуйте Blade mcx, доступность запчастей, конечно, не как у Ламы, но они там и не так часто требуются.]

Посмотрел в нете на E-flite Blade mCX RTF Helicopter, очень понравился. Но вот возникло несколько вопросов.
К примеру чем он лучше Dragonfly #5-G6 от Walkera?
За такие деньги наверное можно найти соосник и покрупнее Blade mCX и получше ламы?
И все таки интересует бюджетный вариант. В пределах 2 000 (плюс, минус) руб. чтобы летало, можно найти? Мне же нужна ИГРУШКА (пока). Смотрю на всякие Syma LAMA, Syma Micro Mosquito? стоят же копейки… вопрос в том как они летают? И сколько они живут - запчасти на них бывают?

Хочу игрушку. Посоветуйте

На днях попробовал полетать на микровертолете (название не знаю) с инфракрасным 2-х канальным управлением. Раньше я скептически относился к таким игрушкам, а тут, после второго взлета получилось ровно полетать, порулить и посадить!
Вот подумываю приобрести нечто прохожее. Хочется с 3-х канальным пропорциональным управлением, крепкое, устойчивое в полете и т.д. Посоветуйте что-нибудь подобное, пожалуйста. Как вообще с 3-х канальным управлением рулится? Запчасти на них продаются? А может лучше Ламу купить…? Помогите, не оставьте неведенье.