лама 3 проблемы с металлом

Genosse

Если вертолет покачивается “конусом к макушке”, то, очевидно, стоит проверить свободно ли ходит сервоось, тягу идущую от нее и свободу хода держателя. Проверьте, возможно нужно просто ослабить крепление лопастей и так бывает. Если же раскачка идет ниже (что не исключает неправильной работы флайбара), то возможны биения в АП или области нижнего держателя. Блок “4 в 1” отвечает только за горизонтальную стабильность, т.е. регулирует разнотяг двигателей, микширует их работу и гироскопически (по средствам встроенного элекртонного гироскопа) стабилизирует вращения вокруг вертикальной оси.

rippers

ZAKKO - будет время заскочите в зал, думаю что поможем все настроить

7 days later
Lim

Нехотел создавать новую тему

Купил Lama v4 и вал к нему подлинней
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

поставил, пробую пустить и чуть не убился
он из стороны в сторону начал летать об стены
причем так резко что рулить нет возможности

вернул назад родной вал и все залетало

ни кто не знает в чем может быть беда

ставил ли себе кто такое?
и как работало?

Спасибо!

ZAKKO

вот мое видео… с самого начала вертолет шатало в стороны (заводская версия). В данный момент на вертолета стоит алюминиевый держатель только нижних лопастей. шяс поковырялся в гироскопе еще хуже стало, видео сделал при ровном положении триммеров.

www.youtube.com/watch?v=7CyLOAoMwG4

vladirur
Lim:

вернул назад родной вал и все залетало

вопросом на вопрос:

  • экстремовский вал ровный ?
  • после установки нового вала отстраивали тягой флайбара вращение верхних лопастей в одной плоскости?
Lim
vladirur:

вопросом на вопрос:

  • экстремовский вал ровный ?
  • после установки нового вала отстраивали тягой флайбара вращение верхних лопастей в одной плоскости?

верта брали 2 сразу
и вала тоже 2
они ровные 100%

настраивал тягу раз 10
и так и так крутил =)
все бестолку
и на втором верте таже фигня

ZAKKO:

вот мое видео… с самого начала вертолет шатало в стороны (заводская версия). В данный момент на вертолета стоит алюминиевый держатель только нижних лопастей. шяс поковырялся в гироскопе еще хуже стало, видео сделал при ровном положении триммеров.

www.youtube.com/watch?v=7CyLOAoMwG4

С тренировочным шосси
у меня верт ВООБЩЕ не летал =)

не знаю почему, но факт

как только снял
оно сразу полетело =)

ZAKKO

я еще ковырялся в гире… так что опасно снимать их) если не сложно сделайте фото настройки регуляторов на гире и на триммерах.

vladirur
Lim:

С тренировочным шосси …
как только снял
оно сразу полетело =)

  1. с тр. шасси практически та же картина
  2. вечер дурацких вопросов продолжается:
  • не перевернут ли случайно вал (вверху д.б. одна “лыска” для винта, внизу две)
  • нет ли зазоров между головой внутреннего вала и внешним валом, не “гуляет” ли внутренний вал
  • не проворачивается ли внутренний вал в своей шестерне
  • не частично ли нижняя шестерня зацепляется с задним моторчиком

upd
триммера по книжке - все по центру, окромя газа
gain в положении горизонтально, но от него может колбасить только хвост, но не бросать верт по углам

ZAKKO

киньте фото как рычаги на гире расположены у вас.