Activity
А я просто в шкавчег поставил, подвинув хрусталь жены 😝
А тогда вообще какой смысл в таком псевдоХолде?
Для меня смысл холда именно в удержании газа. Для электрички в нуле. Как уже писал выше, чтобы 300 ватт не пытались раскрутить ОР. Вот и весь смысл.
2junk: Именно так. Я не настаиваю на своей правоте, просто говорю к каким выводам я пришел a posteriori =))) Я уже пробовал при рекомендованных -5…-6 включить холд в метре над землей. Не экспериментировал, просто верт ветром понесло, испугался. В момент переключения на автомате дернул стик вниз и ППЦ, результат не сильно отличался от описанного AlexN =)))
Опять-таки, возможно это моя криворукость, но раскрутить ОР у 450-го на авторотации мне так и не удалось, сажаю просто как управляемое падение. Эх, не быть мне Аланом Сзабо… =))) На остатках инерции держу горизонт и в метре от земли подрываю чуток, если сильно - не подорвется, но так, просто скорость сбросить. Брякается изрядно, но без хирургии. Потому и 0, что это позволяет сохранить инерцию ротора и управляемость. Мое ИМХО.
Последний краш 450-го с включенным холдом с 2 метров, в минусе
Знатно! Мне нра, как говорит одна моя знакомая =))) Кривая шагов на холде какая? -5, как учили? Если “да” то тут, безусловно, “порвет как Тузик грелку” =))) Холд на 450-х значительно отличается от холда на 50-ке. На 450-м авторотация - удел сильных. И не с двух метров =))) У меня на холде стоит 0 в нижнем положении стика. Это НЕ позволяет авторотировать в принципе, но не вызывает рывка верта вниз при включении холда.
Я не часто бьюсь, ничего не могу сказать, привык пидорасить тренироваться в симе до тех пор, пока не почувствую себя уверенно. И, так-же как и Вы ломаю верт только в дрова =))) Кстати, когда тащу домой покореженную тушку, все думаю, нахрен я покупал кейс, если ЭТО в него не лезет??? =))) Я полагаю, Вы согласитесь, что при описанном Вам краше и МГ могут пойти коту под хвост так-же успешно, как фторопласт. Кстати, раз уж заспорили… Мой опыт показывает (не настаиваю, МОЙ опыт), что слабое звено в виде качалки сервы - оптимум. Опять-таки ИМХО. Я наломал дохрена качалок от F3114, а сами сервы как жили, так и живут. Кстати, замена - дело пяти минут, качалки стандартные.
Если сесть и посчитать немножко, то мне мое время, затраченное на замену шестеренок в серве, дороже выйдет. Так что все считают по-разному, у каждого свои критерии.
А вот тут поспорю. Даже не то, чтобы поспорю, просто настою на своем субъективном. Вы правы, на работе я считаю именно так. Максимум эффективности и плевать на все остальное. Но это для меня - хобби. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы посидеть под лампой дЫвясь на тонкие кишочки сервы и думая “как они это, мать их, ващще-то собирают” =)))
Тут, наверно, каждому свое. И то, что мы тут пободались децл - кул, поскольку читающие смогут выбрать из двух разных точек зрения. Иначе нахер мы это писали??? =)))
Холд спасает главную шестерню, а не пластиковые шестерни в сервах.
Ага. Спасибо, что просветили. Холд спасает все, поскольку 300 ватт больше не пытаются раскрутить ОР и у него остаются только 40-60 граммов момента. А это у 450-х несколько меньше, чем нужно, чтобы раскрошить все в дрова. Вспомните авторотацию на 450-х.
Второй момент. Если сесть и посчитать немножко… А в этом хобби хорошо посчитать, дорогое оно. То получится, что 55-е плюс мешок шестерен обойдутся, как-бы помягче, несколько дешевле 65MG. Да, уточню, мои любимые - Алигн 9 гр. Личное предпочтение.
Третий момент. При краше, если что-то должно сломаться (достаточно энергии) то что-то сломается. Шестерня сервы, вал, тяги, качалки, рычаги управления. Сдохнет слабое звено. Пусть им будет серва, не лучше и не хуже других. IMHO, никому не навязываю. Кстати, вал ломался, а нейлоновые шестерни еще не стрипались. У ХайТек хороший пластик, в отличии от ЕСкай, например. Там гуано какое-то стоит… Даже за так дешево брать не хотца =)))
А вот с тем, что 65-й сервой можно гордиться, а 55-й - нет… Тут полностью согласен. Если гордиться, 65-е в самый раз, хрен кто что поперек скажет =))) Но тут кому что, кому летать, кому гордиться. Мне летать, а не наносить на это хобби налет олигархизма.
Хотя мне кажется что пока учишься висеть достаточно сложно переломать сервы тарелки автомата перекоса.
Дим, понимаю, что зануда… Но висеть и летать нужно учиться в симе. Мне как-то предложили хороший критерий того, достаточен у тебя налет в симе или нет. Количество взлетов должно равняться количеству посадок. Только так. У тебя AFPD, он не ограничивает время полета. Поставь себе рядом таймер на 8 минут и, садись, как заорет. А еще лучше, для начала, выполняй простой комплекс. Раскрутка-взлет-пролет по кругу-посадка-остановка. И так пока не заработает критерий =))) А в поле только после критерия =))) Тогда все равно какие сервы на АП =)))
Из всего списка вычеркнул бы сервы HS-55 😃
Хватит на раз или шестеренок мешок в запас.
А может стоит просто поучиться включать холд быстрее чем говоришь “Твою мать”? 😂 Помогает, кстати.
Барсег. Ты чо? Эт-ты от ажиотации вместо NEW написал NEV в топике? Ысчо на одну галку-елку-палку ужо терпежу не хватило? 😅
Мить, давай, ждем. Я, лично, жду. Фотки, плюсы, что поменялось. 😋
Тут продолжим или пускай Барсег тему новую откроет? что обчественность скажет?
Мне параллельно, давайте уже, гоните инфу. А тему переименовать можно? Например “Как Рыб и Кис вертокрылы потрошили” 😜 Не знаю, мужики, сами смотрите, я новенький тут. Тока если топик новый заведете - спостите тут, плиз, сам факт, я других не читаю, могу и пропустить. Не сочтите за грубую лесть (ибо нахер не нужно 😃 ) я, работая преподавателем, понял простую штуку, учатся не в институте а у препа. Так и форум интересен не по теме, а по людям. IMHO-ИМХО. В дискашшн не вступаю.
Попробуйте разучить (как подготовку к пирофлипу) такую фигуру:
Спасибо за совет, обязательно попробую.
Появится мастерство ВладимираЖэ или Алексея Нездайминова - все настойки выкручу на максимум. 😃
А я забил. Не появится =))) Год уже пирофлип мучаю - толку ноль =))) Посоветовали ЛондонАй попробовать - та же хрень =))) Брякс и усё =)))
Я понял Вас. И даже согласен, хотя для меня это и не характерно =))) Только полагаю, стоит пойти другим путем. Сколько часов в симуляторе? У меня (можете счесть хвастовством) уже более трехсот. Я похвастался к тому, что может просто еще рефлексы потренировать?
А фишка простая. Если Вы зажимаете расходы Вы ограничиваете себя физически. Экспоненты - логически. Маза-то дернуть есть, да не дергаем. Т.е. учимся тем микродвижениям, которых достаточно на резких пташках. Т.о. мой вариант помогает Вам и потенцию сохранить и жисть себе облегчить. Мне так удобнее.
Пример: Сдуру в изрядный ветер поставил верт перед собой, раскрутил ротор, поднял и… Что-то пошло не так. Его ударило порывом ветра в брюшко и понесло на меня. На малых расходах я-бы не вырулил, а так - ничего, памперс только поменял =)))
Так что, признавая, что настройки - весчь индивидуальная, все-таки из опыта ставлю побольше расходов, внятную экспоненту и гоняю сим до тошноты =)))
у меня теперь RedBar для опытов имеется любезно предоставленная Сергеем Кендышем
Ага. Читал в твоей ветке про флайбарлесс в электронике (по-моему). И видео посмотрел. Во парень дает. Я закончил МИРЭА, акцент на Электроники и Автоматики, работаю программером, но про то, чтобы сколхозить электронику на верт - даже мыслей не было 😃 Респект ему личный, я отлично знаю как программируются микроконтроллеры. Особенно, когда дело доходит до математики… Это песдетс полный, голова должна несколько иначе работать 😵
Карочи пасибо, Дим, понял. Полагаю, не ошибусь, если резюмирую, что фича пока экспериментальная. Бета-версия, так сказать, на релиз-кандидат не тянет =))) Ну и ладно, не очень-то и хотелось =))) Подождем еще полгода 😉
Чтото давно не видно и неслышно?
Привет Дим! Я-б поспамил с удовольствием, да не про что. Жду своего аццтоя с почты. Хрен-ли трендеть теоретиццки, облажаццо можно. Развлекался “пожиранием с потрохами” какого-то сноба в форуме для новичков, заявившего, что “нет вертолета кроме 50-ка” =))) Интересное дискуссие получилось.
Но не об этом. Дим, вопроз. Ты на 365 флайбарлесс на 200-м совсем забил или будешь пробовать дальше? Я порыл пиндосов (интересно) говорят, меньше трех весел хреново безфлайбарит. Мне что-то тоже засвербело, цена привлекательная, таки думаю, стоит оно того, или есть еще на что денежку скинуть? Ессно, интересно не вообще, а в частности на Hurricane 200.
Расходы серв зажаты до 50%. Экспоненты 15%.
Хай! А я пока жду кишочки, ПР (Почта России) по Москве уже неделю везет =((( Коллега, а не пробовали наоборот? Насходы не так сильно жать а экспоненту увеличить? Мне понравился вариант (для нормал) расходы 75%, экспонента 35%. 3D обламываиццо на таких настройках, но ховер лучше, чем на ламе. Еще на тренере 450-м снижал чувствительность тарелки со штатных 50% до 40%, что дало максимальные углы 8 градусов вместо 10. Тоже понравилось. Попробуйте, может и вам пригодиццо. Мне до ТопикоВода далеко в плане пилотирования, резкость не нужна, ее, по-моему, на Малыше с избытком. Впечатления, правда, пока только теоретические. Ждем-с потрошки-с 😃
элеваторная серва стоит внутри рамы и на собранной раме ты её внутрь не засунешь.
Нормально все засунешь. Ее как раз несколько проще ставить, чем крен и шаг. Вот качалку на нее одевать - это да, развлекуха. Удобно, если тяга уже на качалку надета.
Остановившись в 450-ом классе я подержал в руках одновременно CopterX 450 SE V2 и T-Rex 450 SE V2, я выбрал всетаки T-Rex.
Урра!!! Ты это сделал!!! Насчет пресобранного - фигня и деццкий сад =))) Один хрен его разбирать весь. А насчет Рекса - согласен. Морда у него симпатичная. Только, Дим, морду Рекса можно и на Коптер приладить =))) Колхоз форева! Я, на самом деле, тоже Рексов люблю. Просто если детали аналогичные - не заостряюсь от кого они =))) Главное - качество. А про точность подгонки - все фигня. Лично родную рамку флай-бара пилил надфилем. Ибо не лезла на родной держатель…
Дим: ахтунк!!! ❗ Я прикупил ARF, собрал, покрутил на стенде - показалось оборотов мало. Решил махнуть пиньен и охренел 😃 Выкрутился стопор фиксации корпуса бесколлекторника на валу. Двигло в собранном состоянии удерживалось только силой притяжения неодимов к якорю. Побледнел 😲 представив, что было-бы если-бы эта сволочь разобралась окончательно на 30 тысячах оборотов в минуту. Так что ВСЕ РАЗОБРАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВИНТА И СОБРАТЬ ВНОВЬ. Все - означает без исключения. Это называется дефектация.
Совет: Не ведись на экстремалов. Пиньен 12 зубов, грузики на флай-бар, коллектив передатчиком ограничить до 8 градусов. Он и на этих настройках рвать с места будет =))))) Ысчо совет - не перетягивай винты и не лей в них лишнего лок-тайта. Так на них головки и рвут. Все там нормально держится, это-же модель а не реальный геликоптер.
С “непонятным шнурком из регулятора” впечатлил, Дим. Ты про BEC? Я долго медитировал, русские это буквы или латинские 😅 Мой состав электроники прост:
- На автомат перекоса Алигн 9 граммов ибо отличные;
- На хвост Футаба 3154 ибо достаточно;
- Гира Футаба 401 ибо простит ошибки;
По соотношению цена-качество для меня это отличный вариант. Другие гиры-сервы пробовал, не понравились по разным причинам. Если у кого-то есть желание “поговорить об этом” - всегда рад 😈 В смысле к конфигурации пришел сам и готов ее отстаивать.
Будут вопросы - задавай, с удовольствием выскажу свое мнение. “Его хрен заткнешь, в этом проблема!” (С) Шрек 😂
А кто-нибудь знает, где в Москве можно такой крепеж купить?
Дим, попробуй на родном крепеже начать. Он вполне нормален, не нужно парить себе мозг раньше времени. Как уже писал выше, главное - просто не перетягивать и все. Помнишь? Сахар по вкусу =))) Вот и тут так. Подбирай верное натяжение.
Наверное возьму я завтра CopterX всетаки, понравился он мне…
Прежде чем покупать - подержите в руках. Если есть возможность, конечно. Снимите капот, возьмите в руки, помедитируйте… Если не справитесь с желанием отдать за него денег - значит ваш! 😃
Мне как-то Белт не нравится почему-то.
Аналогично. И Кинг в оригинале мне не нравится. Но есть задумка собрать потихоньку Кинга в полном апгрейде. Экстрим такую раму сваял… Рука в карман тянется =))) А вертолет, лично для меня, начинается с рамы =))) Остальное уже детали =)))
А Витрина это что?
Простите мою привычку умничать. Витрина - это Miracle-Mart. Один из моих любимых забугорных и-нет магазинов.
Спасибо, я его в и-нете видел, но он мне почему-то не показался.
Во-во. И мне тоже. Но было интересное продолжение. У приятеля на работе сдох HBFP а в ТЦ Москва нужных запчастей не оказалось. Я припомнил, что маг фигня, но для HBFP деталями торговали. Ну и послал его туда. Он живет на Выхино да еще и на машине. Он оттуда мне шлет СМС-ку типа “Знатный маг, ващще стоит посмотреть, съезди обязательно”. Ну, думаю, попал малыш в магазин игрушек =))) Но решил, раз его поперло - поеду-ка съезжу =))) Был впечатлен. Товара у них дохрена. Самое ценное (для меня) в том, что есть не только бренды, но и левак. ФМ-приемник за 600 рублей… Снобам к кнопкет “Ответить”, пожалста, не тянуться 😜 Не весь левак хорош, не весь левак плох, просто для разных задач разное железо. Короче, рекомендую выбрать время и съездить к ним, только лучше с собой немножко денежек взять, чтобы было что “прогулять” 😂 Короче, не панацея, но понравилось. Просто крепкий магазин.
…мы на сноубордах катались сегодня
Молодцы! А у меня на неделе только на работу силы есть 😦 Ну, еще на то, чтобы на кого-нибудь в форуме наехать 😂
Я наверное извращенец, но мне этот CopterX нравится, и, почему-то больше Ти-рекса
Ну… Тут и соглашусь и нет. У каждой из вертушек свои сильные-слабые стороны, потому я и предпочитаю колхозить. Вот, например, для Рекса клепают такие классные синие лапки (Бамп Резистенс), что я просто не смог устоять, залез в кошель и накупил всем деткам по лапкам 😃 Сток ставить скучно, ВсемирноРекомендованные МикроХели и иже с ним пошло. А тут та-а-ака-а-ая красота =))) Дело вкуса, на самом деле. Есть Пилоты и Пелоды, я себя отношу к вторым 😂 Мне не нужно 13 градусов на коллективе, мне 8 за глаза. Ага. И оборотов больше 3000 пожалста =))) У меня на сайте, после долгого копания, поселился девиз “Главное - чтобы было весело!”. Вот, по нему и живу.
Коптер я ысчо не шчупал, хотя, признаюсь, а планах покупка, мне он тоже глянулся =))) А вот конструкция хвостовой тяги у Хеликоптер 450, например, что-то типа боудена, - косячина страшенная. Даже 9257 баззит не переставая. Сгорит ведь… Поменял на Рексовую - кул. Так что, повотрю субъективное, нет в мире идеалов, только в сказках. Стройте свой идеал сами 😃
У меня уже есть суровая Валкера
Нет, Тезка, Вы кЕтайский соосник с вертолетом не путайте. У меня Лама 4. Кстати, можете поржать, в металле. И движки уже Xtreme. И карбон я ей прикуплю со следующим заказом с Витрины =))) Тока она не летает путем 😂 Крутит ее каждый день в разные стороны, я уже и блок настраивать перестал, с интересом собираю статистику ☕ Я-то Вам писал про вертолеты. Мой выбор из суровых - Белт и Кинг, потому, что на них стандартная обвеска прется. Которая, кстати, зачастую гораздо дороже тушки и потом может мигрировать на другую тушку. Но тут у каждого своя правда. Я тоже после Ламы не хотел больше суровых, но со временем решил иначе. И собрал из говна и пластилина 😂 остатков от апгрейда Walker (не путать с Walkera, это мальчик), который и классифицировать-то не враз 😂 Зато на нем не так дорого падать. Да и колхозить проще.
Магазин на Бартиславской, это что? А Exel это что?
Excel - это программа такая, электронные таблицы от Микрософт 😅 Очень удобно планировать покупки. А магазин на Братиславской… Странно, что Вы его не знаете, очень рекомендую. http://www.hobbyforyou.ru Мне очень понравился. Кстати, был удивлен, но именно он числится официальным дистрибьютором E-Sky в России. В смысле числится на сайте E-Sky. Тока совет. Прежде чем ехать - составьте список. Ребята там торговать заточены а не увлекаться =)))
Дорого… за шнурок в два проводочка…
Не, не за шнурок. За имя производителя разъема =))))) А что делать? Отдельно я не нашел. Но это давно было, пошарьте может сейчас что нароете.
Жена вчера задумчиво глядя на меня в постели с мануалом заявила что она знает что мне на 14-ое февраля подарить 😃
Напомню совет - купите жене цветов. Хороший букет. Просто так, без праздника =))) Поверьте, Ваша жена - очень умная женщина. Или, как минимум, передайте ей (анонимно) мой комплимент =)))
С жабой сложно, пока так, голая тушка, без всего, без движков, гир, серв 6 000… Не пойдет? Мало слишком?
Да нормально. Можно и меньше. Постановка задачи чуть сложновата. Например КоптерХ в металле и карбоне на Витрине стоит 190 грин. Это точно проходит в Ваш бюджет. У меня один из вертов - китаец без имени из ТЦ Москва. 6600. Нормальное железа, летает весело. Поклонников аутентичного железа прошу не напрягаться. Да, в курсе, китай-говно, только Хироба (Алигн, ТТ, нужное подчеркнуть)… Но это форум и мое субъективное просто - если потрахаться не против - берите китайца. После него ТОЧНО научитесь собирать вертушки =))) Я их много собрал и еще много соберу, так что уверен в своих словах.
Можно поступить проще (мне не понравилось) и купить СУРОВОГО китайца типа белта или кинга. Только не РТФ а тушку, вертолеты с коллекторниками, увы, сказка. Или по частям собрать, тоже вариант. Заодно и деталировку вертушки запомните. Суть варианта в том, чтобы собрать вертушку конкретно из дешевой комплектухи специально на убой. Вариант, но тут я не советчик, посмотрите мой “плачь Ярославны” выше, я их люблю и бить никого не настроен =)))))
Так что Excel Вас спасет. Еще, в качестве спасения, рекомендую магазин на Братиславской и ТЦ Москва. Не бренды, но деньги экономит. Главное, как я уже говорил, не надо торописса, торописса не надо, разобрасса надо =)))))
У меня есть переходник для сима, в который нужно втыкать обычный пальчиковый штеккер, типа как от наушников. Где бы купить футабовский разъем? И куда там что припаивать?
С разъемом попа, разъем пропиетарный (сорри, если не так написал, искать как пишется в принципе влом), т.е. купить его отдельно, по-моему, нереально. Можно купить готовый шнур от футабы для рефлекс, например, и на сайте производителя сима посмотреть что к чему паять. Я сделал проще, я купил сим Reflex XTR и сразу заказал братве шнурок к Futaba. Иначе нахер мне сим? =))) Шнур стоит около 400 рублей. Дорого, но вариант.
Я, наверно, уже запарил, но… Одна из любимых поговорок: Дорогу осилит идущий. Помедитируйте =)))
Здрасьте и Вам:)
(скип)
я высказал мнение исключительно из понятий банальной физики.
И Вам, Дяденька, здрасьте! Как приятно, когда обчаюццо вежливые люди 😛
Да Вы не напрягайтесь, не стоит оно того. Суть моего поста была не в том, чтобы хоть как-то кого-то обидеть или оспорить чье-то мнение. Суть куда проще. Мне очень понравился рассказанный днями анек: “Моему мужу еще в детском саду дали характеристику. Общителен, хорошо кушает и играет. В принципе, за 30 лет ничего не поменялось” 😂 Так вот, коллега, я говорил о том, что сколько-бы мы не надували щеки, вертолетики - лишь наша сложная, умная и интересная игрушка. Так давайте играть а не пытаться “алгеброй гармонию измерить”! За что мы любим наших жен (кто женат)? За то, что они идеальные с т.з. физики??? 😅 Да нет… Мы отчетливо знаем все их недостатки и, тем не менее, продолжаем их любить (всем искренне желаю). Так давайте не будем пытаться свести тот интерес и тот (ма-а-аленький и хрупкий) остаток детства, что жив в нас к физике. Пусть парень пройдет по магам и, влюбившись в тушку, купит ее. И хер с ее физикой. Нет идеала на свете, как ни печально 😁 Только не стоит говорить “Я выбрал тушку, потому, что у нее 14 градусов на коллективе”. Это уже как-то не хобби а бухгалтерией попахивает 😃 Помните старую подколку насчет того, чем взрослый мужчина отличается от маленького мальчика? Ответ - ценой игрушек. Так давайте играть и не разменивать вкусное слово WolfenStain (я так обозвал один из моих вертолетов, потому, что часть от Wolf, а так - Frankenstain вылитый =) на физику.
О как меня плющит-то =))) Я очень надеюсь, что сказанное выше никого не обидит, ибо не хотел. Просто мне очень нравятся вертолетики, и Рексы и Титаны и Харрикены и (страшно сказать =) Кинги, вот и все. Один умный дядька сказал: “Наша жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно”. Давайте брать пример со старого мудрого джапа и, с одной стороны, любить наши вертушки, а, с другой стороны, не хаять чужие, ибо их тоже кто-то любит.
Потому я и говорил, что тушку стоит подбирать под себя. Ту, что нравится, а не ту, что удобнее. Вертуха должна радовать пилота, вот ее ЕДИНСТВЕННОЕ назначение. Мужет у кого-то из уважаемых членов клуба есть другое мнение относительно того, нахер мы тут бешеное бабло на стеклотекстолит и аллюминий сливаем? 😜
PS: Сорри, если несколько экспансивно, зато от души 😁
Да и гирик (Telebee ) тоже вроде ничего для спокойных полетов,так что жить можно и в стоке 😃
Спасибо за инфу. Я тоже ТелеБи заказал, а совесть-то мучает, верт-то незнакомый… 😁 А ТелеБя какая, с АТВ или старенькая, без? Я новенькую с АТВ заказал, всегда меня перло от этой функции у 401-й 😋 А совсем охаметь можно? Фотки обнаженного Малька запостите? Очень интересна тема размещения аппаратуры. После Рекса кажеццо, что там ващще пихать некуда 😮
Вот чего никак в голову не возьму, нафига в нормале отрицательные шаги понизу?
Я в нормале меньше ставлю, -2, но это для Рекса. Иначе тормозить сложно. На прямом пролете вертуху назад клонишь чтобы затормозить и она рыбкой на горку уходит =))) А если чуток отрицательных настроить, то на торможении стик чуть ниже центра и АТЛИЧНА садиццо. Красиво так, как в кино 😃 Высмотрел на видео Боба Уайта ☕ Поэкспериментировал в симе - кул. Особенно помогает в ветер. А у нас ветер почти всегда =)))
Руки чешутся почесать хорька 😃
Это не враз =))) Я когда его в первый раз из коробки вынул, просто прихренел, какое все мелкое. А когда разбирать взялся - одна мысль была: И что, ты всерьез надеешься ЭТО собрать взад??? 😮 Но, ничего, голову собрал, а остальное уже не базар, проблемная для меня только голова была, я такую конструкцию впервые в реале вижу. Удачи!
какой выбрать вариант в футабе 9c?
Насчет 9-ки не знаю, в 7-ке HR3, CCPM120.
в общем купил я Futaba 7C…
😃 Конгратуляции! Хороший выбор. Теперь читайте мануал ☕ он у 7-ки внушает уважение. Кстати, посмотрите страничку про выбор автомата перекоса. Если запомните с первого раза - респект вам. Я на каждый верт в ман лезу, ну не помню я как там стандартный CCPM 120 называеццо 😂 И каждый раз с тоской вспоминаю 6-ку, у которой их всего два, S1 и S3, директ и сспм-120 соответственно. И что они в 7-ке так заморочились?.. 😁
странно что в приемнике у нее 7 разъемов…
Не напрягайтесь, я тоже не враз въехал. А там все просто оказалось. Нижние два пина в разъемах - это земля и питалово. И они запараллелены у всех разъемов. Так что по какому разъему придет питалово приемнегу пофик. Традиционно у электричек приходит через 3-й, это канал газа и BEC по совместительству. Но никто не мешает вам извратиться и начудить питалово по другому разъему. Был-бы смысл.
Хорошо жена у меня давно уже знает что у меня с головой не все в порядке
Купите ей цветов. Или примочку к сноуборду 😉 Но лучше цветов… Моя тоже, когда видит инвойсы как-то напрягается. Но когда переводит взгляд на мою счастливую рожу… Оставляет комменты при себе 😃
Правильная ведь последовательность?
А теперь это уже пофиг. Главное, что вы решили не RTF-ить, это дешево, но к вертолетам имеет мало отношения 😂 Удачи вам! У вас впереди долгий, интересный и, местами, тернистый путь 😃
Если хотите моего совета по выбору тушки - сначала поговорите с жабой, определите бюджет и спросите здесь-же, что на эти деньги можно взять. Вариантов - море. Хороших - половина моря. И придется снова страдать выбором =))))) Но это хорошо, ибо здорОво 😛
Я в свое время остановился на 450-ке, конкретно - T-Rex 450S. Очень странная модель. Первая спецификация была:
- Тушка 450S - пластик и аллюминий, стоковое двигло и ESC в комплекте
- Гира Futaba 401
- Сервы на АП Futaba 3114
- Серва на хвост 3154
- Приемнег R146IP
- Акк Pilotage (кстати, рекомендую)
Сервами АП остался не доволен, Алигновские, например, вдвое дешевле, по характеристикам не уступают и в посадочные места лезут =))) И качалки у них - аццтой. Но летают. И краши пережили. И вообще, объективно похаять не за что. Остальное без нареканий. Кстати, попробовал хваленые 65MG - не вштырило. В 2,5 раза дороже алигновских, при этом тормознее и просто не понял, за что денег отдал =))) Но это уже субъектив пошел, завязываю =)))
Я, правда, до сих пор так и не определился, стоило брать сразу SE или так как я, апгрейдить по мере крашей… Думайте для мебя сами. Сейчас я больше не беру киты и АРФ-ы, предпочитаю просто колхозить по деталям. Так выходит дороже, зато интерес - не в пример! Но это - лирика, ваш путь - вы и выбирайте 😉
PS: А шнурочек-то от Футабы к симу сколхозьте. Или купите. Просто попробуйте, что это такое, кривые в пульте. Я теперь по другому и не могу =)))
Принимайте в полк хорьколюбов 😃
Приятная комба. 401-й в кассу придеццо =) ИМХО нетерпеливый вы. V2 ждать невмоготу? У его конструктив положительнее смотрится. Я, правда, тоже со свербинкой в попе, тоже не стал ждать 😁
Piranha, а где Велкам? Я тут обпустозвонился уже, давай, хозяин, встречай гостя! 😁 Дохляк… 250-го, наверно, крутед. Или работает в поте лица своего. Пропал кудой-то…
А можно вопросег? Какой приемнечег юзать планруете? Я горячий поклоннег Futaba R146IP, но, чувствую, в данном случае, с учетом мелкости Малька, придеццо изменить рулам. А вы чем принимать сигнал планируете?
PS: Ребята, сорри за описки, самому неловко. На работе десктоп, дома ноутбук… А у них клавы такие разные…
Это позволяет гире реже вступать в работу, правильно я понимаю?
Именно так вы и понимаете. При вращении ОР возникает реактивный момент. Если ОР крутится по часовой, верт крутит против. Посему хвостик (если не ошибаюсь, это Сикорский и придумал) настраивается так, чтобы при висении гире вообще не пришлось двигать ХР. Но нужно это не для облегчения работы гиры, а для того, чтобы гира могла симметрично двигать машинкой. Так кошернее 😃 В противном случае невозможно обеспечить одинаковую угловую скорость вращения вертушки по и против часовой стрелке. Вот и весь секс. А триммеры на 401-й всегда в ноль ставьте. Она при старте читает сигнал нейтрали канала руддера и после выключения-включения честно похерит ваши тримы-субтримы. Такая зануда 😁
У меня на рапторе 611 стоит, очень хорошая гира, жаль тяжелая и дорогая 😃
Именно это я и решил проверить, заказав бюджетную гиру Мальку. В мануалах кого-то из производителей прочел интересную фразу. Точно не приведу, я дохера и с удовольствием читаю, но что-то типа того, что “эта гира для мальков, на крупный рога хищный вертолет 😁 не ставить, ибо на крупняке невозможно подавить вибрацию ДВС”. У меня с вибрацией смертная вражда, я ее давлю. Решил проверить, если я Мальку обеспечу нежное существование, хватит ему дохлой гиры, или придется, как взрослые советуют, что-то класса 401-й покупать. И дело не в экономии, эксперимент. Ну, как говорится, проверю - отчитаюсь. Тока не скоро, я уже не могу до 5-ти утра винты крутить, старый, спать хочу 😉 Но, сразу сдамся, на 450-м любимце, который упаковывается медленно и аккуратно 😁 стоит 401-я. Просто нравится она мне. Светодиодом мигает задорно 😁
Я вот как делал на рапторе, так и здесь делаю - тягу параллельно оси хвоста
Я делаю немного иначе.
- Тягу параллельно балке, машинку в нейтраль, гиру в нормал, тримы-субтримы в ноль.
- Двигаем машинку по балке, чтобы дать градусов 5 предкомпенсации для начала.
- Включаем электронику и, не раскручивая ротор, дергаем хвост влево-вправо, убеждаемся, что углы атаки меняются верно, компенсируют вращение.
- Плавно (!) раскручиваем ротор, смотрим кудой волокет хвост и двигаем машинку по балке, чтобы скомпенсировать.
- Когда нужно точнее - крутим длину тяги по обороту за раз.
- Подлетаем, убеждаемся, что верт держит курс и наступает нам нирвана 😃
Основная цель - скомпенсировать вращение верта при висении, т.е. сделать работу машинки хвоста максимально симметричной. Ключевой момент - электронику не трогаем, рулим механику. Я много чего упустил, и чувствительность и задержки и расходы… Но это уже не имеет отношения к предкомпенсации. Так, просто хочу напомнить, что там (на хвосте) еще много травы 😉 Дядечки, ежели я где напутал - отрихтуйте, плиз, в запаре я 😵
Сразу хочу предостеречь, играя дома - привязывайте верт. Я так первый краш и заработал, рулил хвост, палец дернулся вверх, дав шагов и 700 граммов разъяренного ящера ринулись в стену… Голова в хлам. Чуть не заплакал нах 😈 Еще не летал, а уже краш. Хорошо хоть ящер в моей хрущевке ухитрился свистнуть мимо люстры и прочей ботвы. Иначе жена меня не поняла-бы 😂
Да, есть еще Дедушка Белый Боб, который говорит, что и без предкомпенсации можно, но мне не понравилось… Вечное ощущение, что что-то не доделано. Хотя прав старик, на ХХ и не экстремаля и с нулевой предкомпенсацией летает.
И куплена 401 -я гира, сильно не ругать, но привык я к футабе.
А мне она ОЧЕНЬ нравится. Я с нее начинал, для меня в ней есть все, что нужно. Сейчас переполз на более бюджетные, но 401-я форевер! 😁 А я заказал себе бюджетную ТелеБи. В старенькой 201-й мне очень не хватало управления расходами машинки. А в этой есть. Ну, посмотрим, что там за товарисчь сухов =) Кстати, еще ИМХО. По-моему, пренебрежительное отношение к гирам начального уровня 😉 несколько преувеличено. Пока не подавил вибрацию и 401-я не держала. А без вибрашки и 201-й телеби тик-так держит. Там, по-моему, что-то поглубже будет… Но, безусловно, я не хочу сказать, что ТелеБи лучше Футабы, Спартана, Логиктека и прочих уважаемых брендов 😉
Коллеги,
это www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_238_2… Харьковые валы?
Похоже, что да. Во всяком случае мой выглядит именно так.
P.S. а к жабе привыкайте 😃 это теперь Ваша подруга надолго )))
Ага. И еще (лично) не советую делать выбор вертушки исходя из низкой цены запчастей. Все-таки выбирайте верт, который будет нравиться. Тогда будет и стимул собрать поакуратнее и настроить поточнее и в симе лишний десяток часов провести. Жалко будет грохнуть такой хорошенький, веселенький и симпатичненький вертолетик 😁
Вот цитита, с этого же форума про Тирексы:
Тезка, “IMHO”, по-русски, означает “по-моему”. Мне глубоко параллельно, кто, что и где обсуждает. У меня есть обе эти модели и я ими пользуюсь постоянно. Я высказываю собственное мнение, независимо от того, совпадает-ли оно с мнением гуру 😜 Думайте своей головой! =))) Простой шаг… Вы уже скачали мануалы на все четыре модели? Вы уже помните наизусть где и какие пункты меню? Вы уже съездили в магазины и покрутили аппаратуру в руках? (Прихватите батарейки, продавцы могут и зажать, имеют право) Я, до того, как покупать, до-о-олго читаю все, что могу получить. А форумы и обсуждения… Делите всех надвое, и меня тоже 😂 Каждый высказывает собственное мнение. Вы читаете и “дю-ю-юмаете” (С) Один Знакомый Нацмен 😅
Кстати… Если парень не смог сделать выбор между 2-мя (!) типами автомата перекоса, поддерживаемыми FF6, без ведра спирта и легко выбрал из 6-ти, поддерживаемых 7-кой… Подумайте, стоит-ли читать его посты дальше?
Может здесь тогда Футабу 7-ку взять по такой интересной цене?
Однозначно берите. Цена привлекательная, я полгода назад 7-ку 35МГц взял по такой цене. И считал, что дешево. Конструктив у 7-ки хороший, конструкция акка не нравиццо, по-моему в 6-ке удобнее сделано, но это субъективное. 7-ка - модель “на вырост”. Уверены, что будете расти? Уверены, что воспользуетесь функционалом 7-ки? Если “да” - вкладывайте деньги, это не в аппаратуру, а в себя (единственное беспроигрышное вложение), вам с ней трахаться 😂
Но, все равно, не спешите, почитайте мануалы и подержите в руках все выбранные модели. Иногда они в жизни не совсем такие, как на картинках 😂
Решил ладно… 10 не получится, хорошо, 15…
И не говорите, коллега, пылесос тот еще… Но, как сказал “Фрэнки-Бейсбольная-Бита” в игрухе про Максимку Пенкина: “Раньше надо было думать” 😉 Я тоже обстрадался, когда выбирал аппаратуру. И вообще страдаю, когда покупаю что-то впервые, опыта-то нет 😉 Так что страдайте, коллега ☕ вопрос соотношения цена-качество был, есть и будет актуален во все времена. Зато потом не будете цитировать братка а просто скажете, у меня ящик звать так, нравиццо то-то и то-то, напрягает то-то и то-то. И вам (смотри начало поста) будет глубоко параллельно, кто, что и где обсуждает 😂 Правда, это стоит денег. Но что делать, в жизни вообще все очень несправедливо устроено 😉
Мужики! На Хорьке 200 предкомпенсацию механически выставлять надо?
Обязательно. А на каком-то не надо? Соосники не в счет 😁
это реально пиндосы в поте лица пытаются вколхозить ДВС двигло в малька
Вот этого я никогда понять не мог. Чесслово, Дим, твоей эпопее с рамой для малька - по хорошему завидую. Доведение конструктива - двумя руками за. Сброка Франкенштейнов (рама от GAUI, голова от E-Sky) - мое любимое занятие =))) А вот впереть ДВС под капот электричке… Интересно, ребята в дом через двери ходят, или все-таки окнами пользуются? 😂
А там же говорят что “кролик это не только ценный мех…” Что 6-ти каналка, она кроме того что имеет всего 6 каналов, еще, в отличии от 7-ки крайне бедна функциональна. Поэтому я уже в конец запутался, что же брать 6 или 7? Так как мне кажется что начинать покупки следует с пульта. Все таки выбор всего из 4-х предметов 6 и 7 от Футабы и 6 и 7 от Спектрума, в отличии от вертолетов класса не больше 450…
Если пригодится… О Футабах… У меня первый пульт был 6EXH, сейчас он на сим и Ламу трудится, второй 7CP. По опыту - 6-ки хватает “за глаза”, если Вам летать а не гордиться 😃 7-ка ближе к профи, функционал НАМНОГО богаче 6-ки. Но это и хорошо и плохо. Хорошо - есть потенциал, плохо - враз запутаться. О Спектрумах… Следующий пульт, который буду брать - спектрум 6-ка. Причина крайне проста, запарили антенны, кврацы, помехи и др. Футаба уже видел 😁 Уверен, что 6-ки хватит, но также уверен, что после нее будет 7-ка =))))) А вот Спектрум или Футаба… Пока не подержу в руках 6-ку от Спектрум - не могу сказать. Ибо знаю что и зачем в пульте и просто всегда хочется побогаче и поудобнее 😃
Отдельное замечание по Футабе. 7-ка имеет гораздо более грамотную и надежную конструкцию стиков чем 6-ка. Лично у меня правый стик на 6-ке сломался. Не смертельно, был починен, но осадочек остался. Радиотракт у обоих нареканий не вызвал.
Мой совет - берите только 2,4 ГГц, кварцы в прошлом. Цена уже позволяет. А уж кого из них - смотрите в кошелек, но помните (вычитал на форуме, спасибо тому, кто ляпнул) первый пульт крайне редко бывает последним 😂 Я 6-кой как первым пультом доволен, и апгрейдить его не планировал. Да и продавать не собираюсь =)))
Добрые люди подарили Aerofly Pro Deluxe, правда без пульта. Я к нему купил отдельно 4-х канальный пульт.
На эту тему много писано в этом форуме. Но своего я еще не озвучавал =)))
- AFPD как именно сим для 450-ки меня не впечатлил. Я так и не смог найти модель 450-го, похожую на реал. Для Reflex есть, для AFPD не видел. Если кто знает адекватную - пришлите линк, без разницы, платный-бесплатный, буду признателен. Поступил проще, взял местный Raptor и дотюнил 😁 его до 450-го. Важна энерговооруженность, достигается повышением оборотов ОР и мощности двигла. Но, все равно, верт в AFPD слишком “ручной”. Для отработки маневров оно и хорошо, а вот навык вырабатывает вредный =)))
- 4-х канального мне не хватило, причина проста, хотелось вклеить кривые шаг-газ в пульт. Юзаю Futaba 6EXH, полностью устраивает. А что до ресурса… Хороший производитель обеспечивает достаточный ресурс. За это и деньги платим. С другой стороны, посчитайте, Futaba 6EXH стоит около 6 тысяч. Примерно на эту сумму я отремонтировал голову после первого краша =)))
- Верт в реале, если корректно и без экстрима настроен, ведет себя спокойнее, чем в симе. В симе сначала делаешь “корову” (С) Славик, потом лошака, потом скакуна и т.д. В симе это дешевле =)))
Таким образом, резюме:
- Для превого вертолета после Walkera хорошо подойдет любой, ИМХО выбирать стоит не по классу-производителю а по нравиццо-не нравиццо =)))
- Без сима с любым вертокрылом готовьте деньги. Много =))) И ищите модель и магазин, сочетание которых позволит быстро тариться ЗИПом.
- Китайцы как класс (Copter - не исключение) требуют приложения рук, точность изготовления всегда ниже, чем у брендов. Но это фигня, надфилей и прочих тулзов никто не отменял.
Я сейчас живу предельно просто, комплектуху беру от китайцев, а что не нравится (или просто нет) - беру у брендов. Где-то пильнули, где-то смазали… И усе отлично летает =))) Единственное… Я не юзаю пластик, только металл. Все понимаю, но металл нравиццо, а пластик - нет =))) Только не стоит забывать, что электроника - не менее важная часть вертушки, чем механика. Пока висите или просто летаете - дешевая гира рулит. Попробуете любые силовые маневры харрикен, тик-так, змейку и сразу поймете, для чего нужна гира с удержанием хвоста =))) Его, кстати, в Reflex нет. Очень жаль. В AFPD есть.
Хотетели GAUI 200 поздравляю - форсаж снял его со своего каталога. Где будем покупать? С нашей почтой шансов получить из-за бугра немного…
Именно с нашей почтой уже получил с Миракл-Март тушку (которую весело потрошу) и надеюсь получить в ближайшие дни с ХелиДирект электронику и запчасти, чтобы прикрутить к той тушке =))) А где ВЫ будете покупать - ВАМ виднее. Сорри, если резко, но меня запарили Пилотаж, Форсаж, Икс-Моделс и остальные. Почему-то всегда нет в продаже именно той запчастки, которая нужна. Я по этим соображениям начал с 450-х (типа запчастей - завались просто) и был сильно расстроен, когда после первого краша собирал детали головы по всей Москве. И доставка, суммарно, обошлась дороже, чем из буржуинщины, не говоря о тотале. И что? С Харрикеном будет иначе? “Не верю” (С) Станиславский =))) Хобби такое. И На Хиробу будете “мышью и-нет рыть”, и на Е-Скай не всегда у Чинезов куски есть. Сорри, Дарлинг, не аргумент нифига =))) Повторю субъективное: Главное - чтобы перло от вертолета. Чтобы радовал. Чтобы весело было. А где купить? Да не суть, купим где-нибудь! =))) Вот так оптимистично. Хто-ньть поспорит? 😈
Усе, ушел спать. Дальше сритесь сами 😂
Hirobo SRB Quark
Полет на улице
Вертушка приятная, но есть проблема. Все FP скоро наскучивают, потому, что довольно быстро начинает хотеться сделать флип… Я тоже смотрел на Кварк, знатная игруха. Но с такой ценой пылиться на полке - не просто. ИМХО бюджет жмет - смотрим Кинга, не жмет - Харрикен. Сильно самоделкин - берите Коптер 200-й, только его сильно колхозить придется, китайцы криво делают, много самому доделывать нужно. Личное мнение.
Что скажите?
Я тоже влез, как без меня??? 😂 Главное - чтобы перло нипадеццки от вертушки, остальное - вкусовщина.
А вообще для обучения нужен 50й размер.
Здрасьте Уважаемый! Если позволите озвучить субъективное ИМХО, то для обучения нужен симулятор. Хороший. И пульт. Хороший. А это бабла как на средненький верт. И не в том секс, что сим лучше верта, а в том, что сим можно бить пока не запарисся и можно за стоимость одной вертушки попробовать их много.
А меня, например, от полтиников зевать тянет… 450-ка - ровно под мой темперамент. И Харрикен я себе прикупил, ибо полагаю, что тоже мне в душу ляжет. Хоть супер-пилотом себя не мню.
Мне в свое время (переход с Ламы, крепкая классика =))) посоветовали взять сим и пульт и посмотреть. Первый месяц я летал на всем, что мог выдрать с rc-sim.de 😁 Но со временм понял, что крупнее 450-х мне ничего не интересно. Вы все еще посоветуете мне для обучения полтиник? =)))
Мое мнение однозначно - покупаем приличный пульт и сим. Дорого? Ага… А это вообще не дешевое хобби =))))) И если понимаем, что мурашки по коже когда (на экране) модель в воздухе - думаем, что нам нарвиццо. Бюджет к этому моменту будет уже вторичен =))))) А если ничего до мурашек не пробирает - радуйтесь, что у вас лишь классная компьютерная игра, а не упакованная на пару тонн тушка, которую хрен знает куда деть 😂
Возможно, сумбуроно, но от души 😃
Коля, а ты еще какуюнить другую крылатую фразу мможешь заучить?
Дима, понял, не знал, что все так плохо. Обещаю их (крылатые фразы) больше ВАЩЩЕ не юзать =)))
чем сервоось длинее тем верт по циклику вертлявее
Дим, ты не обидисся, надеюсь, если я останусь при своем? Мужик ты, вроде внятный, но ветка твоя, а я соглашаться не намерен =))) На 450-м с 180-й осью (штатно у старых Рексов шла а Чины до сих пор лепят) я просто на месте удержать верт не мог. Взлет-посадка - испытание на смелость =))) Особенно в ветер. Когда (из чисса-сперимента) влепил запаску от нового Рекса 220мм - картина чудным образом изменилась =))) Висеть стал, как 30-ка =))) Для 3D, правда, уже (мягко говоря) не пригоден, именно по циклику НУ ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЙ =))) Радуги и любые флипы ОЧЕНЬ красивые, а вот тик-так лучше просто забыть. Но я уже писал, у каждого свой стиль. А у кого его нет - пусть дальше видео на Ю-Трубе смотрит. Снова IMHO.
А вот насчет насчет грузиков согласен, у меня на тренере их просто два комплекта было. Тока я не стал колхозить с крепежем колес, я просто лишний комплект заказал. Они 80 рублей стоят, меня не напрягает. Кстати, на последней моделке двигал грузики по оси и убрал вибрацию совсем. Вштырило, теперь хочу грамотные весы прикупить, похоже, разница весов серволопаток изрядно портит кровь гироскопам =))) И насчет экспонент согласен. А я еще и расходы в нормале зажимаю. У меня (мож интересно кому будет) на 7-ке (Futaba) нарулено три режима. Перключаель расходов совмещен с переключателем режимов. Чиселки дальше для Рексов, когда Малька соберу-настрою-облетаю обещаю запостить, неспешно. Чисса для сравнения. В нормале -2…0…+8, в АЙДЛ1 -5…0…10, в АЙДЛ2 -10…0…10, при этом расходы 65, 85, 100 и экспоненты -35, -15, 0. Три точки привел потому, что на шагах больше не использую, не нужно. Кривая газа - да, честные пять, было-бы 7 (лучше 9 =) радовался-бы =))) И, кстати, можете ругаццо (Голубев точно хренами покрыл-бы =), на хвосте в нормале экспонента -15, в айдл1 -5, в айдл2 +5.
Такая схема дает мне просто предельно мягкие взлет и посадку, даже когда ветерок поддувает. Я на ближайшем школьном дворе летаю, пока, а там места для ВПП - метр на метр. Пока проблем не было. Не, если у кого есть настроение - назовите меня ламером и сажайте верт с -10 по коллективу, двигая стиком как нейрохирург. Но я не понимаю, для чего покупать хороший трансмиттер, если не юзать его на 150% =)))
Я долго менял чиселки и строил кривые, ни нихера не получилось. Тогда сделал просто - затрахал модель в Reflex до такой степени, что она стала похожа на реал. И крутил цифирки, пока мне не стало КОМФОРТНО. Мне нравиццо управлять моделью с удовольствием. Я не понимаю, нахера народ выставляет коллектив в 15 градусов а циклик в 12. Это хрен удержишь. Я (охотно, не оспаривая) признаю, что криворук, но это хобби, мать его, или профессия? =))) Я на работе чудеса творю, а здесь хотел-бы расслабиться =))))) Но, опять таки, как анонсировал выше, у каждого свой расслабон. Мой хороший знакомый (Слава, лавка с модельной туфтой в Черемушках) вообще не может понять, как можно летать на чем-то меньше 30-ки =)))
Ну, карочи, я душу излил, теперь меня можно ругать 😂 Кстати беспонтово, настроение мне сегодня хрен испортишь. Посылка с электроникой для Малька “Покинула место международного обмена”, а это значит к концу недели будет у меня и мне обеспечены интересные выходные 😃 Отвертка уже страшенно чешется =)))
Кстати, d.j.E, ты, уже шарики-то в качалки вклеил? Я заказал родные БМС-306ББ, так что к концу недели (должна-бы дойти) могу померить, скока точно до 0,1 мм у родной качалки от центра до второй дырки, в которую рекомендует пхать шарик Дядя Гао (кто-ж придумал его так кликать-то??? Это-ж не китаезы, это-ж тайванезы, хотя хрен их разберет =). Если, конечно, еще актуально. Надо будет - тряси, буду рад оказаться полезным.
Еще кстати, гиру я заказал бюдженее некуда, новую ТелеБи, ту, что с АТВ. Такому пелоду как я и 201-й то было вполне достаточно, только АТВ (ЕПА, на самом деле =) не хватало. А тут такой прикол, с ЕПА нашлась. Вот и посмотрим, как с ней Малек сдружиццо. Думаю, что мне хватит, дешевые гиры обычно на перегазовках глючат, а я к ним не склонен, это Дядька Пиранья все “Разорванное небо” устроить норовит =))) А-а… Мы-ы… Фи-ински-ие пе-ело-оды и-и та-ак но-орма-ально-о ле-ета-аем 😂
А давайте фразу про кроилово в этой ветке не упоминать
Извини, Дим, постараюсь дальше по русски.
а можно намотать двигло 14-15 витками…
Злой ты Мить… Я <censored> гвоздь в стену с третьей попытки забиваю и качалок сразу два комплекта всегда закупаю… А ты “намотать”… Что я тебе, HiVolt, что-ли? Криворукий я 😕
Да и смысла за 3S бороться не вижу. Пиранье стоит, он “дергано” летает. Мне больше нравится стиль пилотирования с плавными движениями. Я, наоборот, чешу в голове, а не прикупить-ли мне лишнюю хвостовую тягу и не вколхозить-ли мальку ДЛИННУЮ сервоось =))) После перехода на длинную на 450-м стабильность ОХРЕНИТЕЛЬНО повысилась. У всех свои приколы, правда?
ещё вариант юзать патарейку 3S…
Да стремно как-то… Придется двигло (или пиньен) менять, иначе ЭТО попробует ротор до 4500 оборотов раскрутить 😲 Боязно как-то Да и за регуль может обидно стать. Безвременно запаленный =)))