Activity

Lama: upgrade?

1-2 уменьшают перехлест лопастей
3-7 превращают плюшевое управление в заметно более четкое, лучше ставить комплексно

как-то обделены вниманием укороченный флайбар, крашестойкое шасси, необрезанные качалки серв

Лама4 Вопрос

“если ничего не помогает - прочтите, наконец, руководство”. в конце мануала по ламе4 есть exploded diagram и список запчастей. запишите код запчасти “внешний вал” и сверьтесь с этим номером при покупке нового, чтобы не купить вал от лама3, отличающийся расположением отверстий.

Лама4 не могу настроить

среди экстримовских моторов мне как-то попался “дефектный”, даже после проведения нормальной обкатки\притирки крутило птичку. вылечился перепайкой щеток.
попробуйте стоковые моторы по одному ставить с экстримовскими, если найдете рабочую комбинацию, то вычислите и дефектный моторчик.

Зал для полетов в ЮЗАО
Brio:

Пока никого не покалечили все путем 😉

давеча в зале на мирно висящую ламу напал планер. минус верхний пластиковый держатель лопастей у ламы, покоцанный пенопластовый хвост у планера. пустяки, дело житейское, но счет размочили 😃

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
scherb:

владельцы флайбаорв экстрим - меняется ли с ним поведение вертолета в сравнении со стоковым?

пока не погнут, отличий нет. но в железной экстримовской голове флайбар не вылетает, а гнется веером в особо “удачных” раскладах или даже ломает свой держатель. выравнивание патроном дрели не спасает. но если красота оправдывает трудности, то можно опционально поставить укороченый флайбар, поведение малыша получается немного порезче.

лама 3 проблемы с металлом
Lim:

С тренировочным шосси …
как только снял
оно сразу полетело =)

  1. с тр. шасси практически та же картина
  2. вечер дурацких вопросов продолжается:
  • не перевернут ли случайно вал (вверху д.б. одна “лыска” для винта, внизу две)
  • нет ли зазоров между головой внутреннего вала и внешним валом, не “гуляет” ли внутренний вал
  • не проворачивается ли внутренний вал в своей шестерне
  • не частично ли нижняя шестерня зацепляется с задним моторчиком

upd
триммера по книжке - все по центру, окромя газа
gain в положении горизонтально, но от него может колбасить только хвост, но не бросать верт по углам