спасибо, еще вопрос) при полете пошатывает верт, не может зависеть от блока 4 в1 мб подкрутить тама чет 😉
Если вертолет покачивается “конусом к макушке”, то, очевидно, стоит проверить свободно ли ходит сервоось, тягу идущую от нее и свободу хода держателя. Проверьте, возможно нужно просто ослабить крепление лопастей и так бывает. Если же раскачка идет ниже (что не исключает неправильной работы флайбара), то возможны биения в АП или области нижнего держателя. Блок “4 в 1” отвечает только за горизонтальную стабильность, т.е. регулирует разнотяг двигателей, микширует их работу и гироскопически (по средствам встроенного элекртонного гироскопа) стабилизирует вращения вокруг вертикальной оси.
ZAKKO - будет время заскочите в зал, думаю что поможем все настроить
поставил, пробую пустить и чуть не убился
он из стороны в сторону начал летать об стены
причем так резко что рулить нет возможности
вернул назад родной вал и все залетало
ни кто не знает в чем может быть беда
ставил ли себе кто такое?
и как работало?
Спасибо!
вот мое видео… с самого начала вертолет шатало в стороны (заводская версия). В данный момент на вертолета стоит алюминиевый держатель только нижних лопастей. шяс поковырялся в гироскопе еще хуже стало, видео сделал при ровном положении триммеров.
после установки нового вала отстраивали тягой флайбара вращение верхних лопастей в одной плоскости?
вопросом на вопрос:
экстремовский вал ровный ?
после установки нового вала отстраивали тягой флайбара вращение верхних лопастей в одной плоскости?
верта брали 2 сразу
и вала тоже 2
они ровные 100%
настраивал тягу раз 10
и так и так крутил =)
все бестолку
и на втором верте таже фигня
вот мое видео… с самого начала вертолет шатало в стороны (заводская версия). В данный момент на вертолета стоит алюминиевый держатель только нижних лопастей. шяс поковырялся в гироскопе еще хуже стало, видео сделал при ровном положении триммеров.
С тренировочным шосси
у меня верт ВООБЩЕ не летал =)
не знаю почему, но факт
как только снял
оно сразу полетело =)
я еще ковырялся в гире… так что опасно снимать их) если не сложно сделайте фото настройки регуляторов на гире и на триммерах.
С тренировочным шосси …
как только снял
оно сразу полетело =)
с тр. шасси практически та же картина
вечер дурацких вопросов продолжается:
не перевернут ли случайно вал (вверху д.б. одна “лыска” для винта, внизу две)
нет ли зазоров между головой внутреннего вала и внешним валом, не “гуляет” ли внутренний вал
не проворачивается ли внутренний вал в своей шестерне
не частично ли нижняя шестерня зацепляется с задним моторчиком
upd
триммера по книжке - все по центру, окромя газа
gain в положении горизонтально, но от него может колбасить только хвост, но не бросать верт по углам
киньте фото как рычаги на гире расположены у вас.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"404b85a13df9550077794fb2":{"_id":"404b85a13df9550077794fb2","hid":3005,"name":"Lim","nick":"Lim","avatar_id":null,"css":""},"438957903df955007778e2d5":{"_id":"438957903df955007778e2d5","hid":10371,"name":"rippers","nick":"rippers","avatar_id":null,"css":""},"47b380f93df955007777d87c":{"_id":"47b380f93df955007777d87c","hid":31653,"name":"ZAKKO","nick":"ZAKKO","avatar_id":null,"css":""},"484da0f73df955007777a19b":{"_id":"484da0f73df955007777a19b","hid":35368,"name":"Genosse","nick":"Genosse","avatar_id":null,"css":""},"491560a03df9550077775b71":{"_id":"491560a03df9550077775b71","hid":40394,"name":"vladirur","nick":"vladirur","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"490f26073df9550077a77021","hid":119595,"title":"лама 3 проблемы с металлом","views_count":2643,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"490f26073df9550077a77c3c","first_ts":"2008-11-03T16:25:43.000Z","first_user":"47b380f93df955007777d87c","last_post":"491dd8493df9550077a77c72","last_post_hid":28,"last_ts":"2008-11-14T19:58:01.000Z","last_user":"47b380f93df955007777d87c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}