Activity

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Коллеги, обходите стороной вот этих товарищей - www.rottor.ru
Купил у них вот такую штуку: hobbywow.com/en-dys-fpv-3-axis-dslr-handle-gimbal-…
Покупал ее под RED EPIC, десять раз спросив: “Подходит ли она под RED”, на что получал утвердительный ответ и уверения, что конечно-конечно.
Про качество этой штуки я молчу, когда из предсобранных узлов выпадали болты крепления моторов, но не укомплектовать устройство аккумулятором с зарядкой в надежде что мы не вернемся за ним, и впаривать не работающий зарядник (рабочим оказался только третий проверенный) - хз что это было и зачем.
Но тем не менее штука собрана, но уже третий вертолетчик/квадракоптерист со стажем и с опытом настройки подвесов не может ничего с ним сделать, даже с простым Марком на подвесе.
Отвез Ротору обратно проверить все ли в порядке с электроникой и датчиком
Говорят все в порядке, а показать вам, что все в порядке мы можем за 3000 руб, столько у них стоит настройка(т.е.они еще и зарабатывают на том, что у всех их конкурентов идет как поддержка, бесплатная разумеется)
Но мне это нах не надо, там висит фотик, а не нужный мне RED
Про RED продолжают гнать, что должно все работать, но они все никак сами не попробуют
Притом что очевидно уже, что EPIC там никак не устоит, оно даже с BBC слабовато работает
У китайцев черным по белому написано:
Support:
• CANON 5DMark II/5D Mark III, 7D
• SONY α900
• Nikon D900/D800E/D700/D800
• Panasonic GH2 / 3 serial micro-camera, single camera
Получается мне просто втюхали по принципу лишь бы продать.
И, пообщавшись с коллегами, услышал еще не один нелестный отзыв о Роторе.
А я, в итоге, купив эту штуку под проект - под полный метр, конкретно попал на бабки, один раз за покупку бесполезного для меня набора трубок и болтов(49000 руб.), второй раз на аренду на двадцать смен рабочего подвеса для RED EPIC, потому как съемки через два дня, что-либо купить или собрать я уже не успею.
Я не последний человек в кино-видеоиндустрии - думаю поток клиентов этим товарищам я сильно прорежу, и вам настоятельно не рекомендую за чем-либо к ним обращаться.

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

Всем привет!
Может кто-нибудь поможет в вопросе аэровидеосъемки?
Всего-то нужно на вертолете снять уходящую вниз землю.
Взлет должен быть строго вертикальным, поэтому только вертолет или воздушный шар поможет.
Ну или еще эта штука с четырьмя/шестью винтами.

Или может у кого такие кадры уже есть снятые(только зимние)?

Пойма - Раменское

Всем привет от бывшего коллеги
Может кто-нибудь поможет в вопросе аэровидеосъемки?
Всего-то нужно на вертолете снять уходящую вниз землю.
Взлет должен быть строго вертикальным, поэтому только вертолет или воздушный шар поможет.
Ну или еще эта штука с четырьмя/шестью винтами.

Или может у кого такие кадры уже есть снятые?

Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Ряжский:

Ну вот блин- припрутся, намусорят, испортят всё на свете и свалят восвояси.😠

а может наоборот? - устроить там авиашоу, я могу договориться с устроителями (лично не знаком, но знаю кто знаком), подтянуть асов из Москвы и окрестностей, реактивных самолетчиков, вертолетчиков, забабахать показательные выступление и конкурсную программу с призами. А учитывая, что фест ежегодный планируется - можно все это обозвать Чемпионатом России ХХХХХХ и будет куда приезжать каждый год на общую тусу.

Hot Bodies Ve8 1/8

а я на трехбаночных катаюсь - и хватает пока
недавно человеку чуть ногу не сломал - въехал на полной скорости 😃

Hot Bodies Ve8 1/8

похоже не популярная тележка получилась у Hot Bodies, или наоборот настолько беспроблемная, что владельцам даже нечего сказать - катаются себе и катаются 😃

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

мне этот спор напоминает споры на заре цифровых фотоаппаратов, что типа пленка все одно лучше и цифра никогда не догонит - и что мы видим сейчас? И здесь могу ручаться - уже через год ДВС скатится в хобби для избранных, а через два о них вообще забудут!

Hot Bodies Ve8 1/8
rinian:

Заказал себе деку от Д8 для тестов. Как развалю пластиковую - хочу поэкспериментировать.

она ведь не подходит

Hot Bodies Ve8 1/8

продолжение истории…
пока рамы для VE8 нет в России - смонстрячили такую вот конструкцию:

и, соответственно, поставили на перед и зад алюминий
откатал один аккум - прыгал (в том числе неудачно) - вроде все держится
покатаемся еще…

Кстати
Странный магазин - www.modelmarket.ru
Там VE8 стоит десять тысяч рублей
Заказал чтоб на запчасти использовать
Позвонили и сказали - в наличии нет, а весь “товар мы берем у микромашин”
Я посмотрел - там она стоит с ценой на тысячу больше (но нет в наличии)
Странно как-то…

Hot Bodies Ve8 1/8
rinian:

З.Ы. Сегодня покатал лайтнинг в раменках. После зимы разучился прыгать на багги воткнул вертикально в землю на дальне “злом” трамплине оторвал хвост. Понял каким именно способом Вадим разложил ВЕ8.

ну да, приземлился на спойлер
одновременно на том же трамплине в примерно таком же прыжке товарищ на OFNA Hyper 8,5 отломал стойки спойлера
вот чего бы хотелось - ломать спойлер, стойки спойлера, рычаги (если криво приземлился) - но ни в коем случае не РАМУ!

кстати, сегодня еще разглядел, что также сломалась распорка сзади (деталь №67540) - отломилась вместе с рамой одна из ножек

Hot Bodies Ve8 1/8
rinian:

Я вот вспоминаю Ваш слеш 4х4 в раменках. можно сказать за 3 пака разложил слеш а можно сказать пол дня летал на трамплинах а он все не ломался и не ломался…

У меня тоже есть эта машина
Оборвало переднюю часть кардана - она там оказалась пластмассовой (в отличие от задней где она металлическая) - стоит уже два месяца - нет нигде этой запчасти.

Hot Bodies Ve8 1/8
Sergey73:

Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) тоже алюминевую, от King Headz.

Продайте плиз оставшийся пластик - ждать пока в Россию доедут эти детали - сезон закончится 😦

Hot Bodies Ve8 1/8

Кто нить видел алюминий на переднюю и заднюю часть в России?
Соберу хоть как-то поезжу - пока что-нить нормальное не появится.

вот еще нашел:

Hot Bodies Ve8 1/8

отличие “шаськи про уровня” в том - что на ней нужно аккуратно ездить?
может вообще под стекло дома поставить?
ладно бы я ее об бордюр стукнул, сидел бы и молчал в тряпочку
но в подобной ситуации (я ее описал выше) кто-нибудь ломал металлическую раму?

и в подтверждение моих слов - посмотрите западные форумы - куча сломанных рам
да элементарно поиск в гугле - сразу вот такие картинки:

Hot Bodies Ve8 1/8

ну что сказать…
окончательно выяснилась правда про эту машину
на трассе, с небольшого трамплина, с высоты примерно метр приземление на заднюю часть - результат: сломана рама (обе детали сразу - и рама и задняя часть)


где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму
какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая

вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит?
или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA

Hot Bodies Ve8 1/8

все это дело рассчитано на 6 банок, но на 3 у меня уже вполне достаточно скорости(не впечатляет, но достаточно для трассы), попробую на днях еще 4-х баночный аккум, чтоб окончательно понять.
а где взяли металлические перед/зад рамы? - тоже думаю нужно этим сразу запасаться

Hot Bodies Ve8 1/8

прикупил данную модель + мотор HPI Flux (2650kv)
собирал не сам (сам не настолько опытен в данном вопросе) - доверил профессионалу
в итоге профессионал обплевался пока собирал: рама пластмассовая, крепление спойлера слабое, дифференциалы тугие и непродуманные, люфты дикие и т.д. и т.п.
а ось мотора - пропиливающая аккумулятор - я и сам в шоке - как можно так было сделать - как вообще туда ставить аккумуляторы - что 2-х что 3-х баночные (у меня вот такие - www.maxamps.com/proddetail.php?prod=MA-5250-EREVO-…)
а если ставишь аккумулятор на ребро, чтобы его не пропилил осью мотор, не одевается корпус
провода от мотора до регуля еле дотянулись - под натяжением в итоге
и едет с подозрительным лязгом все это добро
я расстроен… отдать 40тр и получить такой вот пиз.ец

Hot Bodies Ve8 1/8

а мотор+регуль HPI Flux кто нить ставил на эту шасси?
И станут ли стандартные липо в жестком корпусе на 5000 (типа Thunder Power)?

Жуковский (с 01.01.2010)
miola:

Перепробовал много вариантов, есть результаты и расчётов в Мотокалке, и реальные замеры тока и тяги. Лучшими оказались

  1. Pilotage 3019-14 (800 kv), LiPo 3S-2200, APC 14x7
  2. Dualsky XM 3536 (990 kv), LiPo 3S-1800, APC 12x6
  3. Регуль был Dualsky XC40

Первый вариант - мощнее, время полёта меньше
Второй - более спокойный, время полёта больше

На РН и РВ идеально в гнездо ставятся сервы Pilotage 05МР, на элероны сервы нужны меньшего размера, у меня стоят Futaba 3153MG.

Посмотри вложение!

о!
thanks!
примерно такие параметры и у меня получаются, чуть побольше kv правда.
а сервы взял точно как в инструкции - мультиплексовские - чтоб не мучаться с подбором 😃, и на рули металлоредукторные - на всяк случай

Жуковский (с 01.01.2010)
Граф150:

Лампочка сигнализирует о том что двигатель работает на максимальных оборотах и дальнейшее движение стика не приведет к их увеличению.

Огромное спасибо за ответ! (а то все молчат и молчат:()
Т.е. если она загорается на 70% газа - то нужно менять мотор или регуль?

Жуковский (с 01.01.2010)

Забрал в магазине на Гудкова самолетик Multiplex AcroMaster.
Вот такой - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=&produ…
У кого-то из постоянных членов местного клуба видел такой же.
Подскажите какой мотор+регуль+аккумулятор+винт на него оптимальным будет?

Пойма - Раменское
Александр_Иванов:

на бетонке стремно нашу лошадь сажать - машины близко, на бетонку по снегу пожалуй.
да и врятли там теплее чем на пойме, только если из машины не вылезать 😃

бетонка рядом с домом 😃

Пойма - Раменское
andru:

но это уже беспилотник, она сама летает, управлять ей не надо как вертом, управлять сможет даже ребенок или человек который никогда не управлял вертолетом.

у нее и цели видимо другие

Пойма - Раменское

Специально для Trusishka: www.draganfly.com
Рекомендую наладить серийное производство твоего аппарата.
В спецификации написано, что только базовая модель стоит 15 000 долларов, а за камеры, GPS и прочие радости надо платить отдельно. Сумму называют по запросу, но известно, что она доходит до 60 000 USD за топовую модель.